Латр 1м технические характеристики – Автотрансформатор однофазный ЛАТР-1М , купить Автотрансформатор однофазный ЛАТР-1М – ЭТК Тесла

Содержание

ЛАТР-1М автотрансформатор >> 9999руб, 4999грн, 3шт. в наличии.

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный (ЛАТР1М, ЛАТР-1-М, ЛАТР 1 М, ЛАТР 1М)

 

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный — предназначены для плавного регулирования напряжения от 0В до 250В без разрыва цепи в различных электротехнических устройствах.

 

    Технические характеристики приборов автотрансформаторы ЛАТР-1М регулировочные лабораторные:

 

    Пределы регулирования вторичного напряжения — 0В-250В;

    Ток холостого хода прибора автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный — 0,7А;

    Потеря холостого хода — 25Вт;

    Номинальное значение силы тока нагрузки прибора автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный при кратковременном (не более 1 часа) режиме работы указано в таблице 1;

 

    Таблица 1 Номинальное значение силы тока нагрузки при кратковременном (не более 1 часа) режиме работы

 







Напряжение сети

220В

127В

Пределы регулирования

0В-220В

220В-250В

0В-140В

140В-250В

Допустимый ток нагрузки

   

    Примечание. При длительных (более 1 часа) нагрузках допустимые токи, указанные в таблице 1 снижаются на 20%.

 

    Габариты — 168х130х198мм;

    Масса прибора автотрансформатор регулировочный лабораторный ЛАТР-1М — не менее 8,4кг.

Фотографии на:
ЛАТР-1М

ЛАТР-1М фотография автотрансформатора.

zapadpribor.com

Схема подключения латр 1м. Что такое трансформаторы (ЛАТР)

Что такое трансформаторы ЛАТР: назначение и применение

Автотрансформаторы предназначены для плавного регулирования напряжения переменного тока частотой 50-60Гц при различных электротехнических работах. Очень часто автотрансформаторы применяют, когда нужно понизить или повысить переменное напряжение для строительных или бытовых электроприборов.

Особенности конструкции трансформаторов

К трансформаторам относят электрическую аппаратуру, имеющую от двух и более обмоток связанных индуктивно, предназначенную для преобразования электрической энергии по уровню тока или напряжения.

В трансформаторе может быть одна (у автотрансформатора) или несколько изолированных ленточных, либо проволочных обмоток (или катушек), которые охватываются общим магнитным потоком и наматываются на магнитопровод (называемым сердечником) из магнитомягкого ферромагнитного материала.

На сегодняшний день очень широкое распространение в быту приобрели однофазные автотрансформаторы (ЛАТРы — расшифровываются как «лабораторные автотрансформаторы) — это вид трансформатора, где первичные и вторичные обмотки не изолированы друг от друга, а электрически соединены напрямую, поэтому в них имеется не только электромагнитная связь, но и электрическая. Эта общая обмотка имеет несколько разных выводов (от 3 и более), подключившись к которым, возможно получить различные напряжения.

Преимущества автотрансформаторов

Преимущество автотрансформатора заключается в более высоком КПД, т.к. лишь некоторая часть мощности преобразовывается — это особенно важно, когда выходное и входное напряжения различаются на небольшую величину. Отрицательным моментом служит то, что нет электрической изоляции между обмотками и, как следствие, первичной и вторичной цепью. Так как в промышленных электрических сетях имеется заземление нулевого провода, поэтому озвученный фактор не будет играть никакой роли, но другим очень важным моментом здесь служит существенно меньший расход меди для обмоток, собственно стали для сердечников, уменьшаются габариты и вес. В итоге мы имеем понижение стоимости. А это уже серьёзный довод в условиях современного рынка.

У Автотрансформатора ЛАТРимеется подвижный контакт-токосъём, который подключён к обмотке. Это позволяет плавно изменить число витков, которые включены во вторичную цепь, и, соответственно, выходное напряжение, которое можно выбрать практически от 0 до наибольшего значения у ЛАТР данной модели.

Применение трансформаторов ЛАТР

ЛАТРы нашли применение там, где требуется, стабилизация напряжения электросети, часто применяют в лабораторных установках. ЛАТР способен плавно регулировать напряжение переменного тока промышленной частоты 50 Гц при разнообразных электротехнических работах. Необходимым требованием безопасности при его работе служит надёжное заземление.

Эксплуатировать автотрансформаторы со снятой оболочкой запрещено. ЛАТР относят к электротехническим приборам, нестойким по отношению к короткому замыканию, а значит его использование возможно лишь в тех сетях, которые защищены плавкими предохранителями или автоматами, отключающими сеть при токах более 20 А (или более, в зависимости от модели).

По климатическим характеристикам допускается эксплуатация ЛАТРов при высоте 2000 метров над уровнем моря, но при этом ток нагрузки необходимо уменьшать на 2,5% при подъёме на каждые 500 м высоты.

егодня на рынке представлены модели автотрансформаторов со сроком службы 12 лет и более, при наработках на отказ не меньше 6250 часов. Положение автотрансформаторов ЛАТР во время эксплуатации может быть произвольным, режим работы — продолжительным.


electric-220.ru

ЛАТР-1М автотрансформатор >> 9999руб, 4999грн, 3шт. в наличии.

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный (ЛАТР1М, ЛАТР-1-М, ЛАТР 1 М, ЛАТР 1М)

 

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный — предназначены для плавного регулирования напряжения от 0В до 250В без разрыва цепи в различных электротехнических устройствах.

 

    Технические характеристики приборов автотрансформаторы ЛАТР-1М регулировочные лабораторные:

 

    Пределы регулирования вторичного напряжения — 0В-250В;

    Ток холостого хода прибора автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный — 0,7А;

    Потеря холостого хода — 25Вт;

    Номинальное значение силы тока нагрузки прибора автотрансформатор ЛАТР-1М регулировочный лабораторный при кратковременном (не более 1 часа) режиме работы указано в таблице 1;

 

    Таблица 1 Номинальное значение силы тока нагрузки при кратковременном (не более 1 часа) режиме работы

 

Напряжение сети

220В

127В

Пределы регулирования

0В-220В

220В-250В

0В-140В

140В-250В

Допустимый ток нагрузки

   

    Примечание. При длительных (более 1 часа) нагрузках допустимые токи, указанные в таблице 1 снижаются на 20%.

 

    Габариты — 168х130х198мм;

    Масса прибора автотрансформатор регулировочный лабораторный ЛАТР-1М — не менее 8,4кг.

Фотографии на: ЛАТР-1М

ЛАТР-1М фотография автотрансформатора.

zapadpribor.com

ЛАТР-1М автотрансформатор >> 4999грн, 9999руб, 3шт. в наявності.

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний (ЛАТР1М, ЛАТР-1-М, ЛАТР 1 М, ЛАТР 1М)

 

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний призначені для плавного регулювання напруги від 0В до 250В без розриву кола в різних електротехнічних пристроях.

 

    Технічні характеристики приладів автотрансформатори ЛАТР-1М регулювальні лабораторні:

 

    Межі регулювання вторинного напруги — 0В-250В;

    Струм холостого ходу приладу автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний — 0,7А;

    Втрата холостого ходу — 25Вт;

    Номінальне значення сили струму навантаження приладу автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний при короткочасному (не більше 1 години) режимі роботи зазначено в таблиці 1;

 

    Таблиця 1 Номінальне значення сили струму навантаження при короткочасному (не більше 1 години) режимі роботи

 

Напруга мережі

220В

127В

Межі регулювання

0В-220В

220В-250В

0В-140В

140В-250В

xn—-7sbeb3bupph.xn--p1ai

ЛАТР-1М автотрансформатор >> 4999грн, 9999руб, 3шт. в наявності.

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний (ЛАТР1М, ЛАТР-1-М, ЛАТР 1 М, ЛАТР 1М)

 

    Автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний призначені для плавного регулювання напруги від 0В до 250В без розриву кола в різних електротехнічних пристроях.

 

    Технічні характеристики приладів автотрансформатори ЛАТР-1М регулювальні лабораторні:

 

    Межі регулювання вторинного напруги — 0В-250В;

    Струм холостого ходу приладу автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний — 0,7А;

    Втрата холостого ходу — 25Вт;

    Номінальне значення сили струму навантаження приладу автотрансформатор ЛАТР-1М регулювальний лабораторний при короткочасному (не більше 1 години) режимі роботи зазначено в таблиці 1;

 

    Таблиця 1 Номінальне значення сили струму навантаження при короткочасному (не більше 1 години) режимі роботи

 







Напруга мережі

220В

127В

Межі регулювання

0В-220В

220В-250В

0В-140В

140В-250В

Допустимий струм навантаження

   

     Примітка. При тривалих (більше 1 години) навантаженнях допустимі струми, вказані в таблиці 1 знижуються на 20%.

 

    Габарити — 168х130х198мм;

    Маса приладу автотрансформатор регулювальний лабораторний ЛАТР-1М — не менше 8,4кг.

Фотографії на:
ЛАТР-1М

ЛАТР-1М фотографія автотрансформатора.

zapadpribor.com

что это такое, разновидности и применение

Трансформаторные устройства обеспечивают нормальное функционирование различной электротехники. Лабораторный автотрансформатор (ЛАТР) выполняет функции своеобразного блока питания для напряжения сети переменного типа. Что такое ЛАТР, каковы его особенности и основной принцип работы, будет рассмотрено далее.

Особенности

Рассматривая, что это такое ЛАТР, следует отметить, что это разновидность автотрансформаторов. Он характеризуется невысокой мощностью, ему не требуется госреестр. Принцип работы, которым обладает лабораторный регулировочный автотрансформатор, заключается в настройке напряжения переменного типа однофазной(слева на фото) или трехфазной сети(справа).

Схема ЛАТРа включает в себя стальной сердечник тороидального типа. На нем присутствует всего один контур. Двух отдельных обмоток у этого устройства нет. Контуры совмещены. Одна часть может быть отнесена к виткам первичного типа, а другая – к виткам вторичного типа. Регулировочный автотрансформатор ЛАТР имеет достаточно простую схему. Пользователь может самостоятельно настраивать количество витков вторичной обмотки. Это отличает представленную разновидность агрегатов от других трансформаторов. О том как собрать ЛАТР своими руками мы писали здесь.

Конструкция

Регулировать представленный агрегат становится возможным посредством наличия в конструкции поворотной ручки. С ее помощью задается количество витков вторичного контура. Ручка связывается с угольной щеткой. Регулируемые автотрансформаторы позволяют управлять обмотками после включения аппаратуры. При этом щетка, согласно инструкции, скользит вдоль контура, задавая показатель трансформации.

С угольной щеткой соединяется один из выходов вторичной обмотки. Другой ее конец подведен к входной стороне сети. Потребители подсоединяются к выходным клеммам, а они, в свою очередь, подключаются к электросети. Это делает применение оборудования эффективным и удобным.

На лицевой панели прибора устанавливается вольтметр. Он снимает показания вторичной цепи. Это позволяет оперативно реагировать на перегрузки. Вольтметр предоставляет возможность производить регулировку точно.

На корпусе есть вентиляционная решетка. Это обеспечивает естественное охлаждение магнитопривода.

Разновидности

Существует оборудование, рассчитанное на регулировку напряжения трехфазной или однофазной сети. Во втором варианте электронный ЛАТР имеет одну обмотку и один сердечник. Трехфазный агрегат включает в свою конструкцию три сердечника. На каждом из них есть по одной обмотке.

ЛАТРы могут как понижать, так и повышать напряжение. Это их основная особенность. Однофазные разновидности создают напряжение в сети от 0 до 250 В. ЛАТР трехфазный (380 В в сети) может регулировать диапазон от 0 до 450 В.

Следует отметить, что КПД обеих разновидностей приборов высокий. Он достигает 99%. При этом создается выходное напряжение синусоидной формы.

Применение

ЛАТРы применяют в исследовательских центрах, лабораториях для проведения тестирования оборудования переменного тока. Иногда подобные приборы необходимы для стабилизации сетевого напряжения. Например, в момент недостаточного его уровня в сети в данный момент.

Однако сфера его применения ограничена. Если в сети наблюдаются постоянные перепады, скачки, применение автотрансформатора будет бессмысленным. В этом случае потребуется установить стабилизатор. Главным предназначением ЛАТРа является точная настройка напряжения для выполнения различных исследовательских задач, тестов.

Подобное оборудование может потребоваться в процессе наладки приборов промышленного назначения, высокочувствительной аппаратуры, радиоэлектроники. Они обеспечивают правильное питание техники, работающей на низком напряжении. Также их применяют при выполнении зарядки аккумуляторов.

Рассмотрев основные особенности лабораторных автотрансформаторов, можно правильно применять агрегат в различных целях, повышая эффективность и удобство настройки различного оборудования.

protransformatory.ru

ЛАТР-1,25 автотрансформатор >> 5413руб, 2201грн, 2шт. в наличии.

Автотрансформаторы ЛАТР-1,25

Также этот устройство может называться: ЛАТР1,25, ЛАТР 1,25, ЛАТР-125

 

ЛАТР-1,25 автотрансформатор — однофазный — предназначен для плавного регулирования напряжения при различных электротехнических работах.

Наличие модификации — ЛАТР-1,25И — исполнение с цифровым индикатором (индикация выходного напряжения).

 

Технические характеристики ЛАТР-1,25:

 

Номинальное первичное напряжение — 220 В.

Частота автотрансформатора — 50 Гц; 60 Гц.

Номинальное вторичное напряжение — от 0 до 250±12,5 В.

Допустимый начальный скачек напряжения — не более 5 В.

Номинальный ток нагрузки — 5 А.

Ток холостого хода — не более 0,5 А.

К.П.Д. — не менее 94%.

 

Положение — произвольное.

Режим работы ЛАТР-1,25:

— под нагрузкой — продолжительный;

— при нахождение токосъемника в неизменном положении — не более 2 ч.

Срок службы — не менее 12 лет.

Средняя наработка на отказ — 6250 ч.

Масса — не более 6 кг.

 

Условия эксплуатации ЛАТР-1,25:

 

Высота над уровнем моря — до 2000 м.

Ток нагрузки свыше 1000 м над уровнем моря — уменьшается на 2,5% на каждые 500 м.

Климатическое исполнение и категория размещения — УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Класс защиты от поражения электрическим током — 1 по ГОСТ 12.2.007.0-75.

Обязательное заземление с подключением к контакту.

Наличие защиты сети при включении — плавкие предохранители.

Ток защитной плавкой вставки предохранителя — не более 10 А.

Степень защиты приборов автотрансформаторы ЛАТР-1,25 — 1Р20.

Наличие взрывобезопасной среды (без пыли, агрессивных паров, газов в концентрациях).

Недопускание вибраций и тряски.

Эксплуатация со снятой оболочкой запрещена.

 

Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию соответствия автотрансформатора ЛАТР-1,25 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.

zapadpribor.com

Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC2 — Электропроект

Купить Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC2

Назначение автотрансформатора ЛАТР
Специальный однофазный регулируемый автотрансформатор (ЛАТР) модели TDGC2 предназначен для плавного регулирования однофазного напряжения в пределах от 0 В до 250 В при питании от сети 220 В, частотой 50 Гц, при использовании в качестве лабораторного автотрансформатора для наладки и тестирования различного электрооборудования.Сферы применения автотрансформатора ЛАТР:

  • в конструкции некоторых моделей стабилизаторов напряжения;
  • как дополнительное устройство к транзисторным самописцам, станкам;
  • в научных лабораториях;
  • на производствах занимающихся проектированием и наладкой ТВ приемников и др. бытовой техники;
  • в нефтяной и пр. промышленностях.

Во всех моделях автотрансформаторов предусмотрено наличие цифровой шкалы и вольтметра отражающего выходное напряжение.Условия эксплуатации автотрансформатора ЛАТР:

  • отсутствие вибрации, тряски, ударов;
  • температура окружающей среды от -5°С до +40°С;
  • относительная влажность воздуха при температуре 25°С, не более 80%;
  • атмосферное давление, кПа: 100±4;
  • степень защиты автотрансформатора: IP20 (не герметизирован).

Технические характеристики автотрансформаторов ЛАТР:

Модель автотрансформатора Мощность,
кВА
Ток,
А
Вх. напр.,
В
Диапазон
регулир.
Габариты,
мм
Вес,
кг
TDGC2-0,5 0,5 2,0 220 0-250 150х132х136 4,0
TDGC2-1 1,0 4,0 207х182х158 6,0
TDGC2-2 2,0 8,0 207х182х190 8,0
TDGC2-3 3,0 12,0 235х210х198 12,0
TDGC2-4 4,0 16,0 190х230х210 16,5
TDGC2-5 5,0 20,0 272х245х248 16,0
TDGC2-7 7,0 28,0 420х320х240 20,0 
TDGC2-10 10,0 40,0 410х320х240 23,0
TDGC2-15 15,0 60,0 560х320х240 37,0
TDGC2-20 20,0 80,0 590х420х350 47,0

Устройство автотрансформатора (ЛАТР)
Регулирование напряжения в широких пределах при определенной мощности нагрузки обеспечивается изменением коэффициента трансформации. Это осуществляется за счет перемещения по обмотке автотрансформатора контакта к которому подключена нагрузка.
Автотрансформатор ЛАТР выполнен на тороидальном магнитопроводе с навитой на нем медной обмоткой, имеющей открытую (неизолировавнную) дорожку, обеспечивающую электрический контакт к которому подключена нагрузка с обмоткой при помощи скользящей угольной щетки. 
Электромагнитный узел размещен в металлическом корпусе автотрансформатора, обеспечивающем защиту изделия от механических повреждений, повышенной загрязненности неизолированной дорожки обмотки и защиту пользователя от высокого напряжения сети.
Все модели автотрансформаторов ЛАТР снабжены шкалой поворота ручки регулятора, и вольтметром, показывающим действующее значение выходного напряжения, расположенным на корпусе изделия.
Принцип работы автотрансформатора ЛАТР

 

При перемещении щетки по обмотке изменяется коэффициент трансформации и, как следствие, действующее значение выходного напряжения. При коэффициенте трансформации равном 1 вся электрическая энергия передается в нагрузку гальванически.Меры безопасности при работе с автотрансформатором ЛАТР

Внутри корпуса автотрансформатора имеется опасное напряжение более 220В, с частотой 50Гц.
К работе с автотрансформатором допускаются только лица, имеющие допуск к работе с электрооборудованием с напряжением до 1000В, изучившие инструкцию по технике безопасности, действующую на предприятии.
Трансформатор требует бережного обращения, нельзя подвергать его ударам, перегрузкам, воздействию жидкостей и грязи.
Запрещается: 

  • Эксплуатировать трансформатор при появлении дыма или запаха, характерного для горящей изоляции, появлении повышенного шума или вибрации, поломке или появлении трещин в корпусе и при поврежденных соединителях;
  • Накрывать автотрансформатор какими-либо материалами, размещать на нем приборы и предметы, закрывать вентиляционные отверстия и вставлять в них посторонние предметы;
  • Использовать автотрансформатор в помещениях со взрывоопасной или химически активной средой, разрушающей металлы и изоляцию, в условиях воздействия капель или брызг, а также на открытых площадках;
  • Оставлять трансформатор без присмотра обслуживающего персонала;
  • Подключать к автотрансформатору электродвигатели (отдельно или в составе оборудования), ток потребления которых (обычно указывается в паспорте) превышает 70% предельного значения тока нагрузки автотрансформатора;
  • Подключать к сети электропитания выходные клеммы трансформатора.
  • Во всех случаях выполнения работ, связанных со вскрытием автотрансформатора, он должен быть отключен от сети.

Подготовка к работе автотрансформатора (ЛАТР)


После транспортировки или хранения автотрансформатора при отрицательных температурах перед включением необходимо:

  • Выдержать его в указанных условиях эксплуатации не менее 4-х часов;
  • Произвести внешний осмотр трансформатора с целью определения отсутствия повреждений корпуса;
  • Подключить сетевой кабель и кабель нагрузки;
  • Подать питающее напряжение на автотрансформатор.

Техническое обслуживание автотрансформаторов ЛАТР

Периодически производить прочистку вентиляционных отверстий автотрансформатора от пыли, ворсинок и т.п.
Не реже 1 раза в квартал осуществлять профилактические работы по очистке контактной дорожки обмотки и угольной щетки, для обеспечения надлежащего электрического контакта, путем протирки их техническим спиртом предварительно обесточив автотрансформатор и сняв кожух корпуса. 
В случае отсутствия или неизменности выходного напряжения при его регулировки, при возникновении повышенного шума или запаха гари немедленно отключить автотрансформатор от сети и обратиться в сервисный центр.
 
 
 
 
 
 
 

Информация относится к следующим наименованиям каталога

Наименование Ед. изм. Цена с НДС, р.
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 0,5К 0,5кВа 2А (0-250В) шт 2 300,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 1К 1кВа 4А (0-250В) шт 3 551,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 2К 2кВа 8А (0-250В) шт 5 050,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 3К 3кВа 12А (0-250В) шт 7 000,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2- 5К 5кВа 20А (0-250В) шт 11 700,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-10К 10кВа 40А (0-250В) шт 19 200,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-15К 15кВа 60А (0-250В) шт 28 000,00
Автотрансформатор однофазный (ЛАТР) TDGC-2-30К 30кВа 120А (0-250В) шт 54 415,00
Наименование Ед. изм. Цена с НДС, р.

www.elp.ru

ЛАТР-2,5 автотрансформатор >> 5413руб, 2201грн, 4шт. в наличии.

Автотрансформаторы ЛАТР-2,5

Также этот устройство может называться: ЛАТР2,5, ЛАТР 2,5, ЛАТР-25

 

ЛАТР-2,5 автотрансформатор — однофазный — предназначен для плавного регулирования напряжения при различных электротехнических работах.

Наявність модифікації — ЛАТР-2,5И — виконання з цифровим індикатором (індикація вихідної напруги).

 

Технические характеристики ЛАТР-2,5:

 

Номинальное первичное напряжение — 220 В.

Частота автотрансформатора — 50 Гц; 60 Гц.

Номинальное вторичное напряжение — от 0 до 250±12,5 В.

Допустимый начальный скачек напряжения — не более 5 В.

Номинальный ток нагрузки — 10 А.

Ток холостого хода — не более 0,5 А.

К.П.Д. — не менее 94%.

 

Положение — произвольное.

Режим работы ЛАТР-2,5:

— под нагрузкой — продолжительный;

— при нахождение токосъемника в неизменном положении — не более 2 ч.

Тип монтажа — полочный; настенный.

Срок службы — не менее 12 лет.

Средняя наработка на отказ — 6250 ч.

Масса — не более 8 кг.

 

Условия эксплуатации ЛАТР-2,5:

 

Высота над уровнем моря — до 2000 м.

Ток нагрузки свыше 1000 м над уровнем моря — уменьшается на 2,5% на каждые 500 м.

Климатическое исполнение и категория размещения — УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Класс защиты от поражения электрическим током — 1 по ГОСТ 12.2.007.0-75.

Обязательное заземление с подключением к контакту.

Наличие защиты сети при включении — плавкие предохранители.

Ток защитной плавкой вставки предохранителя — не более 20 А.

Степень защиты приборов автотрансформаторы ЛАТР-2,5 — 1Р20.

Наличие взрывобезопасной среды (без пыли, агрессивных паров, газов в концентрациях).

Недопускание вибраций и тряски.

Эксплуатация со снятой оболочкой запрещена.

 

Предприятие-изготовитель предоставляет гарантию соответствия автотрансформатора ЛАТР-2,5 всем требованиям технических условий при соблюдении потребителем правил и условий эксплуатации, хранения и транспортирования, установленных документацией по эксплуатации.

zapadpribor.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о