Т 156 погрузчик – Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис

комплектация, технические характеристики, фото и видео

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики


Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:

Параметры Ед. измерения Значение
Длина мм 7310
Ширина мм 2500
Высота мм 3270
Масса техники кг 10430
Грузоподъемность устройства кг 3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования мм 2920
Объем топливного бака л 2920
Объем бака с охлаждающей жидкостью л 38
Радиус разворота м 6,7
Колесная ось 4х4
Скорость перемещения км/ч 35,2
Клиренс мм 400
Длина базы мм 2860
Производитель и модель мотора ЯМЗ 236 Д-3
Крутящий момент об/мин 2100
Мощность кВт/л.с. 128,7/175
Количество цилиндров шт. 6

На видео фронтальный погрузчик Т-156 в работе:

allspectech.com

Фронтальный погрузчик Т 156: технические характеристики, особенности

Главная задача, которую помогает решить фронтальный погрузчик Т 156 — погрузка различных материалов в отвалы или разнообразные приемные устройства. При этом производительность зависит от того, с чем в данный момент работает техника. Если это сыпучие материалы, то в час загружается до 170-ти тонн, а если мелкокусковые — не более 140-ка.

Легкость управления и отличную маневренность на территории объекта обеспечивают:

  • трансмиссия с быстродействующим переключением передач;
  • рама шарнирно-сочлененного типа;
  • гидрообъемное управление (рулевое).

Благодаря им даже в условиях ограниченного пространства техника работает с высокой производительностью.

Подробнее о конструкции

Первое, о чем нужно сказать — кабина. Оно имеет увеличенные изоляционные параметры. Поэтому выполнение производственного задания не зависит от погодных условий. Независимость от температурного состояния окружающей среды обусловлена надежной защитой кабины от тепла или холода. Полностью сконцентрироваться на выполняемом задании позволяет глубокая шумоизоляция кабины. Посторонние звуки, даже не самые громкие, проникая внутрь нее, сильно отвлекают от работы.

Отдельного рассмотрения заслуживает рулевая колонка. Ее положение легко регулируется в процессе выполнения производственного задания, а конструктивное исполнение отличается оригинальностью. Так, в частности, наклонное угловое направление изменяется в пределах 15 градусов, а высота — до 120 миллиметров.

Ковшовое приспособление, входящее в стандартную комплектацию, имеет объем в 1.5 м3. Максимальная масса, с которой можно работать в данном случае — 3 000 кг. При этом высотный уровень не превышает трех метров. Однако за отдельную плату можно агрегатировать технику с более мощным ковшовым приспособлением. Практика показывает, что оптимальный объем для стройплощадки — три кубометра.

Как известно, рассматриваемая техника унифицирована с тракторами, массово применяющимися в России и ряде других бывших союзных республик. Речь идет о моделях ХТЗ 17221 и 150К. Это существенно облегчает обслуживание, ремонт и эксплуатацию.

Описываемый агрегат комплектуется двумя видами двигателей: ЯМЗ-236 или Д-260.4. Сравнение по основным показателям работы приведено далее:

  • номинальная мощность — 175 и 210 “лошадей” соответственно;
  • цилиндры (расположение) — V-образное и рядное (вертикальное). В обоих случаях их по 6;
  • рабочий объем — 11.15 и 7.12 литра;
  • ход поршня — 140 и 125 мм;
  • диаметр цилиндра — 130 и 110 мм;
  • пуск — электростартер в обоих случаях;
  • крутящий момент (максимальный) — 716 и 808 Нм;
  • удельный расход топлива — и там, и там 220 г/кВтхч.

Параметры модели

В таблице ниже представлены главные технические характеристики погрузчика Т 156:















Длина базы

мм

2 860

Масса устройства

т

10.55

Размер колеи

мм

1 910

Клиренс

мм

400

Габариты модели

мм

7 130 на 2 500 на 3 270

Грузоподъемность (номин.)

т

3

Коробка передач

тип

“Механика”, передачи можно переключать под нагрузкой

Передачи переднего хода

шт.

9-ть в 3-х диапазонах

Передачи заднего хода

шт.

3

Скорость передвижения

км/ч

Вперед — 31.60, назад — 13.90

Топливный бак

л.

330

Используемая охлаждающая жидкость

тип

Вода либо тосол (в количестве 30 л)

Количество масла в:


КП


моторе


мостах (ведущих)


рулевом управлении


гидросистеме навесного оборудования

 


л.


л.


л.


л.


л.


 

 


18


25


30


40


160

Толкающее усилие

кгс

5 тыс.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Колесный фронтальный погрузчик Т-156Б-09-03 и другая сельскохозяйственная техника от ООО МИГ Ртищево возможно в лизинг с доставкой в регионы, гарантия не менее года, мобильный сервис

Отличительной особенностью конструкции Т-156Б-09-03 от Т-156Б-09 является:

Кабина. Вместо панельной двухместной кабины устанавливается одноместная каркасная безопасная кабина с пластиковой крышей, центральной посадкой оператора, подвесными педалями, улучшенным интерьером (применены полимерные щитки стоек кабины, передняя и задняя панели, потолок крыши), улучшенной обзорностью за счёт увеличенной площади остекления и более рационального расположения сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, имеет в своем составе спидометр с электронным приводом, тахометр со счетчиком моточасов, переключатель поворотов и аварийной сигнализации, переключатель ближнего и дальнего света фар, переключатель стеклоочистителя, прикуриватель.

Облицовка. Установлен пластиковый капот, улучшающий удобство техобслуживания двигателя и его систем, пластиковые задние крылья. Улучшен эстетический вид погрузчика за счёт применения дополнительных фальш-панелей.

Электрооборудование. Все узлы электрооборудования трактора легкодоступны для ухода и обслуживания. В то же время они защищены от механических повреждений металлическими элементами конструкции трактора. Применены 8 рабочих фар (4 впереди и 4 сзади), установленных в крыше кабины, для улучшения освещенности рабочих зон. Транспортные фары перенесены на портал погрузочного оборудования и поворачиваются вместе с передней полурамой, что обеспечивает улучшение освещенности полотна дороги. Применены новые, более надежные передние и задние фонари. Взамен механического манометра-указателя давления масла в гидросистеме коробки перемены передач применен электрический датчик и светодиодный индикатор в рулевой колонке. Дистанционный выключатель массы и преобразователь напряжения вынесены из подкапотного пространства под кабину. Аккумуляторные батареи с улучшенными пусковыми характеристиками, с новыми аккумуляторными ящиками, перенесены на левую сторону трактора для обеспечения удобного доступа для обслуживания. Все основные узлы электрооборудования трактора-погрузчика унифицированы с серийно выпускаемыми сельскохозяйственными тракторами.

Компоновка. Понижен центр тяжести трактора за счёт расположения топливных баков в межколёсном пространстве. Кроме того, увеличен объём топливных баков, что позволит работать большее время без дозаправки. Для улучшения условий труда оператора, в хорошо доступном месте (на топливном баке) установлен насос ручной прокачки топлива для заполнения системы в случае её завоздушивания.

Подножки. Улучшен вход в кабину за счёт применения новых подножек.

Системы двигателя. Установлены новые (типа ХТЗ-17221-09) системы очистки воздуха и выпуска отработавших газов, улучшающие условия работы двигателя.

Системы управления. В управлении двигателем, муфтой сцепления, тормозами и распределителем КПП применены троса дистанционного управления (вместо тяг).

КПП. Вынесен в удобное место фильтр гидросистемы КПП. Установлено новое управление диапазонами карданного типа.

Гидросистема. Модернизирована гидравлическая система погрузчика (установлен новый гидробак и гидрораспределитель рабочего оборудования со свободной секцией).

Пневмосистема. Установлен новый двухсекционный тормозной кран, облегчающий управление тормозами, ремонтопригодные пневмотрубки с накидной гайкой.

Подвеска. Применены амортизаторы подвески для более комфортной работы оператора.



Смотреть каталог трактора Харьковского тракторного завода ХТЗ-17221-09-03

Модель, изготовитель ЯМЗ-236Д-3, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 128,7(175)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 251,6 (185)
Муфта сцепления сухая однодисковая
Коробка передач механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач переднего хода 3/9
Количество диапазонов/передач заднего хода 1/3
Скорость движения, км/ч: передний ход 1;2;3 диапазон 2,86-35,2
Скорость движения, км/ч: задний ход 3,07-15,5
Главные передачи конические со спиральным зубом и межколесным диференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
База, мм 2860
Колея, мм 1910
Длина, мм 7310
Ширина, мм 2470
Высота, мм 3270
Дорожный просвет на шинах, мм 400
Масса эксплуатационная, кг 10430
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6,7
Масло в двигателе, л 28
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 64
Масло в рулевом управлении, л 46
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 34
Тип охлаждающей жидкости тосол
Остановочные – колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный – ленточный
гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Передние и задние 23,1R26.
аккумуляторы 6СТ-140А3 – 2 шт., напряжение – 12/24 В
Объём ковша – 1,5 м.куб.; номинальная грузоподъёмность – 3000 кгс; высота разгрузки ковша – 2920 мм

migrt.ru

Погрузчик фронтальный Т-156 | Сельское хозяйство

Погрузчик\гидроцилиндр виштовхувача.cdw

Погрузчик\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw

Погрузчик\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw

Погрузчик\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw

Погрузчик\Деталювання\ЩОКА.cdw

Погрузчик\заг.вигл.перероб..cdw

Погрузчик\Ковш.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Гидравлична схема.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\гидроцилиндр виштовхувача.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\Н_Ж НОВИЙ2.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ПАЛЕЦЬ.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ШАЙБА СПЕЦ_АЛЬНА.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання\ЩОКА.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Економ_ка.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\заг.вигл.перероб..cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Кинематика нова.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Ковш.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\технолог.викон.роб_т.cdw

Погрузчик\ЛИСТИ\Технолог_чна карта.frw

Погрузчик\ЛИСТИ\Деталювання

Погрузчик\Деталювання

Погрузчик\ЛИСТИ

Погрузчик

vmasshtabe.ru

Фронтальный погрузчик Т-156: комплектация, технические характеристики

Харьковский тракторный завод образован в 1930 году. Именно это производственное объединение выпускает промышленную, дорожную и сельскохозяйственную технику, в том числе популярный погрузчик Т-156. Сегодня оборудование поставляется в страны Ближнего и Дальнего Зарубежья, при этом спрос постоянно растёт за счет исключительной технической надёжности и приемлемой стоимости. Модель Т-156 сертифицирована и стандартизирована по всему перечню европейских норм.

Особенности модели фронтального погрузчика Т-156

Наиболее яркими особенностями погрузчика являются:

  • Новейшая система очистки мотора. Она не только предохраняет двигатель от негативного воздействия из вне, но и существенно продлевает работу.
  • Современные элементы управления техникой. Они предполагают наличие тросовых соединений и карданных систем, которые обеспечивают дополнительную надёжность.
  • Особое внимание уделено тормозам. Здесь применён двухсекционных кран. Он значительно увеличивает чувствительность и скорость реакции педалей.

  • Погрузчик оборудован большим топливным баком. Именно он увеличивает длительность рабочего процесса без дополнительной заправки.
  • Многофункциональность машины обусловлена возможностью применения её для проведения работ сельскохозяйственного и дорожно-ремонтного назначения.
  • Для оператора машины созданы максимально комфортные условия. Здесь присутствует центральная посадка, внутренняя отделка гибкими полимерами, которые защищают от травмоопасных ударов. Увеличенная площадь остекления кабины обеспечивает широкий угол обзора для оператора.

Фото фронтального погрузчика Т-156

Комплектация

Особого внимания заслуживает электрическое оборудование, которое установлено на погрузчике. Основным элементом является пара аккумуляторов 6СТ-140АЗ, которые выдают напряжение в 24 В. Все электрические устройства имеют надёжную защиту от возможных механических повреждений, при этом обслуживание и ремонт производить можно в кратчайшие сроки за счет удобной посадки агрегатов.

Погрузчик имеет 8 фар. Они смонтированы на крыше кабины водителя. Такое положение позволяет лучше освещать дорогу. Также имеются осветительные приборы на погрузочном устройстве, которые освещают рабочую зону машины. Для проверки уровня масла производитель отказался от механического элемента. В погрузчике использован светодиодный датчик. В случае снижения уровня технической жидкости он подаёт сигнал.

В стандартной комплектации отечественный фронтальный погрузчик Т-156 оборудован ковшом. Его объём — 1.3 кубических метра. За счет этого элемента погрузчик способен совершать манипуляции по погрузке и разгрузке сыпучих веществ мелкой и средней фракции.

Машина позволяет установить в качестве дополнительного навесного устройства большой ковш объёмом 3 кубических метра. Он рассчитан на сельскохозяйственные работы, например, для уборки свеклы и моркови на полях.

Для очистки дорожных покрытий, проведения работ по сгребанию, например, зерновой продукции, могут применяться специальные бульдозерные отвалы.

Для складирования, скирдования, погрузки и разгрузки соломы традиционно применяются вилы с захватами.

Когда в основе комплектации техники лежит тип коробки передач, то она может быть:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариативной;
  • роботизированной механической;
  • полуавтоматической;
  • типтрониковой;
  • гидромеханической.

По виду используемого топлива погрузчики бывают: бензиновые, дизельные, газовые, электрические.

Технические характеристики



Технические характеристики фронтального погрузчика Т-156 в таблице:



















Параметры Ед. измерения Значение
Длина мм 7310
Ширина мм 2500
Высота мм 3270
Масса техники кг 10430
Грузоподъемность устройства кг 3000
Высота работы погрузочно-разгрузочного оборудования мм 2920
Объем топливного бака л 2920
Объем бака с охлаждающей жидкостью л 38
Радиус разворота м 6,7
Колесная ось

4х4
Скорость перемещения км/ч 35,2
Клиренс мм 400
Длина базы мм 2860
Производитель и модель мотора

ЯМЗ 236 Д-3
Крутящий момент об/мин 2100
Мощность кВт/л.с. 128,7/175
Количество цилиндров шт. 6

magistraltrade.ru

Погрузчик на базе трактора Т-156ТПК

Главная
/
Техника на базе трактора ХТЗ
/
Колесные/гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения

Погрузчик Т-156ТПК сельскохозяйственный, универсальный, одноковшовый, фронтальный, пневмоколесный, предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы.

В качестве сменного оборудования используются ковши уменьшенный или увеличенной вместимости (для тяжелых и легких грузов), двухчелюстной (грейферный) ковш, вилы грузовые для штучных грузов, вилы с захватом, крюк монтажный, вилы сельскохозяйственные для погрузки силоса и навоза, челюстной захват, отвал для снега, грейдерный отвал.

В комплектации с навесным бульдозерным оборудованием используется на различных дорожно-строительных земляных работах, для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, засыпки траншей и котлованов.

Для расчистки дорог и площадей от снега, перемещения сыпучих строительных материалов, необходимо отвал повернуть в плане, что достигается установкой проставки между отвалом и рамой слева или справа по необходимости.

Остовом погрузчика служит швеллерная, клепанная, шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°. Подвеска остова – задний мост, установленный на двух продольных полуэллиптических рессорах и передний мост, закрепленный жестко бургелями.
  

Кабина погрузчика двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер.
   

Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, одно- или двухдисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний. Коробка передач механическая, 9-скоростная, трехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу под нагрузкой без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на передний мост и отключаемым приводом на задний мост, управляемая рычагами.
  

Ходовая система. Колесный движитель по схеме 4*4,с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
  

Погрузочное оборудование. Объем ковша составляет 1,5 м³, номинальная грузоподъемность 3000кг, высота разгрузки ковша при его наклоне, не менее 45° – 2920 мм. Вылет кромки ковша на наибольшей высоте разгрузки – 1100 мм, ширина режущей кромки ковша – 2436 мм.
  

Навесное бульдозерное оборудование погрузчика состоит из: рамы, отвала, проставки. Рама предназначена для крепления навесного бульдозерного оборудования к стреле и коромыслу погрузчика, с помощью которых производится подъем и опускание отвала. Проставка предназначена для поворота отвала для поворота вертикальной оси в плане.

Технические характеристики

Двигатель:
Модель ЯМЗ-236Д-3/Д
Изготовитель ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия
Мощность номинальная кВт (л.с) 129 (175)
Номинальная частота вращения,об.мин 2100
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня мм 130/140
Рабочий объем, л 11.15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 220 (162)
Трансмиссия:
Муфта сцепления сухая однодисковая/двухдисковая
Коробка передач механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Количество диапазонов/передач:  
   переднего хода 3/9
   заднего хода 1/3
Скорости, км/ч  
   передний ход: 2,86-35,2
   задний ход 3,07-15,5
Главные передачи конические со спиральным зубом
Конечные передачи планетарные
Технические характеристики:
База, мм 2860
Колея, мм 1910
Габариты, мм  
   ширина 2500
   длина 7310
   высота 3195
Масса эксплуатационная, кг 10430
Дорожный просвет, мм 400
Колесная схема 4х4
Минимальный радиус поворота, м 6.7
Рабочие характеристики:
Объем ковша, куб.м. 1.5
Грузоподъемность, кгс 3000
Высота разгрузки ковша 2920
Емкость заправки:
Масло в двигателе, л 23
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 64
Масло в рулевом управлении, л 35
Масло в гидросистеме рабочего оборудования, л 141
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 45
Тип охлаждающей жидкости вода или тосол

www.road-machines.ru

Трактор Т-156 | Трактора

Трактор Т-156 представляет собой колесную двухосную транспортную машину повышенной проходимости с шинами одинакового размера. Агрегатирование трактора с орудиями и машинами промышленного назначения обеспечивается задним расположением дизеля, передним — рабочего места водителя, а также сочленением полурамы с помощью вертикального шарнира. Шарнирное сочленение повышает маневренность трактора и упрощает компоновку ведущих мостов с колесами большого диаметра.

Передний мост жестко крепят к передней полураме, а задний с помощью балансиров к задней полураме.

Отсутствие жесткой связи заднего моста с рамой улучшает тяговые качества при движение по резко пересеченной местности путем приспособления колее к профилю пути, а также повышает продольную устойчивость трактора при экскавации грунта.

Дизель, трансмиссия, кабина, рулевой механизм и приводы управления, расположены на задней полураме. На передней полураме установлены насос рабочего оборудования, распределитель и бак с фильтром. К лонжеронам полурамы крепят рычажно-шарнирный механизм погрузчика или бульдозера.

Трактор Т-156 на 70% унифицирован с базовой моделью Т-150К, гусеничным Трактором Т-150 и трактором промышленного назначения Т-158 (см. ниже). К числу унифицированных узлов относятся системы охлаждения и пуска дизеля, колеса, остановочные тормоза, ведущие мосты, конечные передачи, рулевое управление, раздаточная коробка, карданные передачи, а также ряд деталей коробки передач, рамы, оборудования рабочего места, систем вентиляции и обогрева и механизма управления дизелем.

На трактор Т-156 устанавливают V-образный шестицилиндровый Дефорсированный по частоте вращения дизель водяного охлаждения СМД-60. Дизель оборудуют воздушным копрессором, одноцилиндровым карбюраторным пусковым двигателем с электростартерным пуском и генератором мощностью 400 Вт. Управление пуском осуществляют из кабины водителя. Для подготовки дизеля к пуску в холодное время на нем предусмотрен парожидкостный бензиновый подогреватель ПЖБ-300.

Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию.

Трехколесный одноступенчатый комплексный гидротрансформатор крепится к картеру дизеля и вместе с коробкой передач и раздаточной коробкой представляет единый силовой агрегат. Подпитка трансформатора осуществляется отдельным шестеренным насосом, установленным на раздаточной коробке. Внутри полого турбинного вала проходит постоянно связанный с дизелем независимый ВОМ. Охлаждение масла, циркулирующего в .гидротрансформаторе, производится в специальном радиаторе. Механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления обеспечивает две передачи переднего хода и одну заднего. Переключение передач осуществляется гидроуправляемыми «персональными» фрикционами.

К задней стенке коробки передач крепят раздаточную коробку, предназначенную для удвоения числа передач, отключения заднего моста, насоса гидросистемы рабочего оборудования, для привода насоса системы смазки агрегатов трансмиссии и рулевого управления, а также подпитки трансформатора. Насос системы смазки транс- мцссии имеет постоянно включенный привод от независимого ВОМ.

Рис. Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-156:
1 — гидротрансформатор крутящего момента; 2 — коробка передач; 3 — раздаточная коробка; 4 — кардан к заднему мосту; 5 — задний мост; 6 — кардан к переднему мосту; 7 — планетарные конечные передачи; 8 — передний мост

Карданные передачи мостов открытого типа имеют шарниры на игольчатых подшипниках. Передача к заднему мосту состоит из двойного шарнира и промежуточной опоры, установленной в трубе рамы трактора.

Колесные тормоза трактора Т-156 колодочные с пневмоприводом. Стояночный ленточный тормоз плавающего типа. Барабан колесного тормоза установлен на валу привода заднего моста. Конечные передачи планетарные с цилиндрическими шестернями. Ведущую солнечную шестерню планетарного механизма соединяют с полуосью моста. Ступицу колеса крепят к водилу. Ведущий мост состоит из пары конических спиральных шестерен центральной передачи и конического дифференциала.

Трактор оборудуют гидросистемой для управления агрегатируемым оборудованием. Гидросистема включает в себя масляный бак с фильтром, шестеренный насос НШ-98, трехзолотниковый распределитель и трубопроводы. Насос имеет отключаемый привод от ВОМ. Одна секция распределителя имеет четыре позиции, две другие — по три позиции. Управление распределителем осуществляется из кабины тракториста.

Для удобства компоновки рабочего оборудования и укорочения трубопроводов все агрегаты гидросистемы расположены на передней полураме, куда навешивают силовые цилиндры и механизм подъема рабочих органов.

На трактор устанавливают двухместную цельнометаллическую кабину. Для уменьшения шума и устранения вибрации панели и пол покрыты мастикой и картоном. Задняя панель кабины экранизирована теплоизолирующей тканью, а крыша — бумажнослоистым пластиком. В кабине установлены два регулируемых подрессоренных сиденья с параллелограммной подвеской и гидравлическим амортизатором.

Для обогрева кабины используют теплый воздух от водяного радиатора, либо от специального калориферного отопителя. Кабина имеет приточную вентиляцию с пылеотделением.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о