Спецтехника каток – Коммунальная спецтехника – дорожный каток (XCMG: самоходный, вибрационный, прицепной)

Дорожный каток – коммунальная спецтехника

Дорожный каток является разновидностью техники для проведения дорожных работ. Процесс строительства дорог предполагает искусственное уплотнение насыпного грунта и укатывание асфальтобетонной смеси для получения ровного дорожного основания. Эти работы выполняют с помощью дорожного катка.

 

Классификация дорожных катков

 

В зависимости от способа перемещения различают три типа катков. Наиболее популярными в дорожном хозяйстве являются разные модели самоходных катков. Для укатки грунтовых и гравийно-щебеночных дорог, в основном, используют прицепные катки, уплотняющие материал тяжестью своей массы. Третий тип катков – полуприцепные, в которых сцепное устройство обеспечивает передачу на тягач часть массы машины.

 

 

Отличающиеся по принципу действия, катки бывают двух типов. В процессе работы статического катка действующая сила тяжести уплотняет материал, в результате чего образуется гладкое покрытие дороги. При эксплуатации катков вибрационного типа дорожное основание укатывается при непрерывной работе одного/нескольких рабочих органов. Вибрационные вальцы, совершающие колебательные движения, на сегодняшний день имеет основная масса дорожных катков. Благодаря наличию вибровозбудителя производительность этой дорожной техники увеличивается на 50-80%. Такие показатели достигаются за счет уменьшения количества проходов катка и увеличения толщины уплотняемого слоя. В зависимости от массы модели дорожного катка меняется степень уплотнения дорожного покрытия. Увеличить массу машины можно за счет дополнительного балласта, например железобетонных кубов или емкостей с песком.

 

Виды дорожных катков, особенности конструкции

 

Вид рабочего органа служит основанием для классификации дорожных катков на следующие группы. Наиболее популярным видом дорожной техники являются катки с гладкими вальцами. Решетчатые катки используют для уплотнения комковых грунтов, в составе которых встречаются твердые элементы. Уплотнение происходит максимально эффективно за счет их непрерывного дробления металлической решеткой, расположенной на вальце и сделанной из литых элементов.

 

 

 

Кулачковые дорожные катки, предназначены для уплотнения рыхлого связного грунта, толщиной не более 22-30 см. Установленные на обечайках вальцов кулачки (шипы), позволяют ему легко входить в грунт на начальном этапе уплотнения. При дальнейших проходах катка, погружение в грунт становится все более затруднительным за счет его уплотнения. Пневмоколесные дорожные катки обеспечивают длительную нагрузку на уплотняемый слой и подходят, в первую очередь, для укатки свеженасыпного грунта. Используются после проходов кулачковых и решетчатых катков и позволяют укатывать каменные и вяжущие материалы. Катки комбинированного типа оснащены рабочими органами разной комплектации, и подбираются в зависимости от вида уплотняемого материала.

 

Дорожные катки – количество осей в конструкции

 

По количеству осей различают одно-, двух- и трехосные катки.

Взаимное расположение и число вальцов позволяют выделить группы одно-,двух- и трехвальцовых дорожных катков. К примеру, двухвальцовые катки, имеющие две оси, оснащены вальцами равной ширины, которые при проходе машины уплотняют материал за счет своего расположения «один за другим». Трехвальцовые катки также делятся на несколько групп,в зависимости от количества расположенных вальцов и осей. Катки трехвальцовые, работающие на двухосях, имеют, соответственно, три вальца – один широкий ведомый спереди, и два узких ведущих сзади, благодаря которым машина отличается высокой устойчивостью. Вальцы имеют большой диаметр и дают возможность легко уплотнять материал на стыке дороги и бордюра или стены.

 

Особая конструкция позволяет на 1-1,2 м перекрывать след переднего рабочего органа ведущими вальцами. Катки трехвальцовые, работающие на трех осях эксплуатируются в процессе финишной отделки дорожного основания и отличаются одинаковой шириной вальцов. Неровность уплотняемого материала не влияет на качество уплотнения, поскольку подвеска вальцов расположена таким образом, что обеспечивает рациональное перераспределение массы машины и позволяет укатывать все выступы за счет высокого давления.

 

Итак, выбор той или иной модели дорожного катка зависит от типа и основных характеристик уплотняемого покрытия (грунт/асфальтобетон), климатических условий и объема работ. Катки отечественного производства имеют более низкую стоимость по сравнению со своими импортными аналогами, а для их работы подходит любое топливо и масло.

promplace.ru

катки — Про недвижимость и строительство

Катки — это достаточно распространенный и востребованный вид современной строительной спецтехники. С их помощью возможно укладывать различные покрытия в малейшие сроки, как следует и с минимальными затратами времени.

Не все компании смогут позволить себе приобрести такую технику, исходя из этого аренда асфальтового катка либо грунтового станет хорошим выходом из таковой ситуации.

Все виды строительных катков отличаются между собой по методу перемещения. По этому принципу их возможно поделить на три главных категории:

  1. Самоходные — имеют двигатель, что машинально приводит вальцы либо колеса в перемещение.
  2. Прицепные модели передвигаются за счет действия на устройство человека либо особого транспортного средства.
  3. Полуприцепные.

Все они предназначены для качественного уплотнения грунта. Их обширно применяют при укладке асфальта на ограниченных пространствах, обустройства тротуаров, для ремонта дорог. Они утрамбовывают грунт, делая поверхность ровной.

Рабочим органом любого вида катков есть цилиндр, что заменяет колеса. Именно поэтому происходит выравнивание поверхности и сдавливание грунта по окончании проведения строительных работ. Благодаря их применению образуется ровное покрытие грунта, уплотняется дорожное покрытие.

Катки по виду действия на рабочую поверхность подразделяются на 2 вида:

  1. вибрационные, каковые имеют особое устройство — вибратор. За счет вибрации вращающегося груза этот вид отличается громадной уплотняющей силой, но с его применением нет возможности при необходимости создать идеально ровную поверхность. Он оставляет по окончании себя “волны”. Исходя из этого такую спецтехнику целесообразно применять на участках, где требуется качественное и надежное уплотнение грунта;
  2. статические, каковые выполняют уплотнение поверхности за счет собственного громадного собственного веса. Их применяют не так обширно, как вибрационных. Но, они незаменимы в том месте, где требуется ровная поверхность, к примеру, на эстакадах и мостах. Их кроме этого применяют для совершенного уплотнения ответственных строительных объектов.

Катки кроме этого отличаются по виду вальцев. Они смогут быть:

  • ровные, за счет чего дают ровную площадку на протяжении асфальтоукладочных работ;
  • кулачковые, имеют маленькие выступы, за счет которых на протяжении работ разбиваются и перемешиваются комья в грунте;
  • решетчатые, каковые имеют вальцы со особой решеткой. Их используются для трамбовки грунтов различной сложности;
  • комбинированные, у которых вальцы спереди смогут быть ровными, а позади пневмоколесными;
  • пневмоколесные имеют собранные в пакеты колеса, на которых установлены пневмонические шины.

Большая скорость современных катков образовывает приблизительно 15 км/ч. Но как правило их скорость от 2 до 5 км/ч.

Осей у данного вида строительной спецтехники возможно от одной до трех.

Главные преимущества катков это:

  • надежность;
  • долгий срок эксплуатации;
  • система безопасности;
  • качественное проведение работ;
  • простота в управлении.

Компания FORTRENT специализируется на аренде спецтехники: от экскаваторов, подъемников, катков. Аренда асфальтового катка предоставит шанс отечественным клиентам как следует выполнить работы по укладке асфальта, произвести идеально ровную поверхность покрытия, уменьшить затраты на ручные работы. Компания кроме этого предлагает такую услугу, как аренда грунтового катка на эргономичных и приемлемых условиях.

Компания позаботится о доставке и сервисном обслуживании строительной оборудования и техники.

>> Мультфильм строительная техника для детей ч6 Каток строительный (дорожный)

Темы которые будут Вам интересны:

expo-lesstroy.ru

Аренда дорожного катка в Санкт-Петербурге

Компания Alex-Trade предоставляет в аренду дорожные катки. У нас вы найдете производительную и эффективную технику. Она находится в отличном состоянии и рассчитана на выполнение самых сложных дорожно-строительных задач. В комплекс наших услуг входят доставка машин на ваш объект в Санкт-Петербурге и обратная транспортировка, работа квалифицированных операторов, обслуживание техники и пр. При долгосрочном заказе мы предлагаем специальные скидки.

Выбирая  дорожный каток, важно учесть, что данная спецтехника может различаться по таким параметрам, как:

  • способ перемещения (прицепной или самоходный). Второй вариант является более востребованным, так как подобная техника может самостоятельно передвигаться между участками, а также является мобильной и маневренной;
  • способ воздействия на материал. Дорожный каток бывает статическим и вибрационным. Первый тип воздействует на поверхность только силой тяжести, что позволяет достичь гладкости дорожного полотна. Вибрационные машины дополнительно уплотняют материал колебаниями вальцов;
  • вид рабочих органов. Они бывают гладковальцовыми, кулачковыми, пневмоколесными и пр.;
  • количество осей. Существуют одно-, двух- и трехосные машины. Для уплотнения основания дороги обычно применяют модели с одной или двумя осями, а для финишных работ хорошо подходит техника с тремя осями.

Преимущества аренды дорожных катков

Если укладку и восстановление асфальтового покрытия требуется выполнить разово, то нет смысла приобретать дорогую технику. Подобная машина не только отличается высокой стоимостью, но и требует обслуживания, а также специального стояночного места. В таких случаях мы рекомендуем арендовать дорожный каток: это намного выгоднее по цене и значительно удобнее.

Компания Alex-Trade предлагает спецтехнику различных конфигураций, поэтому вы сможете подобрать оптимальный вариант. У нас имеются как небольшие мобильные катки, так и модели, отличающиеся высокой мощностью. Ориентировочные цены на аренду указаны в каталоге техники. Машины находятся в прекрасном техническом состоянии и всегда подаются на объект своевременно.

Кроме того, вы также получаете в распоряжение высококвалифицированного машиниста. Наши специалисты имеют большой опыт работы и готовы успешно решать задачи любого уровня сложности.

Дорожные катки в работе

Если вас интересуют цены на аренду дорожного катка, звоните специалистам Alex-Trade: +7 (812) 983-31-43.

alex-tradespb.ru

Катки


Строительный каток — это узкоспециализированное средство передвижения, которое в основном используется для устройства дорожных покрытий. У этой машины нет ни колес, ни гусениц, и





В общем случае под катком понимается механизм, задачей которого является уплотнение и трамбование веществ давлением на них тяжестью прокатывающихся цилиндрических поверхностей, в некоторых случаях





Аренда спецтехники – распространенная услуга в нашей стране, которой пользуются не только ведущие строительные компании, но также предприниматели и частные лица. Если вас интересует аренда





Стоит ли покупать китайскую технику? Сравнима ли российская техника с импортной? Специалисты в сфере дорожного строительства делятся опытом использования различных моделей асфальтовых катков и






Каждая стройка является процессом творческим и интересным, но также и тяжелым именно физически. Любая стройка требует немалого количества разных, по своей специфики, специалистов, а





Асфальтоукладчики – это достаточно сложные механизмы с узкой специализацией. Поэтому работа с ними доставляет немало хлопот строителям. Однако из этого правила есть исключения, заслуживающие





Устойчивость здания и стойкость дорожного покрытия несмотря на внешнее отличие объектов строительства имеют нечто общее. Эти параметры зависят от качества выполненных работ по утрамбовке





Некоторые виды спецтехники непросто не могут выполнять другие функции, но, и созданы исключительно с одной целью. Каток Bomag BW 213 – именно такой вариант.





Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 – это специальная техника, которая используется в дорожностроительных работах, для укладки, распределения и первичного уплотнения асфальтобетонного покрытия. Конструктивное исполнение рабочего





Каток Hamm HD 110 – это специальная техника, используемая при дорожных работах, для уплотнения грунта, асфальта, щебня и земляного полотна, как на небольших участках,




tpscom.ru

Аренда грунтовых катков в Москве, цена от 8 000 руб.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ НА

КАТКИ

ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Узнайте все подробности по телефону

Наши клиенты заказывают асфальтные катки для:

  • уплотнение грунта;
  • уплотнение сыпучих материалов, асфальта;
  • утрамбовка грунта и сыпучих материалов;
  • асфальтоукладочные работы.

*- с учетом дополнительного оборудования

Видео. Асфальтный каток в работе



Потребность в спецтехнике при ремонтно-строительных работах на дорогах высока. Аренда асфальтовых катков — одно из приоритетных направлений в работе нашей компании. Мы представляем современную технику, возможности которой превосходят все ожидания, а выгодные условия аренды, делают услугу максимально эффективной.

Эффективная аренда катка дорожного, цена которого является на сегодня самой приемлемой, зависит от ряда обстоятельств. Мы предоставляем услугу всем заинтересованным организациям по существенным скидкам. Компания даёт полную гарантию на качество работ и предлагает заключить взаимовыгодный договор.

Аренда асфальтовых катков

Эффективная и выгодная аренда асфальтовых катков основана на тех принципах, которые позволяют при малых затратах на аренду добиться максимального результата. При этом, основную часть по обслуживанию техники компания берёт на себя. 

Основа выгодной аренды асфальтовых катков заключается ещё и в том, что компания гарантирует:

  • предоставление той техники, которая оптимально подходит под решение задач;
  • полное техническое обслуживание катков и их ремонт;
  • предоставление высококвалифицированных специалистов с большим опытом;
  • выполнение всех обязательств, установленных договором;
  • предоставление скидок на отдельные виды услуг;

Очевидно, что возможности компании по предоставлению аренды асфальтовых катков безграничны. Парк современной дорожной техники составляет десятки единиц. Мы готовы предоставить катки по нескольким объектам одновременно, с полной гарантией их качественной работы. 

Аренда катка дорожного, цена

Предоставляемая аренда катка дорожного, цена которого формируется на основе установленных тарифов, может выгодно сэкономить средства заказчика. Дело в том, что мы предоставляем полную информацию о стоимости часа работы катков. Сюда включается доставка транспорта, рабочее время и оплата услуги. Менеджеры компании предоставят полную калькуляцию стоимости.

При этом компания гарантирует, что цена на аренду дорожного катка будет максимально приемлемой для заказчика. Да и сам заказчик может существенно повлиять на стоимость, если точно определит место, время и характер работ.

Мы приглашаем заказчиков заключить договор на аренду дорожного катка по выгодной цене.

 

www.technika-stroy.ru

Спецтехника для укладки асфальта: каток, грейдер, бульдозер

25 Янв
by admin

На небольших участках, в области пешеходной зоны возможна укладка асфальта вручную. Однако, большие объемы работ при асфальтировании пешеходных или велосипедных дорожек, а также укладка асфальта на дорожном полотне требуют применения спецтехники.

Каток

Применение катка при укладке асфальта обеспечивает абсолютную ровность покрытия. Важной характеристикой асфальтового катка считается уплотняющая способность, напрямую влияющая на его производительность. Мощный двигатель позволит технике находиться в непрерывной работе до пяти часов.

Основной объем нагрузки при работе катка приходится на валец. Желательно выбирать катки со стальными вальцами большого диаметра. Впрочем, еще один существенный показатель — это маневренность катка. И как раз меньший диаметр вальца делает каток более маневренным.
При укладке грунта и щебня в работу вводят грунтовой каток. Предварительно базовый слой укрепляют и стабилизируют добавлением в него вяжущих материалов. Таким образом, слой, дополнительно укатанный грунтовым катком, становится высоконадежной основой для последующей укладки асфальтовых смесей. Откосы для стока воды также требуют уплотнения грунтовым катком.

Комбинированный каток универсален. На нем можно менять виды вальцов, что позволяет уплотнять любые грунты и поверхности. Колеса комбинированного катка – пневмоколеса — сконструированы особым образом: шины оказывают значительное давление на укатываемый слой и работают как дополнительные уплотнители.
На участках с большими объемами дорожно-строительных работ удобно применять пневмоколесные катки.

Асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик представляет собой дорожно-строительную машину со сложным устройством, распределяющую и укладывающую слои смесей на дорожном полотне. При значительных объемах работ для непрерывной подачи материала в паре с асфальтоукладчиком работает грузовик. В остальных случаях материал может поступать из накопителя.

Из приемной емкости асфальтоукладчика смесь попадает в шнековую камеру. Равномерное распределение смеси зависит от работы шнеков. Уплотнение слоя смеси осуществляется блоком выглаживающих плит.

Современные модели оснащают датчиками, которые регулируют как минимум:

  • подачу смеси в распределительный шнек,
  • уклон плиты,
  • толщину слоя смеси.

Такую систему именуют «автоматикой нивелирования».

Автогрейдер

Встречаются грейдеры, движущиеся самостоятельно и на прицепе. Грейдер, перемещающийся самостоятельно, называют автогрейдером. Этот многофункциональный вид дорожной спецтехники может быть оснащен сменным оборудованием для осуществления погрузочных, бульдозерных, снегоочистительных и других видов работ.

При строительстве дорог автогрейдер часто применяют для перевозки и выравнивания материалов, разрушения покрытий. Это возможно за счет движущегося полноповоротного отвала, а также кирковщика, имеющего от 7 до 11 зубьев. В нижней части отвала располагается нож. За счет гидравлического либо механического управления отвал поднимают на необходимую высоту, при необходимости разворачивая в нужной плоскости.

Бульдозер

Бульдозер на колесном или гусеничном ходу незаменим при земляных работах. Помимо копания, бульдозер перемещает грунт в чаше на небольшие расстояния. Главный рабочий элемент бульдозера – поворотный, неповоротный либо универсальный отвал (щит).
Подъем и опускание, повороты и наклоны щита осуществляются за счет привода. Привод может быть гидравлическим, а также электромеханическим или канатным. Бульдозер становится универсальной машиной при его оснащении рыхлительными зубьями, открылками, откосниками и другим сменным оборудованием.

Вот частичный список работ, которые выполняет бульдозер:

  • срезание слоев грунта,
  • выравнивание грунта и других строительных материалов,
  • перевозка грунта в отвалы и в область работы экскаватора для последующей погрузки,
  • сооружение каналов, насыпей,
  • обработка откосов,
  • обустройство въездов и выездов на насыпях.

nerudr.ru

Из истории дорожных катков

Безусловно, каждый человек много раз в своей жизни встречал такую спецтехнику, как каток. Сегодня такие машины работают на дорогах страны, сооружая новый асфальт. Мало кто может себе представить, но этот вид спецтехники появился задолго до 20 столетия. Еще в 1725 году были впервые упомянуты катки в истории. Разумеется, тогда существовали агрегаты, которые коренным образом отличались от тех, что люди привыкли видеть сегодня. Однако их функция была той же самой.

Запчасти на бульдозер, каток или погрузчик, разумеется, тогда еще никто не выпускал, но системы с каждым годом становились все серьезнее. В конце 18 века французские и английские ученые начали заниматься созданием более совершенной техники. Стоит отметить, что тогда катки делались таким образом, что в них могла запрягаться лошадь. Именно с помощью этого животного и производилась тяга агрегата по дороге. Когда начал использоваться примитивный асфальт для укладки его на дорожное полотно, то катки стали поступать в массовое производство. Впервые это произошло в 1830 году. Именно тогда эта спецтехника впервые стала использоваться для прокладки шоссейных автодорог.

Разумеется, прогресс не стоял на месте. Постепенно стали требоваться более совершенные агрегаты для строительства дорог. Во времена научно-технической революции английские и французские ученые сделали свое дело. Они выпустили паровой каток. Он отличался широкими возможностями. Теперь ручной труд и лошади не использовались. Стало возможным укладывать большие площади асфальта в кротчайшие сроки. Это был самый настоящий прорыв в инженерном деле.

Запчасти на погрузчик, каток и другую спецтехнику стали появляться в специальных магазинах. Теперь многие могли использовать подобную спецтехнику для своих нужд.

Виды катков напрямую зависели от того, в какой стране они производились. некоторые из них имели по три колеса большого размера, а некоторые только два. В нашу страну это чудо техники поступило достаточно поздно. Широкого и масштабного строительства дорог в то время не велось. В катках не было какой-то острой необходимости. Только в конце 19 века они стали поступать и в нашу страну. Сразу повысился уровень выполнения дорожных и строительных работ. Да, сначала собственного производства не существовало. Многие агрегаты завозились к нам из Европы или Америки. Это дало толчок к развитию нашей спецтехники. Катки стали производиться и в России. Хотя они были более примитивными, чем западные аналоги, но факт остается фактом. развитие промышленности пошло и в этом направлении.

spectehnika74.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о