Сколько весит погрузчик вилочный – Вилочный погрузчик — технические параметры, сферы использования

Содержание

Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS

Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.

Выбор складского погрузчика

Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность. В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники. Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.

Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.

Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.

Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.

В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:

  • Модель «FD 15» — 3000;
  • Модель «FD 20» — 3050;
  • Модель «FD 25» — 3580;
  • Модель «FD 30» — 3810;
  • Модель «FD 35» — 4500.

Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.

Вес погрузчиков с аккумуляторами

Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.

В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:

  • Тип батареи — 40/3 PzS180L, габариты — 820х670х405, емкость — 180 А/ч, вес с электролитом – 585 кг;
  • Тип батареи — 40/3 PzS240L, габариты — 825х670х460, емкость — 240 А/ч, вес с электролитом – 668 кг;
  • Тип батареи — 40/4 PzS320L, габариты — 860х855/965х470, емкость — 320 А/ч, вес с электролитом – 887 кг;
  • Тип батареи — 40/4 PzS320L, габариты — 1015х692х492, емкость — 320 А/ч, вес с электролитом – 887 кг;
  • Тип батареи — 40/5 PzS400L, габариты — 1015х840х462, емкость — 400 А/ч, вес с электролитом – 1075 кг;
  • Тип батареи — 40/7 PzS630L, габариты — 1134х1030х540, емкость — 630 А/ч, вес с электролитом – 1768 кг.

Выбирая, какой именно погрузчик нужен для работы стоит руководствоваться золотым правилом, чем выше груз нужно будет поднимать, тем меньше должен быть его вес. Масса будущей техники должна четко отвечать тому, сколько будет подниматься и перемещаться грузов, попытки поднять более высокие грузы приведет к поломке и опрокидыванию техники.

Дата публикации: 23 января 2019 г. 14:47

pogruzka.com.ua

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.


 

Мы предлагаем:

Вилочный погрузчик с водителем

www.6470798.ru

5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

specmahina.ru

Как выбрать плинтус | Книга строителя

Плинтус – это декоративная рейка, закрывающая щель, между стеной и полом. Казалось бы, такое незатейливое изделие… Однако без него пол имеет тоскливый и незаконченный вид. Плинтус или багет не просто защищает нижнюю часть стены и прикрывает собой зазор, он играет важнейшую роль в оформлении интерьера.

Форма и размер плинтуса

Классикой можно назвать плинтус, который в поперечнике напоминает треугольник. Такой плинтус сегодня установлен в большинстве квартир и домов. Но могут быть и варианты. Так, например, в последнее время набирает популярность так называемый европлинтус. Его главная особенность небольшая ширина (приблизительно 16 миллиметров), что позволяет ставить мебель практически вплотную к стене.
Высота плинтуса может быть самой разной, и зависит в первую очередь от вкусов и предпочтений хозяина. Но «по науке» высота его должна коррелировать с высотой помещения – чем он выше, тем выше должен быть плинтус. Например, при высоте потолка около трех метров, плинтус выбирают высотой приблизительно пять сантиметров.


Материал для плинтуса

Что касается материала, из которого изготавливают плинтусы, то здесь есть из чего выбрать. Производители используют все популярные материалы, которые подходят для производства такого изделия. Из основных, можно выделить пять видов: плинтус из натурального дерева, плинтус шпонированный, ламинированный плинтус и плинтус из пластика. Подробно о типах плинтусов их использовании читайте в другой статье.
Деревянные плинтусы изготавливают из массива древесины. Они экологически чистые, довольно прочные и долго служат. Если плинтус был установлен как полагается и эксплуатируется в обычных условиях, он может служить десятилетиями. Стоимость деревянного плинтуса может сильно колебаться. В основном цена зависит от породы использовавшейся древесины.

Для того чтобы сделать, например, деревянные плинтусы (впрочем, это касается любого деревянного изделия) более доступными, была изобретена технология шпонирования. Такая конструкция состоит из двух слоев – основа выполняется из дешевой породы дерева, а сверху к ней приклеивается тонкий срез древесины ценной породы – шпон. В результате, плинтус получается дороже плинтуса из дешевой древесины, но гораздо дешевле, чем плинтус из дорогого вида дерева.

Ламинированный плинтус, так же как и шпонированный имеет двухслойную конструкцию. Но основа плинтуса изготавливается из МДФ, а поверх нее приклеивают особую, высокопрочную пленку (ламинируют). У ламинированного плинтуса много достоинств, основные из которых – доступность и повышенная влагостойкость по сравнению с деревянными.

Пластиковые плинтусы сегодня становятся весьма популярны. И это не удивительно. Пластик обладает целым рядом преимуществ. Он устойчив к влаге, маслам и различным активным химикатам. Практически не впитывает в себя грязь и какие-либо вещества. Пластиковый плинтус не нужно красить, а уход за ним очень просто – достаточно иногда протереть его влажной тряпкой. К тому же, внутри пластиковых плинтусов, производители предусмотрели дополнительный бонус – специальный канал для прокладки кабеля. Плинтус является неотъемлемой частью при оформлении дизайна потолка.

Новые веяния

Как это ни странно, такое простое изделие как плинтус продолжает развиваться и эволюционировать. Из последних новинок можно отметить так называемый гибкий деревянный плинтус. В принципе, он ничем не отличается от обыкновенного деревянного плинтуса, но это только на первый взгляд. Если намочить его водой и завернуть на некоторое время в фольгу, плинтус становится невероятно гибким, и его можно крепить к поверхности, которая имеет практически любую кривизну. Через пару суток, плинтус теряет гибкие свойства, и навсегда принимает заданную форму.

Видео: Какой вид напольного плинтуса выбрать?

Материал для скачивания

HZ – общий каталог

LinePlast

Mosaic и DLP

ДЕКОПЛАСТ

Кабельные системы – Schneider Electric

Кабельный Плинтус

 

 

knigastroitelya.ru

Грузоподъемность погрузчика, что надо о ней знать?

Складские работы перемещения и складирования грузов выполняются, как правило, вилочными погрузчиками. Применение погрузчика позволяет выполнять складирование грузов, поднимая его на определенную высоту и перемещать на значительные расстояния для разгрузки/погрузки.

Рынок погрузчиков разнообразен и есть возможность выбрать тот, который будет соответствовать условиям предстоящей работы. Немаловажной характеристикой этой техники является грузоподъемность. По этому критерию погрузчики делят на тяжелые. выше среднего, средние и малые.

Положение центра тяжести и номинальная грузоподъемность

Выбирая погрузчик, следует учесть несколько критериев по грузоподъемности: 

  • Положение центра тяжести поднимаемых/перемещаемых грузов (расстояние от передней стенки захвата вил по горизонтали до центра тяжести груза).
  • Номинальная грузоподъемность погрузчика (установленный вес груза производителем с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую может быть поднят груз — W1).

 

Максимально допустимый вес груза меняется и зависит от расстояния между центром передних колес и центром нагрузки на вилочный захват. Поэтому, не совсем корректно считать, что погрузчик имеет указанную грузоподъемность вне зависимости от положения груза на вилах.

В реальности, на диаграмме грузоподъемности (см. рисунок) для удобства отражен центр груза вместо расстояния между центром передних колес и центром груза.

Диаграмма грузоподъемности

Данная диаграмма показывает уменьшение грузоподъемности при расстоянии центра груза свыше номинального. Кривые в диаграмме приведены для различных максимальных высот подъема, т.е. при увеличении высоты подъема уменьшается допустимая нагрузка.

Для примера:

Вес груза – 2,5 тн находится в пределах нормальной грузоподъемности погрузчика при высоте стойки в 4,5 м и центре груза равном 100 см от передней стенки вил. На диаграмме следует найти пересечение вертикали с отметкой центра груза в 100 см до верхней кривой и горизонтали на шкале грузоподъемности.

В соответствии с диаграммой максимально поднимаемый вес груза при центре 100 см составит 1,8 т, а это значит, что груз в 2,5 т слишком тяжелый и погрузчик будет опрокинут.

avtopogruzchik.ru

Рабочий вес Jungheinrich – полная масса снаряженного устройства. Вилочный погрузчик.

TGF 320 3250 кг — 7165 фунт.
TFG S80 13600 кг — 29982.9 фунт.
TFG 690 12200 кг — 26896.4 фунт.
TFG 680 11000 кг — 24250.8 фунт.
TFG 670 10500 кг — 23148.5 фунт.
TFG 660 9800 кг — 21605.3 фунт.
TFG 550s 7434 кг — 16389.2 фунт.
TFG 550 7434 кг — 16389.2 фунт.
TFG 545s 6669 кг — 14702.6 фунт.
TFG 545 6669 кг — 14702.6 фунт.
TFG 540s 6279 кг — 13842.8 фунт.
TFG 540 6279 кг — 13842.8 фунт.
TFG 435 4928 кг — 10864.4 фунт.
TFG 430s 4650 кг — 10251.5 фунт.
TFG 430 4630 кг — 10207.4 фунт.
TFG 425s 4140 кг — 9127.1 фунт.
TFG 425 4190 кг — 9237.4 фунт.
TFG 420s 3710 кг — 8179.1 фунт.
TFG 320s 3250 кг — 7165 фунт.
TFG 316s 3000 кг — 6613.9 фунт.
TFG 316 3000 кг — 6613.9 фунт.
EFG D30 5074 кг — 11186.3 фунт.
EFG 545 6950 кг — 15322.1 фунт.
EFG 540 6600 кг — 14550.5 фунт.
EFG 535 5800 кг — 12786.8 фунт.
EFG 430 5100 кг — 11243.6 фунт.
EFG 425s 5100 кг — 11243.6 фунт.
EFG 425ks 4600 кг — 10141.3 фунт.
EFG 425k 4600 кг — 10141.3 фунт.
EFG 425 4750 кг — 10472 фунт.
EFG 320 3230 кг — 7120.9 фунт.
EFG 318k 3130 кг — 6900.5 фунт.
EFG 318 3215 кг — 7087.9 фунт.
EFG 316K 2850 кг — 6283.2 фунт.
EFG 316 3025 кг — 6669 фунт.
EFG 220 3205 кг — 7065.8 фунт.
EFG 218k 3100 кг — 6834.3 фунт.
EFG 218 3170 кг — 6988.7 фунт.
EFG 216k 2990 кг — 6591.8 фунт.
EFG 216 3185 кг — 7021.7 фунт.
EFG 215 2990 кг — 6591.8 фунт.
EFG 213 2800 кг — 6172.9 фунт.
DFG S80 13600 кг — 29982.9 фунт.
DFG 690 12200 кг — 26896.4 фунт.
DFG 680 11000 кг — 24250.9 фунт.
DFG 670 10590 кг — 23347 фунт.
DFG 660 10060 кг — 22178.5 фунт.
DFG 550s 7434 кг — 16389.2 фунт.
DFG 550 7434 кг — 16389.2 фунт.
DFG 545s 6669 кг — 14702.6 фунт.
DFG 545 6669 кг — 14702.6 фунт.
DFG 540s 6279 кг — 13842.8 фунт.
DFG 435 5028 кг — 11084.8 фунт.
DFG 430s 4680 кг — 10317.6 фунт.
DFG 430 5028 кг — 11084.8 фунт.
DFG 425s 4170 кг — 9193.3 фунт.
DFG 425 4290 кг — 9457.8 фунт.
DFG 420s 3740 кг — 8245.3 фунт.
DFG 320s 3270 кг — 7209.1 фунт.
DFG 320 3270 кг — 7209.1 фунт.
DFG 316s 3020 кг — 6658 фунт.
DFG 316 3020 кг — 6658 фунт.

speceps.ru

Рабочий вес Komatsu – полная масса снаряженного устройства. Вилочный погрузчик.

FSV13SH-1 6032.8 кг — 13300 фунт.
FS30SH-1 5171 кг — 11400 фунт.
FS28SH-1 4853.4 кг — 10700 фунт.
FS25SH-1 4701.5 кг — 10365 фунт.
FS23SH-1 4497.4 кг — 9915 фунт.
FS20SH-1 4334.1 кг — 9555 фунт.
FS20S-1 4286.4 кг — 9450 фунт.
FS19SH-1 4191.2 кг — 9240 фунт.
FS18S-1 3948.5 кг — 8705 фунт.
FS15S-1 3730.8 кг — 8225 фунт.
FR18S-2A 4050.6 кг — 8930 фунт.
FG45ST-8 6704.1 кг — 14780 фунт.
FG45BCS-8 6835.6 кг — 15070 фунт.
FG35ST-8 5878.6 кг — 12960 фунт.
FG35BCS-8 6050.9 кг — 13340 фунт.
FG30SHT-14 4268.3 кг — 9410 фунт.
FG25ST-14 3710.4 кг — 8180 фунт.
FG25SHT-14 3710.4 кг — 8180 фунт.
FG20ST-14 3329.4 кг — 7340 фунт.
FG20SHT-14 3329.4 кг — 7340 фунт.
FG18ST-17 2925.7 кг — 6450 фунт.
FG15ST-17 2695 кг — 5941.5 фунт.
FD160E-7 17050.5 кг — 37590 фунт.
FD150E-7 16501.7 кг — 36380 фунт.
FD135-7 15399.5 кг — 33950 фунт.
FD115-7 14202 кг — 31310 фунт.
FD100-7 12800.4 кг — 28220 фунт.
FBSHG-6 4127.7 кг — 9100 фунт.
FB32SH-6 5132.4 кг — 11315 фунт.
FB30SH-6 4844.4 кг — 10680 фунт.
FB25SHG-6 4386.2 кг — 9670 фунт.
FB25SH-6 4359 кг — 9610 фунт.
FB20SHG-6 4127.7 кг — 9100 фунт.
FB20SH-6 4050.6 кг — 8930 фунт.
FB20M-3 3841.9 кг — 8470 фунт.
FB18MG-3 3710.4 кг — 8180 фунт.
FB18M-3 3324.8 кг — 7330 фунт.
FB15M-3 3129.8 кг — 6900 фунт.

speceps.ru

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о