Шасси камаз 8х8 – Купить автокран ГАЛИЧАНИН бу или новый. Продажа и цены на автомобильные краны ГАЛИЧАНИН

КамАЗ-6350 8х8, Технические Характеристики Автомобиля

Создание КамАЗ-6350 8х8 началось в 1989 году. Перед проектом была поставлена задача создать универсальный грузовик для военных и хозяйственных целей. Новый транспорт должен был способен передвигаться по бездорожью при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Общая информация

Первый опытный образец был представлен в 1995 году. Много конструкционных решений перешли из предыдущих поколений машин камского автомобильного завода. Задняя подвеска осталась балансирной на полуэллиптических рессорах. Также инженеры сохранили дифференциальную раздаточную коробку с блокировкой осевого дифференциала. На новое шасси можно было устанавливать военные и хозяйственные надстройки.

Все испытаний были закончены в 2002, в этом же году первые серийные экземпляры поступили на вооружение в армию России. Ведущие мосты имели двухступенчатые редукторы. Передние оснащались механизмами для равных угловых скоростей, а задние обеспечивали блокировку дифференциалов. Тормозной механизм был модернизирован, управляемость улучшена за счёт гидроусилителя. Все технические узлы были изолированы, автомобиль стал герметичным, что позволяло без опасений преодолевать водные преграды.

При полной загрузке транспорта ведущие мосты выдерживают 11,2 тонн нагрузки. Конструкция допускает транспортировку прицепа массой не более 12 тонн, а вес автопоезда должен быть не больше 38,8 тонн. Грузовик может разгоняться до 95 км/ч. Оснащён двумя топливными бакам на 350 и 210 литров, чего хватает на длительную поездку без дозаправок при расходе 36,5 литров на 100 километров.

Конструкция машины

Устройство КамАЗ-6350 позволяет ему передвигаться по бездорожью. Восьми цилиндровый дизельный двигатель развивает 360 лошадиных сил. Благодаря современному генератору запуск авто возможен после длительного простоя на морозе до -50 градусов. Объём мотора равен 11,76 литрам.

Несмотря на высокое качество конструкции транспорта, многие военные жалуются на недостатки. Самой распространённой проблемой считается выход из строя трансмиссии. Если грузовик оснащён КПП 161-й серии, то буксирование сломанной техники возможно на расстояние не более 50 километров, так как передачи работаёт некорректно, половина из них иногда отказывает вовсе.

Также во время буксирования могут порваться поворотные кулаки на переднем мосту, так как они не выдерживают длительной высокой нагрузки. Главным минусом является сложное техническое устройство, которое не позволяет провести быстрый ремонт машины в полевых условиях.

Недостатки встречаются нечасто, а вот преимущества всегда. КамАЗ-6350 Мустанг способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров, подниматься в гору до 31 градуса и переезжать стены до 60 сантиметров в высоту. Для погрузки в кузов используется встроенный манипулятор, который выдерживает грузы до 2 тонн.

Кабина автомобиля рассчитана на трёх человек, имеет спальное место и оснащена скрытой бронёй. Защищены от вражеских обстрелов топливные баки, днище мотора и аккумуляторы, чего нет у основных конкурентов. Защита днища двигателя выдерживает взрыв осколочной гранаты.

В базовой версии кабина не оснащается дополнительным оборудованием. При заказе грузовика на заводе можно выбрать установку тахографа, отопительную систему, панорамное ветровое стекло. Данные надстройки увеличивают комфорт и безопасность передвижения. Первые версии тягача оснащались 10-ступенчатой КПП, затем она была заменена на коробку с 16-ю скоростями.

Передняя (рессорная) и задняя (балансирная) подвески установлены на рессорах. В конструкцию ведущих мостов были добавлены редукторы, блокирующие дифференциалы, и шарниры равных угловых скоростей. Дифференциальная КПП обеспечивает постоянное отключение мостов.

ГУР упрощает управление грузовиком, что особо отмечают военные при передвижении с полной загрузкой. Заднее шасси, раздаточная коробка и блокировка дифференциалов обеспечивает машине высокую проходимость по любому дорожному покрытию. Межколёсная блокировка активируется пневмоприводом. Система реализована неудобно, так как для её включения необходима полная остановка.

Последние годы тягачи оснащаются улучшенными колёсами, инновационным сцеплением, прочной раздаточной коробкой и карданными валами. Такой конструкционный подход позволил увеличить управляемость и проходимость по бездорожью. Грузовик оснащается специальными креплениями, позволяющими менять надстройки кузова.

В 2003 году была изменена конструкция силового агрегата: он стал соответствовать стандартам экологической безопасности «Евро-2». В 2005 году была улучшена безопасность кабины: к базовому бронированию добавили комплекты защиты и универсальный модуль ММ-501.

Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

Технические характеристики:

  • Длина — 9,85 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 3,08 метра;
  • Клиренс — 39 сантиметров;
  • Вес грузовика — 22,6 тонн;
  • Объём мотора — 11,76 литров;
  • Мощность двигателя — 265 лошадиных сил при 2200 оборотах.

Окончательный ценник грузовика зависит от количества выбранных дополнительных функций. Покупка осуществляется только на заводе по заказу. Сборка проходит в специальном цехе, в месяц специалисты выпускают 7-10 экземпляров. Основным заказчиком считается Армия России, но иногда транспорт покупают научные и исследовательские центры.

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-6350 — популярный тягач, используемый российской армией для решения различных задач по всему земному шару. Грузовик также используется армией ОАЭ. В последние годы военные рембригады обучаются оперативному ремонту возможных поломок авто, чтобы была возможность исправления технических сбоев в полевых условиях.

militaryarms.ru

КАМАЗ 63501 шасси 8х8

КОМПЛЕКТАЦИИ
63501-6996-40 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
63501-3025-40 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Межосная блокировка / Держатель запасного колеса
63501-3960-41 Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 / Колеса Камерные / Выхлоп. вверх / КОМ ZF с фланцем
Технические характеристики шасси 63501 – 40 8х8 КАМАЗ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16000
Полная масса а/м, кг 27200
нагрузка на заднюю тележку, кг 16000
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг 37750
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 11000
нагрузка на заднюю тележку, кг 3800
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 7200
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740,602-360
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,94
КАБИНА
Исполнение со спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации)
Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 310-533
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Модель KАМАZ 65111
Передаточные числа:
вторая передача (высшая) 0,917
первая передача (низшая) 1,662
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 210+350
СЦЕПЛЕНИЕ
Диаметр накладок, мм 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 15 – 16
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 град
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Шасси

Модель Стандарт Евро Колесная формула Допустимая полная масса, кг Тип кабины Двигатель Число передач База, мм Длина, мм
Шасси KAMAZ-4308-69 (G5) Евро 5 4×2 11990 одно спальное место Cummins ISB6.7E5 250 6 3500-4700 6100-8200
Шасси KAMAZ-43118-50 Евро 5 6х6 21600 одно спальное место 740.705-300 9 3690-4400 7115-9590
Шасси KAMAZ-43253-69 (G5) Евро 5 4×2 15500 без спального места Cummins ISBe6.7 E5 250 6 4200 7425
Шасси KAMAZ-43255-69 (G5) Евро 5 4×2 15500 без спального места Cummins ISB6.7e5 250 6 3500 5975
Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) Евро 5 4х4 12700 одно спальное место Cummins ISBe6.7 E5 285 9 4180 7434-7490
Шасси KAMAZ-5308-48 (A5) Евро 5 4×2 15000 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 5600-5900 9540-10140
Шасси KAMAZ-5325-1001-69 (G5) Евро 5 4×2 19000 без спального места Cummins ISB6.7E5 250 6 5100 8700
Шасси KAMAZ-5325-1002-69 (G5) Евро 5 4×2 19000 без спального места Cummins ISB6.7E5 250 9 3900 6630
Шасси KAMAZ-5350-66 (D5) Евро 5 6х6 17000 одно спальное место Cummins ISBe6.7E5 285 9 3340-4100 6860-8710
Шасси KAMAZ-53605-48 (A5) Евро 5 4×2 20500 без спального места Cummins ISB6.7E5 300 9 3950-4200 6650-7130
Шасси KAMAZ-63501-52 Евро 5 8х8 27200 одно спальное место 740.725-360 8 3340-3690 8825-11000
Шасси KAMAZ-65111-50 Евро 5 6х6 25200 без спального места 740.705-300 9 3340-4100 7060-9095
Шасси KAMAZ-65115-48 (А5) Евро 5 6х4 22400 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 3190-4470 6630-10310
Шасси KAMAZ-65117-48 (А5) Евро 5 6х4 24000 одно спальное место Cummins ISB6.7e5 300 9 4970 10060
Шасси KAMAZ-6520-53 Евро 5 6х4 33100 без спального места 740.735-400 8 3600-4600 7450-10350
Шасси KAMAZ-65201-53 Евро 5 8х4 41000 без спального места 740.735-400 8 3000-4500 8820-10900
Шасси KAMAZ-65221-53 Евро 5 6х6 34000 одно спальное место 740.735-400 8 3515 7110-7360
Шасси KAMAZ-65222-53 Евро 5 6х6 34000 без спального места 740.735-400 8 4115 7950
Шасси KAMAZ-65224-53 Евро 5 6х6 30500 одно спальное место 740.735-400 8 4115 9045
Шасси KAMAZ-6540-48 (А5) Евро 5 8х4 31000 без спального места Cummins ISB6.7e5 300 9 2080-2840 7300-8090
Шасси KAMAZ-6560-53 Евро 5 8х8 38000 одно спальное место 740.735-400 8 4000 11365
Шасси KAMAZ-6580-3001-20 (J5) Евро 5 6х4 41000 одно спальное место Cummins ISG12 E5 440 16 4410 10470

kamaz.ru

КАМАЗ 6560 шасси 8х8

МОДЕЛЬ

6560 – 43

Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), автономный отопитель кабины, кондиционер (в зависимости от комплектации)
Технические характеристики КАМАЗ 6560 шасси (8х8)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 23525
Полная масса а/м, кг 38000
нагрузка на заднюю тележку, кг 23000
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 15000
Полная масса автопоезда, кг 50000
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 14400
нагрузка на заднюю тележку, кг 5300
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг 9100
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740,632-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16 S1822
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 6,88
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 2 х 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180 (для передн. мостов 150)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 16,9
Глубина преодолеваемого брода, м 1,8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 (31°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

xn--80aohd4b.xn--p1ai

Шасси КАМАЗ 6560 (8х8) – ТЕХИНКОМ-Комтранс


















































ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ


Допустимая масса надстройки с грузом, кг


24320


Полная масса а/м, кг


38000


нагрузка на заднюю тележку, кг


23000


нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг


15000


Полная масса автопоезда, кг


50000


Полная масса прицепа, кг


12000


Снаряженная масса шасси, кг


14400


нагрузка на заднюю тележку, кг


5300


нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг


9100


ДВИГАТЕЛЬ


Модель двигателя


КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5


Максимальная полезная мощность, л.с.


400


Тип двигателя


дизельный с турбонаддувом


КАБИНА


Исполнение


со спальным местом


Тип кабины


расположенная над двигателем, с высокой крышей


КОЛЕСА И ШИНЫ


Размер обода


11,25-20


Размер шин


16.00 R20


Тип колес


дисковые


Тип шин


пневматические, камерные


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ


Модель КП


ZF 16S


Тип


механическая, шестнадцатиступенчатая


Управление


механическое, дистанционное


Число передач КП


8


РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА


Тип


механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом


Управление


пневматическое


СИСТЕМА ПИТАНИЯ


Вместимость топливного бака, л


2х350 или 350*


СЦЕПЛЕНИЕ


Привод


гидравлический с пневмоусилителем


Тип


диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430


ТОРМОЗА


Привод


пневматический


Размеры диаметр барабана, мм


420


Ширина тормозных накладок, мм


180 (для передних мостов 150)


ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ


Внешний габаритный радиус поворота, м


16,9


Глубина преодолеваемого брода, м


1,8


Максимальная скорость, не менее, км/ч


90


Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)


60 (31°)


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Аккумуляторы, В/А·ч


2х12/190


Генератор, В/Вт


28/3000


Напряжение, B


24

kt-kamaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о