Самоходные сварочные агрегаты – Современные самоходные сварочные агрегаты для строительства трубопроводов.

Самоходный сварочный аппарат | rtkom-electro.ru

Современный объём сварочных работ ставит перед специалистами просто невыполнимые задания. Все дело в том, что справиться с такими нагрузками самостоятельно, не прибегая к механизированным средствам практически нереально. Не последнюю роль играет и автоматизация сварочного процесса. Сегодня мы расскажем вам о таком приспособлении как механизированные самоходные тележки. Такие агрегаты могут воспользоваться в двух основных случаях: для того, чтобы произвести сварку под флюсом или газовую сварку. В зависимости о такого задания они и делятся на два аналогичных вида.

Когда услышишь слово «трактор», то сразу же в воображении возникает образ большой неуклюжей машины. Самоходные сварочные аппараты могут похвастаться таким параметром как мобильность. Вопрос о том, чтобы внести изменения в сварку назревал уже давно. Самоходные тележки для газовой сварки смогли работать вместе с новыми импульсными источниками питания. Проблема только лишь в том, что они либо остались ручными небольшого размера или стационарными, где габариты уже намного больше. Устройствам для сварки под флюсом все же нужны старые источники питания. Но они на протяжении пятидесяти лет как механизированные. Но совсем недавно специалистам из отрасли сварки все же удалось совместить в одном аппарате достоинства приспособлений для произведения газовой сварки и сварки под флюсом. От последнего удалось позаимствовать такое важное качество как мобильность.

Самоходные аппараты типа MIG/MAG имеют ещё одно достаточно важное преимущество. Для того, чтобы они двигались по изделию не нужно прокладывать специальные пути. Все это благодаря тому, что силы колес хватает для того, чтобы притянуться к поверхности изделия. Такие аппараты могут двигаться и производить сварку не только в горизонтальном направлении, но и в диагональном и вертикальном. Помимо огромнейшего количества преимуществ имеют такие аппараты также и некоторые недостатки. Проблема в том, что ваш полуавтомат просто не будет совместимым с таким трактором.

А теперь поговорим о том, скольких зайцев за один раз может убить специалист, применяя самоходную тележку. Первое, что сразу же бросается в глаза, вам не придется переживать за то что сварка будет произведена некачественно из-за погодных условий (сильный ветер, полевые условия и так далее). В таких условиях проводить сварку намного легче и удобнее. Второе, специалист может производить и другие работы. Например, зачищать швы. То, что сварщик будет отвлекаться на иную работу никаким образом не скажется на качестве исполненной работы. Так как самоходному аппарату не требуются сварочных путей, то специалисту не придется тратить свое время для того, чтобы их проложить и сделать это качественно.

Если вам стоит произвести точную сварку по сложных траекториях, то в таких случаях лучше всего использовать каретку. Да придется потратить время для прокладывания путей, но если они будут смонтированные, то аппарат будет двигаться необычайно точно. Также стоит обратить внимание и на тот факт, что сварку на сложных поверхностях при помощи такого способа неэффективная.

www.rtkom-electro.ru

Замена устаревших передвижных и самоходных сварочных агрегатов на современные.

 

 

В современной экономической ситуации каждый руководитель задумывается о сокращении расходов на обслуживание и ремонт парка техники, ищет варианты замены устаревшего оборудования, на современное, недорогое и надежное.

Эта статья посвящена тому, как можно сократить расходы на строительстве, ремонте и реконструкции трубопроводов, магистральных, межпромысловых, полиэтиленовых, объектах нефтехимии, где необходимы сварочные работы в удаленных или туднодоступных регионах — где принято использовать передвижные самоходные сварочные агрегаты на колесном и гусеничном ходу. Повышение эффективности при строительстве объектов нефтехимии, трубопроводов.

До настоящего времени в России выпускается несколько видов самоходных сварочных агрегатов. В основном это различные версии сварочных агрегатов АСТ АПС, выпускаемых на морально устаревшем шасси трелевочных тракторов типа ТТ-4М (МСН-10). Основной недостаток этих сварочных агрегатов: применение двух различных по конструкции двигателей — одного на движение, одного на генерацию, что определяет высокую стоимость готового изделия. Само шасси весьма устаревшее и мало надежное. Еще один существенный недостаток сварочных агрегатов на трелевочных тракторах — они тяжелые (19 тонн) и негабаритные — требуют разрешения на транспортировку по дорогам общего пользования. На жд платформу помещается только один подобный сарочный агрегат.

Второй тип самоходных сварочных агрегатов — это сварочные агрегаты на шасси различных сельхоз тракторов. Двигатель в данном случае обычно является и приводом для генератора и для движения, но сварочные агрегаты на колесных тракторах типа МТЗ маломощны и на них технически невозможно разместить более 2-х сварочных постов и краново-манипуляторную установку (КМУ) для работы со сварочными палатками. Передвижные сварочные агрегаты на колесных тракторах сельскохозяйственного назначенния (типа К-700 К-702 К-703) имеют те же недостатки, что и сварочные агрегаты на трелевочных тракторах: большие габариты и вес.

Какую альтернативу можно предложить сегодня устаревшим самоходным сварочным агрегатам на шасси трелевочных  тракторов ТТ-4М МСН10 УЭТ-1 или сельскохозяйственных тракторов К703 (типа АСТ-4 или АС-81 и др) используемым в России?

 

Обратимся к опыту других стран.

В настоящее время во всем мире широко используются специализированные самоходные сварочные агрегаты с полногидравлическим приводом.

Разработанные в конце 90-х годов в Европе, полногидравлические самоходные сварочные агрегаты представляют собой гусеничное шасси, по типу применяемого на легких гусеничных экскаваторах размерности PC-190 PC-200 (короткая база, с приводом от гидромоторов хода). Поворотная платформа заменена неподвижной платформой, на которую смонтирована на амортизирующих элементах одноместная кабина, единая силовая установка для движения самого сварочного агрегата и генерации тока, топливный и бак гидравлики, отсеки для размещения источников сварочного тока, инверторов, крепления для газовых баллонов с гидравлическим приводом и др оборудование по требованию заказчика. Так же на платформе располагается гидравлический манипулятор или крановая установка (КМУ) с телескопической стрелой грузоподъемностью 1,5-3 тонны.

Подобная конструкция вытеснила устаревшие сварочные агрегаты с двумя силовыми установками и механическим коробками передач. Даже в Китае в настоящее время уже практически не найти архаичных конструкций с механическими передачами, или на шасси трелевочных тракторов. С удивлением обнаружил: давно снятые с участия в строительсте трубопроводов CNPC, устаревшие передвижные сварочные агрегаты с механической КПП, сменив имя на «FORPOST» — вдруг «объявились» в России, хотя даже в Китае, они уже лет 7 как перестали встречаться на специализированных выставках нефть-газ. Передвижным сарочным агрегатам  типа FORPOST присуще архаичное шасси — 3 колесных тележки от китайского аналога сельскохозяйтсвенного трактора типа ДТ-75, но основная проблема в этих агрегатах — крайне ненадежная механическая КПП. Дело в том, что подобная КПП проектировалась еще совестскими специалистами в расчете на трактор с мошностью силовой установки 60 л.с. и массой до 7.5 тонн. Подобная КПП не в состоянии перемещать значительно более тяжелый (около 11 тонн) и мощный (160-180 л.с.) передвижной сварочный агрегат, почему от этой конструкции китайцы довольно быстро отказались. К сожалению отечественные трубопроводостроительные огранизации, приобретавшие подобные устаревшие передвижные сварочные аргеаты, «наступили на старые китайские грабли»: столкнулись с теми же проблемами — массовый выход из строя КПП в течение года.

В настоящее время к строительству трубопроводов CNPC в Китае допусткаются только гусеничные самоходные сварочные агрегаты с гидравлическим приводом и расчитанные на применение 4-х сварочных источников типа Lincoln Electric DC-400.

Чем же современные передвижные сварочные сварочные агрегаты с гидравлическим приводом, превосходят, все еще используемые в России архаичные сварочные агрегаты, на шасси трелевочных и сельскохозяйственных тракторов?

Проведу сравнение на примере современного полногидравлического самоходного сварочного агрегата TWM-180 от производителя TRYBERG MACHINERY и традиционно применявшегося в России сварочного агрегата на шасси трелевочного трактора ТТ-4М (типа ТТ-4м или МСН-10).

фото 1. Внешний вид самоходного сварочного агрегата TWM-180 и компоновка отсеков с источниками сварочного тока типа DC-400

1. Первое, что бросается в глаза при сравнении этих самоходных сварочных агрегатов, это при равном количестве сварочных постов (4 шт. и там и там) почти двукратная разница в массе: АСТ-4 весит  около 19 тонн, сварочный агрегат TWM-180 весит 10,5 тонны. Это немаловажно, как при транспортировке и разгрузочно-погрузочных работах (затраты на транспортировку более тяжелых агрегатов выше вдвое), так и при передвижении на слабонесущих грунтах.

Удельное давление на грунт у самоходного сварочного агрегата TWM-180 вдвое меньше, что позволяет его эксплуатировать в условиях болотистой местности (кстати тот же TRYBERG предлагает и специальную болотоходную версию самоходного сварочного агрегата TWM-180 LGP для особо сложных условий, с расширенной колеей и увеличиной с 600 мм до 800 мм шириной гусеничного башмака).

Существенный проигрыш в массе устаревших передвижных сварочных агрегатов типа АСТ, обусловлен тем, что шасси трелевочного трактора или сельскохозяйственного трактора для сварочного агрегата изначально не предполагалось, оно существенно более массивное и более габаритное (что опять таки вызывает сложности при его транспортировке). Добавляет массы огромный негабаритный кунг, устанавливаемый на шасси трелевочного трактора. Применение данного кунга для размещения второго двигателя — один из архаизмов прошлого века. Как бытовка — он уже не отвечает современной организации строительства, требованиям по безопасности. Представьте себе сварочную колонну из 4-8 агрегатов и каждый из них на себе несет огромный негабаритный кунг, спрашивается зачем? Проще использовать один-два полноценных вахтовых вагончиков, для обогрева персонала в зимнее время. Транспортные расходы на перебазирование негабаритных сварочных агрегатов типа АСТ-4 с негабаритным кунгом — «довеском», выходят за разумные пределы, «полезность» кунга как «бытовки» (подобное применение наказывается штрафами Гостехнадзора) никак не окупает затрат на получения разрешений на транспортировку негабаритных агрегатов, трудности с погрузо-разгрузочными работами.

фото 2. Транспортировка на платформах современных сварочных агрегатов TWM-180.

фото 3. Транспортировка двух самоходных сварочных агрегатов TWM-180 на одном 23 тонном трале (12-13 метров) в дорожном габарите

2. Второе существенное преимущество современных полногидравлических перевдижных сварочных агрегатов это применение единой силовой установки на движение и генерацию. В  случае TWM-180 это шестицилиндровый дизельный двигатель CUMMINS номинальной мощностью 180 л.с., что достаточно, для преодоления 30 градусных уклонов и стабильной генерации тока 125-150 кВА для 4-х сварочных инверторов типа DC-400 одновременно + вспомогательного оборудования.  Самоходный сварочный агрегат типа АСТ-4 на трелевочном тракторе имеет 2 двигателя: один приводит в движение само шасси, другой обеспечивает генерацию тока — оба двигателя разной конструкции, генерация осуществляется двигателем ЯМЗ, а движение — двигателем А-01. Сварочный агрегат с двумя двигателями, да еще разными по конструкции, не рационален: когда происходит генерация тока — двигатель на движение не задействован, а в зимнее время вынужден «молотить» вхолостую, впустую вырабатывая ресурс. Во время движения не задействован двигатель на генерацию — в этот момент он является бесполезным балластом. Обслуживание двух различных по конструкции двигателей — это вдвое больше расходных материалов и «лишние» деньги в цене самого агрегата сразу при покупке.

Двухдвигательная схема самоходного сварочного агрегата — устаревшая и не рациональная.

Современный сварочный агрегат с единой силовой установкой на генерацию и движение позволяет не только сэкономить деньги сразу при покупке, но и более рационально использовать минимум 30 000 моточасов ресурса двигателя CUMMINS (до первого капитального ремонта), вдвое сократить издержки на сервисное обслуживание. Немаловажно, что межсервисные интервалы для замены моторного масла для двигателя CUMMINS BTA5.9-C180 составляют до 400 моточасов.

3. Крановые установки на самоходных сварочных агрегатах имеют немаловажное значение: подъем и перемещение сварочных палаток, сварочного оборудования (например устройств для подачи порошковой проволоки типа LN-23 LF- 33, 37  и т.п.), для грузоподъемных работ. На устаревших самоходных сварочных агрегатах типа АСТ устанавливаются крановые манипуляторы с гидравлическим приводом, грузоподъемностью 1,5-2,5 тонны. Они имеют складные стрелы типа Z, не имеющие лебедки. Неудобство использования крановых манипуляторов с раскладывающейся стрелой (типа Z) в том, что подъем и увеличение вылета стрелы происходит посредством привода нескольких гидравлических цилиндров, несколько операций.

На современных самоходных сварочных агрегатах, применяются стрелы с большей грузоподъемностью: в среднем грузоподъемность 3,2 тонны, крановые установки без аутригеров от UNIC или HIAB (для самоходного сварочного агрегата TWM-180) для работы со сварочными палатками большой массы, имеют большой вылет стрелы 5,6 м (UNIC),  7,8 м (HIAB).

Стрела трехсекционная с телескопическим выдвижением. Преимущество телескопической стрелы: увеличение вылета стрелы, не сопровождается изменением высоты крюка, как на манипуляторах типа Z. Изменение высоты стрелы производится одним гидравлическим цилиндром. Подвеска крюка тросовая, подъем и опускание крюка производится лебедкой, это ускоряет работу со сварочными палатками, упрощает погрузочно-разгрузочные работы, позволяет производить точный и быстрый монтаж конструкций, труб небольшого диаметра, при минимуме операций. Подобные крановые установки имеют хорошую репутацию при эксплуатации в зимних условиях (ХМАО, ЯНАО) и применяются при температурах до -40 градусов С.

В итоге перехода на современные полногидравлические сварочные агрегаты TWM-180, эксплуатационные расходы, за счет сокращения номенклатуры расходных материалов с двух различных двигателей до одного — снижаются как минимум вдвое. За счет увеличенных до 400 моточасов межсервисных интервалов на двигателях Cummins — расходы на сервис сокращаются до 20%.

Двигатели Cummins, позволяют экономить до 23% топлива, по сравнению с двигателями, применяемых на сварочных агрегатах типа АСТ-4 (при использовании одного и того же типа топлива).

Расходы при транспортировке сварочных агрегатов TWM-180 TRYBERG сокращаются вдвое, по сравнению со сварочными агрегатами на трелевочных тракторах (типа АСТ-4 МСН-10 УЭТ-1 АПС и тп) поскольку на ЖД платформе или на 12 метровом трале размещается два сварочных агрегата типа TWM-180 за счет компактных габаритов и небольшой массы. Ширина самоходного сварочного агрегата TWM-180 составляет 2470 мм., что соответствует габаритам для свободного перемещения по дорогам общего пользования.

Данные выводы подкрепляются накопленной статистикой ООО «Предприятие «Спектр» за 5 лет эксплуатации современных сварочных агрегатов (типа TWM-180) в климатических условиях севера России (Надым, Новый Уренгой, Томск, Сургут, Пыть-Ях).

Ефременков Д.В. 2013 год.

Правообладание ООО «Предприятие «Спектр»
Данный материал защищен авторским правом.
Условием перепечатки и коммерческого использования информации, является ссылка на первоисточник www.tryberg.ru

 

tryberg.ru

Самоходный сварочный агрегат — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Самоходный сварочный агрегат

Cтраница 1

Самоходный сварочный агрегат смонтирован на базе трелевочного трактора ТТ-4, в кузове которого размещен энергоблок, а к стреле подвешена сварочная установка. Последняя имеет раму в виде скобы, охватывающую трубу снаружи и состоящую из двух половин, соединенных шарниром. Скоба подвешена на стреле агрегата питания.
 [2]

На рис. 45 показан самоходный сварочный агрегат марки СДУ, изготовляемый Киевским экспериментально-механическим заводом.
 [4]

Рельсовый пут подвешен к грузовой стреле самоходного сварочного агрегата, смонтированного на базе гусеничного трактора ТТ-4. В кузове агрегата смонтирован энергоблок, состоящий из источника трехфазного тока, трех сварочных выпрямителей, поста охлаждения формирующих ползунов и шкафа управления сварочными головками.
 [5]

Он состоит из двух или трех самоходных сварочных агрегатов и внутреннего гидравлического цент ратора. При сварке, кроме комплекса, необходим трубоукладчик-бульдозер и наладочная мастерская.
 [6]

Оборудование по трассе перемещается трубоукладчиком или самоходным сварочным агрегатом.
 [7]

Современные источники тока для автоматической сварки не-новоротных стыков магистральных трубопроводов выполняются в виде самоходных сварочных агрегатов.
 [8]

При заварке захлестов и врезке катушек используют наружный центратор ( например, типа ЦЗ), самоходный сварочный агрегат, одноковшовый экскаватор, бульдозер, оборудование для резки труб, самоходную водоотливную установку, дефектоскоп, грузовой автомобиль и при необходимости малый битумо-плавильный котел типа ИСТ-ЗБ. Этот же набор техники и устройств применяют при врезке линейной арматуры на магистральных трубопроводах.
 [9]

Бригады, выполняющие доделочные работы, непрерывно перемещаются по трассе, поэтому они должны быть оснащены мобильным сварочным и сборочным оборудованием. Здесь с успехом могут быть использованы самоходные сварочные агрегаты марки СДУ ( см. гл.
 [10]

В полевых условиях сварку труб магистральных трубопроводов производят с использованием сварочных генераторов — источников постоянного тока. Сварочные генераторы работают от дизельных или карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Для удобства перемещения вдоль трассы строящегося трубопровода сварочный генератор устанавливают на тележку с автомобильными колесами. Широко используют также самоходные сварочные агрегаты, представляющие собой сварочный генератор, установленный на гусеничном тракторе; при этом приводом генератора является двигатель трактора.
 [11]

В полевых условиях сварку труб магистральных трубопроводов производят с использованием сварочных генераторов — источников постоянного тока. Сварочные генераторы работают от дизельных или карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Для удобства перемещения вдоль трассы строящегося трубопровода сварочный генератор устанавливают на тележку с автомобильными колесами. Широко используют также самоходные сварочные агрегаты, представляющие собой сварочный генератор, установленный на гусеничном тракторе; при этом приводом генератора является двигатель трактора.
 [12]

Ручным такой вид сварки называют потому, что все операции по перемещению и поддержанию горения дуги выполняют вручную. Из физики известно, что если два электрода присоединить к плюсу и минусу и постепенно их сближать, то при дости — жении определенного расстояния между торцами электродов возникает непрерывный электрический разряд, называемый дугой. Однако в полевых условиях сварку труб магистральных трубопроводов ведут только на постоянном токе. Для удобства перемещения вдоль трассы строящегося трубопровода сварочный ге -, куратор с приводом, называемый сварочным агрегатом, устанавливают на тележку с пневмоколесами. Широко используют также самоходные сварочные агрегаты, одновременно питающие током два или четыре сварочных поста. Сварочные генераторы в этом случае устанавливают н а гусеничных тракторах, приводом сварочных генераторов служит двигатель трактора. Сварочный пост для ручной электродуговой сварки оборудуют источником питания дуги ( сварочным агрет-атом), двумя электрическими кабелями с прочной изоляцией. Один из кабелей оснащен на конце электрододержателем клещевого типа. Электрододержатель предназначен для крепления и подвода тока к электроду. Второй кабель от источника сварочного тока присоединяют к свариваемой трубе с помощью специального зажима. Рабочий-сварщик перемещает электрододержатель вдоль линии сварного шва, поддерживает необходимую длину дуги и формирует сварной шов, соединяющий две трубы. Для ручной электродуговой сварки применяют специальные сварочные электроды. Каждый электрод состоит из стального стержня диаметром 3 — 5 мм, изготовленного из малоуглеродистой проволоки с низким содержанием вредных примесей — серы и фосфора, и специального покрытия на поверхности стержня.
 [13]

Автоматы наружной сварки состоят из самоходной тележки, сварочной головки, электронного пульта управления. Тележки сварочных автоматов могут перестраиваться для работы на трубах различного диаметра. Механизмы перемещения тележек состоят из малогабаритного двигателя постоянного тока. Сварочные головки автоматов имеют подающие ролики, поперечный и вертикальный корректоры, узел кассеты, токоподво-дящий мундштук и газовое сопло. Головки для сварки наружного корневого шва не имеют механизма колебаний, а для сварки заполняющих слоев имеют уменьшенный радиус колебаний 60 мм и сопло для подачи газа в зону сварки в виде медной трубки, отделенное от токоподводящего мундштука. Головки для сварки облицовочного слоя имеют увеличенный радиус колебаний 120 мм и совмещенное с мундштуком токоподвода газовое сопло. Поперечные колебания электродной проволоки осуществляются специальным механизмом, имеющим автономный двигатель или привод от двигателя подачи проволоки. Источники питания автоматов выполнены в виде самоходных сварочных агрегатов. Отечественные образцы выполнены на базе трелевочного трактора ТТ-4. В специальном капоте трактора размещено следующее оборудование: генератор переменного тока с приводом от вала отбора мощности трактора, два-тр и сварочных выпрямителя ВДГ-301 и две рампы для подключения трех баллонов и газовой аппаратуры и другие вспомогательные механизмы. По стреле к сварочному оборудованию подведены электрокабели и газовые шланги.
 [14]

Страницы:  

   1




www.ngpedia.ru

Альтернатива устаревшим самоходным сварочным агрегатам

В современной экономической ситуации каждый руководитель задумывается о сокращении расходов на обслуживание и ремонт парка техники, ищет варианты замены устаревшего оборудования, на современное, недорогое и надежное.

Эта статья посвящена тому, как можно сократить расходы на строительстве трубопроводов, магистральных, межпромысловых, полиэтиленовых, объектах нефтехимии, где необходимы сварочные работы в удаленных или туднодоступных регионах — где принято использовать передвижные самоходные сварочные агрегаты на колесном и гусеничном ходу.

Какую альтернативу можно предложить сегодня устаревшим самоходным сварочным агрегатам на шасси трелевочных и сельскохозяйственных тракторов типа АСТ-4, МСН10, УЭТ-1 и прочим устаревшим двухдвигательным конструкциям, используемым в России?

Можно обратится к опыту других стран.

В настоящее время во всем мире широко используются специализированные самоходные сварочные агрегаты с полногидравлическим приводом.

Разработанные в 90-е годы полногидравлические самоходные сварочные агрегаты представляют собой гусеничное шасси, по типу применяемого на легких гусеничных экскаваторах (с приводом от гидромоторов). Поворотная платформа заменена неподвижной платформой, на которую смонтирована одноместная кабина, силовая установка для движения самого сварочного агрегата и генерации тока, топливный и бак гидравлики, отсеки для размещения сварочных инверторов, крепления для газовых баллонов и др. Так же на платформе располагается гидравлический манипулятор или крановая установка с телескопической стрелой грузоподъемностью 1,5-3 тонны.

Подобная конструкция вытеснила устаревшие сварочные агрегаты с двумя силовыми установками и механическим коробками передач. Даже в Китае в настоящее время уже практически не найти архаичных конструкций с механическими передачами, или на шасси трелевочных тракторов.

Чем же полногидравлические сварочные агрегаты превосходят сварочные агрегаты на трелевочных тракторах?

Сравнение на примере современного полногидравлического самоходного сварочного агрегата TWM-180 от производителя TRYBERG MACHINERY и традиционно применявшегося в России сварочного агрегата типа АСТ (УЭТ-1 МСН-10) на шасси трелевочного трактора ТТ-4М.

 

  1. Первое, что бросается в глаза при сравнении этих самоходных сварочных агрегатов, это при равном количестве сварочных постов (4 шт. и там и там) почти двукратная разница в массе: АСТ-4 весит 19 тонн с лишним, TWM-180 10,5 тонны. Это немаловажно, как при транспортировке и разгрузочно-погрузочных работах (затраты на транспортировку более тяжелых агрегатов выше вдвое), так и при работе на слабонесущих болотистых грунтах. Удельное давление на грунт у TWM-180 вдвое меньше, что позволяет его эксплуатировать в условиях болотистой местности (кстати TRYBERG предлагает и специальную болотоходную версию самоходного сварочного агрегата TWM-180 LGP для особо сложных условий, с расширенной колеей и увеличиной с 600 мм до 800 мм шириной гусеничного башмака). Разница в массе обусловлена тем, что шасси трелевочного трактора для сварочного агрегата изначально не предполагалось, оно существенно более массивное и более габаритное (что опять таки вызывает сложности при его транспортировке).
  2. Второе существенное преимущество современных полногидравлических сварочных агрегатов это применение единой силовой установки на движение и генерацию. В  случае TWM-180 это шестицилиндровый дизельный двигатель CUMMINS номинальной мощностью 180 л.с., что достаточно, для преодоления 30 градусных уклонов и стабильной генерации тока 125 кВА для 4-х сварочных инверторов типа DC-400 одновременно + вспомогательного оборудования.  Самоходный сварочный агрегат типа АСТ на трелевочном тракторе имеет 2 двигателя: один приводит в действие само шасси, другой обеспечивает генерацию тока — оба двигателя разной конструкции, генерация осуществляется двигателем ЯМЗ, а движение — двигателем А-01. Сварочный агрегат с двумя двигателями, да еще разными по конструкции, нерационален — когда происходит генерация тока — двигатель на движение не задействован, а в зимнее время вынужден «молотить» вхолостую, впустую вырабатывая ресурс. Во время движения не задействован двигатель на генерацию — в этот момент он является бесполезным балластом. Обслуживание двух различных по конструкции двигателей — это вдвое больше расходных материалов и «лишние» деньги в цене самого агрегата сразу при покупке. Двухдвигательная схема самоходного сварочного агрегата — устаревшая и нерациональная. Современный сварочный агрегат с единой силовой установкой на генерацию и движение позволяет не только сэкономить деньги сразу при покупке, в случае TWM-180, более рационально использовать 30 000 моточасов ресурса двигателя CUMMINS до первого капитального ремонта, вдвое сократить издержки на сервисное обслуживание. Немаловажно, что межсервисные интервалы для замены моторного масла для двигателя CUMMINS BTA5.9-C180 составляют до 400 моточасов.
  3. Крановые установки на самоходных сварочных агрегатах имеют немаловажное значение: подъем и перемещение сварочных палаток, сварочного оборудования (например устройств для подачи порошковой проволоки типа LN-23), для грузоподъемных работ. На самоходных сварочных агрегатах типа АСТ устанавливаются  крановые манипуляторы с гидравлическим приводом грузоподъемностью 1,5-2,5 тонны. Они имеют складные стрелы типа Z, не имеющие лебедки. Неудобство использования крановых манипуляторов с раскладывающейся стрелой типа Z в том, что подъем и удлинение стрелы происходит посредством привода нескольких гидравлических цилиндров.

На современных самоходных сварочных агрегатах, применяются стрелы с большей грузоподъемностью: в среднем грузоподъемность 3,2 тонны, крановые установки без аутригеров от UNIC или HIAB (для самоходного сварочного агрегата TWM-180) для работы со сварочными палатками большой массы , они имеют большой вылет стрелы 5,6-7,8 метра. Стрела трехсекционная с телескопическим выдвижением, удлинение стрелы не сопровождается изменением высоты крюка, как на манипуляторах типа Z. Изменение высоты стрелы производится одним гидравлическим цилиндром. Подвеска крюка тросовая, подъем и опускание крюка производится лебедкой, это ускоряет работу со сварочными палатками, упрощает погрузочно-разгрузочные работы, позволяет производить тонный и быстрый монтаж конструкций, труб небольшого диаметра. Подобные крановые установки имеют хорошую репутацию при эксплуатации в условиях севера и применяются при температурах до -40 градусов С.

В итоге перехода на современные полногидравлические сварочные агрегаты TWM-180, эксплуатационные расходы, за счет сокращения номенклатуры расходных материалов с двух различных двигателей до одного — снижаются как минимум вдвое. За счет увеличенных до 400 моточасов межсервисных интервалов на двигателях Cummins — издержки на сервис сокращаются еще на 20%.

Топливная эффективность на двигателях Cummins достигает 23% по сравнению с отечественными двигателями, при использовании дизельного топлива экологического класса II.

Издержки при транспортировке сварочных агрегатов TWM-180 TRYBERG сокращаются вдвое, по сравнению со сварочными агрегатами на трелевочных тракторах типа АСТ-4 МСН-10 УЭТ-1, поскольку на ЖД платформе или на 12 метровом трале размещается две штуки сварочных агрегата типа TWM-180.

Данные выводы подкрепляются накопленной статистикой за 5 лет эксплуатации современных сварочных агрегатов TWM-180 в климатических условиях севера России.

Ефременков Д.В. 2013 год.

Правообладание ООО «Предприятие СПЕКТР»
Данный материал защищен авторским правом.
Условием перепечатки и коммерческого использования информации, является ссылка на первоисточник www.tryberg.ru

hbxg.biz

Самоходный сварочный агрегат, MPS-H цена 4 000 000 руб

Описание

Чисто гидравлический многопостовый самоходный передвижной сварочный агрегат серии «MPS-H » имеет энергосбережение, высокую эффективность и высокую проходимость, соответствует месте работы в тяжелых условиях, таких как болота, пустыни. Сварочный трактор серии MPS-H оснащен гусеничным жестким шасси с формой корабля, переменная открытая гидравлическая система и сервоприводная пилотная операционная система и гидравлическая сцепляющая система. Чтобы максимизировать возможности непрерывного выработки электроэнергии, Сварочный трактор серии MPS-H использует жесткие прямые подключения между двигателем, генератором и гидравлическим насосом.

Связаться с продавцом

Тип MPS-75 MPS-H80 MPS-h200 Вес 8500kg 10300 kg 11500 kg Габарит(д*ш*в) 4500 x 2400 x 950mm 5500 x 2600 x 3050mm 5500 x 2600 x 3050mm Сварочная машина Две единицы DC400 Четыре единицы DC400 Четыре единицы DC400 двигатель тип YTO LR4M3Z-G104NR-U2 Cummins 6BTA5.9-C170, Трубонадув, водяное охлаждение Cummins 6BT5.9-C180 с турбонаддув, водяное охлаждение мощность 77 Kw 125 Kw (Мощность состояние 111 Kw / 1500rpm) 132 Kw (Мощность состояние 121 Kw / 1500rpm) Скорость вращения 2200rpm 2300rpm 2200rpm Генератор Номинальная мощность 30 Kw (привод двигателя сварщики) 80 Kw 100 Kw Расклассифицированная емкость 37.5KVA 100 KVA 125 KVA Выход порошок Трехфазный 380V Трехфазный 380V Трехфазный 380V Управляющая система Давление/расход 25MPa/189L/min 25MPa/189L/min 25MPa/189L/min ход В комнате рычаг управления ручкой и ножкой В комнате рычаг управления ручкой и ножкой В комнате рычаг управления ручкой и ножкой Электричество ? В комнате фиксированный рычаг управления В комнате фиксированный рычаг управления Подвеска Вне комнаты рычаг управления Вне комнаты рычаг управления Вне комнаты рычаг управления Ход Ходовая скорость(перед/назад) 2.8-4.6km/h Двухскоростный и CVT 2.8-4.6km/h Двухскоростный и CVT 2.8-4.6km/h Двухскоростный и CVT Способность ползания 30° 30° 30° давление на заземления 33/25 Kpa 39/32 Kpa 33/25 Kpa 39/32 Kpa 33/25 Kpa 39/32 Kpa Шасси Минимальный зазор 490mm 490mm 490mm Ширина гусеницы 500mm/600mm Подвесное оборудование тип Гидравлическое вращение 360°, телескопическое коромысло Гидравлическое вращение 360°, телескопическое коромысло Гидравлическое вращение 360°, телескопическое коромысло Макси. подвесной вес 3200kg 3200kg 3200kg Радиус подвески 2100-5320mm 2100-5320mm 2100-5320mm Давление/расход 20mpa/25L/Min 20mpa/25L/Min 20mpa/25L/Min

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

по России

Связаться с продавцом

www.equipnet.ru

многопостовый самоходный передвижной сварочный агрегат TWM-180

 

Купить многопостовый самоходный сварочный агрегат передвижной TWM-180 TRYBERG

 

Продажа в наличии TWM-180 TRYBERG — современный передвижной самоходный многопостовый сварочный агрегат на гусеничном ходу (тракторный).

 

Самоходный сварочный агрегат передвижной TWM-180 — современное решение для питания сварочного оборудования, механизации сварочных работ, строительства, реконструкции, ремонта трубопроводов магистральных, межпромысловых, объектов нефтехимии и других работ, размещения, транспортировки вспомогательного оборудования (газовые балоны, пневматические компрессоры, оборудование для индукционного нагрева кромок труб) в труднодоступных, удаленных районах.

 

 

— двигатель Cummins 6BTA5.9-C180 (180 л.с.),

 

— генератор STAMFORD UCI274 мощностью 100 кВт (125 кВА) для питания до 4 сварочных постов (типа Lincoln Electric DC-400 или аналогов) , подключения оборудования 380V/10 kWt и 220V/2.2 kWt), п

 

— кран манипулятор HIAB ST-083 грузоподъемность 3.2 тонны, вылет стелы 7.8 метра, предназначен для грузоподъемных работ, работы с тяжелыми сварочными палатками.

 

— габариты 5850х2470х3050. Вес 10500 кг.

 

— преодолеваемый уклон +-25 градусов,

 

— диапазон температур от -40 до 40 градусов С.

 

Опыт работы: более 5 лет эксплуатации в российских условиях, превосходит по характеристикам: многопостовый сварочный агрегат типа АСТ-4 УЭТ-1 АС-81 МСН-10 pmhy). Эксплуатируется в регионах: ХМАО, ЯНАО, Башкортостан, Ленинградская обл., Томская обл. и др. ( Надым, Новый Уренгой, Томск, Санкт-Петербург, Уфа, Пыть-Ях, Сургут)

 

Основные преимущества TWM-180:

 

— стабильные параметры тока, не требует перерыва на охлаждение

 

— единая силовая установка, экологический класс TIER-II (неприхотлив к качеству топлива)

 

— небольшой вес и допустимые дорожные габариты упрощают автоперевозку, удешевляют вдвое транспортировку по жд.

 

— крановая установка с большим грузовым моментом, для работы с современными «жесткими» сварочными палатками.

 

— простое управление движением (джойстиком)

 

— невысокая цена, простое обслуживание, низкие затраты на эксплуатацию, высокая проходимость и надежность

 

Применение TWM-180 сокращает издержки производства, заменяет ряд техники — компрессоры, АДД генераторы, сварочное и грузоподъемное оборудование, все это соединено воедино в одном самоходном сварочном агрегате TWM-180.

 

 

 

Вы можете купить сейчас из наличия самоходный сварочный агрегат передвижной тракторный TWM-180 у дилера TRYBERG (ТРАЙБЕРГ) — ООО «Предприятие СПЕКТР»

 

Гарантийное обслуживание сварочного агрегата 1500 моточасов или 12 месяцев.

 

Гарантийное обслуживание двигателя по международной программе Cummins — 2000 моточасов или 2 года.

 

Мобильная сервисная служба по России, обучение управлению и обслуживанию с выездом к клиенту, послегарантийное обслуживание, склад запасных частей.

 

21/11/2013, 11:11

okostroy.ru

Замена устаревших передвижных и самоходных сварочных агрегатов на современные | Статьи | ТРУБОПРОВОД.рф

Чем заменить устаревший передвижной или самоходный сварочный агрегат? Эта статья посвящена тому, как можно сократить расходы на строительстве, ремонте, реконструкции трубопроводов, магистральных, межпромысловых, объектах нефтехимии, где необходимы сварочные работы в туднодоступной местности, там, где принято использовать передвижные или самоходные сварочные агрегаты.

В современной экономической ситуации каждый руководитель задумывается о сокращении расходов на обслуживание и ремонт парка техники, ищет варианты замены устаревшего оборудования, на современное, недорогое и надежное.

Эта статья посвящена тому, как можно сократить расходы на строительстве, ремонте и реконструкции трубопроводов, магистральных, межпромысловых, полиэтиленовых, объектах нефтехимии, где необходимы сварочные работы в удаленных или туднодоступных регионах — где принято использовать передвижные самоходные сварочные агрегаты на колесном и гусеничном ходу. Повышение эффективности при строительстве объектов нефтехимии, трубопроводов.

Какую альтернативу можно предложить сегодня устаревшим самоходным сварочным агрегатам на шасси трелевочных  тракторов ТТ-4М МСН10 УЭТ-1 или сельскохозяйственных тракторов К703 (типа АСТ-4 или АС-81 и др) используемым в России?

Можно обратится к опыту других стран.

В настоящее время во всем мире широко используются специализированные самоходные сварочные агрегаты с полногидравлическим приводом.

Разработанные в конце 90-х годов в Европе, полногидравлические самоходные сварочные агрегаты представляют собой гусеничное шасси, по типу применяемого на легких гусеничных экскаваторах размерности PC-200 (короткая база, с приводом от гидромоторов хода). Поворотная платформа заменена неподвижной платформой, на которую смонтирована одноместная кабина, силовая установка для движения самого сварочного агрегата и генерации тока, топливный и бак гидравлики, отсеки для размещения сварочных инверторов, крепления для газовых баллонов и др. Так же на платформе располагается гидравлический манипулятор или крановая установка с телескопической стрелой грузоподъемностью 1,5-3 тонны.

Подобная конструкция вытеснила устаревшие сварочные агрегаты с двумя силовыми установками и механическим коробками передач. Даже в Китае в настоящее время уже практически не найти архаичных конструкций с механическими передачами, или на шасси трелевочных тракторов (однако с удивлением обнаружил, что давно снятые с торгов CNPC и др. китайских заказчиков, устаревшие двухдвигательные сварочные агрегаты с механической КПП, сменив имя на «FORPOST» — вдруг «объявились» в России, хотя даже в Китае, они уже лет 7 как перестали встречаться на специализированных выставках нефть-газ).

Чем же современные полногидравлические сварочные агрегаты превосходят, все еще используемые в России архаичные сварочные агрегаты, на шасси трелевочных и сельскохозяйственных тракторов?

Сравнение на примере современного полногидравлического самоходного сварочного агрегата TWM-180 от производителя TRYBERG MACHINERY и традиционно применявшегося в России сварочного агрегата на шасси трелевочного трактора ТТ-4М (типа ТТ-4м или МСН-10).

1. Первое, что бросается в глаза при сравнении этих самоходных сварочных агрегатов, это при равном количестве сварочных постов (4 шт. и там и там) почти двукратная разница в массе: АСТ-4 весит  около 19 тонн, сварочный агрегат TWM-180 весит 10,5 тонны. Это немаловажно, как при транспортировке и разгрузочно-погрузочных работах (затраты на транспортировку более тяжелых агрегатов выше вдвое), так и при передвижении на слабонесущих грунтах.

Удельное давление на грунт у самоходного сварочного агрегата TWM-180 вдвое меньше, что позволяет его эксплуатировать в условиях болотистой местности (кстати TRYBERG предлагает и специальную болотоходную версию самоходного сварочного агрегата TWM-180 LGP для особо сложных условий, с расширенной колеей и увеличиной с 600 мм до 800 мм шириной гусеничного башмака).

Существенный проигрыш в массе устаревших передвижных сварочных агрегатов типа АСТ, обусловлен тем, что шасси трелевочного трактора или сельскохозяйственного трактора для сварочного агрегата изначально не предполагалось, оно существенно более массивное и более габаритное (что опять таки вызывает сложности при его транспортировке). Добавляет массы огромный негабаритный кунг, устанавливаемый на шасси трелевочного трактора. Применение данного кунга для размещения второго двигателя — один из архаизмов прошлого века. Как бытовка — он уже не отвечает современной организации строительства, требованиям по безопасности. Представьте себе сварочную колонну из 4-8 агрегатов и каждый из них на себе несет огромный негабаритный кунг, спрашивается зачем? Проще использовать один полноценный вахтовый вагончик, для обогрева персонала в зимнее время. Транспортные расходы на перебазирование негабаритных сварочных агрегатов типа АСТ-4 с негабаритным кунгом — «довеском», выходят за разумные пределы, «полезность» кунга как «бытовки» (подобное применение наказывается штрафами Гостехнадзора) никак не окупает затрат на получения разрешений на транспортировку негабаритных агрегатов, трудности с погрузо-разгрузочными работами.

(фото транспортировка на платформе двух современных сварочных агрегатов TWM-180)

(фото транспортировка двух самоходных сварочных агрегатов TWM-180 на одном 23 тонном трале в дорожном габарите)

2. Второе существенное преимущество современных полногидравлических сварочных агрегатов это применение единой силовой установки на движение и генерацию. В  случае TWM-180 это шестицилиндровый дизельный двигатель CUMMINS номинальной мощностью 180 л.с., что достаточно, для преодоления 30 градусных уклонов и стабильной генерации тока 125-140 кВА для 4-х сварочных инверторов типа DC-400 одновременно + вспомогательного оборудования.  Самоходный сварочный агрегат типа АСТ-4 на трелевочном тракторе имеет 2 двигателя: один приводит в движение само шасси, другой обеспечивает генерацию тока — оба двигателя разной конструкции, генерация осуществляется двигателем ЯМЗ, а движение — двигателем А-01. Сварочный агрегат с двумя двигателями, да еще разными по конструкции, не рационален: когда происходит генерация тока — двигатель на движение не задействован, а в зимнее время вынужден «молотить» вхолостую, впустую вырабатывая ресурс. Во время движения не задействован двигатель на генерацию — в этот момент он является бесполезным балластом. Обслуживание двух различных по конструкции двигателей — это вдвое больше расходных материалов и «лишние» деньги в цене самого агрегата сразу при покупке.

Двухдвигательная схема самоходного сварочного агрегата — устаревшая и нерациональная.

Современный сварочный агрегат с единой силовой установкой на генерацию и движение позволяет не только сэкономить деньги сразу при покупке, но и более рационально использовать минимум 30 000 моточасов ресурса двигателя CUMMINS (до первого капитального ремонта), вдвое сократить издержки на сервисное обслуживание. Немаловажно, что межсервисные интервалы для замены моторного масла для двигателя CUMMINS BTA5.9-C180 составляют до 400 моточасов.

3. Крановые установки на самоходных сварочных агрегатах имеют немаловажное значение: подъем и перемещение сварочных палаток, сварочного оборудования (например устройств для подачи порошковой проволоки типа LN-23 LF- 33, 37  и т.п.), для грузоподъемных работ. На устаревших самоходных сварочных агрегатах типа АСТ устанавливаются крановые манипуляторы с гидравлическим приводом, грузоподъемностью 1,5-2,5 тонны. Они имеют складные стрелы типа Z, не имеющие лебедки. Неудобство использования крановых манипуляторов с раскладывающейся стрелой (типа Z) в том, что подъем и увеличение вылета стрелы происходит посредством привода нескольких гидравлических цилиндров, несколько операций.

На современных самоходных сварочных агрегатах, применяются стрелы с большей грузоподъемностью: в среднем грузоподъемность 3,2 тонны, крановые установки без аутригеров от UNIC или HIAB (для самоходного сварочного агрегата TWM-180) для работы со сварочными палатками большой массы, имеют большой вылет стрелы 5,6 м (UNIC),  7,8 м (HIAB).

Стрела трехсекционная с телескопическим выдвижением. Преимущество телескопической стрелы: увеличение вылета стрелы, не сопровождается изменением высоты крюка, как на манипуляторах типа Z. Изменение высоты стрелы производится одним гидравлическим цилиндром. Подвеска крюка тросовая, подъем и опускание крюка производится лебедкой, это ускоряет работу со сварочными палатками, упрощает погрузочно-разгрузочные работы, позволяет производить точный и быстрый монтаж конструкций, труб небольшого диаметра, при минимуме операций. Подобные крановые установки имеют хорошую репутацию при эксплуатации в зимних условиях (ХМАО, ЯНАО) и применяются при температурах до -40 градусов С.

В итоге перехода на современные полногидравлические сварочные агрегаты TWM-180, эксплуатационные расходы, за счет сокращения номенклатуры расходных материалов с двух различных двигателей до одного — снижаются как минимум вдвое. За счет увеличенных до 400 моточасов межсервисных интервалов на двигателях Cummins — расходы на сервис сокращаются до 20%.

Двигатели Cummins, позволяют экономить до 23% топлива, по сравнению с двигателями, применяемых на сварочных агрегатах типа АСТ-4 (при использовании одного и того же типа топлива).

Расходы при транспортировке сварочных агрегатов TWM-180 TRYBERG сокращаются вдвое, по сравнению со сварочными агрегатами на трелевочных тракторах (типа АСТ-4 МСН-10 УЭТ-1 АПС и тп) поскольку на ЖД платформе или на 12 метровом трале размещается два сварочных агрегата типа TWM-180 за счет компактных габаритов и небольшой массы. Ширина самоходного сварочного агрегата TWM-180 составляет 2470 мм., что соответствует габаритам для свободного перемещения по дорогам общего пользования.

Данные выводы подкрепляются накопленной статистикой ООО «Предприятие СПЕКТР» за 5 лет эксплуатации современных сварочных агрегатов (типа TWM-180) в климатических условиях севера России (Надым, Новый Уренгой, Томск, Сургут, Пыть-Ях).

Ефременков Д.В. 2013 год.

Правообладание ООО «Предприятие СПЕКТР»
Данный материал защищен авторским правом.
Условием перепечатки и коммерческого использования информации, является ссылка на первоисточник www.tryberg.ru

xn--90acg2babefdpm.xn--p1ai

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о