Самосвал шахман – Китайский Самосвал 6×4 SX3256DR384. Технические характиеристики китайского самосвала shacman Евро 4

Содержание

Самосвал Шакман — надежный китайский грузовик

Продукция китайского производства очень часто у многих людей ассоциируется с довольно некачественными вещами, которые отличаются быстрым сроком эксплуатации. Но далеко не всегда это правило касается всего, что изготовливается в данной стране. К примеру, исключением является самосвал Шакман, который используют преимущественно для перевозки габаритных грузов, а также в сфере строительства и промышленности. Данный тип транспортного средства полностью соответствует всем современным нормам, а также тем требованиям, которые ставятся грузовикам такого типа.

Производитель автомобиля

Производство самосвалов Шахман налажено в одной из китайских провинций под названием Шэньси. Кроме данного предприятия, многие детали и узлы транспортного средства изготавливаются на других заводах, но сборка автомобилей состоится на SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Всего корпорация включается в себя около 10 различных фабрик.

Название «Шакман» образовалось из-за того, что китайская компания длительное время сотрудничала с немецким концерном MAN. Это отразилось на создании автомобиля, включающего в себя европейский дизайн и повышенную комфортность, а также азиатскую невысокую стоимость.

Интерьер грузовика

Сборка самосвалов Шакман была осуществлена по примеру немецкий МАНов. Именно из последних была взята кабина грузовика, а также ее такие характеристики, как комфортность, эргономичность и удобство. Ввиду того, что в машине использован двойной слой утеплительного материала (как внутри, так и снаружи), использовать транспортное средство можно даже в довольно неблагоприятных климатических условиях зимой. В кабине при этом всегда будет довольно теплая температура воздуха.

Сидение водителя оборудовано подголовником, который имеет функцию менять свое положение. Даже довольно длительные поездки при этом не будут приносить дискомфорта автомобилисту. Именно поэтому рулевое колесо тоже регулируется. На водителя и пассажира имеется четыре подстаканника.

На дверях грузовиков Шакман оборудованы отсеки для личных вещей. Подобные конструкции находятся и под сидениями, на панели, а также над лобовым стеклом.

Для того чтобы хранить инструменты, существует отдельный ящик. Он расположен с правой стороны в ногах возле дверей. Поэтому водитель в нужный момент всегда может легко к нему добраться.

Особенности кузова

Грузовики Шакман относится к тем транспортным средствам, чьи кузова подогреваются при помощи выхлопных газов, так как система их выпуска расположена снизу. Толщина металла днища становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для производства бортов китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров.

В зависимости от количества осей, объем кузова может быть различным. Данный показатель находится в пределах от 19,3 до 24,3 кубических метров. Также разработчик предусмотрел возможность надстройки бортов, что может существенно увеличить объем кузовного отсека. Но при этом стоит избегать перегрузки автомобиля.

Борта, которыми оборудованы самосвалы Шакман, могут быть в трех различных модификациях. Это касается косого, шишечного и У-образного типа выполнения кузова.

Максимальной разрешенный вес автомобиля составляет от 25 до 35 тонн, что напрямую зависит от количества осей.

Самосвалы 6х4

Самосвалы Шакман 6х4 отличаются уровнем грузоподъемности, достигающем 25 т. Объем кузовного отсека таких автомобилей составляет 19 куб. метров. Масса ненагруженного грузовика равна 14,3 т.

В кабине самосвалов 6х4 может разместиться всего два человека. Спальное место рассчитано лишь на одного.

В качестве двигателя используется два вида мотором, объем которых составляет 9,7 и 10,8 л. Каждый из них имеет по шесть цилиндров, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув, а также интеркуллер прямого впрыска. Мощность двигателей также разная – 336 и 445 «лошадок» соответственно. По экологическому классу силовой агрегат относится к стандартам ЕВРО-4.

Технические характеристики самосвала SHACMAN 6х4 Скачать

Самосвалы 6х6

Самосвалы Шакман 6х6 могут быть выполнены в трех различных модификациях. Все они имеют одинаковые габариты. Они равны следующим параметрам: длина кузова – 5600 мм, ширина машины – 2300 мм и высота кабины – 1500 мм. Для совершения разворота автомобилю понадобится радиуса в 18 метров.

Модель под названием SX3256DR385 работает при помощи дизельного силового агрегата, объем которого составляет 11,6 литра. Он способен развивать мощность, которая равна 365 лошадиным силам.

Вторая модель SX3256DT385 отличается большим уровнем мощности. У нее увеличен объем силового агрегата до 11.6 л. Такой мотор способен развить мощность до 375 л.с.

Наибольшей мощностью отличается модель SX3256DV385. Она способна развить 400 л.с., что обеспечивает шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Самосвалы 8х4

Грузовики Шакман 8х4 имеют всего две модификации своего изготовления. Они отличаются силовыми агрегатами, которые на них используются. В первом случае производитель устанавливает двигатель, объем которого равен 9,7 л. Способен такой мотор развить 336 л.с. Второй двигатель отличается 10,8 л. Его мощность равна 385 л.с.

Габаритные размеры двух видов грузовиков Шакман 8х4 одинаковы. Длина транспортного средства соответствует 7600 мм, ширина – 2300 мм, а высота кабины – 1500 мм. Кузов имеет полезный объем, что равен 26,6 куб. метрам. Полная масса автомобиля соответствует 48,3 т.

Технические характеристики самосвала SHACMAN 8х4 Скачать

Заключение

Самосвалы Шакман – это довольно успешный результат кооперации китайского производителя и немецкого концерна. Грузовики получились качественными, современными и достаточно мощными. Это обусловило их популярность и спрос среди компаний, занимающимися предоставлением услуг грузовых перевозок. Немаловажную роль в этом процессе сыграла и стоимость автомобилей, являющиеся довольно низкой в сравнении с европейскими машинами.

naperevoz.ru

Cамосвал Шакман: особенности, лучшие модели

Продукция китайского автопроизводителя Shaanxi представлена трех- и четырехосными самосвалами. Крупнотоннажные самосвалы Shacman применяются для перевозки навальных и сыпучих грузов, которые не входят в ТОП-5 самых крупных самосвалов в мире.

Наиболее распространено их использование на масштабных строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Высокая приспособленность к пониженным температурам воздуха предоставляет возможность эксплуатировать самосвалы в условиях северных широт.

Владельцу грузовой техники будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Известный производитель

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Погрузчики на гусеничном ходу подходят для работы в наиболее сложных местах.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Характеристики модельного ряда

Наибольшей популярностью пользуются самосвалы Шакман серии F3000. Они представлены машинами с колесной формулой 6х4 и 8х4. Имеется также полноприводная версия 6х6.

Актуальные версии самосвалов Шакман с экологическим стандартом Евро-IV выпускаются с 2013 года и получили следующие обозначения:

  • SX3256DR384 – трехосное шасси. Индекс «С»в обозначении модели означает, что машина оснащена двигателем Cummins;
  • SX3256DR385 – трехосное полноприводное шасси;
  • SX3316DT366 – четырехосное шасси.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про МАЗ сельхозник.

На видео основные характеристики самосвала Шакман.

Кабина

С точки зрения эргономики, охраны труда и здоровья важное значение имеет кабина грузового автомобиля. На самосвалах Шакман установлена утепленная откидывающаяся кабина, дизайн которой позаимствован у MAN. Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000.

Во внутреннем пространстве предусмотрено спальное место шириной 45 см с регулируемым подголовником. Под спальником имеется вместительный ящик для инструментов. Лицензионные немецкие водительские сидения оснащены пневмоподвеской.

Рулевая колонка позволяет отрегулировать высоту и наклон руля в соответствии с комплекцией водителя. Приборная панель полностью повторяет таковую у грузовиков MAN. Эргономика и читаемость приборов выверены с немецкой щепетильностью и с точностью повторена китайцами, в отличие от самосвалов ЗИЛ 130.

Обзор кабины

В кабине имеются удобные отсеки для вещей и мелких предметов. Ряд операций техобслуживания двигателя можно выполнить без откидывания всей кабины: достаточно приподнять переднюю решетку.

Автомобиль оснащен целой системой зеркал заднего вида, некоторые их них оснащены подогревом. Также имеются бордюрные и подкатные зеркала. Сравните с оснащением кабины Камаз 55111.

Читайте также статью о том, какова ширина КамАЗа самосвала по зеркалам.

Кузов

Прочный самоопрокидывающийся кузов с задней выгрузкой оборудован гидроподъемником и системой подогрева выхлопными газами. Гидроцилиндр подъемного механизма расположен в передней части кузова.

При разгрузке кузов поднимается на угол до 50 градусов. Ручка управления подъемом расположена в кабине. Удачно выполнен узел перенаправления выхлопных газов для подогрева.

Характеристики кузова

Стенки и дно кузова выполнены из металла толщиной от 4 до 8 мм. На внешней передней поверхности кузова укреплено запасное колесо.

На трехосные шасси устанавливается кузов объемом 19,3 куб. м, на четырехосные – 22,9 (24,3) куб. м. Грузоподъемность трехосных самосвалов Шакман составляет 11 т. При этом имеется достаточно большой запас – конструкция выдерживаем нагрузку до 19 т.

Выпускаются модификации с усиленным кузовом Junton, для которых грузоподъемность 19 т указана как номинальная.

Масса груза четырехосных самосвалов Шакман, как указано в технических характеристиках, может достигать 22 тонн (как и у МАЗ 20 тонн). При этом запас прочности позволяет нагружать до 31 т.

Читайте также о том, сколько кубов щебня в Камазе и сколько стоит Камаз щебня.

Подвеска

Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами.

В конструкции подвески предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости. Для повышения проходимости и преодоления препятствий в виде пересеченной местности в конструкции имеются межколесные и межосевые блокировки.

Общий вид самосвала

В сети Интернет можно встретить видео, которое показывает, как в ходе тест-драйва самосвал Шакман с легкостью преодолевает довольно широкий горный ручей. Высота зазора от поверхности дороги до картера двигателя составляет 45 см, до элементов задней подвески – 29 см.

Двигатель

На самосвалы 8 на 4, как и на менее грузоподъемные, устанавливается двигатель Weichai, выпускаемый одним из предприятий группы Shaanxi. С 2013 года это мотор WP10.336E40, соответствующий Евро-4 и предполагающий использование мочевины в системе ОТТС. Турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 336 л.с.

Некоторый недостаток мощности двигателя не мешает автомобилю развивать скорость до 90 км в час и подниматься на довольно крутые подъемы.

Технический аспект

Расход топлива составляет порядка 36 л на 100 км. Объем топливного бака позволяет залить 380 л горючего. Впрыск смеси производится под давлением. Рабочий объем двигателя – 9.7 л. Наличие системы ОТТС предъявляет некоторые особые требования к порядку эксплуатации.

Так в блоке управления предусмотрена особая процедура останова двигателя после рабочего цикла. Несоблюдение рекомендованного порядка останова может привести к ошибкам бортового компьютера.

На некоторых моделях устанавливается дизельный двигатель Cummins.

Следует обратить внимание, что некоторые посредники могут попытаться продать грузовик с устаревшим двигателем стандартов Евро-3 и даже Евро-2 под видом Евро-4. Внимательно осматривайте маркировку двигателя.

Климатическая устойчивость

Для использования машины в северных регионах важное значение имеет защищенность конструкции от воздействия пониженных температур. Для защиты от холода водителя кабина защищена теплоизоляционными материалами. Резиновые элементы во всех узлах выполнены из морозостойкой резины.

В ответ на отзывы пользователей электропроводка также выполняется проводниками с морозоустойчивой электроизоляцией. Самосвалы Шакман могут оснащаться системой предпускового подогрева двигателя.

Особенности самосвала на видео.

Штатно на них устанавливается система подогрева выхлопными газами кузова и цилиндра подъемного механизма. Следует иметь в виду, что раствор мочевины, используемый в системе ОТТС замерзает при температуре -11 градусов по Цельсию.

Рекомендуем сравнить с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Итог

Цена на новый самосвал Шакман зависит от требуемой комплектации, все равно намного ниже стоимости аналогичных европейских машин (например, самосвалы Howo). Выгодное соотношение цены, комфортности и качества вместе с существенным запасом прочности и экономностью делают самосвалы Шакман желанным приобретением для широкого круга пользователей тяжелой автотехники.

Радует, что производитель оперативно исправляет выявленные в ходе эксплуатации недочеты (как, например, повышенная морозоустойчивость электропроводки). Доверие вызывает использование проверенных временем конструктивных решений (кабина MAN).

Привлекает ориентирование на работу в суровых погодных условиях. Один из незначительных недостатков: высокая кабина, затрудняющая водителю посадку. На официальном сайте, расположенном по адресу www.sxqc.com, можно ознакомится со всей продукцией группы Shaanxi. На сайте имеется русскоязычная версия.

Прочитайте про характеристики еще одной модель самосвалов — Tatra T815.

machinspec.com

Самосвал SHACMAN F2000 (ШахМан) 26,2 куб.

Самосвал SHACMAN F2000, 8×4, 375 л.с. 

Технические характеристики автомобиля

Изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
SHACMAN    SX3316DT366, кабина F2000
Модель двигателя    WP12.375E40, 375 л.с.
Рабочий объем двигателя    9726 (л.)
Колёсная формула    8×4
Колёса, шины    12.00R20
Рулевое управление    ZF8098 рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление    CF420
Коробка передач    «FULLER», механическая 12-ти ступенчатая
Модель кабины    MAN F2000
Снаряженная масса    18850 (кг.)
Грузоподъемность    30000 (кг.)
Емкость бака    380 (л.)
Расход топлива    40 (л/100км.)
Длина кузова    7800 (мм.)
Ширина кузова    2300 (мм.)
Высота кузова    1700 (мм.)

ДВИГАТЕЛЬ
 
  -колвоцилиндров, расположение 6, рядное
  -рабочийобъем, (см3) 12000
  — форсунки, ТНВД (марка, тип) BOSCH, электронная, тип– Common Rail.
  -мощность, (л.с./об.мин) 375/2200

ТРАНСМИССИЯ
  -коробка передач FastFuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая, синхронизированная
 
Сцепление GF-420 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 с гидроусилителем
Мосты Главная передача:двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, передаточное число 5,73 межколесная и межосевая блокировка

ПОДВЕСКА
  -передняя зависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами
  -задняя зависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
  -рабочая WABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS
  -стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами
  -вспомогательная Моторный тормоз – замедлитель

КАБИНА
Кабина MANF2000, цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла.

ШИНЫ
  -марка, тип металлокордовые, 18 ти слойные,
  -размер 12.00-R20

Комплектность: Домкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, балонный ключ, монтажка.

www.evrocomauto.ru

Самосвалы «Шакман» и их характеристики

Самосвалы «Шакман» уже длительное время находятся в списке лидеров по продажам. Потребители знают и доверяют технике данного производителя.

Производитель предлагает технику с различными колесными формулами. Их всего три: 6х6, 6х4 и 8х4. Рассмотрим каждую из этих групп отдельно.

Модели «Шакман» с колесной базой 6х4

Самосвалы «Шакман», относящиеся к данной группе техники, способны перевозить грузы общей массой до 25 тысяч килограмм. Снаряженная масса самого автомобиля достигает 14,3 тысячи килограмм. Становится понятным, что полная масса грузовика достигает 39,3 тысячи килограмм.

В качестве силового агрегата устанавливается дизельный двигатель с 6 цилиндрами. Их рабочий объем составляет 9,7 литра. Мотор 336-сильный. Кроме того, двигатель отличается системой охлаждения жидкостного типа, наличием интеркуллера с прямым впрыском топлива, турбонаддувом. На модели устанавливается КПП, которая имеет 14 скоростей. Модель развивает скорость 85 километров в час. Эти показатели характерны для модификации SX3255DR384.

Модификация SX3255DR384C отличается более мощным двигателем (345 лошадиных сил). Рабочий объем мотора 10,8 литра. Это способствует увеличению максимальной скорости до 92 километров в час. Остальные характеристики аналогичны предыдущей модели.

Самосвал «Шакман»: характеристика моделей 8х4

К данной группе автомобилей также относится две модели: SX3315DR366 и SX3315DT366C. Они обладают схожими характеристиками. Объем кузова у них равен 26 кубических метров. Он достигается за счет следующих размеров кузова:

  • Длина 7,6 метра.
  • Ширина 2,3 метра.
  • Высота 1,5 метра.

Самосвалы «Шакман» этой группы укомплектованы комфортной кабиной, вмещающей спальное место. Среди имеющихся опций можно выделить кондиционер, электростеклоподъемники, гидромуфту, электрический привод зеркал заднего вида.

Что касается силовых агрегатов, то они схожи с теми, что используются для автомобилей, рассмотренных в предыдущей части.

Модели с колесной базой 6х6

Самосвалы «Шакман» данной группы оснащаются кузовами с длиной 5,6 метра, шириной 2,3 метра и высотой 1,5 метра. Их объем составляет 19 кубических метров. Полная масса автомобиля равна 41 тонне. Самосвал способен перевозить грузы массой до 25 тонн.

Существует два варианта двигателей:

  • С объемом 11,6 литра и мощностью 375 лошадиных сил.
  • 9,7-литровые моторы с мощностью 336 л.с.

Техника «Шакман» обладает хорошей мощностью и неплохой грузоподъемностью. За счет этого ее используют в строительстве, промышленности, для транспортировки больших грузов и в других отраслях народного хозяйства.

fb.ru

САМОСВАЛ SHAANXI (SHACMAN) 6X4 SX3256DR384 F3000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)


Характеристики


Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4
SX3256DR384

Производитель: SHAANXI (SHACMAN)
Модель: SX3256DR384
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная
цельнометаллическая, двухдверная,
двухместная, с одним спальным местом,
низкая крыша

Габаритные размеры
 
Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова (куб.м): 19
Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850
Минимальный клиренс (мм): 314

Весовые параметры
 
Снаряженная масса (кг): 15000
Номинальная грузоподъемность (кг): 25000
Полная масса (кг): 40000
Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000
Нагрузка на заднюю ось (кг):  18000

Другие характеристики
 
Максимальная скорость (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Минимальный радиус разворота (м): 18

Двигатель
 
Производитель двигателя: Weichai Power Cummins
Модель двигателя: WP10.336E40 ISM11E4 345
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный
дизель с жидкостным охлаждением, 4-х
тактный, турбонаддув, интеркуллер,
прямой впрыск
Рабочий объем (см3): 9726 10824
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя кВт (л.с.)(об/мин): 247(336)/1900 250(340)/1900 
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500 1678(1200)
Степень сжатия: 17 16.2
Расход топлива (л/100 км): 38
Снаряженная масса двигателя (кг): 875 940
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063 1335x825x1159
Шум двигателя (дБ): 105
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126 125х147

Система питания
 
Форсунки/марка/тип: BOSCH WPCRIN2
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск торлива под
давлением ТНВД BOSCH WPCPN2, плунжерный
насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
DZ9118190230 с полиуретановым элементом
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset

Глушитель
 
Марка: SHACMAN 32008981

Система выпуска и нейтрализации
отработавших газов
 
Нейтрализатор: Tenneco WPSCR-001
Глушитель: Tenneco WPSCR-001

КПП (коробка передачи)
 
Производитель: Fastgear
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Максимальный крутящий момент входа
(N.m):
1600
Номинальное число оборотов (оборотов в
минуту):
2600
1-я передача Передаточное отношение: 12.1
2-я передача Передаточное отношение: 9.41
3-я передача Передаточное отношение: 7.31
4-я передача Передаточное отношение: 5.71
5-я передача Передаточное отношение: 4.46
6-я передача Передаточное отношение: 3.48
7-я передача Передаточное отношение: 2.71
8-я передача Передаточное отношение: 2.11
9-я передача Передаточное отношение: 1.64
10-я передача Передаточное отношение: 1.28
11-я передача Передаточное отношение: 1
12-я передача Передаточное отношение: 0.78
1-я задняя передаточное отношение: 11.56
2-я задняя передаточное отношение: 2.59
Снаряженная масса КПП (кг): 350
Емкость трансмиссионное масло (л): 14.5

Сцепление
 
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430L28

Задний мост
 
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73

Подвеска
 
Тип передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных
полуэллиптических рессорах, с
телескопическими гидравлическими
амортизаторами, со стабилизатором
поперечной устойчивости.
Передняя/количество рессор: левый 10 /правый 10
Тип передняя подвеска: Балансирная на полуэллиптических
рессорах со стабилизатором поперечной
устойчивости или зависимая, на четырех
пневмоэлементах, со стабилизатором
поперечной устойчивости или без него.
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12

Рулевое управление
 
Тип/модель гидроусилителя: С гидроусилителем ZF8098

Тормозная система
 
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с
разделением на контуры на переднюю ось и
заднюю тележку , с регулятором тормозных
сил, с АБС,тормозные механизмы всех
колес-барабанные
Стояночный тормоз: Механический привод от пружинных
энергоаккумуляторов к тормозным
механизмам колес задней тележки
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO

Гидроподъемник кузова
 
Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения
HYVA

Колеса
 
Тип и размер шин: Linglong 12.00R20

Электрооборудование
 
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор
повышенной емкости)

Объем
 
Топливного бака (л): 380

Дополнительная опция
 
Комплектация: Гидромуфта, электростеклоподъемники
стекол, зеркола заднего вида с
электроподогревом, медный водяной бак,
дизельный топливный фильтр
электроподогрева, зимние тормозные
магистрали проводка резиновые изделия,
подогрев кузова, кондиционер
Дополнительное оборудование (по желанию
клиента):
Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90,
Воздушный отопитель 2000 ST

zinref.ru

Shacman, самосвалы: технические характеристики

Автомобили

20 мая 2016

Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.

Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот тип автомобиля можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.

История марки

Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и «Шанкси» становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция «Шанкси» попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название — Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.

Видео по теме

Описание

Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.

Силовая часть

Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.

Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.

Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.

Преимущества и недостатки

Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.

Технические характеристики 6 4

6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.

Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:

  • объем двигателя — 9,5 — 11 л;

  • мощность — 336 — 340 л.с.;

  • расход топлива — 35л/100 км;

  • КПП — механика, 12 скоростей;

  • масса грузовика — 14300 кг;

  • высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

  • ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;

  • длина кузова — 5800 мм, всей машины 8400 мм.

Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому — повышенная проходимость и маневренность.

А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.

Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:

  • объем двигателя — 9,7 л;

  • мощность — 375 л.с.;

  • расход топлива — 38л / 100 км;

  • КПП — механика, 9 скоростей;

  • масса грузовика — 18600 кг;

  • высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

  • ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;

  • длина кузова — 7800 мм, всей машины — 10800 мм.

Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.

Отзывы

А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский «Шакман», то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.

Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:

  • иероглифы: на экспортной машине их нет;
  • цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
  • аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
  • утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.

Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.

Заключение

Под занавес отметим одну из особенностей, которую часто используют недобросовестные продавцы авто Shacman. Самосвалы в России попадаются двух видов: собранные специально для российских реалий и перегнанные из Китая. Покупателю следует внимательно проверять, на какой рынок рассчитан предлагаемый автомобиль. Чем отличается азиат от россиянина, на что обращать внимание при покупке — было подробно расписано в данном обзоре.


Источник: fb.ru

Автомобили

Самосвалы ГАЗ-3307: устройство и технические характеристики

Отечественные самосвалы ГАЗ-3307 относятся к четвертому семейству грузовых автомобилей средней тоннажности от Горьковского автозавода. Бортовая версия начала производиться в 1989 году. Через пять лет машина была усове…

Автомобили

Scion FR-S: обзор технических характеристик и внешнего вида

Копия спортивного купе от Toyota — Scion FR-S создана точь-в-точь как оригинал. Вообще, данная модель изготавливалась в тандеме таких автопроизводителей, как Toyota, Scion и Subaru. Версия купе от последней компании п…

Автомобили

Внедорожник «Лада-2121»: обзор, технические характеристики и отзывы

Самый известный внедорожник семейства «Лада» — ВАЗ-2121 «Нива». Впервые он появился в 1977 году. Это был первый полноприводный внедорожник в Советском Союзе, который быстро завоевал популярност…

Автомобили

ЗИЛ-4327: технические характеристики, отзывы

Полноприводный грузовой автомобиль ЗИЛ-4327 начал выпускаться в начале девяностых годов прошлого столетия. Он обладает массой 9,68 тонны и грузоподъемностью четыре тысячи килограмм. Кроме того, машина способна буксиро…

Автомобили

Mitsubishi Lancer Evo 9: технические характеристики

Наверняка каждый из нас видел девятый «Лансер». Сейчас его можно встретить практически в каждом дворе. Однако мало кто видел вживую заряженную версию этого гражданского седана. Итак, встречайте – Mit…

Автомобили

«Фольксваген Т6»: техническая характеристика и отзывы

«Транспортер» – это, пожалуй, самый известный минивэн немецкого производства. Серийно модель выпускается с 1950 года. На данный момент производитель выпускает шестое поколение «Фольксваген Т6&r…

Автомобили

Обзор ГАЗ-2424: особенности, технические характеристики и отзывы

Автомобиль ГАЗ-2424 не предназначался для гражданской эксплуатации. Это советская машина для спецслужб. В закрытых бумагах ее называли просто – быстроходный автомобиль или же машина сопровождения. А неофициально…

Автомобили

ЗМЗ-409: технические характеристики и ремонт

Ульяновский автомобильный завод тесно сотрудничает с ЗМЗ. Последний активно поставляет ульяновцам бензиновые двигатели. Эти моторы устанавливаются на легкий коммерческий транспорт, в частности на «ГАЗели»….

Автомобили

БРДМ-2: тюнинг, технические характеристики, производитель, фото. Бронированная разведывательно-дозорная машина

Более полувека назад на вооружение Советской армии поступила БРДМ-2. Россия продолжила создание военной техники. Данную машину можно встретить на военных полигонах до сих пор. Причем не только в России, но и в других …

Автомобили

«Рено Меган» 3 хэтчбек: технические характеристики, фото и отзывы

«Рено Меган» — это целое поколение хэтчбеков среднего класса. Машина хорошо знакома российским автолюбителям. Серийно автомобиль производится с 95-го года (является преемником устаревшего «Рено-19&ra…

monateka.com

Самосвал Shacman SX3256DR384 — Самосвалы Shacman



















































Основные параметры


Экологический класс

EURO IV

Колесная формула

6х4

Полная масса

25 т.

Двигатель

WEICHAI WP10.336E40

Мощность 

336 л.с.

Кабина

F2000. Цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом.


Полная спецификация


Модификация

SX3256DR384

Габаритные размены, мм

Д х Ш х В

8329…11660 х 2490 х 3270…3550

База

3175…5625+1350…1450

Колея передних / задних колес

1974 / 1850

Снаряженная масса, кг

11200…15700

Полная масса, кг

25000 (разрешеная) 31000 (техн. допустимая)

Нагрузка на оси, кг

на переднюю ось

7500 (техн. допустимая)

на заднюю тележку

18000 (разрешенная) 23500 (техн. допустимая)

Максимальная масса (полу)прицепа, кг

Буксировка прицепа не предусмотрена

Максимальная масса автопоезда, кг

 

Двигатель

Марка

WEICHAI WP10.336E40

Тип

Четырехтактный дизель с турбонаддувом

Рабочий объем, см3

9726

Степень сжатия

17

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Мощность, кВт (л.с.)

247 (336)

Крутящий момент, Н.м. (мин-1)

1500 (1200…1500)

Система питания

Тип

непосредственный впрыск топлива с общей рампой

ТНВД

Bosch   WPCPN2

Форсунки

Bosch   WPCRIN2

Нагнетатель воздуха

Wuxi Holset HX50W HONEYWELL GTA42 Центробежный

Воздушный фильтр

Fleetguard DZ9118190230

Глушитель шума впуска

Shacman 32008981

Система выпуска и нейтрализации газов

Тип

C одним глушителем,  со встроенным нейтрализатором, и система селективной каталитической очистки (SCR)

Нейтрализатор

TENNECO WPSCR-001

Глушитель

TENNECO WPSCR-001

Трансмиссия

Тип

Механическая

Сцепление

Сухое однодисковое.  EATON DC061551600304 или SACHS DC06151600301 или Shanghai Jiunai DZ9114160021 или Guilin Fuda FD430L28-1601100

Коробка передач

С синхронизаторами на всех передачах, с ручным переключением, с делителем

12JS160TA или 12JS180TA

Подвеска

Передняя

Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя тележка

Балансирная на полуэлиптических рессорах со сталибизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

описание

С гидроусилителем

маркировка

ZF8098 или Shashi Jiulong D50

Тормозные системы

Рабочая

Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес — барабанные.

Запасная

Стояночная тормозная система

Стояночная

Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки

Вспомогательная

Моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов

Компрессор

WABCO

Шины

12.00R20/7.5T  

Оборудование

На заказ: кондиционер, автомагнитола, электростеклоподъемники.

www.shacman-trucks.ru

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о