Погрузчики китай – Китайский погрузчик xcmg – все про фронтальный одноковшовый погрузчик из Китая. Технические характеристики и прочее

Содержание

Китайские погрузчики: фронтальные, вилочные, мини

Содержание   

Главными особенностями китайских погрузчиков являются компактность и производительность. Такая техника идеально подходит для производственных условий, в которых использование крупногабаритной стандартной техники является не  рентабельным. Применим китайский погрузчик в строительных, дорожных, транспортных работах. Погрузчики мини используются на складах для загрузки и выгрузки различной продукции.

Помимо всего прочего, такие агрегаты имеют широкий ряд исполнений и конструктивных вариантов. Это позволяет подбирать машину четко под предполагаемые условия работы. При этом простота и надежность конструкции обеспечивает простой ремонт погрузчиков.

Типы китайских погрузчиков

Фронтальные погрузчики разделяются по целому ряду критериев. Различные конструктивные решения, которые используются в таких машинах, позволяют более эффективно справляться с той или иной задачей. Одним из главных критериев в этом направлении является тип используемого рабочего органа. В этом плане выделяются:

  • ковшевой вариант;
  • вилочные модели;
  • машины с манипулятором.

Ковшевой тип погрузочной техники используется в строительных, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша рассчитана на работу с песком, землей, зерном и другими сыпучими материалами. При этом все агрегаты такого типа могут быть оборудованы стационарным ковшом или же рабочим органом с возможностью съема.

Китайские погрузчики

В этом случае первоначальный вариант может заменятся на ковш с другими габаритами или с более подходящей формой. Многие модели также располагают возможностью поворота ковша на стреле в горизонтальной плоскости.

Машины с двурогими вилами более применимы в складских помещениях, где необходимо перемещать поддоны с продукцией или габаритные мешки, грузы, контейнеры. Как правило, рабочий орган таких агрегатов перемещается только по вертикальной оси, что упрощает погрузку материалов на машины и другую технику.

Погрузчики с манипулятором используются для работы с бревнами, трубами и другими предметами, которые ни ковшом, ни вилами не поднять.

Отдельные модели отличаются возможностью смены основного рабочего органа на гидравлический молот или отвал.

Также частым критерием для распределения техники является тип питания. Выделяются следующие типы машин:

  • работающие на бензине;
  • с электрическим двигателем;
  • питание за счет дизельного топлива.

В плане используемого шасси выделяются гусеничные и колесные варианты. Первый тип предполагает лучшую проходимость на бездорожье. Второй вариант рассчитан на более ровный рельеф. Помимо основных колесных пар, многие китайские погрузчики также дополняются дополнительной осью или двумя. За счет этого увеличивается устойчивость машины.
к меню ↑

Основные производители погрузочной техники и их модельный ряд

Среди китайских производителей выделяется несколько компаний с мировым именем. Их продукция уже успела занять прочные позиции на рынке спецтехники. Каждый из брендов представляет ряд популярных моделей, отличающихся в плане конструкции и функциональности.

Китайские минипогрузчики

К основным китайским производителям погрузочной техники относятся:

  1. Shantui.
  2. Liugong.
  3. Heli.
  4. Jac.
  5. Hangcha.
  6. Foton.
  7. XCMG.

к меню ↑

Погрузчики Shantui

Под брендом Shantui выпускается ряд универсальных колесных погрузчиков, которые востребованы в лесном хозяйстве, дорожных и строительных работах, горнорудной промышленности.

Колесные пары для такой техники выполняет американская марка Meritor. Шасси отличаются независимой работой, что обеспечивает высокий показатель маневренности. Также в конструкцию включены гидроусилитель и гидрораспределитель, которые обеспечивают легкость управления рабочим органом. Большая часть машин компании Шантуй оснащена сварными рамами, состоящими из двух частей, соединенных шарнирами. Это обеспечивает еще большую маневренность и равномерное распределение нагрузки.

Популярной моделью бренда Shantui является агрегат Shantui SL50W. Стандартная комплектация дополнена широким ковшом, который поднимает груз на высоту 3 м. Грузоподъемность машины составляет 5 тонн. Общая масса агрегата составляет 17 тонн. Оптимальная скорость движения в пределах 38 км/час. Расход составляет 214 г/кВт в час. Имеется функция автоматического выравнивания ковша.
к меню ↑

Особенности техники Liugong

Китайские погрузчики фронтальные Люгонг, как и модели Shantui, отличаются универсальностью и широкой сферой применения. Модельный ряд компании включает крупногабаритные ковшевые и вилочные минипогрузчики.

LiuGong ZL50CN

На все агрегаты Лиугонг установлен гидравлика многоступенчатого типа с электронной системой выравнивания нагрузки. Благодаря такому узлу все не участвующие в работе элементы отключаются, а вся мощность идет только на рабочую часть. Также в конструкцию механизма входит спутниковая навигация и механизм предварительного прогрева двигателя. Благодаря системе уменьшения расхода, топливо используется более экономично.

Среди популярных моделей бренда выделяется погрузчик Liugong CLG 835. Машина дополнена турбинным гидротрансформатором, улучшенной коробкой передач и независимым шасси. Для удобства оператора, в кабину вмонтирован обогрев и проигрыватель. Технические характеристики модели также на уровне: грузоподъемность – 3 т, ковш имеет объем 1,78 куб. м, масса – 10,2 т, высота погрузки – 2,9 м.

В плане конструкции CLG 842 фактически идентичен предыдущей модели. Но здесь установлен более мощный двигатель Cummins B5.9-C. За пере передач в устройстве отвечает гидромеханическая планетарная КПП. Благодаря мощной гидравлике CLG 842 справляется с грузами до 4 т. Высота подъема ковша составляет 2,9 м. Масса машины – 14 300 кг.

Востребована на рынке также модель CLG 856 с грузоподъемнотью в 5 т и объемом ковша до 3 куб. м. Агрегат CLG 856 включает в себя дифференциал с повышенным трением, трансмиссию-полуавтомат и гидравлику с автономны распределением мощности.

Не менее популярным выступает CLG 862. Здесь масса поднимаемого груза повышена до 6 т, а объем ковша увеличен еще на 0,5 куб. м.  Дополнена комплектация CLG 862 3-хконтурными тормозами и секционной рамой, обеспечивающей высокую маневренность.

CLG 877 идентичен по устройству CLG 856. Но, в отличие от первой модели CLG 877 рассчитан на подъем груза с весом до 7 т и ковшом с вместительностью до 4,2 куб. м. Вес самой спецтехники составляет 32 т, предельная скорость достигает 27 км/час.

Одним из самых мощных вариантов китайских погрузчиков Лиугонг является CLG 888. Такая техника поднимает свыше 8 т, а объем рабочей части достигает 4,5 куб. м. Общий вес машины – 28,5 т. Во время движения достигает скорости в 35 км/час.
к меню ↑

Спецтехника Heli

Высокое качество Heli вилочных погрузчиков известно уже далеко за пределами Китая. Под этим брендом выпускается дизельная спецтехника для складов. Двигатели на производственные массивы Хели поставляет компания ISUZU. Весь ряд моделей оснащен автоматической КПП, гидроусиление рулевой колонки и тормозного механизма. За мониторинг состояния механизмов отвечает индикаторный щиток, который смонтирован в кабину оператора.  Также кабина дополнена крышей и зеркалом заднего вида. При необходимости на глушитель монтируется катализатор газов.

Фронтальный вилочный минипогрузчик Heli

Среди популярных вариантов продукции компании на передний план выступает погрузчик Heli CPCD15. Вес модели составляет 2,6 т. При этом аппарат справляется с грузами до 1,5 т. Максимальная высота, на которую поднимаются вилы, составляет 7 м. Скорость движения устройства не превышает 14,5 км/час.
к меню ↑

Особенности продукции Jac

Как и предыдущий бренд, в основном, выпускает компания Jac вилочные погрузчики. Рассчитаны Джак на работу с поддонами на складах, рынках, строительных площадках. Производитель поставляет на рынок модели вилочных агрегатов в дизельном, электрическом или бензиновом варианте исполнения. На всех представителях серии CPCD установлены японские моторы от NISSAN или ISUZU. В качестве шасси используются стандартные пневматические колеса или цельнолитый вариант с повышенной проходимостью.

Рулевая колонка усилена гидравликой. Для более стабильной работы аппараты оснащены 3-4 дополнительными опорами. Универсальность техники обеспечивает широкий ряд сменного оборудования.

К популярным вариантам спецтехники бренда относятся погрузчики JAC CPCD100. Он отличается весом свыше 13 т. Рассчитан на работу с крупными грузами, массой до 10 т. Подъем поклажи осуществляется до высоты 3 м. Мощность двигателя CA6110/125G2 оставляет 83 л.с.
к меню ↑

Техника марки Hangcha

Особенностью Hangcha вилочных погрузчиков, как и в предыдущем случае, является вариативность исполнения. Компания производит складскую спецтехнику с бензиновыми, газовыми, дизельными и электродвигателями. Рулевое управление усилено гидравлическим механизмом. Специальных узел, состоящий из предохранительных клапанов Позволяет машинам марки Хангча, замедлять движение крупных грузов при опускании, что значительно повышает их безопасность. Для безопасной работы на складах, сзади все варианты исполнения оснащены габаритами.

Вилочный погрузчик HANGCHA

Ярким примером погрузочного агрегата от бренда является CPCD18N-RG26. Дизельный механизм позволяет поднимать грузы весом до 1750 кг. Подъем груза проводится до высоты в 5 м (в односекционном исполнении мачты), 7 м (трехсекционная мачта).
к меню ↑

Спецтехника фирмы Foton

Компания фотон занимается выпуском фронтальных погрузочных машин с 1996 года. При этом качество Foton погрузчика фронтального постоянно растет за счет постоянного внедрения новых технологических решений на наработанную стандартную базу спецтехники.

Рассматривать основные особенности продуктов бренда можно на основе Foton погрузчика фронтального FL936F. Устройство при собственном весе в 10 т, поднимает грузы с массой до 3 т. Высота погрузки составляет 3 м. Выгрузка производится при наклоне ковша на 45 градусов. В качестве основы для шасси используется неразрезной мост. За переключение между передачами отвечает улучшенная коробка передач, которая дополнена сервоприводом. Рулевая колонка силена гидравликой. Две части рамы соединяются шарнирами.
к меню ↑

Спецтехника XCMG

Группа предприятий XCMG занимается производством строительной и специальной техники, включая производительные фронтальные погрузочные  аппараты. Они относятся к универсальной технике, функциональность которой расширяется за счет заменяемого рабочего оборудования (гидромолоты, захваты, отвалы, ковши разных размеров).

Конструкция гидроцилиндров рабочей части позволяет отводить ковш в стороны относительно центральной оси  на 45 градусов. Устройство шарнирно-сочлененной рамы позволяет производить разворот фактически на месте. Все модели дополнены стеклами с защитой от УФ лучей.

Популярным представителем продукции марки является погрузчик XCMG LW300f. Данный погрузчик фронтальный XCMG отличается объемом рабочей части в 1,8 куб. м и грузоподъемностью свыше 3т.

Погрузчик-экскаватор XCMG WZ30-25

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50g при вместительности ковша 3 куб. м обеспечивает подъем груза с массой 5 т. Как база используется дизельный двигатель SC9D220G2B1.

При помощи экскаватора погрузчика XCMG WZ30 25 проводится не только транспортировка грузов, но и рытье котлованов и траншей. Конструкция представляет собой телескопический погрузчик с выдвижной задней стрелой. Он обеспечивает подъем груза до высоты 2,6 м. Задний ковш поворачивается на 85 градусов вокруг центральной оси. Передний ковш отличается емкостью в 1 куб. м. Максимальный вес груза составляет 2 т.
к меню ↑

Китайский погрузчик SDLG953 (Видео)

moezerno.ru

дизельный, вилочный, ремонт, фронтальные, телескопические, автопогрузчики, 3 тонны, марки, цена, отзывы

Погрузка-разгрузка материалов и оборудования требуется при строительстве дорог, жилых и промышленных объектов, в лесном, фермерском хозяйстве. Помочь в этом призваны современные фронтальные погрузчики, способные упростить задачу и оптимизировать затраты. Компактный, маневренный китайский погрузчик способен взять на себя выполнение многих задач благодаря оснащению его любыми необходимыми навесными устройствами.

Особенности погрузчиков из Китая

Технические характеристики, безотказность в работе, сбалансированная стоимость и минимальные затраты на ремонт делают Китай предпочтительной страной-производителем строительной техники на российском рынке.

Кроме доступности и надежности, погрузчики из Китая мощны и способны работать в экстремальных условиях, что подтверждает использование их при устранении последствий стихийных бедствий (наводнений, оползней, экстремальных снегопадов). Способность поднять груз на высоту до 3,5 м и повернуть ковш на 45° делают китайскую технику незаменимой при загрузке железнодорожных вагонов.

Спецтехника реализуется в различных комплектациях, чтобы каждый покупатель смог подобрать машину производства КНР под собственные нужды. Отдельного упоминания стоит забота китайских производителей о комфорте и безопасности оператора. Удобство и точность операций крайне важны при большой длительности смены.

Поэтому кабины китайских погрузчиков оборудованы с учетом всех особенностей работы: обзор с водительского кресла максимально широк, компактный руль в условиях ограниченного пространства позволяет удобно управлять погрузчиком, увеличенное пространство для ног способствует снижению их усталости в конце дня.

Особенно привлекательно выглядят китайские минипогрузчики для представителей малого и среднего сегментов бизнеса, где важно минимизировать затраты и быстро извлечь максимальную прибыль. Их универсальность и приемлемая цена позволяют в кратчайшие сроки окупить затраты на покупку техники и начать извлекать прибыль. Все китайские дизельные фронтальные погрузчики, предназначенные для экспорта, проходят тщательную проверку всех деталей, комплектации и профессиональности сборки.

Поэтому те образцы техники, которые попадают в Европу, имеют более высокое качество и долговечность, чем аналоги для внутреннего рынка Китая.

Марки китайских погрузчиков

Рассмотрим, какие марки китайских погрузчиков сегодня наиболее популярны среди отечественных потребителей. Если говорить о крупных фирмах, то солидной репутацией пользуется компания CHANGLING, на долю которой на сегодня приходится 1/3 китайского рынка строительных машин. Если говорить о более бюджетных линейках продукции, то большим спросом пользуются мини погрузчики из Китая марки LaiGong.

Техника этой фирмы производится на базе технологий именитых мировых брендов и практически не уступает в качестве их продукции. В модельном ряду компании можно найти точные копии моделей японских и корейских автогигантов.

Фронтальные

Широкую известность принес фирме Лайгонг погрузчик LaiGong ZL20, отличительными чертами которого являются миниатюрность и повышенная маневренность. Такие минипогрузчики используются в условиях ограниченных площадей: на складах, железнодорожных станциях, в малых карьерах или компактных производственных цехах.

Мини погрузчик LaiGong ZL20 способен поднимать грузы, весом до 2 тонн на высоту до 3,5 м, имеет объем ковша в 0,9 м³ и развивает скорость до 20 км/ч при расходе топлива около 3 л/ч.

Система трансмиссии таких китайских фронтальных погрузчиков позволяет осуществлять равномерное движение как с грузом, так и без него. Еще одним представителем серии, но более мощного класса, является модель погрузчика ZL 30 (до 3 тонн). Ее применение во многих случаях более оправдано, чем эксплуатация более дорогих 5-тонных машин. На данной модели стоит дизель мощностью 109 л.с., объем ковша достигает 2 м³.

Оба упомянутых фронтальных китайских мини погрузчика могут использоваться отдельно, но отлично показывают себя в качестве звеньев общей технологической цепи. Две вышеупомянутых модели являются наиболее востребованными среди владельцев строительного бизнеса в нашей стране.

Вилочные

Для подъема и перемещения поддонов с товарами на складах сегодня используются китайские вилочные погрузчики, зарекомендовавшие себя как экологичная, безопасная и достаточно надежная спецтехника. Раньше отечественному предпринимателю было выгоднее взять в аренду погрузчик европейского производства, чем купить такую дорогостоящую машину.

Сегодня же вилочные погрузчики из Китая — это выгодное приобретение, которое окупает себя уже через несколько месяцев работы и служит годами при условии правильной эксплуатации и своевременного периодического техобслуживания. Достоинствами вилочных телескопических погрузчиков производства КНР являются широкий модельный ряд, позволяющий подобрать технику под любые нужды, а также доступность запчастей и простота ремонта.

Китайские специалисты изготавливают двигатели для автопогрузчиков по немецкой технологии, позволяющей снизить уровень шума, что в условиях небольших закрытых складских помещений является однозначным плюсом.

В зависимости от условий, в которых предстоит работать технике, стоит уделить внимание типу двигателя. Если предстоит эксплуатация в суровых погодных условиях под открытым небом, дизель — оптимальное решение. Для закрытых небольших производственных помещений подойдет электрический телескопический погрузчик из Китая, который благодаря своей экологичности и экономичности имеет стабильную популярность.

Востребованы модели на газу, которые сочетают в себе впечатляющие технические характеристики и оптимальную стоимость обслуживания.

Крупные китайские заводы-изготовители, которые поставляют на наш рынок электропогрузчики, вилочные и других типов, стремятся расширять производство, применять новейшие технологии, разнообразить модельный ряд. Это ведет к еще большему росту популярности спецтехники из КНР.

Ремонт

Хотя ремонт китайских погрузчиков произвести проще, чем в случае со многими европейскими аналогами, поручать это дело лучше опытным механикам. Поэтому если ценная для бизнеса машина вдруг вышла из строя, стоит подыскать станцию техобслуживания, оборудованную всем необходимым для починки спецтехники. Вначале потребуется произвести диагностику поломки машины, качественную разборку и устранение неполадки или замену детали.

Делать это должен специально обученный персонал, который способен правильно обкатать ремонтируемые узлы и агрегаты на специальных стендах и, главное, профессионально собрать машину. Мастерская, которая берется за ремонт китайских погрузчиков, должна содержать склад с полным набором деталей для замены, а также отдел ОТК, который на месте протестирует все необходимые запчасти перед их монтажом на технику.

Сколько стоит погрузчик китайского производства

Современного предпринимателя волнует цена спецтехники, необходимой для ведения строительного бизнеса. LaiGong модели ZL20 будет по карману даже владельцам развивающегося предприятия. И даже если новую технику на первых порах приобрести сложно, хорошим выходом будет покупка уже бывшего некоторое время в эксплуатации погрузчика.

Главное — определить, какие функции требуются от машины, и выбрать соответствующую, подходящую по стоимости и характеристикам модель техники. Покупка нового фронтального китайского погрузчика будет оправданно выгоднее аренды моделей ведущих брендов спецтехники.

Отзывы

Олег, Краснодар

Приобрел два Китайских LaiGong ZL20 для строительной фирмы. Могу сказать, что машины оправдывают свою стоимость. Они экономичнее дорогих аналогов, просты в управлении и ремонте, пока безотказно выполняют возложенные на них задачи.

Петр, Астрахань

Доступная стоимость китайской спецтехники давно не свидетельствует о плохом качестве. Убедился на личном опыте. Производители из КНР достигают таких выгодных для покупателя ценников за счет недорогой рабочей силы и растущих объемов продаж. Соответственно, строительную технику из Китая приобретает все больше строительных компаний во всем мире, поскольку они не уступают именитым брендам.

Александр, Тюмень

Пользуемся погрузчиком LaiGong ZL30 на большом рыбном складе уже больше года. Поломок практически никаких, так по мелочам, как и у любой техники. Думаем расширяться и приобрести еще два таких же.

specmahina.ru

Фронтальные погрузчики Китая – Основные средства

В России сегодня продаются китайские погрузчики примерно двух десятков торговых марок. Причем каждый из поставщиков уверяет, что его завод занимает в Китае одну из лидирующих позиций либо техника собирается из тех же комплектующих, что и самые известные китайские бренды, но на других конвейерах. Мало знакомому с китайским рынком техники человеку сложно определить, что в этих словах правда, а что ложь.

И все же на китайском рынке строительных машин для россиян остается все меньше белых пятен. Этому способствуют различные контролирующие организации КНР, а также отраслевые союзы и аналитические агентства, которые стараются распространять непредвзятую информацию о своих производителях на международном рынке. В январе 2009 г. Китайское национальное бюро статистики (China’s National Bureau of Statistics, NBS) обнародовало результаты продаж фронтальных погрузчиков на внутреннем рынке. Следует отметить, что в последние годы на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли серьезные перемены. Еще три года назад лидирующие позиции здесь занимали предприятия с государственной формой управления. Сегодня в числе основных лидеров – частные предприятия. Наибольших успехов в этом добились компании, которые активно используют зарубежные технологии и инвестиции.

Итак, посмотрим, как выглядит «топ-9» китайских производителей фронтальных погрузчиков по данным на конец 2008 г. Тройку лидеров по итогам продаж в 2008 г. составили компании Liugong (Guangxi Liugong Machinery), Lonking (Lonking Holdings Limited), XCMA (Xiamen XGMA Machinery). Совокупная доля этих производителей на рынке Китая сегодня составляет 50%. По данным китайского Национального бюро статистики, наиболее значительный рост продаж в течение прошедшего года продемонстрировала компания XCMA. В 2008 г. доля этого производителя на рынке выросла на 2%. Это очень большой прирост, поскольку китайский рынок фронтальных погрузчиков представляет собой высококонкурентную среду, где позиции представителей первой десятки практически равны. В числе других крупных заводов, которым удалось закрепиться в рейтинге, оказались знакомые российскому потребителю предприятия SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery), SEM (Shandong SEM Machinery), XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), Chengdu Kobelco (Chengdu Engineering Machinery Group), Foton Lovol (Foton Lovol Heavy Industry), Changlin (Changlin Company). Все эти фирмы сегодня представлены на российском рынке.

Эксперты полагают, что позиции первой тройки лидеров в ближайшие годы существенно не изменятся, но сама «большая девятка» может изменить свой состав. Все зависит от того, насколько успешно те или иные фирмы преодолеют финансовый кризис. Дело в том, что многие китайские производители сегодня тесно связаны с западными производителями, и от стабильности зарубежных партнеров зависит их собственное благополучие. В то же время крупные государственные предприятия, наоборот, входят в новый год с большой уверенностью в том, что руководство партии и правительства не позволит столпам китайского строительного машиностроения обанкротиться.

Итак, чтобы купить качественный китайский фронтальный погрузчик, надо выбирать из перечисленных выше девяти торговых марок. Однако выбор марки вовсе не гарантирует, что вы получите качественную машину с прогнозируемым моторесурсом и минимумом внеплановых остановок на ремонт. Как известно, китайская промышленность обеспечивает самые разные рынки. Один и тот же производитель строительной техники в Китае поставляет машины и на внутренний рынок, и в соседние страны Азиатского региона, и на развитые рынки, в число которых, хочется верить, входит и Россия. Это означает, что на одном и том же заводе может работать сразу несколько конвейеров, каждый из которых производит технику для определенного региона. Впрочем, подобное практикуют сегодня многие ведущие производители строительной техники. Это позволяет создавать машины, оптимально отвечающие требованиям конкретного региона и по оптимальной цене. Погрузчикам, которые будут работать в Африке, ни к чему двигатели, отвечающие нормам Euro 3, отопитель салона и высокая защита от коррозии, зато на российском рынке это обязательный минимум. Однако географическая близость России к Китаю и неистребимое стремление российского потребителя сэкономить приводят к тому, что погрузчики, произведенные для внутреннего рынка либо для экспорта в теплые регионы с низкими эксплуатационными требованиями, поступают и на наш рынок. Официальные дилеры такую технику поставлять не имеют права, ее завозят многочисленные независимые поставщики, расположенные вблизи китайской границы, а уже оттуда она распространяется по всей стране. Сложность в том, что сегодня практически любой продавец китайской строительной техники сможет предъявить вам дилерский договор, проверить подлинность которого невозможно. Лишь в прошлом году ведущие китайские предприятия начали публиковать информацию о своих официальных российских дилерах на интернет-сайтах.

Доля явного контрафакта в поставках строительной техники на российский рынок вопреки всеобщему убеждению невелика. Тем не менее, если покупатель при выборе фронтального погрузчика главное внимание будет обращать на цену, он имеет все шансы купить погрузчик, который собрали не на заводе, а в каком-нибудь небольшом ремонтном цехе в окрестностях Урумчи.

Что же является самой надежной страховкой для покупателя при выборе фронтального погрузчика из Китая? Внимательность и еще раз внимательность при общении с поставщиком. Как вы сами понимаете, опытный продавец техники прекрасно осознает, что поставка погрузчика – это лишь начало сотрудничества с новым клиентом. Самое сложное начинается, когда приступают к эксплуатации машины. Ее надо обслуживать, ремонтировать, снабжать расходными материалами и запасными частями. Чем тщательнее сам продавец отбирал для вас комплектацию, тем меньше у него будет проблем после продажи. Так что ищите компании, давно работающие с китайской техникой. Критериев оценки поставщика несколько. В первую очередь у каждого поставщика должен быть прямой договор с производителем. Дилерские взаимоотношения с торговыми компаниями Китая должны вас насторожить. При посещении поставщика обязательно следует осмотреть и сервис-центр, и склад запасных частей, поинтересоваться стоимостью техобслуживания, условиями выездного сервиса и т. д. Чем больше информации вы получите от каждого из продавцов, тем лучше. И помните, что проблемы с китайскими погрузчиками чаще всего возникают у того, кто во главу угла ставит низкую стоимость техники.

os1.ru

Китайские погрузчики- производство погрузчиков в Китае

Обзор рынка производства погрузчиков в Китае, статистика, тенденции производственного рынка и прогнозы развития производства китайских погрузчиков

Фронтальные погрузчики заслуженно считаются «коньком» китайского автопрома. Начиная с середины 2000-х годов, они триумфально покорили рынки многих стран мира, в том числе России и СНГ.

Сегодня по продажам фронтальных погрузчиков Китай является мировым лидером. В 2010-2012 гг. экспорт китайских погрузчиков составляет порядка 22 тыс. ежегодно. Общие продажи китайских погрузчиков превышают 230 тыс. единиц в год.

Всего производителей колесных погрузчиков в Китае насчитывается более сотни, однако рынок контролируется в основном крупными производителями. Основная пятерка производителей, суммарная доля производства которых составляет более 70% рынка представлена компаниями (Liugong group (18,3%), Linyi Heng Wei (16.26%), Xiamen Engineering (16.06%), Lonking (13.5%),  XCMG 7.86%. Вторую по значимости группу составляют еще 4 компании на долю которых приходится порядка 15.5% Большинство производителей второй группы располагаются в провинциях Шаньдун и Фуцзянь.

Наиболее активный рост продаж сегодня приходится на погрузчики грузоподъемностью свыше 5 тонн. В 2011-2012 годах спрос на этот вид погрузчиков вырос примерно на 60%. Это связано, прежде всего, с масштабными инфраструктурными проектами внутри Китая. Рост продаж погрузчиков до 3-х тонн составил 7%-8%, а машин грузоподъемностью от 3-х до 5 тонн – 27%-28% в ежегодном подсчете.

Кроме флагманских фронтальных погрузчиков Китай производит целый ряд машин для использования в нетипичных строительных проектах. Начиная с 2009 года, спрос на компактные китайские погрузчики типа «обратная лопата» стабильно растет, хотя многие потребители в КНР и за рубежом в по-прежнему отдают предпочтение менее дорогим мини-экскаваторам и колесным китайские погрузчики. «Кейс» и «Джей Си Би» являются двумя лидерами по продажам в гражданском сегменте рынка, где доля каждого составляет порядка 20%.

Рыночный сектор погрузчиков в Китае с боковым разворотом и с задней разгрузкой ковша быстро расширялся начиная с 2003 г. Продажи в 2006 г. составили 257 единиц, что на 59% больше, чем в 2005 г. В 2006-2008 годах в продажах этих машин обозначился некоторый спад. Однако, начиная с 2009 года, продажи этого вида погрузчиков в Китае, как и экспорт, стабильно расширялись. В данной нише рынка лидерские позиции занимает компания «Бобкэт» (производство размещено в г. Уси провинции Аньхой), с долей рынка 40%.

На рынке вилочных погрузчиков лидируют китайские группы предприятий Anhui Forklift (Heli), Dalian Forklift, Hangzhou Forklift.

Завод Hyster является крупнейшим китайским брендом на рынке погрузчиков NMHG. Он выпускает машины грузоподъемнстью 1.5-3 тонны, с двигателями Yanmar.

На российском рынке самыми продаваемыми являются китайские фронтальные погрузчики грузоподъемностью от 3-х до 5-ти тонн. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Надо отметить что, войдя на российский рынок, китайцы заметно потеснили европейских, американских и японских производителей. На сегодняшний день китайские производители занимают более 80% российского рынка фронтальных погрузчиков. Также большим спросом пользуются у нас китайские погрузчики с челюстным захватом, которые используются для работ в лесном хозяйстве.

Китайские производители погрузчиков прилагают большие усилия не только в продвижении дилерских сетей на территории РФ, но и в развитии сервисного орбслуживания машин, что несомненно повышает их конкурентоспособность.

В нашей стране долгое время ошибочно бытовало мнение, что высокий спрос на китайскую спецтехнику в целом и погрузчики в частности обусловлен их низкой ценой. С этим трудно согласиться: китайские машины зарекомендовали себя в качестве надежных, многофункциональных и высокотехнологичных машин высокого качества. Благодаря массивным инвестициям в технологическое развитие и инновации Китай превратился в ведущего производителя и экспортера спецтехники и оборудования.

Загрузка…

Отправить онлайн заявку

www.uglc.ru

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Погрузчик является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора (обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

1) SDLG

2) LiuGong

3) XGMA

4) XCMG

5) Foton Lovol

6) Fukai

7) SEM

8) ChengGong

9) YTO

и т.д.

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Поэтому на рынок выходят их младшие братья и конкуренты. Их тоже огромное множество, всех мы перечислять не будем.

Но как же выбрать фронтальный погрузчик с приемлемой ценой и хорошим качеством?

Самый простой способ — обратиться в нашу компанию, воспользовавшись услугой «подбор спецтехники», изначально обозначив бюджет и требуемые технические характеристики. Эта услуга является бесплатной.

Если у Вас есть непреодолимое желание самостоятельно подобрать спецтехнику, расскажем о том, на что в первую очередь стоит обратить внимание, приобретая фронтальный погрузчик:

1) Заводская гарантия — она не должна быть менее 12 месяцев. Это минимальный срок гарантии, который даёт любой уважающий себя производитель из Китая.

2) Наличие поставщиков в России — это нужно для того, чтобы оперативно приобретать запчасти, пусть даже под заказ.

3) Отзывы пользователей из России и Европы. При этом смотрите отзывы владельцев, которые выставляют фото техники, описывают различные проблемы и дают объективную оценку. Не стоит обращать внимания на отзыв типа: «В Китае не покупайте, там всё плохого качества» — это комментарий, в мягкой форме, от обычных зевак, которые проходили мимо и не разу не сталкивались с техникой из Китая. Вам подойдут арендодатели и арендаторы техники, владельцы различных предприятий и т.д.

4) Обратите внимание на представительность дилера — это комплекс, формирующий имидж дилера. Сайт, оперативная поддержка и грамотный персонал.

5) Изучите технические характеристики. Техника может подходить Вам лишь по нескольким параметрам, поэтому стоит внимательно отнестись к изучению коммерческого предложения и контракта на поставку.

6) Право на получение льготного обслуживания. В том числе получение льготных запчастей по заводским ценам.

Обязательно закладывайте в цену: пошлину в Китае, доставку до пограничного города, пошлину и доп. платежи в РФ, доставку до Вашего населённого пункта.

При соблюдении всех пунктов Вы получите технику, на которую рассчитываете и останетесь довольны своей экономией на цене, без ущерба качеству погрузчиков.

Китайские фронтальные погрузчики пользуются огромным спросом по всему миру. На своём опыте мы убедились, что это качественная современная техника, которая не подводит даже в самых сложных условиях труда.

Поделиться:

18.07.2017 г.

totem28.ru

Погрузчики из Китая – отличная альтернатива европейским погрузчикам

В приобретении специализированной строительной техники компании нашей страны руководствуются такими принципами, как высокое качество, надежность, выгодная цена. Если взять производителей отечественных, то цены на продукцию у них практически общемировые, но качество часто немного отстает. У производителей Европы и США качество и технические характеристики на высоте, но цена устроит далеко не всех. Это касается и такой распространенной спецтехники, как китайские погрузчики.

Есть еще один выбор – спецтехника из Китая, она менее надежна, но это вполне компенсируется и приемлемой ценой, и постоянным усовершенствованием технологий, да и весьма высоким качеством сборки на сегодняшний день. Все больше такой спецтехники оснащают зарубежными (немецкими, к примеру) двигателями, что дает дополнительный бал в надежности. Все это делает погрузчики из Китая очень интересным предложением на современном рынке. А вот низкая стоимость обусловлена и дешевой рабсилой, и низкой стоимостью в Китае энергоресурсов, и дешевизной кредитов. Эксперты в этой сфере прогнозируют, что в ближайшие десять лет именно специализированная техника из Китая займет пятьдесят процентов всего мирового рынка!

Погрузчики из Китая– яркий и убедительный пример технологических достижений. Техника эта сделана уже на ином технологическом уровне: машины неприхотливы, весьма производительны, они уже успели отлично себя зарекомендовать в климатических условиях России. Можно смело утверждать, что им нет равных среди техники строительной по соотношению «качество-цена».

Компания Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) основалась в 1989 году и сразу же стала активно расти и развиваться. Сегодня в ней работает работает более двадцати тысяч работников, XCMG сотрудничает с такими крупными иностранными компаниями, как Rockwell International Corp, Caterpillar Inc (США), Liebherr-Holdings GmbH (Германия). Она впитывает в себя все лучшее в сфере технических инноваций и новейших разработок. Xuzhou Construction Machinery Group Inc – это огромный концерн с множеством подразделений.

Одна из основных специализаций данного производителя – производство погрузчиков. Китайские фронтальные погрузчики этой компании уже успели отлично себя зарекомендовать за счет своей надежности, простоты в эксплуатации, нетребовательности к квалификации персонала, приемлемых цен. Летом 2005 года на московской выставке СТТ компания XCMG представила свою новинку – погрузчик фронтальный ZL30G. Он вызвал огромный интерес и у заказчиков, и у компаний-конкурентов. И именно с той выставки началась активная интеграция китайской спецтехники в нашу страну.

Компания Zhejiang Goodsense Forklift также находится среди лидеров по производству погрузочной техники погрузочной. Это китайско-японское предприятие основано гонконгской фирмой Jixiang Group. Производственные линии этого производителя занимают площади более 100 000 м.кв., оснащены они новейшими мировыми технологиями этой отрасли. За счет сочетания приемлемых цен и стабильно высокого качества этот производитель является в последние годы одним из крупнейших мировых экспортеров техники погрузочной.

Компания неустанно разрабатывает и внедряет в производство новые модели погрузчиков, и другой спецтехники. Ее производственная мощность позволяет выпускать более пятнадцати тысяч единиц техники в год. Производится она на новейшем высокотехнологичном оборудовании, включая площадку для испытаний техники и оборудование испытательное. Все китайские вилочные погрузчики этой компании, сойдя с конвейера, проходит серьезнейшие испытания. Производство их прошло сертификацию по всемирной системе менеджмента качества. Линия погрузчиков включает:

  • погрузчики дизельные грузоподъемностью от одной и до десяти тонн;
  • газовые/бензиновые погрузчики грузоподъемностью до трех с половиной тонн;
  • электрические погрузчики четырехопорные грузоподъемностью до трех тонн;
  • электрические погрузчики трехопорные грузоподъемностью двух тонн

Следующий крупнейший китайский производитель техники, поставляющий свою продукцию в Россию и страны СНГ, – это компания Lonking Holdings Limited. Основана она не так давно, всего 19 лет назад, но уже успела стать одной из крупнейших компаний-производителей спецтехники на территории Китая. Имеются четыре производственные базы (их общая площадь – 3 миллиона метров квадратных), девятнадцать дочерних фирм.

Lonking успешно производит и экспортирует слеующие виды техники: китайские погрузчики, дорожные катки, экскаваторы гусеничного типа, авторгейдеры. Также этот производитель занимается производством и разработкой гидротрансформаторов. Кроме того, деятельность этой фирмы также направлена и на разработку экологически безопасных энергосберегающих продуктов с целью развития экономики и общемирового прогресса.

Продажа погрузчиков производства Lonking составляет с среднем пятую часть на внутреннем рынке. В нашу страну этот производитель поставляет китайские фронтальные погрузчики в эксклюзивном экспортном варианте. Они завоевали себе репутацию по всему миру, эти погрузчики просты в эксплуатации, весьма надежны и работают не хуже, чем аналоги других ведущих мировых производителей. Погрузчики LonKing опровергают стереотипное негативное отношение к китайской технике, работая на совесть.

Модельный ряд компании включает как малогабаритных моделей (до 1,6 тонны подъем груза), так и крупногабаритных (до 6 тонн). При желании китайские вилочные погрузчики доукомплектовываются навесным оборудованием – вилочным захватом, удлиненной стрелой, усиленным или увеличенным ковшом, а также боковым отвалом.

Еще одна знаменитейшая на весь мир марка погрузчиков вилочных в Китае – Dalian. Компания имеет давние традиции, основана она в далеком 1946 году, до недавнего времени это было предприятие государственное. Именно здесь и был создан (в 1958 году) первый китайский погрузчик. Сегодня Dalian – это производственный и исследовательский центр, производящий полный модельный ряд погрузчиков вилочных, контейнерных. Компания производит более ста моделей грузоподъемностью до 45 тонн. В год производится внушающее уважение количество погрузчиков – восемь тысяч!

Сильная сторона компании Dalian – это безостановочное внедрение современных технологий, осваивание новых моделей погрузчиков. Техника, произведенная этим производителем, удостоилась национальных наград Китая «Наилучший потребительский продукт» и «Знаменитая марка». По своим показателям она максимально отвечает требованиям нового времени, обладает сертификатами ISO9001, 2000.

Девять лет назад все производство Dalian при содействии государства было перенесено на новейшие, современные производственные площади. Сегодня завод собой представляет гигантское промышленное предприятие. Оборудовано оно новейшим оборудованием. Все это позволяет компании выпускать современный, высококачественные и высокотехнологические китайские погрузчики и успешно экспортировать их в страны Европы, Азии, и даже Америки. На экспорт идет третья часть всей производимой техники, и показатель этот растет с каждым годом. Повышение спроса на погрузчики Dalian можно объяснить и высоким качеством техники, и привлекательной ценой, а также соответствие всем требованиям современного рынка.

В разработке погрузчиков производства Dalian принимают участие ведущие производители специализированной техники Японии. С восьмидесятых годов этот производитель в китайские фронтальные погрузчики успешно внедряет технологии предприятия Mitsubishi, а с конца девяностых годов – разработки японской компании Nissan.

На рынках строительной техники России и стран СНГ компания Dalian возникла в 2005 году, техника этого производителя быстро завоевала популярность, десятки тысяч российских потребителей оценили ее по достоинству. За счет своих высоких потребительских свойств, гармоничного соотношения цена-качество погрузчики из Китая этого производителя быстро стали заменять устаревшие уже болгарские погрузчики, которые поставлялись в нашу страну еще в советские времена. Когда-то она составляли основу парков подъемно-транспортной техники большей части отечественных предприятий.

Из всего вышесказанного можно сделать откровенный вывод, что фактически китайские погрузчики мало чем отличаются от дорогостоящих европейских или американских вариантов, где зачастую львиная доля стоимости идет на популярность самого бренда. Сегодня все больше клиентов не имеют желания платить за бренд и стараются покупать оригинальную технику нормального качества за разумную цену. Китайские производители специализированной техники за много лет своей успешной работы уже успели состояться, как производители спецтехники высокого уровня, на деле доказав свою способность производить продукцию качественную и высокотехнологическую.

Читайте также:

asptech.ru

Обзор китайских мини-погрузчиков: XCMG, LiuGong, Forway

Сегодня выбрать качественную и многофункциональную строительную технику довольно сложно! Это обусловлено большим количеством различных изготовителей и моделей машин. Чаще всего крупные фирмы и грамотные бизнесмены выбирают метод «сочетание цена — качество». В этом случае стоит обратить на китайские компании. Продукция этой страны имеет высокую популярность во всех странах мира, так как отличается своей низкой стоимостью. Одной из единиц универсальной строительной техники являются мини-погрузчики. Именно о них и пойдет речь далее.

Отличительные качества китайских мини-погрузчиков

Практически все фирмы Поднебесной направляют свою деятельность на снижение стоимости китайской техники с учетом сохранения оптимальных технических параметров. Нужно отметить, что этой цели они достигли в производстве малогабаритных погрузчиков, которые отличаются своей многофункциональностью.

К их способностям можно отнести следующие работы:

  • Быстрая погрузка самосвалов;
  • Различные земляные работы;
  • Бурение скважин;
  • Уплотнение грунта;
  • Уборка территории от различного мусора;
  • Транспортировка крупногабаритного штучного груза.

Помимо вышеперечисленных действий, китайские мини-погрузчики способны выполнять множество других операций, для этого необходимо лишь заменить навесное оборудование.

Здесь это осуществляется довольно быстро и сложно.

Преимущества и недостатки

Главной положительной особенностью мини-погрузчиков из Китая является их низкая стоимость.

Помимо этого есть ряд других плюсов, к которым можно отнести следующие качества:

  • Уникальные технические данные. Многие компании используют в сборке надежные японские двигатели и гидравлическую систему европейского производства. Это повышает долговечность погрузчика и его эффективность;
  • Небольшие габариты машины позволяют работать даже на очень малой площадке. Они часто используются в торговых центрах и на складах;
  • Сбалансированная система подачи топлива делает их экономичными и высокопроизводительными;
  • Правильно рассчитанный центр тяжести дает возможность увеличить грузоподъемность мини-погрузчика без потери устойчивости.

Из минусов можно выделить качество используемых материалов и сборки конструкции, что обусловлено очень низкой стоимостью техники при сравнении этого показателя с компаниями других стран.

Невысокая прочность всех деталей способствует необходимости их частой замене, но в обслуживании мини-погрузчики также просты и дешевы.

Популярные китайские производители

Сегодня мини-погрузчики из Китая производятся многими компаниями, к числу которых относятся Changlin, Junlian, WeCan, Sunward, Xiagong, Racoon, Daeshin и многие другие. Самыми известными и надежными изготовителями являются фирмы Forway, LiuGong и XCMG. Именно они завоевали свою популярность благодаря низкой стоимости мини-погрузчиков с уникальными параметрами.

Forway

Разработчики этой компании сделали упор на достижение максимальной безопасности водителя и окружающих объектов. Для этого предусмотрена функция контроля за перемещаемым грузом, что устраняет возможность его падения или опрокидывания самого погрузчика. В кабине предусмотрена специальная дуга, которая фиксирует водителя в кресле. Для предотвращения сбоев в системе присутствует способность распознавания человека в кабине. При отсутствии оператора все функции и режим бортового компьютера полностью блокируются.

Технические параметры мини-погрузчиков Forway

Модель FORWAY WS60 FORWAY WS85 FORWAY WS85N
Тип двигателя Perkins/Xinchai Deutz Deutz
Мощность, кВт 43/45 60 60
Грузоподъемность, кг 800 1050 1210
Максимальная высота погрузки, м 2,6 2,54 2,54
Вместимость ковша, м3 0,32 0,46 0,46
Скорость передвижения, км/час 12 11,6 11,2
Вместимость топливного бака, л 88 88 108
Рабочий вес техники, кг 3420 3770 4000
Габариты (ДхШхВ), м 3,4х2,1х2 3,7х2,23х2 3,8х1,9х2

 

Обзор мини-погрузчика Forway WS85

LiuGong

Важной особенностью моделей этого производителя является наличие функции автоматического регулирования положения ковша и уникальной гидравлической системы, которая обладает свойством равномерного распределения жидкости в зависимости от нагрузки. Сюда можно также отнести дополнительную разводку навесного оборудования для крепления самого различного рабочего органа и качественные литые шины, в комплекте с которыми идут специальные цепи для предотвращения скольжения по льду.

Технические характеристики погрузчика Liugong CLG 375

Тип двигателя Deutz D226B-4
Мощность, кВт 56
Максимальная высота погрузки, м 2,32
Объем ковша, м3 0,5
Грузоподъемность, кг 870
Опрокидывающая нагрузка, кг 2020
Рабочий вес техники, кг 3250
Скорость передвижения, км/час 12,2
Габариты (ДхШхВ), м 3,49х1,9х2,1

 

На видео мини-погрузчик Liugong CLG 375:

XCMG

Эта популярная компания Китая предлагает спецтехнику, все параметры которой направлены на удобность эксплуатации и высокую производительность. Для этого разработчики создали комфортную кабину в фронтальный мини-погрузчиках с большим углом обзора, простую и точную систему управления с помощью джойстика.

В мини-погрузчиках использованы надежные и качественные детали двигателя и навесного оборудования.

Параметры мини-погрузчиков XCMG

Модель XCMG XT740 XCMG XT750 XCMG XT760
Тип двигателя YANMAR 4TNV84T YANMAR 4TNV84T DEUTZ D226B4
Мощность, кВт 40 50 60
Грузоподъемность, кг 750 950 1100
Объем ковша, м3 0,42 0,55 0,65
Максимальная высота погрузки, м 2,4 2,4 2,5
Дальность работы, м 0,5 0,6 0,75
Рабочий вес погрузчика, кг 3200 3600 3900
Габариты (ДхШхВ), м3 3,3х1,6х2 3,62х1,8х2,1 3,9х19,5х2,1

Видео обзор мини-погрузчиков XCMG XT 740 и XT750:

allspectech.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о