Перевозка газа жд – Перевозка сжиженного газа железнодорожным транспортом

железнодорожные перевозки сжиженных газов, железнодорожные цистерны для перевозки суг

Главная  —  Грузы  —  Опасные

Перевозка газов относится к категории опасных видов транспортировки, поэтому при жд доставках используются специализированные железнодорожные цистерны для перевозки сжиженных газов объемом 98 м3.

Железнодорожные цистерны для перевозки СУГ изготавливаются из высококачественных и прочных материалов, не вступающих в реакцию с перевозимым грузом. Цистерна представляет собой сварной цилиндрический резервуар со сферическими днищами, расположенный на четырехосной железнодорожной платформе. Перед каждым рейсом вагоны проверяются на наличие неисправностей во избежание утечки газа. Все емкости проходят государственную аттестацию, чтобы быть допущенными к перевозке сжиженных газов.

Все железнодорожные вагоны-цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов оснащены надежными запорными устройствами, приборами контроля за состоянием груза внутри емкости, в особенности давления. Переход жидкости в газообразное состояние должно быть исключено. Хранение газов в цистернах строго запрещено. Поэтому заправка газа происходит цистерны непосредственно перед выездом, загрузка на 85% от объема цистерны. После доставки в место назначения груз сразу же перекачивается в специально отведенное хранилище.

Отметим, что перевозка газа по железной дороге наиболее массовый тип доставки, благодаря которой за один раз можно перевезти большое количество сырья. С экономической точки зрения – это весьма выгодно. Возможна организация перевозки сжиженного газа и в баллонах. В этом случае транспортировка производится в крытых вагонах. Данный способ доставки используется в тех случаях, когда получатель находится на значительном удалении от газонаполнительных станций или в стороне от автомобильных дорог. Необходимо принять меры обеспечения безопасности, так как вещество легко воспламеняется и взрывоопасно.

itakatrans.ru

Транспортировка газов железнодорожным транспортом — Справочник химика 21





    ТРАНСПОРТИРОВКА ГАЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ [c.40]

    Железнодорожный транспорт. Транспортировка продукции НПЗ и НХЗ по железной дороге является основным видом перевозки нефтепродуктов и ее ведущее значение сохранится в ближайшие годы. Основным видом тары для перевозки по железной дороге нефтяных и химических продуктов служат цистерны. Цистерны подразделяются на универсальные, предназначенные для перевозки различных грузов (нефти и светлых нефтепродуктов, нефти и мазута и т. д.) и специальные. В специальных цистернах перевозится какой-либо один вид продукции (например, сжиженные газы, кислоты, спирты). Характеристика цистерн, изготавливаемых вагоностроительными заводами и используемых при перевозке нефтяных и химических продуктов, приводится в [39, 41, 47, 52], [c.134]








    Транспортировка сжиженных углеводородных газов по трубопроводам — наиболее удобный и дешевый вид газоснабжения ГРС, так как ири этом отпадает необходимость в строительстве железнодорожной эстакады и ветки, а за счет сокращения нормативов запаса газа объем хранилища может быть уменьшен в 2—3 раза по сравнению со станцией, получающей газ по железной дороге. Автомобильный транспорт для доставки сжиженного газа применяют при сравнительно небольших расстояниях между ГРС и заводом-поставщиком. [c.33]

    За годы после второй мировой войны произошли заметные изменения в характере транспортировки нефти, природного газа и продуктов их переработки. Если раньше основным видом транспорта по перевозке нефти и нефтепродуктов был железнодорожный, то в настоящее время ведущую роль играют трубопроводный транспорт и танкерный флот. В соответствии с этим и развивается транспортная сеть в различных странах мира. [c.65]

    Во много раз возрос объем перевозок сжиженного углеводородного газа железнодорожным транспортом. На начало 1981 г. число специальных железнодорожных пропановых цистерн для перевозки сжиженных углеводородных газов и другого углеводородного сырья превысило 17 196. Увеличены объемы транспортировки газа в таких цистернах. В 1980 г. они составили 8925 тыс. т. [c.4]

    Примерами использования гетерогенных потоков газ-твердые частицы на практике могут служить также топливные пылепроводы и пневмотранспортеры сыпучих материалов, которые в самом ближайшем будущем станут возможной альтернативой автомобильному и железнодорожному транспорту. Энергозатраты на транспортировку различных материалов по трубопроводам напрямую связаны с потерями давления, зависящими от многих факторов — шероховатости стенок трубы, длины транспортера, диаметра трубы, плотности, вязкости и скорости газа, типа перемещаемого материала, плотности, размера и скорости частиц и др. Как показали проведенные исследования, кроме перечисленных выше параметров, принимаемых во внимание при конструировании пневмотранспортных систем, необходимо учитьгеать также число Стокса частиц перемещаемого материала в крупномасштабном пульсационном движении. Правильный выбор этой характеристики гетерогенного течения позволит существенно снизить уровень турбулентных пульсаций несущей газовой фазы и, следовательно, уменьшить гидравлическое сопротивление и потери давления на транспортирование. [c.172]

    Транспортировка сжиженньгх газов может осуществляться следующими способами по железной дороге в железнодорожных цистернах и крытых вагонах для транспортировки баллонов автотранспортом в автомобильных цистернах и автомобилях для транспортировки баллонов морским или речным транспортом на специальных судах-танкерах или танкерах и баржах, груженных резервуарами и баллонами авиатранспортом в баллонах по трубопроводам. [c.452]

    Транспортировку сжиженных углеводородных газов на экспорт осуществляют железнодорожным или морским транспортом. Речными судами и авиатранспортом сжиженные газы доставляют в северные районы страны. [c.28]

    На фоне масштабных преобразований в электроэнергетике и железнодорожном транспорте, связанных с изменением структуры управления и собственности, обсуждается вопрос и о целесообразности выделения в структуре ОАО Газпром газотранспортной компании. В этом случае установление тарифов на транспортировку газа всем потребителям становится просто необходимым, а вопрос определения тарифов, основанных на затратах на транспортировку газа, методически будет решаться проще. Однако и в настоящее время, до образования такой компании, не существует неразрешимых препятствий к установлению обоснованных и прозрачных тарифов на транспортировку газа. При этом решение всех спорных моментов должно найти отражение в методических указаниях к расчету тарифов на транспортировку газа. [c.87]

    В целях рациональной организации транспорта складские помещения располагают на ближайшем расстоянии от цехов и мест потребления сырья, вспомогательных материалов и выпуска готовой продукции. Наиболее экономично размещать склад в производственном корпусе. В этом случае при соответствующей компоновке цехов не только обеспечивается транспортировка грузов на наикратчайшие расстояния, но и создаются значительные преимущества для механизации и автоматизации транспортных операций. Жидкие продукты (концентрированный раствор едкого натра, серная кислота, сероуглерод, олеиновая кислота и т. д.), прибывающие на предприятие в железнодорожных цистернах, сливаются в соответствующие емкости на складе при помощи центробежных насосов, сжатого воздуха или инертного газа. [c.214]

    Для транспортировки сжиженного углеводородного газа, как правило, используется железнодорожный или автомобильный транспорт и магистральные трубопроводы сравнительно небольшой протяженности. Одним из крупных трубопроводов является газопровод Маннибаево — Казань. Он оборудован вантузами для выпуска паровой фазы и сухого газа. При необходимости выпуска газа монтируются разборные свечи длиной 150 м. Выпущенный газ удаляется на безопасное расстояние и сжигается. Параллельные нитки газопровода сжиженного углеводородного газа соединены перемычками через каяодые 20—25 км, и при ремонтных работах продукт перелавливается в соседние участки сухим газом. Для исключения гидратообразования производится постоянная заливка метилового спирта (СНзОН). Как показал опыт эксплуатации, транспортировка по трубопроводу обходится в 2 раза дешевле, чем перевозка по железной дороге, да к тому же отпадают операции по сливу и паливу цистерн [15]. [c.443]

    Дальнейшее снижение стоимости сжиженных газов у потребителя в значительной степени будет зависеть от усовершенствования транспортных средств и использования более дешевых видов оборудования газораздаточных станций, транспорта (водного и трубопроводного). Это позволит снизить стоимость перевозки сжиженных газов примерно в 2—3 раза. Указанное обстоятельство не исключает необходимости непрерывного увеличения парка железнодорожных цистерн и автоцистерн для транспортировки сжиженных газов. [c.13]

    Транспортировка нефти и нефтепродуктов проводится трубопроводным, водным (танкеры, баржи), автомобильным (автоцистерны, грузовые автомо

www.chem21.info

Перевозка сжиженного газа «под ключ», доставка сжиженного газа

Перевозка сжиженного газа от компании «Итака-Транс» — это, прежде всего, неукоснительное следование требованиям безопасности, бережное отношение к грузу. Так как сжиженный газ – вещество легковоспламеняющееся и взрывоопасное, все транспортные единицы, задействованные в процессе перевозки сжиженных углеводородных газов, оснащены средствами пожаротушения (огнетушителями, ящиками с песком).

Перевозки сжатых и сжиженных газов осуществляются нашей компанией автомобильным транспортом – газовозами, специализированными контейнерами для транспортировки газов (для доставки по суше, морю и по жд), железнодорожными вагонами. Возможно использование бортовых автомобилей для транспортировки газа в баллонах. В этом случае особое внимание уделяется креплению груза во избежание падения емкостей и их столкновения друг с другом.

Перевозка сжиженного газа автотранспортом осуществляется квалифицированными, лицензированными водителями, в соответствии с требованиями ДОПОГ. Сотрудники компании «Итака-Транс» имеют достаточно опыта и навыков транспортировки опасного груза данной категории. Перед каждым выходом в рейс водители проходят медицинское обследование, техника проверяется на исправность и отсутствие каких-либо дефектов.

Маршрут перевозки сжиженного газа автомобильным транспортом согласовывается с органами ГИБДД, отклоняться от пути следования запрещено. Маршрут пролегает вдали от населенных пунктов, учреждений, заповедных и парковых зон. Автоцистерны для перевозки сжиженных газов предварительно тщательно вымываются от остатков предыдущего груза и запахов. Цистерна для перевозки сжиженного газа – это специализированная емкость, оснащенная необходимым оборудованием для загрузки / выгрузки товара, приборами контроля давления и температур, уровня газа, предохранительными клапанами, запорными механизмами, обеспечивающими герметичность цистерны.

Перевозка сжиженного газа морем производится в танк-контейнерах, предназначенных для транспортировки сжиженного газа. К морским перевозкам сжиженного газа предъявляются идентичные требования по безопасности, что и при авто доставке либо перевозке по жд. Мы предоставляем контейнеры для перевозки сжиженных газов, имеем прямые договоры с контейнерами линиями, всегда готовы предложить хороший фрахт.

Хранение и транспортировка сжиженных газов требуют высокого уровня ответственности и профессионализма. Отметим, что наполнение емкости осуществляется на 85-90%, так как газ имеет свойство расширяться.

Стоимость транспортировки сжиженного природного газа узнавайте у специалистов компании «Итака-Транс». Вам предоставят подробные консультации, ответят на вопросы, сделают предварительные расчеты.

Доставка сжиженного газа от «Итака-Транс» — это полный комплекс услуг по транспортировке, отслеживанию груза, оформлению сопроводительной документации, страхованию, прохождению таможенного контроля в случае международной транспортировки.

Возможно Вас также заинтересуют следующие услуги нашей компании: перевозка гсм, печного топлива, солярки.

itakatrans.ru

Перевозка СПГ сухопутным транспортом | LNGas.ru

Первые автомобильные перевозки сжиженного природного газа в США относятся к середине 60-х годов. В это время еще не было создано специальных конструкций автомобильных цистерн, предназначенных для транспортировки жидких газов. Перевозки носили в основном экспериментальный характер и производились в модернизированных емкостях, сооруженных для перевозок жидкого водорода и азота. Ограничен был также круг потребителей сжиженного газа, которые находились в различных концах страны.

Бурный рост числа потребителей и объема поставок сжиженного газа поставил вопрос о создании специально оборудованных автомобильных цистерн для перевозок большого количества жидкого газа. При разработке конструкции емкостей необходимо было учесть ряд условий, например уложиться в рамки установленных габаритов для прицепа с тягачом. В связи с этим максимальная длина автомобиля с прицепом должна была составлять не более 12,2 м, ширина – 2,44 м.

Принимали во внимание также тип перевозки. В этом случае учитывали маршрут трассы, а также, являются ли поставки транзитными или предназначены для одного потребителя. Кроме всего этого, конструкция автомобиля для перевозок сжиженного газа должна утверждаться Министерством транспорта. Первые автоцистерны для перевозок сжиженного газа были ограничены как в габаритах, так и в весе.

С того времени, как были установлены ограничения в весе и габаритах автоцистерн для перевозки жидких газов, предпочтение стали получать цистерны с повышенным рабочим давлением, более 2,8 кг/см2. Применение их дало возможность производить слив жидкого газа без использования специальных откачивающих насосов. Однако автомобильные перевозки сжиженнсго газа оставались малоэкономичными, так как легко воспламеняющиеся и взрывоопасные криогены требовали установки дорогостоящего оборудования, а также наличия средств борьбы с пожарами.

Один из главных факторов, которые необходимо разрешить, — определение оптимальности рабочего давления в цистерне. С учетом накопленного опыта эксплуатации наиболее приемлемым оказалось давление примерно 4,9 кг/см2.

Сжиженный газ используется как для покрытия пиков неравномерности газопотребления, так и в качестве буферного топлива и сырья в случае временного отключения газопровода.

При автомобильных перевозках сжиженного газа большое внимание уделяется обеспечению их взрывобезопасности и системам контроля при сливе, наливе и транспортировки газа. На цистерне устанавливают два манометра, по которым водитель контролирует давление в емкости во время перевозок. Датчик уровня жидкости, типа дифференциального манометра, откалиброван в дюймах вод. ст. На блоке трубопроводов цистерны имеется таблица перевода показаний дифманометра в галлоны и тыс.куб.футов. Предусмотрена система дистанционного контроля за заполнением и опорожнением емкости.

При сливе жидкого газа часть его пропускается через регазификатор, после чего возвращается в цистерну. При этом оператор ведет постоянный контроль за давлением в цистерне, доводит его до заданной величины, после чего открывает краны и сливает жидкий газ.

Ряд компаний широко внедряет вычислительную технику в практику организации поставок. В частности, разработана программа расчета графика проведения планово-профилактического ремонта автомобилей дня транспортировки сжиженного газа.

При конструировании автоцистерн для СПГ целесообразно учесть опыт, накопленный при конструировании цистерн для перевозок других жидких газов – водорода, азота, кислорода, аргона.

Исследования показали, что перевозка СПГ в железнодорожных цистернах весьма выгодна.

Железнодорожные перевозки жидкого кислорода, азота, аргона ведутся уже давно. По конструкции железнодорожные цистерны для жидких газов почти такие же, как и автомобильные.

Довольно широко применяется в США перевозка в железнодорожных цистернах жидкого этилена.

Надежная тепловая изоляция транспортных средств для СПГ от окружающей среды обусловлена тем, что температура окружающего воздуха на 200°С выше температуры перевозимой жидкости. Тепловая изоляция уменьшает потери от испарения. Кроме того, недопустимо по правилам техники безопасности бесконтрольное испарение газа во время перевозки. Хорошая изоляция является залогом экономически оптимальных условий транспортировки криогенных жидкостей.

Изоляция первых транспортных цистерн производилась путем заполнения порошком, например диатомитом или карбонатом магния, изоляционного пространства. Существует способ изолирования емкости порошком под вакуумом. Эффективность изоляции за счет создания вакуума в изоляционной полости между наружной оболочкой и внутренней стенной цистерны увеличилась в 10 раз. Теплопроводность этой изоляции составляет около 10-3 ккал/м·ч·°С. Кроме того, вакуумная изоляция обладает следующими преимуществами: уменьшается толщина тепловой изоляции; при заданном максимальном диаметре цистерны увеличивается емкость последней за счет роста диаметра ее внутреннего бака, толщина стенки внутреннего бака цистерны может быть небольшой из-за малого повышения давления во время транспортировки в газовом пространстве над перевозимой жидкостью.

Наружная оболочка.цистерны рассчитывается на атмосферное давление. Размеры этой оболочки, представляющей из себя цилиндрический бак с большим моментом сопротивления, позволяют использовать ее как шасси самонесущего седельного полуприцепа.

Опыт показывает, что цена цистерны с вакуумной порошковой изоляцией лишь немного выше, а иногда даже ниже, чем цистерна, изолированной только порошком.

С целью обеспечения долговечности вакуумной порошковой изоляции необходимо проведение контрольных испытаний при изготовлении оболочки цистерны. Контрольные испытания включают испытание ультразвуком цилиндра и днищ, исследование под рентгеном сварных швов и обнаружение утечки с помощью гелия посредством масс-спектрометра как внутренних, так и наружных стенок цистерны, а также трубопроводов, смонтированных между обеими цистернами.

В ФРГ сконструировано два различных типа автомобилей-цистерн для дорожного транспорта сжиженных газов. Один из них состоит из тягача и седельного прицепа-цистерны и рассчитан на перевозку 18 тонн жидкого азота. Эти седельные автопоезда-цистерны используются на маршрутах между производственным центром и переливными станциями или же крупными потребителями.

Транспортировку жидкого газа с переливной станции к различным потребителям производят в так называемых разводных автоцистернах с полезным грузом 6,6 тонн.

Показатель надежности теплоизоляции характеризуется теплотой парообразования, измеренной у выходящих газов без давления с наполнением жидким азотом. Для производственного использования существенным является тот факт, что прирост давления во время езды за счет испарения жидкости в паровом пространстве внутренней цистерны при закрытых клапанах значительно ниже 0,05 кг/см2/ч.

Нагрузки, возникающие во время движения, в особенности у шарнирных соединений рамной неcущей системы,подвергались испытаниям на статическое и динамическое напряжение – удлинение.

Железнодорожные вагон-цистерны для транспортировки криогенных жидкостей эксплуатируются с давних пор. В таблице представлены характеристики железнодорожного вагона (исполнение 1) и вагона-цистерны (исполнение 2) для транспортировки жидкого метана. Обе вагон-цистерны изолированы вакуумной порошковой изоляцией.

Железнодорожные вагон-цистерны для перевозки криогенных жидкостей
Наименование Исполнение
1 2
Геометрический объем внутренней цистерны, л 24500 54000
Максимальная грузоподъемность, т 27 жидкого кислорода 19,4 жидкого метана
Максимальное рабочее давление внутренней цистерны, кг/см2 2 2
Испарение в день,% объем. 1,2 1,6
Габариты
    длина от буфера до буфера, мм 13000 16700
    высота, включая шасси, мм 3950 4160
    число осей 4 4

Арматура на вагон-цистерне для перевозки жидкого метана такая же, что и на автоцистернах дорожного транспорта. На железнодорожных цистернах не предусмотрен центробежный насос. Опорожнение происходит за счет статического избыточного давления или стационарным насосом, который откачивает из цистерны жидкий метан.

Транспортировка жидкого газа в вагон-цистернах по железной дороге имеет преимущества в отношении транспортных расходов при доставке достаточно больших количеств жидкого газа на расстояние свыше 400 км в течение длительного времени.

Иногда криогенная жидкость газифицируется прямо из автоцистерны. Жидкий азот откачивается специальным агрегатом, состоящим из поршневого насоса и испарителя, и питает газопровод. Такого рода устройства хорошо оправдали себя при ремонтах трубопроводов.

Седельный тягач-автоцистерна для перевозки жидкого природного газа с 1965 г. эксплуатируется в ФРГ. Он транспортирует природный газ с атлантического побережья Франции в северную Швейцарию на расстоянии 1000 км. В зависимости от исходного состояния транспортируемого жидкого газа и температуры воздуха во время перевозки давление в цистерне составляло от 0,4 до 0,5 кг/см2 в течение 100 ч, что доказывает возможность перевозки без потерь даже на дальние расстояния.

Максимально возможное количество СПГ, транспортируемое седельным тягачом с прицепом, 12,5 тонн. Этот вес ограничивается максимально допустимыми габаритами единиц подвижного состава дорожного транспорта ФРГ.

Данные седельных автопоездов с цистернами для транспортировки жидкого метана
Параметр Исполнение
A B
Геометрический объем внутренней цистерны, л 19200 33000
Геометрическая емкость, л 16400 29200
Грузоподъемность по СПГ, т 7 12,4
Максимальное рабочее давление внутренней цистерны, кг/см2 4 2,9
Максимально допускаемый общий вес седельного автопоезда с цистерной,т 26 32
Порожний вес седельного автопоезда с цистерной, т 10 12,8
Габариты, м
    длина 13,2 15,0
    высота 3,5 3,8

В таблице приведены данные, характеризующие тягачи-автоцистерны для перевозки сжиженного природного газа, находящиеся в эксплуатации в ФРГ с 1965 года.

Источник: «Производство и использование сжиженных газов за рубежом (Обзор зарубежной литературы)» (Москва, ВНИИОЭНГ, 1974)

 

lngas.ru

Перевозка газа железной дорогой


Транспортировка газа (сжиженного, растворенного) имеет свои особенности и требует специального подхода, поскольку связана с определенными трудностями. Из-за некоторых химических и физических свойств газ способен создать опасную ситуацию в процессе его хранения и транспортировки. По этой причине перевозка газа относится ко 2-му классу сложности и требует строжайшего соблюдения определенных условий:


  1. В процессе хранения и транспортировки вещество должно находиться под давлением, чтобы жидкость не перешла в газообразное состояние.

  2. Емкость, в которой перевозится газ, должна обеспечивать невозможность его утечки. После наполнения вагона-цистерны грузом класса 2 в обязательном порядке проверяется герметичность его люка и арматуры, и затем закрывается предохранительный колпак и опломбируется емкость.

  3. Резервуар следует наполнять сжиженным газом не более, чем на 85%. Поскольку повышение внешней температуры приводит к расширению жидкого вещества, в таре должно оставаться для этого свободное место.

  4. При транспортировки сжиженного газа цистерна должна быть оснащена открытой трубой, через которую отводятся испарения. На такой трубе должна быть надпись о том, что ее запрещено закрывать.

  5. Транспортное средство, на котором осуществляется перевозка газа, должно иметь особые пломбы и марки.


«РосКонтейнер» — одна из немногих транспортных компаний, которая организовывает транспортировку газа по железной дороге. Мы строго придерживаемся всех предписанных правил и норм относительно перевозки опасных грузов, практически сводя к нулю возможные риски.  


Наши опытные специалисты помогут оперативно оформить все необходимые документы и разрешения, организуют подачу для загрузки вагона-цистерны или специального контейнера-цистерны, подготовленных по всем правилам и нормам. А также подберут наиболее подходящий маршрут, позволяющий доставить опасный груз в самые короткие сроки. 

roskont.ru

Сжиженный газ с доставкой


Группа компаний Трэйд-Ойл осуществляет продажу углеводородных смесей и организует их перевозку потребителям автомобильным и железнодорожным транспортом. Безопасная доставка сжиженного газа выполняется по заявкам клиентов с терминалов предприятий производителей. Наши специалисты имеют огромный опыт проведения логистических операций, связанных с транспортировкой СУГ на любые расстояния.


Наша компания реализует оптом все марки сжиженных углеводородных газов технические и автомобильные: пропан, бутан, а также их смеси. Оперативная доставка СУГ конечным потребителям осуществляется с учетом их особенностей и физико-химических характеристик. Транспортировка осуществляется в цистернах под давлением или в специальных изотермических емкостях.

Организация перевозок сжиженного газа


Оформить заявку на приобретение СУГ можно на сайте или по телефону, есть функция заказа обратного звонка. Воспользуйтесь возможностью недорого купить сжиженный газ с доставкой, цена которого существенно ниже среднерыночных показателей. Предварительный расчет стоимости перевозки пропана, бутана и их смесей осуществляется при помощи онлайн-калькулятора, или специалистами предприятия исходя из данных заказчика, и уточняется при заключении договора.


Сжиженный углеводородный газ относиться ко второму класс опасных грузов согласно ГОСТ 19433-88 и его транспортировка требует соблюдения мер предосторожности. В нашей компании доставка газа пропан бутан организуется в строгом соответствии с правилами, утвержденными приказом Минтранса РФ от 8.08.1995 № 73. Для перевозок СУГ до газгольдеров и газонаполнительных станций компания располагает собственным парком тягачей с цистернами полуприцепами разной вместимости следующих марок:


  • ППЦТ-12 — 10,58 м3.


  • ППЦТ-15 — 12,32 м3.


  • ППЦТ-20 — 16,76 м3.


  • ППЦТ -31 — 26,5 м3.


  • ППЦТ-45 — 38,89 м3.


«ГК Трэйд-Ойл» предлагает сжиженный газ с доставкой по Москве и области, а также по всей РФ. Возможна перевозка СУГ в регионы железнодорожным транспортом. Более подробную информацию об условиях сотрудничества можно получить в офисе компании или по запросу на электронный адрес. Консультации по техническим и организационным вопросам по телефону проводятся бесплатно.

www.trader-oil.ru

Перевозка сжиженных газов по железной дороге в крытых вагонах — Студопедия.Нет

Кроме специальных цистерн доставка СУГ потребителям осуществляется в крытых вагонах, груженных баллонами. Такой вид транспорта применяется при снабжении газом бытовых потребителей, расположенных в районах значительно удаленных от кустовых баз и газонаполнительных станций. В некоторых случаях доставка сжиженного газа в баллонах по железной дороге экономически эффективнее, чем доставка газа автотранспортом. В каждом конкретном случае выбирается оптимальный вариант путь сравнения приведенных затрат.

По железной дороге баллоны со сжиженным газом (вместимостью 27 и 50 л) перевозят в двух- и четырехосных крытых вагонах. Баллоны должны быть полностью исправны и снабжены двумя защитными резиновыми кольцами толщиной не менее 25 мм.

Перевозка сжиженных газов в автомобильных цистернах

В практике газоснабжения для перевозки сжиженных газов на небольшие расстояния (до 300 км) используют автоцистерны. Автомобильные цистерны, как и железнодорожные, состоят из горизонтального цилиндрического сосуда, в заднее днище которого вварен люк с приборами. В зависимости от предназначения и конструкции автоцистерны бывают транспортные и раздаточные.

Транспортные автоцистерны предназначены для перевозки больших количеств сжиженных газов с заводов производителей до кустовых баз и газонаполнительных станций или до крупных потребителей и групповых установок со сливом газа в резервуары.


Раздаточные автоцистерны служат для доставки сжиженного газа потребителям с разливом в баллоны или в емкости газобаллонных установок автомобилей, и поэтому они снабжены полным комплектом оборудования для разлива (насос, счетчик-расходомер, раздаточная рамка).

В нижней части цистерны по обеим сторонам расположены шесть вентилей диаметром 32 мм, связанные с трубопроводными коммуникациями по схеме, позволяющей наполнять и сливать сжиженный газ. Автоцистерна снабжена четырьмя гибкими дюритовыми шлангами с условным диаметром 40 мм для подсоединения к заправочной колонке или заполненной емкости.

Резервуар автоцистерны закрывают кожухом из листовой стали толщиной 1,5 мм с зазором 20 мм для защиты от непосредственного воздействия солнечных лучей.

Если на автоцистерне установить насос типа С5/150, ее можно использовать как раздаточную. Привод на насос осуществляется через коробку отбора мощности от двигателя автомобиля.

Исходя из необходимости увеличения объемов перевозки сжиженного газа автоцистернами на дальние расстояния с учетом снижения стоимости перевозки газа, научно-исследовательские и проектные институты разработали новые конструкции автомобильных цистерн повышенной грузоподъемности.

Наиболее удачна конструкция автомобильной цистерны — полуприцепа АЦ-15-377С с полезным геометрическим объемом 15 м3, разработанная ГипроНИИГаз на базе седельного автотягача «УРАЛ-337С».

Время наполнения автоцистерны объемом 5,1 м3 — 20…30 минут, а цистерны 15 м3 — 50…80 минут.

Перевозка сжиженного газа автотранспортом в баллонах и «скользящих» резервуарах



Индивидуальные потребители, расположенные вблизи кустовых баз или газонаполнительных станций (до 30-50 км), получают сжиженные газы непосредственно с КБ или ГНС в баллонах. Баллоны доставляются бортовыми автомобилями или специальными автомобилями, приспособленными для перевозки баллонов.

Для сжиженных углеводородных газов используются баллоны вместимостью 5; 12; 27; 40; 50; 55 и 80 л. Наибольшее распространение получили баллоны вместимостью 5, 27 и 50 л.

При больших расстояниях от индивидуальных потребителей до КБ и ГНС непосредственная доставка сжиженных газов становится нерациональной. В таких случаях организуются промежуточные пункты обмена баллонов (ПОБ). Баллоны, заправленные на КБ и ГНС, доставляются на такие промежуточные пункты в большегрузных автомобилях.

На промежуточных пунктах может производиться также и разлив сжиженных газов в баллоны, куда сжиженные газы с КБ и ГНС доставляются в автоцистернах.

В последнее время доставка СУГ отдаленным от КБ и ГНС производственным и коммунально-бытовым хозяйствам осуществляется в резервуарах вместимостью от 0,5 до 3,5 т, получивших название «скользящие».

studopedia.net

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о