Паз 3305 – ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) – Автобусы (3205 (ZMZ-5112-10) – 3205 (ЗМЗ-5112-10) – PAVLOVSKIY AUTOBUS 3205 (ЗМЗ-5112-10) – PAVLOVSKIY AVTOBUS 3205 (ЗМЗ-5112-10) – PAZ 3205 (ZMZ-5112-10) – PAZ 3205 (ЗМЗ-5112-10) – Автобус 3205 (ЗМЗ-5112-10) – Автобус ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) – ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3205 (ЗМЗ-5112-10) – ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3205 (ЗМЗ-5112-10) – ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10)) – Технические характеристики ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) – Габаритные размеры ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) – Двигатель ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10) – Ходовая часть ПАЗ 3205 (ЗМЗ-5112-10)

Содержание

ПАЗ 3305 – Автобусы (3305 – PAVLOVSKIY AUTOBUS 3305 – PAVLOVSKIY AVTOBUS 3305 – PAZ 3305 – Автобус 3305 – Автобус ПАЗ 3305 – ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3305 – ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3305 – ПАЗ 3305) – Технические характеристики ПАЗ 3305 – Габаритные размеры ПАЗ 3305 – Двигатель ПАЗ 3305 – Ходовая часть ПАЗ 3305





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы









 


3305

|

PAVLOVSKIY AUTOBUS 3305

|

PAVLOVSKIY AVTOBUS 3305

|

PAZ 3305

|

Автобус 3305

|

Автобус ПАЗ 3305

|

ПАВЛОВСКИИ АВТОБУС 3305

|

ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУС 3305

|

ПАЗ 3305








 


 




+ добавить объявление

ПАЗ 3305 – аренда:











1.

Автобус ПАЗ 24


Автобус

14.09.2018



БизнесТрансСтрой



г. Москва

800 РУБ/час
2.

ПАЗ 3204


Автобус

2012 г.
10.10.2017





г. Томская область, Томск, ул.Ракетная 15а

1 000 РУБ/час
3.

ПАЗ 4230


Автобус

2009 г.
08.04.2017






г. Свердловская область, Екатеринбург

1 000 РУБ/час
4.

ПАЗ 320402-05


Автобус

2013 г.
08.04.2017





г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24

1 188 РУБ/час
5.

Автобус ПАЗ 32053


Автобус

1950 г.
10.02.2017


SpecTech


Московская область

800 РУБ/час
6.

ПАЗ 3205


Автобус

2007 г.
01.02.2016





г. Борисоглебск

900 РУБ/час
7.

Автобус


Автобус

2018 г.
03.10.2018


Хозяин



г. Ставрополь

100 РУБ/час
8.

Volkswagen Crafter


Автобус

2014 г.
07.04.2018





г. Нижегородская область, Нижний Новгород

900 РУБ/час
9.

МАЗ 203965


Автобус

2012 г.
04.04.2018






г. Московская область, Люберцы

500 РУБ/час
10.

МАЗ 103485


Автобус

2011 г.
04.04.2018





г. Москва

700 РУБ/день

 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.










На правах рекламы:




www.stroyteh.ru

ПАЗ 3205: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ПАЗ 3205

Одноклассники ПАЗ 3205 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ПАЗ 3205

ПАЗ 3205, 2006 г

Всем привет. Работаю на нём 4 года, пробег около сотни тысяч км по Волгоградским дорогам – это вам не шутка. ПАЗ 3205 – совсем неплохой аппарат. Самый большой его недостаток, на мой взгляд, двигатель ЗМЗ-53 – для автобуса он слабоват. Ну и соответственно сцепление. Автобус этот изначально создавался для сельской местности, поездок из города в село, для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. Конструкторы в страшном сне не предполагали, что ПАЗ 3205 будет использоваться как один из основных автобусов в крупных городах. Ведь то, что у нас гордо именуется «маршрутное такси», по сути, является обыкновенным регулярным, рейсовым автобусным сообщением. Никто не предполагал, что ПАЗ 3205 будет систематически (по нескольку раз в день) набиваться до номинальной (5 чел. на квадратный метр), а то и полной (8 чел. на квадратный метр) вместимости. Автобус достаточно скоростной, обладает достаточной (при человеческой наполняемости) комфортностью. Хотя и очень жесткий. Выдерживает плохое техническое обслуживание и самое зверское обращение. Да машина с момента создания устарела. Ну, так у Павловского завода есть новая (2006) и гораздо более совершенная модель 3204.

   Достоинства: достаточно выносливый. Хорошая проходимость.

   Недостатки: устаревший. Жесткий. Прожорливый и слабый бензиновый двигатель.

  Юрий, Волгоград


ПАЗ 3205, 2009 г

Автобус с достаточно простой с устаревшей конструкцией. Выносливый, но в плане надежности не очень. Имеются недостатки – пневмогидравлический привод тормозов. Cо всеми вытекающими последствиями. Вытекающими в прямом смысле – манжет на рабочих тормозных цилиндрах хватает на весьма короткое время, то есть если заменить колодки и цилиндры одновременно, то не факт, что цилиндры доживут до следующей замены колодок. А чтобы заменить их или тормозной цилиндр, надо откручивать колесные гайки с футорками. Точно, есть же еще один минус – футорки. Далеко не всегда эта пакость откручивается сразу, даже если при сборке ее обильно смазать, и иногда приходится применять болгарку или скидывать ступицу. Хорошо, если это все делать в гараже, а не в пути, с нервными пассажирами в салоне. А вот что мне нравилось в ПАЗ 3205, так это ГУР. ABS к 10 годам эксплуатации начинает «глючить», тормоза то срабатывают, то нет. Решение проблемы отключение жгута проводов под сиденьем водителя. А футорки попробуйте медной смазкой мазать, с руки, конечно, не открутишь, но идут намного легче.

   Достоинства: простой. Недорогой. Отлично подойдет для сельской местности – проходимость хорошая. ГУР.

   Недостатки: жесткий. Не очень надежный.

  Сергей, Рязань

 

avto-russia.ru

Подборка фотографий необычного внутризаводского транспорта Павловского Автобусного Завода

На Павловском автобусном заводе, как и на многих других предприятиях автомобильной промышленности, работают необычные машины, созданные на базе серийных моделей специально специально для производственных нужд. Внутризаводской транспорт — это грузопассажирские автобусы, автобусы-пикапы, укороченные грузовики для транспортировки прицепов, длинные транспортёры автобусных кузовов. За пределы предприятия такая техника конечно выезжать не может.

Такие головастики ГАЗели с экстремально короткой колесной базой таскают технические прицепы по цехам.

Есть подобные головастики, созданные из ГАЗ-3307.

Полуфабрикаты автобусных кузовов переезжают из цеха в цех на специальных длиннобазных шасси, сделанных на базе ГАЗ-3307. Обратите внимание, что задний привод сохранен. Интересно, долго живут карданные валы?

А вот и новенький Volkswagen Transporter, который служит той же цели.

Ну и конечно же ПАЗики, переделанные в грузовики. Рецепт изготовления предельно прост: берется передняя часть от ПАЗ-3305 и обрезается сразу за передней дверью, а задняя часть заменяется на кузов.

carakoom.com

Характеристики автобусов ПАЗ |

Характеристики автобусов ПАЗ.

В настоящее время Павловский автобусный завод выпускает автобусы малого и среднего классов для различного применения: автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и низкопольный городской автобус ПАЗ-3237.

1. Автобусы ПАЗ-320530 могут оснащаться двигателями ЗМЗ 5245, работающими на бензине (5245.1000400) или сжиженном газе и бензине (5245.1000400-10). Тип двигателя — четырёхтактный, с микропроцессорной системой управления подачей топлива, с искровым зажиганием.

Автобусы ПАЗ-320530 категории М3 класса II и класса I – II предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Категории и классы автобусов приведены в этой статье. Автобусы ПАЗ-320530 изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. Автобусы I класса имеют шины меньшей размерности (245/70R 19,5). Автобусы ПАЗ-320530 с двигателями типа ЗМЗ 5245 имеют следующие модификации:

1.1. ПАЗ-320530-02, однодверный, бензиновый (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.2. ПАЗ-320530-22, однодверный, газ сжиженный — бензин (от 18 до 25 мест для сидения, пассажировместимость 38 – 42 человека).

1.3. ПАЗ-320540-02, двухдверный, бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.4. ПАЗ-320540-22, двухдверный, газ сжиженный – бензин, (от 18 до 23 мест для сидения, пассажировместимость 39 – 43 человека).

1.5. ПАЗ-320550-02, улучшенной комфортабельности, однодверный, бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.6. ПАЗ-320550-22, улучшенной комфортабельности, однодверный, газ сжиженный — бензин (мест для сидения -21 +1, пассажировместимость 36 человек).

1.7. ПАЗ-320570-02, для перевозки детей, бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

1.8. ПАЗ-320570-22, для перевозки детей, газ сжиженный – бензин (мест для сидения -22 +1, пассажировместимость 22 человека).

2.Характеристика автобуса ПАЗ-4234 — модели автобуса среднего класса, предназначенного для городских и пригородных перевозок. Является удлинённой на одно окно модификацией автобуса ПАЗ-32053. ПАЗ-4234 — двухдверный автобус, имеет номинальную вместимость 50 человек, в том числе мест для сидения – 30. Машина оснащена дизельным двигателем ММЗ Д-245.9 в 136 лошадиных сил, механической пятиступенчатой коробкой передач, пневматическими тормозами и ABS. Также существует модификация ПАЗ-4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168.

Длина автобуса 8165 мм, ширина 2500 мм, высота по крыше 2890 мм. База 4345 мм. Существуют различные модификации ПАЗ-4234.

ПАЗ-423401 – тоже стандартной комплектации, но выполнен с одной автоматической дверью и одной аварийной.

ПАЗ-423402 – отличается улучшенной планировкой, все сидения расположены по ходу движения автобуса, две автоматические двери.

ПАЗ-423403 относится к автобусам междугороднего класса, салон улучшенной планировки, оборудован багажными полками, сидения с регулировкой, одна автоматическая дверь, вторая – аварийная.

ПАЗ-423404 – установлен силовой агрегат фирмы Cummins, две автоматические двери.

ПАЗ-423405 – отличается от предыдущей модификации задней аварийной дверью.

ПАЗ-423470 – является школьным автобусом, оборудован дополнительной третьей основной и выдвижной четвертой ступеньками. Сидения с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности, возле каждого места находится кнопка связи с водителем. Сзади расположен отсек для рюкзаков и портфелей.

3. Характеристика автобусов семейства ПАЗ-3204. Автобусы относятся к категории М3 класса I – II и предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, кроме горного рельефа местности. Автобусы изготовлены в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности до 75 % при 15 0С. В семейство автобусов ПАЗ-3204 входят следующие модели:

ПАЗ-320402-04, с двигателем ЯМЗ 5342

ПАЗ-320402-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320470-04, на базе ПАЗ-320402-04, для перевозки детей

ПАЗ-320470-05, на базе ПАЗ-320402-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320412-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320472-04, на базе ПАЗ-320412-04, для перевозки детей

ПАЗ-320472-05, на базе ПАЗ-320412-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-10 с двигателем Cummins типа BGe5 195

ПАЗ-320472-10, на базе ПАЗ-320412-10, для перевозки детей

ПАЗ-320414-04, с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320414-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320470 малой размерности (база 3800 мм, длина автобуса 7600 мм). Автобусы ПАЗ-320412, ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472 и ПАЗ-320414 средней размерности (база 4760 мм, длина автобуса 8560 – 8800 мм). Автобусы ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472-10 имеют двигатель, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Двигатель однотопливный (только на газе).

4. Характеристика автобуса ПАЗ-3237.

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка — высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик». Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Технические характеристики.

Тип кузова — несущий, вагонной компоновки, ресурс кузова 8 лет.

Длина / ширина / высота, мм — 7885 / 2505 / 2815.

База 3650 мм.

Высота потолка в салоне – 2300 мм

Общее количество мест / в т.ч. посадочных — 55/17+1 место для инвалида на коляске.

Шасси / мост – Raba.

Рулевой механизм — рулевой привод с гидроусилителем CSEPEL A 300.92.

Тормозная система:

Рабочий тормоз: — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес – дисковые, АВS.
Стояночный тормоз: — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Вентиляция — принудительная и естественная.

Система отопления — жидкостной подогреватель и отопители в салоне.

Двигатель — Cummins 4ISBe 185B, количество и расположение цилиндров 4R.

Рабочий объем, л — 4,5.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 136(185) при 2500 мин-1.

Расположение — заднее, продольное.

КПП – механическая, 5-ст./ АКПП Allison серии 2100.

Автобус имеет следующие комплектации:

— ПАЗ-3237-01: двигатель Cummins ISBe 150, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA;

— ПАЗ-3237-03: двигатель Cummins ISBe 185В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA, или механическая коробка передач ZF с тросовым приводом и мосты КААЗ.

— ПАЗ-3237-09: двигатель Cummins ISBe 160В, автоматическая коробка передач Allison, мосты RABA.

5. Характеристика автобуса ПАЗ-3206-05.

Автобус изготавливается в исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначен для эксплуатации при температурах окружающего воздуха от минус 45 0С до плюс 40 0С и относительной влажности воздуха до 75 % при 15 0С. Автобус ПАЗ-3206-05 относятся к категории М3G (колёсная формула 4х4) и предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий.

Максимальное количество мест для сидения – 28. Максимальная вместимость также 28 мест. База 3600 мм.

Модель двигателя ISF 3.8 s3168. Тип — дизельный, с туpбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность, нетто, кВт — 122,0. КПП – механическая, 5 – ступенчатая. Раздаточная коробка – механическая, с приводом на передний мост. Главная передача заднего и переднего мостов одноступенчатая, гипоидная, с дифференциалом кулачкового типа с передаточным числом редуктора 6,17. Поворотные кулаки переднего моста с шарнирами равных угловых скоростей.

avtotrans-consultant.ru

Автобус ПАЗ-320412: технические данные

Павловский автобусный завод является одним из крупнейших производителей автобусов в России. Все серийные автобусы “ПАЗ” производились на основе узлов и агрегатов грузовых автомобилей “ГАЗ” средней грузоподъемности.

Новая модель

В 2012 году завод запустил в серийное производство новую модель автобуса – ПАЗ-320412. Основным предназначением машины являются внутригородские перевозки пассажиров и использование в качестве корпоративного или служебного транспортного средства. В зависимости от пожеланий клиента, автобус выполняется с 21, 24 или 29 сидячими местами для пассажиров. Полная вместимость автобусов составляет от 52 до 60 человек. Длина автобуса при этом составляет от 8,56 до 8,8 м. Фото ПАЗ-320412 в обычной городской эксплуатации ниже.

Особенности конструкции

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки с двумя дверями для входа и выхода пассажиров. В качестве силового агрегата используются четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и «Камминз ISF 3,8», установленные продольно в передней части кузова. Моторы развивают мощность 166-170 л. с. и соответствуют нормам выхлопа “Евро” (3 или 4).

Газовый вариант мотора «Камминз» имеет шесть цилиндров и развивает мощность до 197 сил. Благодаря таким моторам удалось значительно улучшить общие технические характеристики ПАЗ-320412. Например, автобусы могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростным автоматом Allison. Газовый вариант автобуса оснащается только механической коробкой. На фотографии ниже установленный на ПАЗ-320412 газовый двигатель.

Независимо от типа коробки, автобусы могут разгоняться до 100 км/час при полном весе 11500 кг. Современные материалы и технологии позволили заметно увеличить ресурс автобуса. Производитель дает гарантию на машину 2 года или 100 тыс. км. пробега. На фотографии автобус ПАЗ-320412 в условиях городской эксплуатации.

В качестве топлива для двигателей может использоваться дизельное топливо или газ. Емкость бака для солярки составляет 95 литров, в то время как газовый вариант имеет шесть 62-литровых баллонов для газа и резервный 50-литровый бак для жидкого топлива. Дизельные двигатели обеспечивают хорошую экономичность автобуса ПАЗ-320412. Расход топлива полностью груженой машины в городском цикле не превышает 24 литров.

Подвески автобуса сохранили в своей конструкции полуэллиптические рессоры. Дополнительно в них включили амортизаторы. В задней подвеске установлены два пневматических баллона и регулятор положения кузова.

Оснащение машин

В серийное оснащение ПАЗ-320412 входит пневматический привод тормозных механизмов, рулевое управление с гидравлическим усилителем, моторный тормоз (помогающий сократить тормозной путь) и антиблокировочная система привода тормозов. В штатной системе отопления по умолчанию устанавливается автономный подогреватель. Для подачи теплого воздуха в салон применены четыре обогревателя с индивидуальными вентиляторами. Подогрев жидкости в них комбинированный – от основного двигателя и автономного подогревателя. На фото ниже еще один экземпляр ПАЗ-320412.

Все автобусы могут быть оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, которая используется для отслеживания маршрута движения транспортного средства. По заказу все пассажирские места в автобусе могут быть оснащены ремнями безопасности и регулируемыми по наклону спинками. Кроме того, по желанию покупателя, ПАЗ-320412 может оснащаться обогреваемыми зеркалами, противотуманными фарами и тахографом.

Место водителя

Водитель сидит в передней части кузова в полузакрытой кабине. Кузов автобуса может быть выполнен как с индивидуальной дверью водителя, так и без неё. Рабочее место водителя оснащено сидением, оснащенным ремнем безопасности. Само сидение регулируется по расстоянию до рулевой колонке и по высоте подушки. Угол наклона спинки также может меняться, как и высота подъема подголовника. Благодаря таким регулировкам за рулем может удобно разместиться водитель любого роста и веса.

Автобус ПАЗ-320412 комплектуется совершенно новой комбинацией приборов, позволяющей контролировать работу практически всех узлов машины. На комбинации располагаются:

  • Тахометр.
  • Спидометр.
  • Два указателя давления в контурах пневматического привода тормозов.
  • Датчик уровня топлива.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Жидкокристаллическое информационное табло.
  • Контрольные лампы.

Правее комбинации находится панель переключателей со штатным местом под установку магнитолы.

fb.ru

ПАЗ-32053

Статья опубликована 19.04.2015 02:36
Последняя правка произведена 05.01.2016 19:30

ПАЗ-32053

ПАЗ-32053 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой моделью завода.

История

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.

Модификации


ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.


ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным. Если вы задумываетесь о переводе автомобиля на газовое топливо, то этот сайт специально для вас – http://mirgaza.com.ua/.


ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.


ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.


ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е гг. XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-ой модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.


ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 90-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.


ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.


ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства.
ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов. В серию не пошёл.


ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS.


ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.


ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.


ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.


ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.


ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.


ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.


ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.


ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.


ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.


ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.


ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС.


ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.


ПАЗ-3798 — изотермический фургон.


ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.

Технические характеристики ПАЗ-3205:

Завод-изготовитель ПАЗ
Выпускался, гг 1989—настоящее время
Экземпляры более 100 000
Полная масса, т 7.610
Снаряжённая масса, т 5.610
Макс. скорость, км/ч 90
Класс автобуса высокопольный малый
ЭКО стандарт Euro 2
Вместимость, чел.
Мест для сидения 25
Номинальная вместимость (5 чел/м2) 36
Полная вместимость (8 чел/м2) 41
Габариты
Длина, мм 6 925
Ширина, мм 2 530
Высота по крыше, мм 2 880
База, мм 3 600
Просвет, мм 264
Двигатель
Модель двигателя ЗМЗ-672.11
Система питания карбюратор
Тип топлива бензин, дизель
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Мощность, л.с. 130
Крутящий момент, Н·м 314
Объём, см3 4250
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 25
Трансмиссия
Модель коробки передач ГАЗ-3307
Тип коробки передач механическая
Количество передач 4-5

По материалам сайта: wikipedia

autohis.ru

320412 – технические характеристики, устройство автобуса, фото

Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4,43 3,76 4,43 5,883
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 125 (169,9) при 2300 мин-1 122 (165,9) при 2600 мин-1 125 (169,9) при 2300 мин-1 144,66 (196,7) при 2492 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 670 при 1200…1600 мин-1 592 при 1300…1700 мин-1 580 при 1200-2100 мин-1 571,84 при 1500 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное
КПП МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ., FastGear 5DS60T 5-ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 100 100 100 100
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

bus.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о