Пассажирской газели фото – Картинки на перевозки пассажирские газели, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения на перевозки пассажирские газели

Содержание

Фото Газелей

ГАЗель Бизнес с двигателями JZ, UZ

Установлено оборудование LPGTech, с форсунками Dragon

Грузовая ГАЗель

Установка баллона подобна заводскому варианту. При таком монтаже баллон, корпус мультиклапана не выступает за габариты.

Возможен доступ для ремонта рессоры. Такой метод при объеме баллона 100л. исключает повреждения рамы.

Форсунки LPGTech DRAGON на УМЗ-4216

Форсунки Rail на УМЗ-4216

 

Пассажирская ГАЗель

Саренный баллон объемом 95л.

По желанию клиента выхлоп выведен сбоку, а баллон развернут мультиклапаном назад.

 

Ввод топлива в коллектор. Форсунки Lovato LP на УМЗ-4216

Грузопассажирская ГАЗель.

Баллон объемом 90л.

Ввод топлива в коллектор. Форсунки Lovato LP на УМЗ-4216

 

Oтзывы и предложения для Сектор газа

xn--80aahhmp2aqfm.xn--80aswg

Картинки на перевозки пассажирские газели, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения на перевозки пассажирские газели

Картинки на перевозки пассажирские газели, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения на перевозки пассажирские газели | Depositphotos®

ArturVerkhovetskiy

7123 x 4754

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

monkeybusiness

5184 x 3456

ArturVerkhovetskiy

6822 x 4553

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

monkeybusiness

5068 x 3379

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Syda_Productions

4901 x 3268

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Patryk_Kosmider

3600 x 2700

ArturVerkhovetskiy

7135 x 4762

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

Patryk_Kosmider

3750 x 2500

ArturVerkhovetskiy

7107 x 4743

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

EdZbarzhyvetsky

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4531 x 6789

ru.depositphotos.com

GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против “каркасника”

Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение “Маршруточных мемуаров” мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.

В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:

01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.

02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.

03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале 🙂

04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже “не-новинка” — каркасный микроавтобус GAZelle Next.

05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя “генетическая” разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.

Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:

06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.

07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.

08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?

09. У каркасника, в свою очередь, такая проблема отсутствует по определению. Обзор — аквариумный, с любой точки.

10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.

11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с “кресельными” формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО “Сосновскавтокомплект“, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый “контракт века”. Поздравляем!

12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉

13. Если в ЦМФке хотя бы теоретически в проходе есть немного места, но в каркаснике не то, что чемодан… авоську негде поставить! Не перестану утверждать, что салоне каркасника ГАЗ основательно так переборщил с сидушками.

14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В “подоконник” у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от “грузопасса”. Хорошее наследство, кстати.

15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком “европейце” есть столько пространства для локтя.

16. В каркаснике же локоть примостить очень сложно. Это и есть тот фактор, который смущал меня в нем с точки зрения пассажира. Прежде я этого не понимал, но маршрутка-ЦМФка расставила все по своим местам.

17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.

18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.

19. По левому борту — две сдвижные форточки.

20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.

21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.

22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂

23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически 🙂

24. Над “командирско-штурманским” рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.

25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. “В штате” предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.

26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.

27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.

28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и “грузопассам” полагаются передние сиденья с богатой отделкой.

29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.

30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.

31. Есть и выдвижная ступенька.

32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.

33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.

34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька “прячется”. Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.

35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.

36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.

37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.

38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.

39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий “маршруточный” хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.

Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.

mpark.pro

Фотографии Газель NEXT – автосалон, полигон, город

Здесь речь пойдет о внешнем виде нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT, фото которого представлены ниже. Линейка автомобилей предполагает как грузовые, так и пассажирские модификации. При разработке были применены узлы и агрегаты от многих ведущих мировых производителей.

Впервые ГАЗель NEXT была продемонстрирована на Московском автосалоне в 2012 году. Вашему вниманию несколько фотографий, характеризующих автомобиль.

Технологические новинки присутствуют почти во всех частях автомобиля. Теперь автомобиль оснащается дизельным двигателем фирмы Сummins, который в разы лучше чем силовые агрегаты, устанавливленные на предыдущих моделях. Рулевое управление ZF совместно с регулируемой рулевой колонкой СSA Сastellon существенно улучшили управляемость. А в ближайшем будущем руль будет оснащаться подушкой безопасности. Тормозная система оснащена элементами от Вosch, которые характеризуются высокоэффективными тормозными механизмами и дисками с повышенной термостойкостью. Благодаря такому решению тормозной путь сократился до 34 метров при скорости 80 км/ч. Данный показатель является лучшим среди коммерческих автомобилей. Водитель такого авто также получит больше удобств, а именно сидение с анатомической поддержкой, поясничным подпором с регулировкой аж пятью способами. Кабина отличается также свободным расположением водителя и пассажира.

Фото ГАЗель NEXT с В. Путиным и Д. Медведевым

На презентацию прибыли высокопоставленные чиновники из Правительства РФ, в том числе и президент Владимир Путин с премьер-министром Дмитрием Медведевым.

Грузовые модификации были также существенно доработаны. А предоставленные профессионалам коммерческих перевозок фото ГАЗель NEXT , получили высокую оценку. Благодаря новой увеличенной бортовой платформе автомобиль может транспортировать 5 европаллет. Удлиненная модификация предполагает вместимость на одну больше. Также была увеличена прочность каркаса и его высота, что увеличит ресурс использования и объем перевозимых грузов. Материалом для пола была выбрана транспортная влагостойкая фанера, которая имеет небольшой вес и высокую прочность, плюс ко всему не поддается коррозии. Борта выполнены из алюминия.

Первые пилотные Фото ГАЗель НЕКСТ

А вот и первые пилотные фотографии ГАЗель НЕКСТ на полигоне и городских улицах.

На фото ГАЗель NEXT видно, что пассажирская и грузовая модификации имеют кабину такой конструкции, которая при ударе поглощает всю кинетическую энергию, а новые ремни безопасности оснащены преднатяжителями. Благодаря такой системе средств защиты, водителю и пассажиру будет сохранена жизнь и здоровье даже при лобовом столкновении.

Подводя итог можно смело заявить о том, что новая модель будет конкурентом зарубежным аналогам отчасти это благодаря производству автомобилей на передовых японских автоматических линиях Кomatsu.

gazellnext.ru

ГАЗ Газель Бизнес микроавтобус 2018 года ГАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Если вам нужен практичный и качественный микроавтобус для перевозки пассажиров, то к вашим услугам компания «ГАЗ» создала именно такой коммерческий автомобиль. Помимо вышеперечисленных достоинств представленная ГАЗель обладает также неприхотливостью в  уходе, нетребовательностью к условиям эксплуатации, достаточной комфортабельностью и многофункциональностью. Также весьма неплохим является экстерьер модели, включающий заметную головную оптику, небольшую фальшрадиаторную решётку и обтекаемые обводы кузова.

Особенно интересна в ряду микроавтобусов «ГАЗель» модификация ГАЗ-322132, которая представляет собой маршрутное такси, имеет круговое остекление, сидения по ходу движения и два варианта двери: правая сдвижная и задние распашные. Салон рассчитан на двенадцать посадочных мест, для дополнительного комфорта пассажиров имеется специально спроектированная система отопления, которая не даст замерзнуть зимой, а также раздвижные окна и дополнительный люк в крыше, позволяющий охладиться летом. Не забудем упомянуть и о такой немаловажной для микроавтобуса опции, как система автоматического открывания сдвижной двери. Также ради безопасности пассажиров современные ГАЗели комплектуются ABS (антиблокировочной системой тормозов). Салон отделан материалами достаточного качества, неприхотливыми в уходе и имеющих спокойные, немаркие оттенки. Если хорошенько обдумать и сложить вместе все достоинства этого автомобиля, то вам также станет ясно, что этот микроавтобус как нельзя лучше подойдёт для перевозки пассажиров.

Согласно техническим данным, под капотом коммерческого автомобиля «ГАЗель» могут располагаться следующие варианты двигателей: первый объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиные силы и другой, 2,9-литровый, который способен выдавать 106 «кобылок». Эти силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Выбирайте представленный микроавтобус и не ошибётесь!

carobka.ru

Микроавтобус ГАЗ-3221 (ГАЗель) технические характеристики, обзор и фотографии

Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.

Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.

Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.

Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм. На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.

Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.

Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.

Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.

Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.

Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами. Рулевой механизм работает по принципу «винт – шариковая гайка». С 2005 года все версии ГАЗ-3221 уже в базе оснащаются системой ABS. Также в базовое оснащение микроавтобуса входит гидроусилитель руля. Выпуск микроавтобуса ГАЗ-3221 первого поколения был завершен в 2010 году.




Отзывы

truck.ironhorse.ru

ГАЗель Next Микроавтобус: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗель Next Микроавтобус

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

Цена

1 440 000 – 1 600 000

Мин. цена

1 440 000

Макс. цена

1 600 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Микроавтобус
Длина, мм 6415
Ширина, мм 2068
Высота, мм 2837
Количество дверей 4
Количество мест 18
Объем багажника, л 13500
Гарантия 3 года или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

Цена от

1 440 000

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2690
Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
Момент, н·м / оборотах 220/2200-2500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Цена от

1 600 000

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2800
Мощность, л.с. / оборотах 150/3400
Момент, н·м / оборотах 330/1800-2600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

От 1 595 000

До 1 715 000

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры GAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера GAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео ГАЗель Next Микроавтобус – тест драйвы

 

GAZel Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota – такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о