Маз расход топлива – технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, объем кузова, размеры кузова, электросхема, тюнинг, грузоподъемность, схема переключения передач, длина, руководство по эксплуатации

Нормы расхода топлива грузовиков МАЗ, сидельных тягочей

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

МАЗ-537 (двигатель Д-12А-525)

118,8

МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010

49,6

МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х6

40,9

МАЗ-642508-230, -642508-231 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 6х6

40,9

МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6

35,2

МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236)

34,7

МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

33,5

МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585

32,5

МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-238Д)

31,8

МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером

31,5

МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397

31,1

МАЗ-64221 (двигатель ТМЗ-8421)

28,8

МАЗ-54321 (двигатель ТМЗ-8421-01)

27,7

МАЗ-54321-033 (двигатель ТМЗ-8421.10)

27,7

МАЗ-5430 (двигатель ЯМЗ-238М2)

27,6

МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (двигатель ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)

27,5

МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (двигатель ЯМЗ-6581.10)

27,5

МАЗ-5549 (двигатель ЯМЗ-238)

27,3

МАЗ-54327 (двигатель ЯМЗ-238Д)

27,2

МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10)

27,2

МАЗ-543230-32 (двигатель ЯМЗ-238Д)

27,1

МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238Д)

27,1

МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (двигатель ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)

27,1

МАЗ-64227 (двигатель ЯМЗ-238Д)

27,1

МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (двигатель ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)

27,1

МАЗ 64221-20 (двигатель ЯМЗ-8424.10)

26,9

МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (двигатель ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)

26,9

МАЗ-64221-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10)

26,9

МАЗ-642224 (двигатель Scoda M.1.2.AML637)

26,9

МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

26,9

МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

26,9

МАЗ-504 (двигатель ЯМЗ-238)

26,6

МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-238)

26,6

МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-238М2)

26,6

МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-238М)

26,6

МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М)

26,6

МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2)

26,6

МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д)

26,6

МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238)

26,6

МАЗ-543242-020Р (двигатель Д-262)

26,4

МАЗ-6430А9 (двигатель ЯМЗ-650.10)

26,4

МАЗ-MAN-642268 (301 kW)

26,2

МАЗ-MЛN-642369 (двигатель D2876LF03, 343 kW)

26,2

МАЗ-543240-2120 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ)

26,0

МАЗ-543221 (двигатель ЯМЗ-238М)

25,7

МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

25,7

МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-236)

25,5

МАЗ-643069 (двигатель MAN D2866LF25)

25,5

МАЗ-MAN-640168 (двигатель D2866LF25)

25,5

МАЗ-MAN-642368 (двигатель D2866LF25)

25,5

МАЗ-64226 (двигатель MAN D2866LF15, 272 kW)

25,3

МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (двигатель ЯМЗ-6581.10)

25,2

МАЗ-543208-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10)

25,1

МАЗ-543208-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10)

25,1

МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-236)

25,1

МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (двигатель ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)

25,0

МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

25,0

МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (двигатель ЯМЗ-6582.10)

24,7

МАЗ-54421 TD (272 kW)

24,4

МАЗ-MAN-543265 (272 kW)

24,4

МАЗ-544018, -320-031 (двигатель ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW)

24,2

МАЗ-544019, -421-031 (двигатель ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW)

24,2

МАЗ-543205-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0

МАЗ-543205-220 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0

МАЗ-543205-226 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2)

24,0

МАЗ-5428 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ)

23,8

МАЗ-54321, -54326 (двигатель ЯМЗ-236)

23,8

МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (двигатель ЯМЗ-650.10)

23,8

МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (двигатель ЯМЗ-6562.10)

23,6

МАЗ-5337 (двигатель ЯМЗ-236)

23,4

МАЗ-MAN-640268 (двигатель D2866LF25, 301 kW)

23,1

МАЗ-543203-020 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0

МАЗ-543203-2120 (двигатель ЯМЗ-236БЕ)

23,0

МАЗ-543203-2122 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12)

23,0

МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ)

23,0

МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2)

23,0

МАЗ-5433А2-320 (двигатель ЯМЗ-6563.10)

22,8

МАЗ-5433 02-2120 (двигатель ЯМЗ-236НЕ)

22,6

МАЗ-543302 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14)

22,6

МАЗ-543302-220 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5)

22,6

МАЗ-504В (двигатель ЯМЗ-236)

22,3

МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-236М2)

22,3

МАЗ-504В1 (двигатель ЯМЗ-236)

21,9

МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-236)

21,9

МАЗ-53352 (двигатель ЯМЗ-236)

21,9

МАЗ-5433, -54331 (двигатель ЯМЗ-236М2)

21,9

МАЗ-544020 (двигатель MAN D28661LF20)

21,4

МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (двигатель MAN D2866LF25)

21,4

МАЗ-544069-320-021 (двигатель MAN D2866LF31)

21,4

МАЗ-MAN-543268 (двигатель D2866LF31)

21,4

МАЗ-54326 (двигатель MAN D2866LXF)

21,3

www.expert-servise.ru

Расход МАЗ

Автомобиль  МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) 35 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) 119 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 34 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 32 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54421 TD (272 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 33 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) 29 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) 32 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 50 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 41 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 35 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 41 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-543265 (272 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-642268 (301 kW) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль  МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) 26 Литров на 100 км.

www.kspecmash.ru

МАЗ-5336 расход топлива на 100 км.

В 1990 году после масштабного обновления своего модельного ряда Минский автозавод выпустил среднетоннажный грузовой автомобиль с бортовой платформой МАЗ-5336. Этот грузовик способен перевозить 7700 кг груза при собственной массе в 8500 кг имеет колесную формулу 4х2. Он имеет достаточно удачную конструкцию, поэтому до сих пор находится в производстве.

МАЗ-5336

В качестве силового агрегата на самосвале МАЗ-5336 используется ярославский дизель ЯМЗ-236М2, агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач 236П. Объем двигателя V6 составляет 11.2 л, мощность 180 л.с., а крутящий момент достигает 667 Нм. Также существуют и другие версии, с атмосферным дизелем или турбодизельным мотором V8.

Расход топлива МАЗ-5336 на 100 км. Отзывы

  • Олег, Архангельск. Брал самосвал МАЗ-5336, 2001 года, с обычным дизельным движком без турбонаддува – считаю, что для отечественных автомобилей лучше придерживаться принципа чем проще, тем лучше. Кто-то посчитает его слабоватым, но я не перегружаю автомобиль, поэтому мне вполне хватает мощности. А расход на порядок меньше – порядка 23 литров на 100 км.
  • Сергей, Пермь. МАЗ-5336 с турбодизельным мотором ЯМЗ-238Б. Движок достаточно мощный, тянет хорошо на низах. На трассе не езжу, только в городской черте, поэтому редко больше 50-60 км/ч выходит, расход на такой скорости до 23-25 л на 100 км, не больше.
  • Павел, Витебск. У меня МАЗ-5336, 2003 года. Пару лет назад делал капремонт своему самосвалу, в ходе которого самое пристальное внимание уделил не только мотору, но и самой топливной системе. Мотор кстати простой, без турбонаддува. Расход одинаковый что для пустого, что для груженого – стабильно 23 литра.
  • Василий, Пинск. После покупки своего МАЗ-5336 я вообще ничего не мог понять – с 3 тоннами в кузове расход солярки был под 30 литров, пустым иногда вообще до 35 л доходил. Загнал на сервис, сделали полную диагностику и калибровку мотора и топливной системы – как подменили. Груз до 8 тонн он не чувствует вообще, идет как пустой с расходом около 22 л. Если полная загрузка и ехать до 80 км/ч, то расход порядка 27-29 л.
  • Дмитрий, Кривой Рог. Работаю в карьере на МАЗ-5336. До этого думал, что самосвалы – реально большие и тяжелые машины, но когда увидел карьерный самосвал, то понял, что мой по сравнению с этим гигантом просто малыш. Вожу щебенку с дробильной фабрики – дорога с грузом получается постоянно вверх, поэтому и расход доходит до 35-40 л на 100 км. Если еду по ровной дороге, то расход даже с максимальной загрузкой не больше 27 литров.


avtozhor.com

Расход топлива МАЗ

Расход топлива МАЗ зависит от конкретной марки автомобиля фирмы МАЗ. Ведь как известно расход топлива зависит от многих факторов. Это и марка двигателя, масса самого автомобиля, есть ли прицеп или нет, пробега автомобиля. Например, с каждой тонны перевозимого груза, расход топлива увеличивается на 1,3 л по сравнении с базовым расходом, приведенным в таблице. Если есть прицеп, то расход еще больше, на теже 1,3 литра. Топливо  в данном случае дизельное.

Кроме всего прочего расход топлива МАЗ зависит и от очень многих внешних факторов. В зависимости от того присутствуют они или нет расход топлива становится выше или ниже. В этом случае вводятся поправочные коэффициенты. В среднем они 10 – 15 процентов, но в некоторых случаях 25, 35 и даже 40 %. Например, при работе в карьере.

Для снижения расхода топлива на автомобиле МАЗ необходимо содержать автомобиль в исправном состоянии. Применение качественных запасных частей приводит к экономии топлива. Также большое влияние на расход оказывает масло, залитое в агрегаты автомобиля. Синтетика, особенно в мороз, значительно облегчает запуск двигателя, что приводит к значительному снижению расхода топлива в МАЗе. Давление в шинах, выставленное, как требуется по паспорту, также уменьшает расход. Стиль езды, без резких торможений и ускорений, включение нужной передачи, плавное замедление перед остановкой, все это также позволяет значительно экономить топливо.

Модификация автомобиля МАЗ

Норма,

л/100 км

537, 537Т

100,0

5429, 5430

23,0

5432

26,0

543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М)

18,9

54321, 54326

25,0

54322, 543221

27,0

54323, 54324

28,0

54323-032 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86  330 8М)

21,5

543240-2120 (ЯМЗ 238ДЕ 8V 14,86 317 8М)

25,9

54329 (ЯМЗ 238М2 8V 14,86 240 5М)

22,0

5433, 54331

23,0

5440 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М)

17,8

544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14М)

19,6

6422, 64226, 64227, 642271, 64229

35,0

6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М)

25,3

642201

33,5

642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М)

20,7

64229 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8М)

24,6

643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9М)

22,2

7310, 73101, 7313

98,0

7916

138,0

МАЗ-MAN-543268 (MAN 2866L F20 6L 11,967 400 16М)

20,0

МАЗ-MAN-642269 (MAN 6L 12,816 460 16М)

21,5

Еще по теме

awtosowet.ru

МАЗ 5440 расход топлива на 100 км.

Производство тяжелого магистрального тягача МАЗ-5440 началось в 1997 году. При разработке этого автомобиля инженеры широко использовали наработки по аналогичным западным тягачам, поэтому МАЗ-5440 на свой момент считался одним из самых передовых. До сих пор он пользуется популярностью благодаря своей неприхотливости, высокой ремпригодности и невысокой стоимости запасных частей. В 2013 году вышла обновленная версия МАЗ-5440, имеющая более современный обвес, кабину увеличенной высоты, новую оптику, более мощные моторы и модифицированную трансмиссию.

МАЗ-5440

Изначально седельные тягачи МАЗ-5440 оснащались турбодизельным мотором V6 Ярославского завода, имеющим объем 11.15 л и развивающим мощность в 250 л.с. и момент в 1128 Нм. Этот дизель комплектовался в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года на магистральные грузовики стали устанавливать более современные и мощные турбодизели ЯМЗ-536.10 и ЯМЗ-651.10 мощностью 228 и 302 л.с., а также импортные турбодизельные агрегаты Cummins ISLe 400.40 мощностью 294 л.с. и Mercedes OM 501LA.IV/V мощностью 320 л.с. Для этих моторов предлагается уже более современная механическая 16-скоростная трансмиссия ZF 16S1820 TO.

Отзывы о расходе топлива МАЗ-5440

  • Камиль, Казань. Автомобиль покупался в 2010 году с пробегом почти 400 тыс. км. Капремонт мотору делал на 600 тыс. км – обошлось все очень дешево, это не МАН или ДАФ, где все нужно только в сервисе делать. Движок работает отлично, расход топлива небольшой – 23-26 л на 100 км.
  • Павел, Уфа. В 2013 году купили сразу три седельных тягача МАЗ-5440, все с двигателями ЯМЗ-651.10. Мотор хороший – по сути, это лицензионный реновский дизель, плюс отличная коробка ZF, вообще нет нареканий. Из минусов – радиаторы отстой полный, тонкий алюминий, сразу поменяли везде на медные. Ну и электроника вообще ни о чем, сразу меняйте ее на Бошевскую или любую другую и не будете горя знать. По расходу – 24-25 л, не больше.
  • Геннадий, Омск. Езжу на МАЗ-5440 с мотором Рено мощностью 412 л.с., 2011 года. Очень хороший мотор, я им полностью доволен, тянет великолепно, и расход не такой и большой – с полной загрузкой около 30 л, когда покупал только – был 32-33 л.
  • Алексей, Тверь. Машину принял в 2014 году, практически новую – 4000 км пробега. С прицепом 20 тонн идет бодро, подъемы проходит отлично. Нареканий к мотору, коробке и ходовке нет вообще. Отделка кабины паршивая, после первого же рейса пришлось все переделывать, потому что тупо панели отваливались. Расход от 23 до 27 л солярки, зимой увеличивается на 2 литра где то.
  • Рустам, Набережные Челны. Расход моего МАЗ-5440 сильно зависит от трассы, погодных условий и силы ветра. Если безветренная погода и нормальная дорога, то расход около 28 л, если хуже условия, то вырастает максимум до 32-33 л. Двигатель стоит Рено, на 412 лошадок.


avtozhor.com

МАЗ 5516 самосвал расход топлива на 100 км.

Производство крупнотоннажного самосвала МАЗ-5516 с колесной формулой 6х4 началось в 1994 году и продолжается до сих пор. Грузовик выпускается в двух вариантах – с обычной кабиной и с кабиной, оснащенной спальным местом. Грузоподъемность самосвала составляет 19.5 тонн, но существует и более тяжелая версия с грузоподъемностью в 20 тонн и увеличенной платформой, предназначенная для перевозки легких сыпучих продуктов, таких как зерно.

МАЗ-5516

Самосвал МАЗ-5516 оснащается мощными дизельными моторами V8 ЯМЗ238Д и 238М2. Эти двигатели имеют объем 11.2 л и развивают мощность в 180 л.с. при моменте в 667 Нм. Также существует и более мощная версия с мотором ЯМЗ-6582.10 мощностью в 330 л.с. стандарта «Евро-3». Для всех моторов устанавливается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Норма расхода топлива МАЗ-5516– отзывы

  • Артем, Санкт-Петербург. В 2012 году купил МАЗ-5516, движок ЯМЗ-238 с турбиной, год выпуска 1998. Брал в Москве, в Питер гнал сам – в дороге никаких проблем не было. Единственный минус – была трещина в районе крепления кабины и рессор, отогнал на сервис, там все заварили. Расход примерно 32 литра, не перегружаю никогда – дороже выйдет.
  • Алексей, Минск. Два года назад купил МАЗ-5516 2004 года. Работаю с прицепом – общая нагрузка 35 тонн, но прет отлично, только расход возрос до 45 л максимум (зимой -20 температура). Машиной в общем доволен полностью, поэтому собираюсь взять еще одного МАЗа, уже присмотрел неплохой вариант 2003 г.
  • Андрей, Красногвардейск. Работаю в подрядной организации, обслуживаем шахты. У нас больше трех десятков разных самосвалов, я работаю на МАЗ-5516. Самосвал неплохой, но он как лотерея – мой не ломается почти, а вот коллега мой из под своего не вылазит – вечно что-то навернется, то кардан, то рама лопнет, то еще что то. Что касается расхода, то как для тяжелого грузовика он вполне нормальный – у меня выходит 35 л на 100 км.
  • Сергей, Мурманск. Читал на форумах, что расход у некоторых около 30-35 л. Я не знаю, сколько они грузят в кузов и как ездят, но на моем МАЗ-5516 с нормально работающим движком и живым ТНВД у меня меньше, чем 50 л на 100 км не выходит никак. Правда, работаю в карьере, постоянно груженым приходится под горку ехать, поэтому наверно и такой расход.
  • Кирилл, Новокузнецк. У меня МАЗ-5516 с немецким дизелем MAN. Очень нравится мотор — по сравнению с ярославским он намного эластичнее и более приемистый, расход солярки тоже небольшой – 36 л с полной загрузкой, в то время как у напарника меньше 40 л никогда не бывает.


avtozhor.com

Расход топлива МАЗ

   Всем хороши автомобили МАЗ – надежны, достаточно неприхотливы, с высокой ремонтопригодностью. Может быть не настолько комфортны, как импортные авто, но это касается более ранних моделей – современные машины практически не уступают всяким вольвам и мерсам. Но есть одно «но» – норма расхода топлива МАЗ. К сожалению, даже на новых авто она немаленькая, и пусть в сравнении с тяжеловозами других марок вполне приемлемая, но нужно ведь помнить, что эта самая норма понятие относительное. И если для автопарков существует специальная статья расхода, то для частников каждый лишний литр потеря.

  Впрочем, и для водителя чужой машины установленные нормы могут стать проблемой. Некоторые из владельцев при оформлении путевок и, соответственно, расчете топлива пользуются усредненными нормами. Например, для МАЗ-5551 расход топлива по заводской таблице равняется примерно 28 литрам на сотню, а между тем каждая тонна груза для автомобиля с дизельным двигателем, это плюс 1.3 л. Конечно, понимающий человек будет исходить из подобных нюансов, но есть и непробиваемые крохоборы, с которыми проще хитрить, чем объяснять прописную истину.

  С другой стороны даже при практически постоянной массе машины может изменяться количество траты топлива, причем о некоторых причинах многие просто забывают. По стандарту линейный расход топлива МАЗ-5336 – 27 литров. Если по какой-то причине упадет давление в шинах, то расход увеличиться даже при абсолютно неизменных других показателях. Причиной тому будет увеличение сопротивления качению, для преодоления которого двигатель будет вынужден повысить мощность, а значит, и количество сгораемой топливной смеси.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  И ведь это только парочка из нюансов, влияющих на траты соляра, а их великое множество – груз, превалирующий ландшафт дороги, скорость, используемое масло, фильтра, и конечно состояние агрегатов. Новый автомобиль, вне зависимости от экокласса МАЗ Евро 2 это или МАЗ Евро 4, всегда «жрет» меньше – даже замена износившихся прокладок может существенно влиять на аппетит мотора. Наш торговый дом «СпецМаш» советует вам хорошо следить за состоянием машины, и по необходимости сразу менять «подуставшие» детали. Тем более что у нас вы можете купить качественные запчасти для МАЗов (сертификаты РосТест, НАМИ, контроль – МАДИ), по весьма привлекательной цене. Подробности сотрудничества (заказ, оплата, доставка) в соответствующих разделах, наличие запчастей и цены – в каталоге. Прямая связь с сотрудниками – по телефону.

www.kspecmash.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о