Маз габаритные размеры – технические характеристики, расход топлива на 100 км, отзывы владельцев, объем кузова, размеры кузова, электросхема, тюнинг, грузоподъемность, схема переключения передач, длина, руководство по эксплуатации

МАЗ-5336 технические характеристики, цена, фото, видео, расход топлива

В 1981-ом году на Минском автомобильном заводе началась глобальная реконструкция, длившаяся почти 8 лет. В итоге на конвейере появились принципиально новые модели, а сама линейка была существенно обновлена. Одной из последних разработок того периода оказался МАЗ-5336. Автомобиль представляет собой бортовой грузовик с удлиненной платформой. Первый его экземпляр с конвейера Минского автозавода сошел в 1990-ом году.

Машина предназначалась для транспортировки различных грузов и могла использоваться в составе автопоезда.

В базовой модификации МАЗ-5336 представляет собой среднетоннажное двухосное шасси, имеющее грузоподъемность в 10900 кг. Колесная формула модели – четыре на два. Шасси автомобиля используется для установки надстроек и оборудования разнообразной направленности: цистерн, строительной и коммунальной техники, автоэвакуаторов, топливозаправщиков и пожарного оборудования. Это существенно расширяет сферу применения техники, делая ее многопрофильной.

Видео

Машина отличается большой кабиной, которая представлена в нескольких исполнениях. В базе на МАЗ-5336 устанавливаются ремни безопасности, ABS, подрессоренное водительское место и подогреватель силовой установки. Платформа модели имеет откидные задний и боковой борта.

Особенно популярны на отечественном рынке бортовые модификации МАЗ-5336. Причем спрос на них велик не только в России, но и во всем мире. Автомобиль обеспечивает выгодную и безопасную транспортировку различных грузов на междугородних и внутригородских маршрутах по довольно низкой стоимости. Модель отличается высокой износостойкостью, эргономичностью, выносливостью и экономичностью. Также машиной МАЗ-5336 легко управлять даже в стесненных пространствах благодаря хорошим показателям маневренности.

Повсеместное распространение позволяет без особых проблем осуществлять ремонт грузовика. Запчасти и узлы к МАЗ-5336 можно найти практически в любом магазине.

При этом автомобиль полностью соответствует требованиям и нормам TIR. Ключевыми отличиями МАЗ-5336 от предшественников являются:

  • мягкая подвеска;
  • более мощный мотор;
  • большая грузоподъемность;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • заниженный расход топлива;
  • увеличенный объем грузового отсека;
  • улучшенная звуко- и шумоизоляция;
  • наличие солнцезащитного козырька;
  • доступность запчастей.

Технические характеристики

Габаритные параметры МАЗ-5336:

  • длина – 8600 мм;
  • высота – 3160 мм;
  • ширина – 2570 мм;
  • колесная база – 4900 мм.

Дорожный просв

gruzovo.com

МАЗ 5432 технические характеристики, устройство, фото и цена

Минский автомобильный завод на протяжении более полувека является флагманом Белорусского тяжелого автомобилестроения. Грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и прицепная техника составляют основу производственной номенклатуры. Производство седельных тягачей на заводе было начато еще в начале 50-х годов прошлого столетия, и к настоящему моменту предприятие имеет в этой области колоссальный опыт. Первый седельный тягач МАЗ 5432 относящийся к большегрузам завода третьего поколения был собран в начале 80-х годов 20-го века. От предыдущих версий машину отличала более комфортабельная кабина с просторным спальным отсеком, а также наличием стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. В 1988 году автомобиль имел уже целую линейку моторов. Кроме новых на тот момент двигателей Ярославского моторного завода ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с. соответственно, стали устанавливать 360-сильные дизеля западногерманской фирмы «MAN». В дальнейшем сотрудничество МАЗ и MAN продолжилось, а в 1998 году на совместном предприятии стали собираться седельные тягачи, где на усовершенствованном шасси МАЗ 5432 стали устанавливать МАНовские силовые агрегаты и кабины. Сборка автомобилей на совместном производственном конвейере в республике Беларусь позволила удешевить производство конкурентоспособной продукции мирового качества на 30%. В настоящее время 98% грузовиков МАЗ-МАН соответствует экологическим нормам Евро-3.

Видео обзор

МАЗ 5432 – мощный и маневренный магистральный тягач для транспортировки грузов по дорогам общего назначения с полной массой автопоезда до 44000 кг. Седельные тягачи МАЗ 5433 первых выпусков составляли значительную часть монополиста международных автомобильных перевозок Советского Союза «СОВТРАНСАВТО» и успешно работали на международных трассах. На внутреннем рынке перевозок автомобили задействованы при перевозках крупногабаритных грузов в строительстве и различных отраслях промышленности, нефтепродуктов и сжиженного газа, контейнеров, сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров и пищевых продуктов.

Модификации

За годы выпуска тягача было выпущено множество модификаций, различающихся грузоподъёмностью, силовыми агрегатами, и некоторыми конструктивными особенностями. Можно выделить несколько основных модификаций:

  • МАЗ-5432 – родоначальник линейки. Выпускался с 1981 по 1985 год. Оснащался 280-сильным, 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238;
  • МАЗ-54321 – начало выпуска-1988 год. Комплектовался двумя вариантами Ярославских двигателей мощностью 360 и 425 л.с;
  • МАЗ-54323 – в линейке моторов имелось два силовых агрегата ЯМЗ мощностью 300 и 330 л.с;
  • МАЗ-543231 – автомобиль, адаптированный к эксплуатации в условиях низких температур до -60*С;
  • МАЗ-54328 – самая «маломощная» модификация со 180-сильным дизелем ЯМЗ;
  • МАЗ -5432С – специальная спортивн

gruzovo.com

грузовик МАЗ-533603-221: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-221 — соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг 9300
Длина грузового отсека, мм 6100
Ширина грузового отсека, мм 2420
Высота грузового отсека, мм 2328
дополнительные параметры
Колёсная формула 4х2
Полная масса автопоезда, кг 36000
Полная масса автомобиля, кг 18000
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500
Масса снаряжённого автомобиля, кг 8550
Грузоподъёмность, кг 9300
Объем платформы, м3 34,5
Площадь платформы, м 14,76
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250)
Коробка передач ЯМЗ-238М
Число передач КП 8
Передаточное число ведущего моста 5,49
Подвеска Рессорная
Макcимальная скорость,км/ч. 100
Топливный бак, л 350
Размер шин 11,00R20
Основной применяемый прицеп МАЗ-837810
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину: 8620
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса 2500
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса 4000
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства 8700
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства 3294
Расстояние от переднего бампера до передней оси 1400
Расстояние от первой до второй оси 4900
Ширина колеи передних колес 2032
Ширина колеи задних колес 2032
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось 6500
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось 11500

Информация взята с сайта www.maz.by/_oid7477.html

www.packer3d.ru

МАЗ-54323 технические характеристики, цена, фото, видео

Специалисты Минского автозавода долго шли к разработке серии 54323, ознаменовавшей настоящий прорыв после длительного периода застоя. Благодаря новейшим конструктивным особенностям грузовик быстро получил огромную популярность, доказательством чего стала золотая медаль на «Пловдивской ярмарке», полученная в 1993-ем году.

МАЗ-54323 использовался для перевозок с полуприцепом и в составе автопоезда на дальние и ближние расстояния. Производство модели стартовало в 1988-ом году.

Сам грузовик разрабатывался в тесном взаимодействии с сотрудниками компании MAN. В итоге появилось несколько модификаций МАЗа-54323, способных работать в сложнейших условиях (до -60 градусов). Представители линейки отличались небольшими техническими свойствами.

Видео

Благодаря своей выносливости, общедоступной стоимости и простоте ремонта данный седельный тягач пользуется большим спросом и сейчас. Незначительные недоработки в конструкции серьезной помехой для эксплуатации не являются. МАЗ-54323 по-прежнему активно используется в качестве транспортировщика.

Отзывы владельцев

Надежность и высокая производительность автомобиля подтверждается множеством положительных отзывов, которые получила данная модель. Собственники грузовика хвалят просторную и продуманную кабину, грамотное и удобное управление. Большинству нравится и довольно громоздкий вид тягача. Машина отвечает международным стандартам. В ней хорошо продумано рабочее место.

Правда, имеются у МАЗа-54323 и небольшие недостатки. Так, многим не нравится отсутствие евроступицы. Однако минусы тягача в сравнении с положительными качествами являются несущественными.

Грузовик используется, преимущественно, как составляющая автопоезда. По объемам производства данная модель входит в число лидеров в линейке Минского автозавода.

Фото

gruzovo.com

Минский автозавод – МАЗ















































Государственное
предприятие

“Минский автомобильный
завод – МАЗ”.

220021,
Белорусь, г. Минск, ул. Социалистическая,
2.

Тел:
(017) 217-96-68; 217-93-89; факс; (017) 246-07-33.

С
постановления Государственного
комитета обороны от 9 августа 1944 года об
организации автосборочного завода в
Минске ведет свою летопись МИНСКИЙ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. Сооружению
будущего первенца белорусского
автомобилестроения страна отдавала все,
что могла. И уже в октябре 1947 года на
заводе были собраны первые пять МАЗов. Подробнее…

2-осные
автомобили:

Автомобиль-шасси
МАЗ-457040-220.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 10.100 т (3,65+6,45),
снаряженная масса шасси- 3,800 т.,
снаряженная масса самосвала – 5,150 т.,
двигатель – ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) – 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП – ЗИЛ-695Д, главная передача – 3,45, максимальная скорость -
100 км/ч., шины – 235/75R17,5, габаритные размеры:
_______ мм., колесная база – 3000 мм., монтажная
длина рамы – ____ мм., радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж.


Автомобиль-шасси
МАЗ-437040-081.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 10.100 т (3,65+6,45),
снаряженная масса шасси- 3,900 т.,
снаряженная масса автомобиля – 5,150 т.,
двигатель – ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) – 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП – ЗИЛ-695Д, главная передача – 3,45, максимальная скорость -
100 км/ч., шины – 235/75R17,5, габаритные размеры:
7000х2450х2700***
мм., колесная база – 3700 мм., монтажная
длина рамы – 5100 мм., радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж
шасси.


Автомобиль-шасси
МАЗ-437040-080.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 10.100 т (3,65+6,45),
снаряженная масса шасси- 4,000 т (2,7+1,3),
снаряженная масса автомобиля – 5,450 т.,
двигатель – ММЗ-Д245.9-540 (Е-1) – 136 л.с. (100 кВт)
при 2400 об/мин, 460 Н*м (47 кгс*м) при 1300-1700 об/мин,
КПП – ЗИЛ-695Д, главная передача – 3,45, максимальная скорость -
100 км/ч., шины – 235/75R17,5, габаритные размеры:
7950х2450х2700***
мм., колесная база – 4200 мм., монтажная
длина рамы – 6000 мм., радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж
шасси.


Автомобиль-шасси
МАЗ-533702.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 16,000 т (6,0+10,0),
снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05),
снаряженная масса автомобиля
– 7,150 т., двигатель – ЯМЗ-236НЕ – 230 л.с. (169 кВт)
при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236П, главная
передача – 7,79, максимальная скорость – 85
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база -
3950 мм., монтажная длина рамы – 4180 мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж
шасси.


Автомобиль-шасси
МАЗ-53373.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 16,000 т (6,0+10,0),
снаряженная масса шасси- 6,000 т (3,95+2,05),
снаряженная масса автомобиля
– 7,150 т., двигатель – ЯМЗ-236НЕ – 230 л.с. (169 кВт)
при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236П, главная
передача – 7,79, максимальная скорость – 85
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 6440х2500х2900*** мм., колесная база -
3950 мм., монтажная длина рамы – 4180 мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж
шасси.


Автомобиль-шасси
МАЗ-533605.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 18,000 т (6,5+11,5),
снаряженная масса шасси- 7,100 т.,
снаряженная масса автомобиля
– 8,300 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 5,49, максимальная скорость – 100 км/ч., шины -
_____ (12,00R20), габаритные
размеры: 8150х2500х3180*** мм., колесная база -
4900 мм., монтажная длина рамы – 5510 мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж
шасси.


Автомобиль
МАЗ-531605.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х4, проходимость -
высокая, полная масса – 17,150 т (7,15+10,0),
снаряженная масса шасси- около 9,800 т.,
снаряженная масса автомобиля
– 11,000 т., двигатель – ЯМЗ-238Д – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
МАЗ-54325, передаточные числа
раздаточной коробки – ___ / ___, главная
передача – 6,59, максимальная скорость – 85
км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные
размеры: 8160х2700х3350*** мм., колесная база -
4600 мм., монтажная длина рамы – ____ мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж.


Автомобиль
МАЗ-543302.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 15,300 т (5,3+10,0),
снаряженная масса шасси- _____,
снаряженная масса тягача – 6,430 т., двигатель – ЯМЗ-236НЕ -
230 л.с. (169 кВт)
при 2100 об/мин, 882 Н*м (90 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236П, главная
передача – 7,79, максимальная скорость – 85
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 5535х2500х2925*** мм., колесная база -
3300 мм., монтажная длина рамы – 3485 мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж.


Автомобиль
МАЗ-54323.
Краткая характеристика:
колесная формула – 4х2, проходимость -
нормальная, полная масса – 18,000 т (6,5+11,5),
снаряженная масса шасси- ___ т.,
снаряженная масса тягача – 7,050 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 5,49, максимальная скорость – 100
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 5980х2500х3160*** мм., колесная база -
3550 мм., монтажная длина рамы – 3340 мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж.


Автомобиль
МАЗ-544008.
Краткая характеристика:
колесная формула – 8х6, проходимость -
высокая, полная масса – ~38,500 т.,
снаряженная масса – ~13,000 т.,
двигатель – ЯМЗ-7511.10 – 400 л.с. (294 кВт) при 1900
об/мин, 1715 Н*м (175 кгс*м) при 1100-1300 об/мин, КПП -
__________, главная передача – _____, максимальная скорость -
90 км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные размеры:
_______ мм.,
монтажная длина рымы – _______ мм.,
колесная база – _____ мм., радиус поворота -
____ м.

3-осные
автомобили:

Автомобиль
МАЗ-64229.
Краткая характеристика:
колесная формула – 6х4, проходимость -
нормальная, полная масса – 26,500 т (6,5+10+10),
снаряженная масса шасси- _____ т.,
снаряженная масса тягача – 9,050 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 5,49, максимальная скорость – 100
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 6540х2500х3160*** мм., колесная база -
2900+1400 мм., монтажная длина рамы – ___ мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж.


Автомобиль
МАЗ-5516.
Краткая характеристика:
колесная формула – 6х4, проходимость -
нормальная, полная масса – 33,000 т (7+13+13),
снаряженная масса шасси- _____ т.,
снаряженная масса самосвала – 12,800 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 6,59, максимальная скорость – 90
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 7550х2500х3160*** мм., колесная база -
3350+1400 мм., монтажная длина рамы – ___ мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж.


Автомобиль-шасси
МАЗ-63035.
Краткая характеристика:
колесная формула – 6х4, проходимость -
нормальная, полная масса – 26,500 т (6,5+10+10),
снаряженная масса шасси- 9,350 т (4,8+2,275+2,275), двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 6,59, максимальная скорость – 90
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: 7600х2500х3160*** мм., колесная база -
3810+1400 мм., монтажная длина рамы – 5090 мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж
шасси.



Автомобиль
МАЗ-642515.
Краткая характеристика:
колесная формула – 6х6, проходимость -
повышенная, полная масса – 28,700 т (6,7+11+11),
снаряженная масса шасси- _____ т.,
снаряженная масса тягача – 11,550 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 7,79, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость -
80
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: _______ мм., колесная база -
3780+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж.


Автомобиль
МАЗ-55165.
Краткая характеристика:
колесная формула – 6х6, проходимость -
повышенная, полная масса – 33,000 т (7+13+13),
снаряженная масса шасси- _____ т.,
снаряженная масса тягача – 13,625 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
МАЗ-543205, главная
передача – 7,14, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость -
75
км/ч., шины – _____ (12,00R20), габаритные
размеры: _______ мм., колесная база – 3900+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж.


Автомобиль
МАЗ-6317.
Краткая характеристика:
колесная формула – 6х6, проходимость -
высокая, полная масса – 27,150 т (7,15+10+10),
снаряженная масса шасси- около 11,700 т.,
снаряженная масса – 13,000 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 6,59, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость -
80
км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные
размеры: 9405х2700х3350*** мм., колесная база -
4200+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:
чертеж.


Автомобиль
МАЗ-6425.
Краткая характеристика:
колесная формула – 6х6, проходимость -
высокая, полная масса – 27,150 т (7,15+10+10),
снаряженная масса шасси- около 11,700 т.,
снаряженная масса тягача – 12,000 т., двигатель – ЯМЗ-238ДЕ – 330 л.с. (243 кВт)
при 2100 об/мин, 1225 Н*м (125 кгс*м) при 1200-1400 об/мин, КПП -
ЯМЗ-236М, главная
передача – 6,59, “раздатка” – 1,107, максимальная скорость -
80
км/ч., шины – 1350х530-533 (21,5/75R21), габаритные
размеры: 8040х2700х3350*** мм., колесная база -
4200+1400 мм., монтажная длина рамы – ____ мм.,
радиус поворота – ___ м. Показать:

чертеж.


 Примечание: * – по кабине
при полной массе, ** – по кабине при
снаряженной массе, *** – по кузов или
агрегаты при снаряженной массе.

 
 
Вернуться
на предыдущую страницу
 
Данные материалы
могут быть использованы только при
ссылке на этот сайт.
Вячеслав Максимов © 2006 All rights reserved. E-mail:
[email protected] или [email protected]

firedesign.narod.ru

грузовик МАЗ-531605-220: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Бортовой автомобиль МАЗ 437141-272 — предназначен для превозки грузов по всем видам дорог.

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг 6000
Длина грузового отсека, мм 4900
Ширина грузового отсека, мм 2520
Высота грузового отсека, мм 1750
дополнительные параметры
Полная длина транспортного средства, включая кузов и кабину: 8160
Полная ширина транспортного средства, включая борта и колеса 2700
Полная высота транспортного средства, включая крышу и колеса 3350
Масса снаряженного (пустого) транспортного средства 11000
Расстояние от переднего бампера до центра масс снаряженного (пустого) транспортного средства 3376
Расстояние от переднего бампера до передней оси 1535
Расстояние от первой до второй оси 4600
Ширина колеи передних колес 2100
Ширина колеи задних колес 2100
Колёсная формула 4х4
Полная масса автомобиля, кг 17150
Распределение полнной массы на переднюю ось, кг 7150
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 10000
Масса снаряжённого автомобиля, кг 11000
Грузоподъёмность, кг 6000
Объем платформы, м3 21.6
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Коробка передач МАЗ-543205
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 6.59
Макcимальная скорость,км/ч. 85
Топливный бак, л 200+200
Размер шин 1350х550х533
Тип кабины большая с одним спальным местом
Дополнительное оборудование Система централизованной накачки шин; лебёдка: max тяговое усилие, кгс: 8000, рабочая длина троса, м: 60

Информация взята с сайта www.dm-maz.ru/bort_531605-220.shtml

www.packer3d.ru

Грузовик МАЗ 503A – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев



Автомобиль самосвал МАЗ-503 автозавод выпускал с 1965 г. с кузовом вместимостью 3,8 м. куб. В 1970 г. произошла модернизация автомобиля. МАЗ-503А имел кузов емкостью до 5,1 м. куб.

Путь торможения автомобиля (с полной нагрузкой без прицепа), движущегося со скоростью 40 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с твердым покрытием, не должен превышать, в м 18

Контрольный расход топлива на 100 км пути в л 22

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-236
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
Порядок работы цилиндров 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6
Диаметр цилиндров в мм 130
Ход поршня в мм 140
Рабочий объем цилиндров в л 11,15
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность в л. с 180
Номинальная скорость в об/мин 2100
Максимальный крутящий момент в кГ-м 68
Скорость вращения при максимальном крутящем моменте в об/мин 1500, не более
Минимальная скорость холостого хода в об/мин 450 – 550
Максимальная скорость холостого хода под воздействием регулятора в об/мин 2225 – 2275
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике в г/л. с. ч 167+5%
Способ смесеобразования – Непосредственный впрыск
Камера сгорания – Нераздельного типа в поршне

Сцепление – Фрикционное, сухое, двухдисковое

Коробка передач – Механическая, пятискоростная, трехходовая с синхронизаторами на 2 – 3-й и 4 – 5-й передачах

Передаточные числа коробки передач:
первая передача 5,26
вторая передача 2,90
третья передача 1,52
четвертая передача 1,00
пятая передача 0,66
задний ход 5,48

Карданные валы – Один, открытого типа, средняя часть вала трубчатая. Шарниры с игольчатыми подшипниками
Главная передача – Пара конических шестерен со спиральным зубом
Колесная передача – Цилиндрические прямозубые шестерни (центральная, три сателлита и коронная шестерня внутреннего зацепления)
Общее передаточное число заднего моста 8,28
Дифференциал – Конический, с четырьмя сателлитами
Полуоси – Полностью разгруженные
Картер заднего моста – Литой, из стали с запрессованными трубчатыми кожухами

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЯ
Тип – Гидравлический, одноцилиндровый, телескопического типа, с непосредственным воздействием цилиндра на платформу Управление – Из кабины водителя, пневматическое; пневмопривод воздействует на коробку отбора мощности и клапан управления Разгрузка платформы – Назад, максимальный угол подъема платформы 55°. В гидросистеме имеется специальный клапан, обеспечивающий встряхивание платформы в конце подъема
Насос – Шестеренный, крепится на фланце коробки отбора мощности
Цилиндр – Телескопический, с тремя выдвижными звеньями
Привод насоса – От коробки отбора мощности, непосредственный

interdalnoboy.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о