Фото кабины камаза – Новая кабина Камаза – секретные фото. Визит Медведева на завод Камаз

Содержание

Кабина КамАЗа фото изнутри

Проявляете интерес к теме: Кабина КамАЗа фото изнутри? Обратитесь к нам с заявкой “Кабина КамАЗа фото изнутри”, наши консультанты ответят вам по цене, отправке в ваш город, видам оплаты.

Кабина КамАЗ – это металлическая ” коробка”, расположенная над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ применяются во многих отраслях Российской Федерации – оборонно-промышленный комплекс, металлургия, сельское хозяйство, автомобилестроение, атомная энергетика, то инженерами были созданы различные виды кабинок. В настоящее время компания Камский автомобильный завод производит кабины разнообразных комплектаций со спальником и без спальника, с стандартной и поднятой ” верхушкой”, двухместные и 3-х местные. С двух тысячи девятого года на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля.  Инженеры обновили все зеркала, изменили бампер из пластмассы, фары головного света, габаритки, повторители поворота, закрепили из пластика ручки двери, изменили по внешнему виду обтекатель, вследствие чего уменьшились марание дверных панелей, установили сидения, зафиксированные на пневмоподвеске, ветровое стекло на всю ширину кабины, рулевую систему, которая регулируется в высоту и по наклону, ” свежую” приборный щиток. В общих чертах, конструкторы серьезно улучшили обтекательные характеристики, экстерьер и интерьер. Молодцы!

В РФ для кузовных конструкций климат суровый, больше всего, в осенне-весенний период, когда температурные значения около нуля и большая влага. Долгое увлажнение кузовных элементов ведёт к коррозийным процессам, из-за чего появляется ржавчина. Когда кабина заржавела водитель автомобиля призадумывается ” купить кабину Kamaz ” новоиспеченную” с конвейера или ремонтировать ту, которая установлена на тягаче”. Мы рекомендуем чинить и реставрировать, по той причине, что кабинка после ремонта на 20-55% дешевле, чем новая. В нашей организации капитальный ремонт кабины Kamaz производится в соответствии всех необходимых технологических требований. Процессы починки представляют собой: ” свежая” качественная покраска элементов кабины, снятие устаревшей покраски, разбор, замена дефективных деталей. Починка выполняется профессиональными работниками на современном оборудовании. Производя ремонт у нас, вы как клиент получаете починенную кабину по качеству сравнимой с новой. Обращаясь с запросом “”, вы получите наилучший сервис.

Отправляем по всей России: Омск, Ижевск, Санкт-Петербург, Киров, Нижний Домодедово, Саранск, Тамбов, Пермь, Североуральск, Бахчисарай, Подольск, Чебоксары, Новгород, Оренбург, Ковров, Чита, Соликамск, Москва, Донецк, Измаил, Уральск, Тутаев, Мегион, Оскол, Пинск, Курск, Нижневартовск, Красноярск, Владимир, Уфа, Хабаровск, Барнаул, Ярославль, Орёл, Курган, Алексеевка, Ноябрьск, Ногинск, Самара, Липецк, Глазов, Комсомольск-на-Амуре, Октябрьский, Ставрополь, Обнинск, Йошкар-Ола, Сургут, Екатеринбург, Краснодар, Кашин, Белгород, Новосибирск, Архангельск, Люберцы, Петропавловск, Кызыл, Львов, Владикавказ, Тула, Прокопьевск, Ефремов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Казань, Старый Воронеж, Вологда, Калининград Новороссийск, Таганрог, Чайковский, Волгоград, Томск, Бор, Керчь, Надым, Евпатория, Брянск, Рязань, Армянск, Могилёв, Северодвинск, Арзамас, Алматы, Тюмень, Шадринск, Петрозаводск, Саратов, Николаев, Майкоп, Днепропетровск, Ульяновск, Тольятти, Богородицк, Пенза, Челябинск, Иркутск и т.д.

Кабина КамАЗа фото изнутри:

Кабина КамАЗ после аварии

Восстановленная кабина КамАЗ

Кабина КамАЗа евро-4

Кабина КамАЗа внутри

Кабина КамАЗа 5511

Кабина КамАЗа 2015

reduktor-kama.ru

«Комтранс-2017»: как выглядит изнутри кабина К5


В новой кабине сможет встать в полный рост даже Кличко. 

Сегодня, 5 сентября, в рамках выставки «Комтранс-2017» генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5. Этот магистральный тягач должен прийти на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. 



Облик нового КАМАЗа создатели скрывали до последнего, хотя в сеть успели утечь шпионские кадры автопремьеры. Официальная презентация открыла гостям выставки и журналистам кабину агрессивного современного дизайна с надписью KAMAZ и непривычно крупным синим шильдиком компании. 


Посмотрим, что внутри у кабины. Как мы сообщали, дом водителя отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. То есть внутри сможет в полный рост встать даже очень крупный человек: при создании кабины сделали ставку на удобство и комфорт водителя. Из-за высоты кабины в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды.


Также за счет высоты внутри кабины получился ровный пол, без моторного тоннеля. Рычага КПП на полу нет: автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. Также нет ключа зажигания – двигатель запускается кнопкой. 


Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Справа от водителя – бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. 

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, у него широкий диапазон регулировок. 


По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств. 

В кабине два спальных места: одно стационарное, другое откидное. В кабине множество мест для хранения: три закрывающихся ящика и две открытые полки под потолком, есть отсеки для вещей по обеим сторонам спальника и под ним. Также под спальником есть выдвижной холодильник. 


На центральной панели кабины есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков. 



Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, выпуск которого начнется на заводе двигателей. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик.



Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л). 



Кабины для КАМАЗ-54901 будет выпускать строящийся завод каркасов кабин.


Также по теме:



Видео: новый КАМАЗ-54901 во всём его великолепии 


На «Комтрансе» показали КАМАЗ с 3D-рисунком (+фото)


«Комтранс-2017»: состоялась премьера нового КАМАЗ-54901 с кабиной К5

«КАМАЗ» участвует в «Комтранс-2017»


«Комтранс-2017»: девушки и КАМАЗы (+фото, видео)

vestikamaza.ru

КАМАЗ – новая кабина Трансформер

Sergio

Автор:

14 сентября 2015 16:03

Кабина «Трансформер» от «КАМАЗа» – это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем. Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Тюнинг кабины камаз своими руками фото

servisremonta.ru

Ремонти обшивка кабины камаза своими руками Видео на Запорожском портале

Обшиваем кабину камаза своими руками

Июль 22, 2016 — Страница 2 — Salta Info

КамАЗ-55111 с капитального ремонта

Обшивка кабины маз своими руками фото — Добро пожаловать в Россию

Кабина у КАМАЗа отстегнулась — Фото — Новости Санкт-Петербурга — Фонтанка.Ру

Кабина камаз кабину на пневмоподвеске своими руками

Все фотографии по: «Тюнинг Кабины Камаза Своими Руками Фото» / badumka.ru

Обшивка камаза своим руками — Как зарядить гелевый аккумулятор — ремонт

КАМАЗ представил прототип кабины «Трансформера» — ЯПлакалъ

Камаз доработки своими руками — Корея Авто

Камаз 55111 Kamaz Master DRIVE2

Высокая крыша на камаз своими руками — Utnetwork.ru

Аэрография, как вид искусства

Утепление кабины пенофолом ООО РусСпецАвто — производство, продажа, доработка и переоборудование спецтехники

Бар в камаз своими руками фото

Полка в сканию своими руками — Гостиница «Меркит»

pobedpix.com / камаз с пневмоподвеской кабины

Gallery.ru / Фото #208 — Камаз — MafiaII

Интерьер в кабине камаза своими руками — HubertHaas

Кабина камаз своими руками — Алмаз строй

Как утеплить кабину грузовика — Как сделать столярный верстак своими руками — изготовление

Похожие записи:

Рекомендуем посмотреть ещё:

Как обшить кабину Камаза своими руками видео Avto Lavka 24 Женские стрижки на средние волосы брюнеткам фото

Как обшить кабину КАМАЗ а своими руками видео

Тюнинг кабины камаза! Видео! — t-Видео сёрфинг

Ремонт кабины Камаза, своими руками видео

Камаз. тюнинг доделываем сами ВКонтакте

Доработка кабины камаза своими руками

Тюнинг кабины камаз DRIVE 2

Источник: http://servisremonta.ru/obshivaem-kabinu-kamaza-svoimi-rukami/

Тюнинг кабины камаза фото

Результаты на поисковый запрос: Тюнинг кабины камаза фото. (Мы не гарантируем полную релевантность.)

изменение интерьера кабины камаза тюнинг своими руками фото. источник

Капотный КАМАЗ тягач тюнинг фото И еще одна особенность КамАЗа-5511 источник

Машина под себя (переделанный КамАЗ-4325) . источник

Тюнинг камаза! строим баню строим баню видео и фото стройим баню фото источник

Кабина моего КамАЗа — это мой дом и мое рабочее место, которое должно источник

Тюнинг КАМАЗа. КАМАЗ в нежно-сиреневом цвете — это очень необычно источник

3 апр 2005 Заводской тюнинг КамАЗ фото. облицовочная решетка источник

Камаз! Цитата. ваз 21099. Список игнорирования:Logistico, Александръ источник

С целью улучшения внешнего вида и аэродинамических свойств кабины источник

КамАЗ фактически закончил работу над новой модельной линейкой, сообщил источник

Подарок от Камаза (4 фотографии). 1. Внутри кабины гоночного КАМАЗа источник

КАМАЗ с кабиной от МАНа?» — изумятся читатели, взглянув на фотографию источник

Тюнинг грузовиков в кабине — Самодельные. источник

базовые майорский. волга-тюнинг. дтп регистратор. камаз с обновленной источник

Современная салона камаз тюнинг. футбол в сарове видео. источник

. мероприятии, презентовав Запорожью шоу-грузовик Krazy-Crocodilе — тюнин… источник

Как выглядит кабина гоночного КАМАЗа (18 фото) . источник

Источник: http://photoicar.ru/tyuning-kabinyi-kamaza-foto.html

Камаз тюнинг кабины фото

Вас интересует: Камаз тюнинг кабины фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ([email protected]).

Тюнинг грузовиков КАМАЗ — Блог о грузовиках — Автозапчасти КАМАЗ. источник

Кабина камаз — Запчасти в Томске источник

Поехали. постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326. источник

Тюнинг КАМАЗ фото — авто ремонт, тюнинг автомобиля, опыт водителей. источник

Ремонт кабин КАМАЗ цена в Набережных Челнах — КамАвтоЗапчасть источник

Внутри кабины гоночного КАМАЗа (фото) | Steer. источник

История » Truck Auto — Грузовые автомобили, новинки. источник

КАМАЗ-мастер u2014 мировой лидер гонок на грузовиках » Autoplus источник

Copy Bauer AutoBahn™ AutoTime™ 1:43 — SiriusMSK — Photo.Qip.ru. источник

Внутри кабины гоночного КАМАЗа (фото) | Steer. источник

КАМАЗ получил совершенно новую кабину источник

Мод КамАЗ 4410-6450 для Euro Truck Simulator 2 — Грузовики для. источник

Грузовой КАМАЗ 53212 источник

Тюнинг КамАЗа от неизвестного дизайнера. — ЯПлакалъ источник

Кабина Камаз евро высокая крыша после пожара — Запчасти в. источник

Дакар-2012: КАМАЗ снят с гонки! источник

КамАЗ совместно с Daimler разрабатывает новый тягач — Новости. источник

Полезное — МАЗ 64229 тюнинг | Дальнобойщики всех стран- источник

Снижение цен на кабины КАМАЗ : источник

Доработка автомобилей КАМАЗ | ООО «СПМ» u2014 Строительные подъемные. источник

Источник: http://hicarus.ru/kamaz-tyuning-kabinyi-foto.html

Тюнинг камаза своими руками фото

» Тюнинг своими руками

Тюнинг камаза своими руками

В принципе просто. Сделать. как делается в военной технике — надо создать в кабине давление выше. чем снаружи — вентилятор Вам в помощь. Вентилятор то -да! Но когда кабина закрыта, а на улице жарит солнце вентилятор не помогает, ведь он по кабине гоняет воздух.

Я считаю что есть два варианта ухода от этой проблемы: 1 — поставить систему кондиционирования (например на авторазборе с иномарки), Радиатор с вентилятором — на крышу, как на инкассаторских УАЗах сейчас ставят. 2 — сделать приток воздуха на вентилятор снаружи, при этом поставить необходимо бодобие салонного фильтра-опять же с легкового авто!

Но и необходимо чтобы воздух уходил из кабины под давлением. Установить клапаны как под задними бамперами легковых авто! И будет рай для водителя!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ср, 01/02/2012 — 22:54

Тюнинг автомобиля Камаз — подробности о тюнинге грузовика

Говоря о тюнинге Камаз, у всех всплывает лишь мысль о различных накладках на кузов и бампера, а также о тонировке стекол. Но не каждый знает, что тюнинг Камаз ушел намного дальше, об этом мы и поговорим.Самым простым видом тюнинга Камаз является внешний тюнинг.

Конечно, можно обойтись обычными наклейками, тонировкой и установкой молдингов, но также есть возможность заняться хромированием, например. Также на Камаз, исключительно из соображения «добавить индивидуальности», можно установить и антикрыло.

Правильные шины

Во всех больших автомобилях колеса, в частности шины — одна из очень важных деталей. Шиномонтаж для таких автомобилей — дело для настоящих профессионалов. Тут вы узнаете про одну из лучших автомастерских в Москве, которая специализируется на грузовых автомобилях.

автономка камаз своими руками
Чип-тюнинг для грузовика

При тюнинге автомобилей Камаз можно заняться и изменением технических характеристики. Чип тюнинг этих авто позволяет заняться настройкой системы выпуска.

Таким образом, вы сможете увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, при этом затратив минимум усилий и изменений двигателя. Далее вы можете заняться изменением узлов машины, а также её агрегатов.

Такой тюнинг лучше делать очень внимательно, учитывая предварительные расчеты. Поэтому вам лучше прибегнуть к помощи профессионалов при таком тюнинге, если у вас не было опыта. Можно заняться пружинами и амортизаторами Камаза.

Не помешает сделать амортизаторы Камаза немного жестче, а пружины автомобиля можно укоротить.

Подвеска и ее доработка

Следует рассмотреть вопрос геометрии подвески, так как таким образом можно избежать многочисленных ударов дном автомобиля об неровности на дороге. Существует множество фирм и профессионалов, которые могут помочь с необходимыми изменениями и тюнингом подвески, помогут повысить качество управляемости вашим Камазом.

КАМАЗ ВЕЗДЕХОД

При надобности, подвеску автомобиля вы сможете сделать выше, а профессионалы помогут вам рассчитать правильное смещение центра тяжести автомобиля Камаз.Популярным совершенствованием в тюнинге Камаз является изменение придаточных чисел коробок передач, а также замена редукторов. При таких изменениях автомобиля вам не потребуется серьезная перестройка всего авто.В настоящее время вы сможете найти множество автомобильных ателье, которые занимаются узкой специализацией по тюнингу Камаз.

Он смогут сделать необходимую вам работу и помочь вам сэкономить некоторые средства. Поэтому вы сможете воплотить в жизнь все ваши предпочтения по поводу собственного автомобиля.Хотя, честно говоря, даже установка высококлассной аудиосистемы в салон автомобиля Камаз, это уже замечательный тюнинг и воплощение небольшой мечты водителя.

Видео о тюнинге Камаза

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

  • Дата: 4-12-2014, 13:40

В данной статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг на фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик выпускаемый Россией. Этот автомобиль серийно начал выпускаться с 1976 года. С тех времён, прошло много времени, и КАМАЗ не раз модернизировался. Так же команда КАМАЗа участвовала во все мирно известных гонках «Париж-Докар», где не однократно занимал призовые места, в том числе и первое место. Эта машина применяется во многих северах деятельности человека, начиная от военных до потребительских. Так же у нас на сайте можно увидеть статью тюнинг УАЗ Патриот фото.Тюнинг КАМАЗ не простая вещь. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, всё зависит от модификации КАМАЗА. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводкой, так и самодельный, тоесть сделан своими руками. В тюнинге используются различные оптикатели кабины, которые улучшают аэродинамику грузовика. Так же авто снабжается дополнительным светом, в том числе и противотуманными фарами. Тюнингу подвергается кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты способные улучшать внешний вид КАМАЗА. Все эти модернизации можно увидеть на фото и видео в статье.

Как сделать тюнинг КамАЗа своими руками

Решив изменить облик своего автомобиля, необходимо определиться, какой вид тюнинга можно осилить самостоятельно, а который лучше доверить специалисту. Изучив несколько видов, попробуем сделать тюнинг КамАЗа своими руками. Постараемся изменить некоторые автомобильные параметры.

Достигается это 3-мя способами тюнинга:

Преобразовываем внешний вид

Один из распространенных и доступных способов — сделать внешний тюнинг. Кто-то использует различной сложности стайлинг, всевозможные способы тонировки стекол. Можно установить пластиковые навесы, молдинги.

Использование различных декоративных элементов в салоне, придание рулю дизайнерского вида или усовершенствовать оптические элементы – это средней степени сложности работа.

Чтобы сделать внутренний тюнинг КамАЗ своими руками, достаточно провести некоторые изменения. Например, усовершенствовать оптические элементы, установить подсветку, тахометр. Задекорировать переднюю панель пластиком, велюром или кожей. Сделать полку сверху лобового стекла и вмонтировать в нее магнитолу, колонки, сабвуфер (или что пожелаете).

Для сохранения тепла в зимнее время и снижения уровня шума на нижнюю часть кабины уложить утеплитель. Выбирать материал необходимо с точки зрения пожаробезопасности.

Вместо обычного (штатного) сидения установить на пневматической подвеске с различными регулировками. По желанию провести подогрев. Современные модели (2011г) делаются с такой подвеской. Изменить рулевую колонку.

Модернизированная кабина КамАЗ своими руками может сохранить жизнь владельцу автомобиля. Усиленные при помощи металлического профиля двери кабины добавляют жесткость и безопасность кабине. А это немаловажный фактор.

Искусство настоящего тюнинга

Сделать глубокий тюнинг может не каждый. Ведь он подразумевает изменения технических характеристик машины. А это по силам только опытному механику. Какие изменения можно сделать, чтобы улучшить мощность двигателя и скоростную характеристику? Сделать чип-тюнинг.

Проводится корректировка программы в блоке управления автомобильным двигателем. Иногда используются дополнительные электронные модули, чтобы решить похожие задачи.

Мощность можно повысить, если увеличить давление наддува. Прибавка может достигать 25% от начальных показателей. После коррекции снижается топливный расход (может достигать 5 л. на 100 км). Редко корректировку программы проводят, если изменяется режим работы, параметры, комплектация различных составляющих двигателя. Например, меняются форсунки, устанавливается нагнетатель воздуха.

Самый серьезный тюнинг – это чип-тюнинг, при котором модернизируются агрегаты, узлы машины. Требует определенных знаний и опыта. Нужно провести научные расчеты, работы проводятся на специальном оборудовании.

При увеличении мощности усиливается сцепление, меняются тормоза, КПП, привод колес. Проводится доработка подвески.

Если отсутствует навык проведения ремонта и обслуживания двигателя, то самостоятельно делать его тюнинг не рекомендуется. Нужны технические знания, а в техническом плане это гораздо сложнее, чем обычный ремонт. Желая сэкономить, некоторые решаются сделать тюнинг самостоятельно. В результате могут быть самые плачевные последствия.

Качественный тюнинг КамАЗа своими руками – это искусство, когда автомобилю придается неповторимая индивидуальность, которая присуща только ему одному. Внешность машины может многое рассказать о характере владельца. Самостоятельно установив только высококачественную аудиосистему, уже сделаете неплохой тюнинг. А более серьезную работу лучше предоставить специалистам высокого класса.

Видео: КамАЗ. Рестайлинг
Похожие статьи:

Как посчитать расход топлива КамАЗ

История создания КамАЗа начинается еще с середины прошлого века. На машине ЗИЛ производились разработки прототипа будущего КамАЗа, посредством частичных изменений в двигателе машины. И уже к 1974 году был создан первый КамАз-5320, а серийное производство было запущено в 1976 году.

Как выполнить ремонт своими руками ЗИЛ-130

В свое время автомобиль ЗИЛ-130 считался одним из самых распространенных на дорогах бывшего СССР. Да и на сегодняшний день владельцы этих грузовиков не торопятся от них избавляться и сдавать в металлолом, ухаживают за ними, а при необходимости и производят ремонт.

Газель грузовая как метод стабильного дохода

С советских времен Газель грузовая считалась удобным, вместительным, а главное, недорогим транспортным средством. Все эти характеристики принесли ей немалую популярность среди большинства потребителей. Газель для перевозок приобретают большинство мелких и крупных предприятий. Кроме предприятий, Газель можно увидеть и в сельской.

Автоцистерны для нефтепродуктов. Технические характеристики таких цистерн

Автоцистерна — это грузовой автомобиль, оснащённый емкостью для транспортировки различных веществ. Существуют автоцистерны для перевозки молока, кваса, пива или других напитков. Есть цистерны, в которых перевозят сыпучие грузы: муку, цемент, гипс и др. Но, конечно, чаще всего используются на практике.

Устройство автомобиля КамАЗ: гидрокомпенсаторы и их обслуживание

Известно, что обычно все современные автомобили имеют общее техническое устройство и принцип работы механизмов, узлов, причем независимо от марки автомобиля и его производителя. Таким образом, устройство автомобиля КамАЗ не стало исключением из правил. Поэтому речь пойдет об обслуживании гидрокомпенсаторов в.

Тюнинг автомобиля Камаз — подробности о тюнинге грузовика

Говоря о тюнинге Камаз, у всех всплывает лишь мысль о различных накладках на кузов и бампера, а также о тонировке стекол. Но не каждый знает, что тюнинг Камаз ушел намного дальше, об этом мы и поговорим.

Самым простым видом тюнинга Камаз является внешний тюнинг. Конечно, можно обойтись обычными наклейками, тонировкой и установкой молдингов, но также есть возможность заняться хромированием, например. Также на Камаз, исключительно из соображения «добавить индивидуальности», можно установить и антикрыло.

Правильные шины

Во всех больших автомобилях колеса, в частности шины — одна из очень важных деталей. Шиномонтаж для таких автомобилей — дело для настоящих профессионалов. Тут вы узнаете про одну из лучших автомастерских в Москве, которая специализируется на грузовых автомобилях.

Чип-тюнинг для грузовика

При тюнинге автомобилей Камаз можно заняться и изменением технических характеристики. Чип тюнинг этих авто позволяет заняться настройкой системы выпуска. Таким образом, вы сможете увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, при этом затратив минимум усилий и изменений двигателя. Далее вы можете заняться изменением узлов машины, а также её агрегатов. Такой тюнинг лучше делать очень внимательно, учитывая предварительные расчеты. Поэтому вам лучше прибегнуть к помощи профессионалов при таком тюнинге, если у вас не было опыта. Можно заняться пружинами и амортизаторами Камаза. Не помешает сделать амортизаторы Камаза немного жестче, а пружины автомобиля можно укоротить.

Подвеска и ее доработка

Следует рассмотреть вопрос геометрии подвески, так как таким образом можно избежать многочисленных ударов дном автомобиля об неровности на дороге. Существует множество фирм и профессионалов, которые могут помочь с необходимыми изменениями и тюнингом подвески, помогут повысить качество управляемости вашим Камазом. При надобности, подвеску автомобиля вы сможете сделать выше, а профессионалы помогут вам рассчитать правильное смещение центра тяжести автомобиля Камаз.

Популярным совершенствованием в тюнинге Камаз является изменение придаточных чисел коробок передач, а также замена редукторов. При таких изменениях автомобиля вам не потребуется серьезная перестройка всего авто.

В настоящее время вы сможете найти множество автомобильных ателье, которые занимаются узкой специализацией по тюнингу Камаз. Он смогут сделать необходимую вам работу и помочь вам сэкономить некоторые средства. Поэтому вы сможете воплотить в жизнь все ваши предпочтения по поводу собственного автомобиля.

Хотя, честно говоря, даже установка высококлассной аудиосистемы в салон автомобиля Камаз, это уже замечательный тюнинг и воплощение небольшой мечты водителя.

Источник: http://trydota.ru/tyuning-kamaza-svoimi/

vsedelaisam.ru

Новая кабина КамАЗа фото

Нуждаетесь Новая кабина КамАЗа фото? Позвоните нашим менеджерам с интересующим вопросом “Новая кабина КамАЗа фото”, наши консультанты ответят вам по отправке в ваш город, видам оплаты, цене.

Кабина КамАЗ представляется как ” будка” из листового металла, которая установлена над двигателем. Т.к. транспортные средства КамАЗ используются в различных промышленных областях Российской Федерации – сельское хозяйство, оборонно-промышленный комплекс, металлургия, атомная энергетика, автомобилестроение, то инженерами были спроектированы разнообразные образцы кабинок. На сегодняшний день предприятие Kamaz изготавливает кабинки различных оснащений со спальником и без спальника, с обычной и высокой крышей, двухместные и 3-х местные. С 2009г. на грузовики начали ставить рестайлинговые кабины.  Конструкторы поставили ветровое ” Боровское” стекло на всю ширину кабины, новую панель приборов, сидушки, закрепленные на пневмоподвеске, рулевую систему, регулируемая в высоту и по наклону, заменили по форме обтекатель, в результате чего уменьшились марание дверных панелей, обновили систему из зеркал, заменили поворотники, бампер из пластмассы, передние фары, габаритки, смонтировали из пластика дверные ручки. Обобщенно, инженеры серьезно улучшили аэродинамические свойства, экстерьер и внутренний дизайн. Молодцы!

В Российской Федерации для кабин климат суровый, в особенности, осенью и весной, когда температурные значения около 0 и большая влага. Непрерывное влагосодержание кабины ведёт к коррозии, из-за чего возникает ржавчина. Когда кабина заржавела хозяин самосвала задумывается ” закупить кабину КамАЗ новую или ремонтировать таковую, что стоит на грузовике”. Мы даем совет чинить и реставрировать, благодаря тому что отремонтированная кабинка на 35-50% подешевле, по сравнению с новой. В нашей предприятии капремонт кабины КАМАЗ производится согласно всех нужных технологических требований. Стадии починки являются: разбор, замена изношенных комплектующих, новая профессиональная покраска частей кабины, сдирание старой покраски. Починка выполняется высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании. Производя ремонт в нашей предприятии, вы получаете отремонтированную кабину по качеству сопоставимой с новой. Обратившись с просьбой “Новая кабина КамАЗа фото”, вы обретете элитное обслуживание.

Отгружаем в любой город России: Сочи, Тюмень, Нижний Тамбов, Азов, Абакан, Казань, Томск, Чита, Астана, Белгород, Пенза, Ярославль, Кривой Белебей, Хабаровск, Челябинск, Якутск, Одинцово, Новосибирск, Новочеркасск, Кокшетау, Павлоград, Красноярск, Климовск, Брянск, Москва, Барнаул, Южно-Сахалинск, Мелеуз, Новгород, Харьков, Балашиха, Курск, Талдыкорган, Норильск, Кумертау, Иркутск, Орехово-Зуево, Ростов-на-Дону, Оренбург, Киров, Солигорск, Мариуполь, Юрга, Ульяновск, Тагил, Видное, Тольятти, Саранск, Владимир, Воркута, Великий Саратов, Екатеринбург, Сызрань, Муром, Днепропетровск, Уфа, Орёл, Санкт-Петербург, Устюг, Брест, Нижневартовск, Липецк, Новгород, Новочебоксарск, Крымск, Губкин, Омск, Тула, Самара, Волоколамск, Ижевск, Первоуральск, Одесса, Краснодар, Артём, Актау, Вологда, Пермь, Гродно, Рязань, Воронеж, Ставрополь, Волгоград, Рог, Александров Чебоксары, Элиста, Архангельск, Нижний Белогорск, Невинномысск, Великий Донецк, Павлодар, Алматы, Усть-Илимск, Балаково, Усть-Каменогорск и т.д.

Кабина КамАЗ после ДТП

Кабина КамАЗ после капитального ремонта

Новая кабина КамАЗа 2016

Новая кабина КамАЗа 2015

Новая кабина КамАЗа

Набережные Челны ремонт кабины КамАЗ

reduktor-kama.ru

Как мог выглядить KAMAZ ! / личный блог Biladrive / smotra.ru

В данном посте я хотел показать как мог бы выглядить камаз если бы директора компании КАМАЗ были бы в этом заинтересованны)) Источником стал сайт АвтоРевю http://trucks.autoreview.ru. Далее под кат.

Зарубежные «грузовые» журналы регулярно публикуют репортажи на тему «Каким дизайнеры видят грузовик будущего». Такой, мол, может стать новая Scania, таким — Volvo, а таким — Mercedes. Понятно, что большинство набросков никогда не воплотится в металле, зато как интересно!

Прототип КАМАЗа с кабиной Shaanxi был похож и на MAN, и на «китайца».Чтобы изменить облик, было решено «обвесить» кабину накладными элементами. Обратите внимание на характерный козырек с «рожками»


Такая схема именуется «взрывом». Панели из стеклопластика, новая светотехника — и перед нами совсем другая машина!

А поскольку КАМАЗ с такой кабиной был, опять же, как две капли воды похож и на MAN, и на Shaanxi, завод объявил тендер на новый проект рестайлинга. В конкурсе участвовали два ателье — Автодизайн из Набережных Челнов и АстраРосса из Москвы. Но если Автодизайн не первое десятилетие занимается грузовиками, то для АстраРоссы, созданной нашим давним знакомым Владимиром Пирожковым, это был первый «грузовой» проект.

Поиск выражения лица.
О рисунке крассного камаза Пирожков говорит: «Это же Ferrari!»



Вот что об этом говорит Пирожков: «Хотелось сделать КАМАЗы агрессивными, даже брутальными. Ведь машин с округлыми формами полным-полно! При этом, базируясь на модели с китайской кабиной, мы планировали придать всей линейке камазовских машин единый бренд-имидж: все братья-сестры, и не на бумаге, а наяву».

Была проделана огромная работа (о чем можно судить по эскизам, которые мы публикуем), причем эти эскизы должны были вот-вот воплотиться «в металле и пластике». АстраРосса собиралась провести рестайлинг двух образцов (тягача и самосвала) в итальянском «городе дизайнеров», Турине, а затем завод планировал отправить машины в Ганновер на крупнейшую выставку грузовиков IAA. Представляете, какой эффект они бы произвели?

Так вот. Чтобы установить китайскую кабину на камазовскую раму, требовался ряд деталей от модели MAN F2000 (кронштейны, поперечины и т.д). А поскольку АстраРосса никогда не занималась подобными заказами, меня, как знатока грузовиков, и попросили раздобыть «железки»,

Первым делом я связался с московским офисом MAN, где подсказали, к какому дилеру лучше обратиться. Звоню дилеру в отдел запчастей. А менеджер, конечно, сразу же спрашивает, какой VIN у машин? Пришлось раскрывать карты: «Грузовиков еще не существует, и это вообще не МАНы, а секретные КАМАЗы с китайскими кабинами».

Так мог бы выглядеть модельный ряд КАМАЗа с рестайлингом АстраРоссы

Самое удивительное, что меня не послали куда подальше, не бросили трубку! Менеджер «включился» в ситуацию, и в итоге после долгих переговоров и поисков все нужные детали оказались на центральном российском складе компании: оставалось только оплатить их и забрать.

Окрыленный успешным соучастием, я позвонил дизайнерам, предвкушая будущий визит на выставку в Ганновер. Вот подойду к новым КАМАЗам, поглажу по блестящим бокам, загляну под кабины и порадуюсь: здесь есть частица моего труда!

Но все оказалось иначе. Прошла неделя, две, месяц, а запчасти все лежали на складе. И вдруг звонок: «Машин не будет, проект закрыт». Завод отказался и от услуг АстраРоссы, и от участия в Ганноверской выставке, и от самой идеи постройки машин с китайскими кабинами. Почему?


Проект АстраРоссы предполагал рестайлинг и армейских КАМАЗов…


…и даже автобусов дочернего завода НефАЗ

После подписания соглашения о продаже 10% акций КАМАЗа концерну Daimler генеральный директор Сергей Когогин сказал мне, что проект внедрения «китайско-мановской» кабины свернут по «морально-этическим соображениям». Ведь Mercedes и MAN — непримиримые конкуренты!
КАМАЗу пришлось переключаться на рестайлинг собственной кабины, и заказ в итоге был отдан Автодизайну. Недавно я рассказал историю с запчастями главному конструктору КАМАЗа Данису Валееву, и тот улыбнулся: «Проект АстраРоссы был эффектным, кабина напоминала рыцарский шлем… Но рестайлинг Автодизайна оказался более технологичным». Другими словами, он обошелся заводу намного дешевле.

Поисковые эскизы самосвала КАМАЗ-65115 с «родной» кабиной

Вот, собственно, и вся история. Передавая мне эскизы (которых нет даже у руководства КАМАЗа), Владимир Пирожков сказал: «Очень хотелось сделать что-то яркое. Российский автопром весь такой серенький… Но мы все равно благодарны камазовцам. АстраРосса приобрела опыт работы с грузовиками и автозаводом-гигантом, а наши разработки стали катализатором: впервые за много лет завод решился радикально изменить дизайн своих машин!»

И немножко экскизов КАМАЗа команды Камаз-мастер из будущего.


smotra.ru

Интерьер грузовика команды КАМАЗ-Мастер (18 фото+видео) за 04

Во время посещения эстафеты флага Универсиады в Казани мне посчастливилось проехать по маршруту Нижний Новгород – Чебоксары в КАМАЗ-4911. Именно за рулём этого КАМАЗа участвовал в ралли Владимир Чагин. Эта модель эксплуатировалась до последних двух гонок, когда её заменили более новым образцом. Сразу хочу оговориться, что я не знаток техники и всего лишь любитель автоспорта, поэтому просто буду рассказывать то, что было рассказано мне Виталием водителем-испытателем, который был за рулём. Но и опишу так же некоторые свои ощущения. Экипаж это три человека: водитель, штурман и механик. Я как раз находился на месте механика, а место штурмана посередине.

У штурмана самое удобное место для ног, а у механика его почти нет вообще – при моём росте за 190, мои колени
упирались в угловатый металлический бардачок. Дополнительные неудобства доставляет анатомическое кресло – я буквально
был зажат им из-за чего невозможно было повернуться, в итоге к концу маршрута я просто затёк. По словам Виталия, у
них в команде таких гигантов нет.=) К слову, сам Чагин ростом почти с Медведева т.е. около 160 см. Так что если каши
в детстве вы ели много о карьере автогонщика можно забыть – идите в баскетбол.
Сейчас есть система подготовки гонщиков. Некоторые прежде, чем сесть за руль долгое время ездят штурманами или
механиками. Они знают всё, что делает гонщик. В результате садясь за руль теория да и практика у них уже огромные. А
когда всё только начиналось, двадцать лет назад, приходилось всё испытывать впервые, постоянно сталкивались с новыми
ситуациями. Сейчас с этим проще. Но зато сложнее попасть за руль. Никто уже не скажет “КАМАЗ водишь? А давай-ка
попробуй поуправлять им в гонке”.
Почему-то многие думают, что двигатель гоночного КАМАЗа находится сзади, в кузове. По крайней мере, с такими словами
часто подходят интересующиеся. Двигатель действительно немного сдвинут назад, но для его обслуживания так же
необходимо поднимать кабину, как и в обычном КАМАЗе. А в кузове у КАМАЗа лежат много других нужных вещей –
инструменты, запаски и прочее.

На мой вопрос, насколько имеет смысл ремонтировать машину, если она сломалсь в гонке, то Виталий сказал, что если
удастся доехать до точки техобслуживания, то там могут починить практически всё – для этого за гоночными КАМАЗами
едет целый караван машин, которые гораздо больше самого болида, а если поломка на этапе и дальше продолжать движение
невозможно, то тут надо смотреть по обстановке: если механик сможет быстро устранить проблему, то имеет смысл
ремонтировать, а если ремонт займёт длительное время, то проще с этапа просто сойти, поскольку после длительного
ремонта соперников будет уже не догнать.
Основные соперники КАМАЗов это Татры. Если у наших что-то не получается, то выигрывают именно они. Виталий считает,
что имеет место и необъективное судейство. Видя, что КАМАЗы не победить в гонке, судьи постоянно за ними следят, и
если за другими каких-то оплошностей не замечают или не обращают на них внимания, то нам сразу выписывают штрафное
время. И тут уже в дело вступают Татры.

Часто слышишь, как в различных ралли случаются аварии, где гонщики получают травмы, а порою и со смертельным исходом
(это особенно часто происходит с мотоциклистами). На самом деле, для пилотов грузовиков, не так страшны аварии, как
постоянное нахождение в кабине машины, которая жёстко преодолевает гоночное бездорожье. К 35 годам у гонщиков и
членов экипажа, как правило, уже куча проблем с позвоночником. Поэтому многие в эти годы карьеру и завершают.
Гоночный КАМАЗ с одной стороны оснащён вполне обычно: мосты и тормоза КАМАЗовские, двигатель тутаевский. А вот
коробка и раздатка немецкие Zahnrad Fabrik (ZF). С другой стороны, всё это индивидуального производства доведённое до
совершенства инженерами команды. С конвейера такое не сходит.
Основные технические характеристики:
Макс.скорость 180 км/ч
Разгон до сотни за 8 секунд.
Формально 750 лошадей, но по факту больше.
16 передач вперёд и 2 назад (с учётом понижающей).
8 цилиндровый V образный мотор объёмом 17 литров.
Вес грузовика 8 тонн.
Объём бака 1000 литров. Заправляется обычным дизтопливом Евро-2.

Место механика.

В самой команде отличный климат сотрудичества – стоит только механику что-то попросить, как это будет ему тут же предоставлено. Если бы такое было бы не только в команде, но и на заводе КАМАЗ, то серийные грузовики были бы лучшими в мире. Сейчас у КАМАЗа очень неплохие самосвалы – они вполне конкурентноспособны. А вот если брать сидельные тягачи, то даже МАЗ – “мазурик” КАМАЗ обошёл. Вообще главная проблема современного КАМАЗа это кабина. Нельзя в 21 веке выпускать грузовик с кабиной середины прошлого века. Но пока, несмотря на разные проекты, на КАМАЗе не могут от неё отказаться. Кабины дальнобойных КАМАЗов не приспособлены для длительного нахождения водителя в них. Шофёра дальнобойного КАМАЗа всегда можно узнать по ободранным бокам – таковы последствия поворотов его во сне с непременным задеванием боками о спинки сидений. Лучшие кабины сейчас у DAF и Scania. Кабина Renault Magnum – самого, пожалуй, эффектного европейского дальнобойного грузовика Виталию не нравится. Ещё проблемой на КАМАЗе является план. Если по плану работник на заводе должен закрутить 1000 болтов за определённый промежуток времени, то он их должен закрутить любой ценой. Если он начнёт смотреть не сколько, а как он их закручивает, то он не сможет этот план выполнить. Но это, я думаю, проблема нашего автопрома вообще, в целом. Ещё хотелось бы, чтобы на заводе к мнению водителей-испытателей прислушивались. Сейчас испытатели выполняют чисто техническую работу, а всё решают инженеры. А если мнение испытателей учитывали бы, то гораздо быстрее вносились бы необходимые изменения. В 2008 году из-за финансового кризиса команда “КАМАЗ-Мастер” была на грани закрытия и лишь помощь тогдашнего Президента Татарстана Ментимера Шаймиева спасла команду.

Виталий: “За рулём я музыку не слушаю. Я слушаю мотор”.

Далее следуют фото машины. Кое-где я буду отмечать, что именно изображено в целом, но не спрашивайте меня что это за кнопка или прибор, поскольку я вам просто не отвечу. Выкладываю это для интересующихся, поскольку знаю, что такие есть.

Место штурмана.

Место водителя. Это скорее всего пожелание от Владимира Чагина челнинскому предпринимателю, любителю автоспорта и гонщику Булату Янборисову, который принимал участие в гонках вторым экипажем.

В центре кресло штурмана.

Источник: shok-darvina.livejournal.com

fishki.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о