Феродо что это такое – Бренд Ferodo — это детали тормозной системы от мирового производителя Federal-Mogul

Феродо – это… Что такое Феродо?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Автомобильный диск сцепления с кольцевой накладкой

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Тормозные колодки с приклеенными а также приклепанными накладками

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах – тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т.п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьем изначально являлось хлопковое волокно – как в текстолите, но в итоге оно уступило месту гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка “Ferodo” существует до сих пор – среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

dic.academic.ru

Феродо — Википедия. Что такое Феродо

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Автомобильный диск сцепления с приклёпанными кольцевыми накладками
Тормозные колодки с приклеенными накладками
Тормозные накладки (барабанный механизм)

Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

wiki.sc

Феродо — WiKi

Описание

Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.

Применение

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах — тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т. п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

История

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Ссылки

ru-wiki.org

Феродо

Изначально, феродо (ударение на последний слог) – это особый фрикционный термостойкий материал, увеличивающий трение. Им покрывали тормозные колодки и диски сцепления, то есть детали, которые трутся на выскоких скоростях. Задача феродо – обеспечить максимальное трение и не терять свои свойства при сильном нагреве.

Феродо изобрел английский инженер Герберт Фруд, основавший в конце XIX – начале XX века фирму Ferodo Limited. Изначально основной феродо было хлопковое волокно, но позже основой стали асбестовые волокна, которые между собой связывала фенолформальдегидная смола.

Как и многие знаковые изобретения, феродо стало именем нарицательным (как ксерокс и памперсы). Сейчас состав фрикционного слоя уже существенно отличается от оригинального. Асбест – это канцероген, а фенолформальдегид токсичен, поэтому на смену им приходят другие, более экологически чистые вещества.

Торговая марка Ferodo существует до сих пор (по состоянию на 2014 год), хотя теперь она принадлежит корпорации Federal-Mogul. Под этим брендом выпускаются не только колодки и диски сцепления, но и почти вся номенклатура запчастей для тормозной системы: шланги, диски, гидравлика и даже тормозная жидкость.

KnowCar – понятная энциклопедия по устройству автомобилей, где сложное описано простым языком, с иллюстрациями и видео, а статьи рассортированы по разделам. Энциклопедия в процессе наполнения. Если есть вопросы или предложения, свяжитесь с командой. Все контактные данные – внизу сайта.

knowcar.ru

Ferodo Официальный сайт: Онлайн католог запчастей в РФ


Ferodo является премиум брендом для тормозных систем и одним из глобальных лидеров по производству оригинальных запчастей и продуктов для ремонта уже произведенных транспортных средств. Бренду Феродо уже более 100 лет и мы производим запчасти при использовании новейших технологий и инноваций. Сегодня, Феродо является синонимом превосходного качества и производит тормозные решения для будущего опираясь на современные разработки и научные исследования в области машиностроения. Официальный сайт Ferodo позволяет сделать выбор.

Как результат, Ferodo® стал предпочитаемым выбором при поставки оригинальных запчастей и бренду заслуживающим доверие в области современных тормозных систем. И это не напрасно, поскольку мы производим тормозные системы премиум класса для производителей МОТО и АВТО транспорта, а также для ремонта уже эксплуатируемых транспортных средств. На каждых 8-ми из 10 транспортных средствах производимых в Европе установлены компоненты и детали концерна Ferodo OE.

Современные разработки Ferodo, инновационные технологии и смелые инженерные решения протестированы на дорогах и дают гарантию высокого качества, надежности и безопасности наших продуктов для тормозных систем современных транспортных средств. Качество находится в самом центре того, что мы делаем. Ferodo® дает гарантию на все свои продукты и решения, давая вам полный контроль над транспортным средством и помогает вам быть более эффективным, экономичным, но более всего повысить уровень безопасности при вождении транспортного средства. Таким образом, с нами – вы управляете и обладаете полным контролем! Покупайте на официальном сайте: Купить Ferodo.

Купить Ferodo официальный сайт – Полный спектр решений для транспорта: тормозные колодки, диски сцепления, фрикционные диски, стальные диски

Компания Ferodo производит компоненты для систем мото-сцепления в формате OEMs для различных двигателей и моделей мотоциклов. Однако такие виды добавок, как nitrous, turbos, big-bore kits and superchargers дают более высокие крутящий момент, чем стандартная (заводская) система сцепления способна выдержать без уменьшения срока службы. На официальном сайте Ferodo можно купить запчасти, у нас представлен полный спект решений, узлов и компонентов для современных систем торможения и сцепления. В дополнение сопротивление трансмиссии увеличивается, когда установлены более широкие шины. В обоих случаях необходимо установка более сильной системы сцепления с фрикционными дисками на основе кевлара или карбона.

Официальный представитель Ferodo в России – Онлайн каталог запчастей Ferodo

Если вас интересует движение не по тратуару, а по трассе – вам повезло, поскольку мы профессионалы в производстве, маркетинге и продаже запасных частей. И нас есть все компоненты для внедорожников, грузовиков и SUVs до мотоциклетных запасных частей, от систем торможения до систем сцепления с высоким показателем фрикции. Мы, на официальном сайте Ferodo, предлагаем полный спектр деталей для системы трансмиссии, коленного вала и корзины сцепления которые смогут выдержать самые жесткие нагрузки. И поскольку мы знаем что нашим клиентам нужны высококачественные решения и компоненты для их транспортных средств – все детали и узлы сертифицированы и соответствуют самым жестким стандартам качества. Все виды запчатей можно найти в онлайн каталоге Феродо.

Ferodo и официальный сайт в Москве и РФ

Наша профессиональная команда Ferodo имеет многолетний опыт в области машиностроения и вы можете получить профессиональные консультации у наших квалифицированных специалистов Ferodo и получить пользу от накопленного нами опыта на нашем официальном сайте Феродо. Если вы планируете покупку новых тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления или тормозных суппортов, что позволит улучшить характеристики вашего автомобиля или мотоцикла, а также провести апгрейт или замену автозапчастей, то наши специалисты Ferodo помогут вам сделать правильный выбор для решения поставленной вами задачи. Если вы неуверенны как правильно необходимо устанавливать компоненты системы торможения или сцепления вашего транспортного средства, мы готовы помочь и наши специалисты всегда предоставят вам информацию по самым распространенным вопросам на официальном сайте Ferodo, например: что необходимо для замены изношенных колодок, как использовать специальный инструмент и как провести сервисные процедуры вашего транспортного средства. Если вы уже решили, что вам необходим профессиональный технический сервис – все равно вы получите у нас полную и актуальную информацию на нашем официальном сайте Ferodo, что поможет Вам получить понимание проблем и их решения. Вы сможете более эффективно общаться с вашим сервис-провайдером получив консультации – официальный сайт Ferodo – это компетенции и профессионалы.

ferodoonline.ru

Ferodo — Мотоэнциклопедия

Ferodo – производитель моторасходников тормозных колодок, фрикцеонных дисков и т.д.

Ferodo – это бренд деталей для тормозной системы от Federal-Mogul http://www.federalmogul.com/en-US/OE/Pages/home.aspx/

Фирма ФЕРОДО была основана в Англии в 1897 году и является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на фрикционных материалах. В Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Благодаря огромному опыту и тесному сотрудничеству с автоконцернами, компания предлагает на рынке самые современные тормозные колодки и диски, созданные по оригинальным технологиям с применением инновационных решений.

В 1897 году англичанин Герберт Фруд (Herbert Frood) начал поиски нового по составу и свойствам фрикционного материала. Основным сырьём изначально являлось хлопковое волокно — как в текстолите, но в итоге оно уступило место гораздо более термостойкому асбесту. В 1920-е годы компания Фруда, названная Ferodo, ltd., контролировала уже заметную часть профильного рынка Великобритании.

В начале XX века подобные материалы постепенно вытеснили из фрикционных узлов кожу и дерево, повсеместно использовавшиеся прежде и не дававшие увеличивать температуры и энергопоглощение во фрикционах и тормозах. Такая замена позволила создать эффективные устройства для стремительно развивавшихся автомобилей, самолётов и значительно усовершенствовать многие промышленные механизмы. Собственно торговая марка «Ferodo» существует до сих пор — среди многих других производителей материалов с аналогичными свойствами. Канцерогенный асбест и токсичный фенолформальдегид постепенно запрещаются к применению в большинстве стран и заменяются другими аналогичными компонентами.

Благодаря претворенным в жизнь принципам качества, фирме FERODO удалось первой среди компаний, производящих тормозные колодки в Европе, получить эксклюзивный сертификат Q1 от фирмы «FORD». Феродо гордится тем, что получает это отличие с октября 1990 года без перерывов. В середине Октября 2007 года тормозные колодки для легковых автомобилей Ferodo® выпускаемые по технологии ThermoQuiet® завоевали престижный Золотой Гран При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International за инновации в автоиндустрии.

В настоящее время фирма FERODO считается ведущим производителем фрикционных материалов не только в Европе, но и во всем мире. Выдающиеся успехи в автомотоспорте и контракты на конвейерные поставки с именитыми автомобильными фирмами являются примером высокого технического уровня FERODO. Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA.

Специализированный дизайн центр FERODO занимается разработкой тормозных колодок для авто и мото спорта. Огромное количество побед завоеванное на гоночных трасах является лучшим показателем технологического и производственного уровня компании. Автогонки лучший полигон для испытаний тормозных колодок. Полученные в результате тормозные колодки помогают при разработке продукции для серийных автомобилей.

Для рынка автозапчастей компания поставляет различные типы тормозных колодок. Серия PRIMIER – тормозные колодки и диски применяющиеся для комплектования автомобилей на конвейере. DS PERFORMANCE – тормозные колодки которые пришли из мира автогонок и были специально адаптированы к тормозным системам дорожных автомобилей, специально для водителей предпочитающих жёсткий, спортивный стиль езды. FERODO TARGET и FERODO SL эти серии тормозных колодок были разработаны с учётом требований рынка запчастей, поскольку для не новых автомобилей, имеющих большой износ важным качеством запчасти становится низкая цена. Запчасти этих серий соответствуют всем требованиям международных стандартов и автопроизводителей для автозапчастей! FERODO RACING тормозные колодки для автоспорта. Так же, в этой серии присутствует гамма товаров, которые можно использовать для тюнинга автомобилей.

Компания Ferodo сегодня это:

-более, чем вековой опыт работына рынке запчастей: Ferodo – компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года

-ведущий производитель автозапчастей в Европе и мире в области технологий фрикционных материалов

-применение запчастей от ФЕРОДО на своих конвейерах ведущими автопроизводителями

-первый и постоянный обладатель эксклюзивного сертификата Q1

-отработка всех научных разработок Ferodo в авто и мотоспорте
ассортимент товаров, покрывающий 98,5 % европейского парка автомобилей, а также продукция для автоспорта, мотоциклов и скутеров

-доступные цены и различные серии запчастей от тормозных колодок в различном исполнении, до тормозных дисков и жидкостей.

http://www.ferodo.com/en-global/Pages/Home.aspx

www.bikerwiki.ru

Феродо

Описание: ФЕРОДО – термостойкий формованный фрикционный материал – изготавливается в виде пластин (листов).
Размеры пластин феродо:
90х70 мм,
130х130 мм,
170х170 мм,
230х230 мм,
300х300 мм,
320х230 мм,
400х140 мм,
400х320 мм,
400х400 мм,
420х200 мм,
460х400 мм,
500х250 мм,
500х500 мм.
Толщиной от 3 до 60 мм.
*
Материал феродо успешно подвергается обработке на металлообрабатывающих станках, что позволяет легко выточить из листового феродо детали различных конфигураций и размеров.
*
Изготавливаем также феродо КРУГЛЫЙ, в форме сплошных кругов (шайб), диаметром до 300 мм.
*
Феродо представляет собой сложную асбосмоляную композицию с мелковолокнистой мелкозернистой структурой на основе асбеста, фенолоформальдегидной смолы и других компонентов, изготовленный способом горячего прессования.
В составе присутствует измельченная стружка (медная, латунная) для увеличения показателей физико-механических свойств материала.
*
Из феродо изготавливают различные фрикционные изделия (тормозные вкладыши, колодки, фрикционные накладки, круги, диски, кольца, сектора и другие), активно использующиеся в фрикционных узлах трения автомобилей, станков, грузоподъемного, прессового оборудования, прочих тормозных механизмах; в высоконагруженных фрикционных узлах сцепления транспортных средств, станочного, подъемного, швейного, полиграфического и иного оборудования.
*
Феродо обладает высокими фрикционными свойствами, которые позволяют существенно повысить тормозной момент при температуре на поверхности трения до 200 °С, и надежно и длительно защитить элементы тормозного узла от износа и поломки, значительно уменьшив трение в его подвижных частях, что способствует сохранению стабильности и работоспособности оборудования даже при очень высоких температурах поверхности трения.
Превосходные технические характеристики феродо – высокий коэффициент торможения (так, коэффициент трения по чугуну СЧ15 составляет 0,47-0,59), стабильность в большом диапазоне температур (поверхностная температура трения до 180 – 200 °С), – обеспечивают высокую долговечность данного фрикционного материала и применение его в различных отраслях современной промышленности.
*
Фрикционные пластины Феродо можно использовать как в цельном виде, так и вырезая из них детали различных форм и размеров.
Получаемые таким образом изделия отлично противостоят тепловому удару, экономны, стойки к коррозии, обладают высокой теплопроводностью.

Телефон: 8 (903) 875-70-80

Дата публикации: 23 января 2016

Местонахождение: Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия

promplace.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о