Даф 95 хф – Грузовик DAF XF95 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик DAF XF95 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев























Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 13000
Допустимая нагрузка на седло , кг 13310
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6390
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель турбодизель
Мощность двигателя (л.с.) 428
Коробка передач 16S-181/1.00
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 315/80 R22,5
Топливный бак 620
Кабина
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Тягач DAF XF95: характеристики

DAF 95 — модель грузовика производилась компанией DAF с 1987 года. DAF 95 имеет двигатель Advanced Turbo Intercooling (иногда сокращенно ATi).
DAF 95 был впервые представлен публике на выставке IAA в 1987 году и был первоначально доступен только с двигателем 6-цилиндровым двигателем DAF ATi объемом 11,6 литра. После дебюта в программу входили 3-х различные варианты мощности, а именно: 310, 350 и 380 лошадиных сил. В 1990 году произошло небольшое обновление, которое включает измененный передний бампер, а также логотип DAF, существующие возможности двигателя увеличились соответственно 330, 360 и 400 лошадиных сил.

В 1992 году пришел новый флагман в виде версии 430 л.с. В 1994 году представлена специальная версия, и 95.500 Super Space Cab с сильным 14 литровым 507 л.с. 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins. Эта версия доступна только для Super Space Cab и с тех пор более легкие варианты двигателей с новым супер кабины космического может быть доставлено. На основе этой модели в 1997 году разработана DAF 95 XF, уже в 2002 году представлена обновленная версия грузовика с новой кабиной.

Шасси серии XF95 имеют полную массу 18 (колесная формула 4х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2), 26,5 (6х2 и 6х4), 32 (8х4) и 35,5 т (8х2). Седельные тягачи производятся с колесной формулой 4х2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6х2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6х4 (26 т, в составе автопоезда — 60 т) и 8х4 (36 т, в составе автопоезда — 50 т). Колесная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, в двухосных тягачей — 3,6 и 3,8 м, в трехосных — от 3,1 до 4,55 м, в четырехосных — 4,6 м.

Для машин предусмотрены два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab — 2255 мм (внутренний объем равен 1,1 м3). Кабины по сей день считаются одними из самых комфортных. Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ (А) при скорости 85 км / час. На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объемом 12,6 л и мощностью 381, 428, 483 и 530 л.с. Двигатели, оборудованные фирменной дафовской системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с электронно-управляемыми индивидуальными насосами, соответствуют нормам Евро-3.

Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об / мин для 381-сильного двигателя составляет 196, для 428-сильного — 195, для двух мощных — 192 г / кВт.ч. Двигатели компонуются с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF обеспечен гипоидной передачей. На автомобили, предназначенные для эксплуатации по плохим дорогам, устанавливаются колесные редукторы. На всех исполнениях относятся вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS, противобуксовочна система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC. [1]

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

DAF XF 95 подробное описание двигателя — автомануалы — Каталог файлов

Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.

1. Угол опережения впрыска. 2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя. 3. Номер двигателя. 4. Тип двигателя. 5. Указание страны производителя. 6. Сертификационный номер. 7. Производительность топливного насоса (для двигателя ХЕ не заполняется). 8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Клапан сброса давления выхлопных газов. 10. Маслозаправочный патрубок.

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Центробежный фильтр. 10. Маслозаправочный патрубок.

1. Насос рулевого управления. 2. Корпус насоса. 3. Масляный фильтр. 4. Клапан тормоза двигателя. 5. Клапан сброса давления. 6. Топливоподкачивающий насос. 7. Ручной насос. 8. Стартер. 9. Генератор. 10. Нагревательный элемент. 11. Электропневматический клапан давления наддува. 12. Информационная табличка двигателя. 13. Фильтр системы охлаждения. 14. Топливный фильтр. 15. Впускной коллектор.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопные газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ

Примечание
Перед началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

— Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм — заклинить.

— Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.

— Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.

— Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.

— Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.

— Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.

— При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.

— Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.

— Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.

DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR.

     DAF XF 95 электрическая схема  весь мануал по ремонту для сервисных станций,

     Описание предохранителей DAF_XF95, реле и предохранители

     DAF XF95 электрическая схема стеклоочистителя,

     DAF XF95 электрическая схема стеклоподъемников.

     DAF XF95 электрическая схема центрального замка

     Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

     номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул  покупки для замены,

     Ремонт DAF  XF95 и советы по эксплуатации,

     DAF XF (ДАФ XF) описание,статья,фотографии,

      DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.

remontgruzovik.ru

Руководства по ремонту DAF 95XF / XF95 1997-2006 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт, каталог запасных частей с полной документацией на CD диске автомобиля DAF 95XF / XF95 (ДАФ 95ХФ / ХФ95), выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями XF 280 M / XF 315 M / XF 355 M / XE 280 C / XE 315 C / C2 / XE 355 C / XE 390 C / VF 373 M объемом 12.6 и 14.0 л

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Монолит
Обложка: твердая
Формат: А4
Кол-во стр.: 686
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-117-6

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Специальный инструмент и приспособления
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Центральная система смазки (ags)
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска, тормоз deb
Центральный блок синхронизации
Сцепление
Коробка передач
Коробка отбора мощности
Ретардер и интардер
Карданный вал, мосты и колесные ступицы
Рама и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кабина и обвесы
Кондиционер и отопитель
Электросистемы
Горюче-смазочные материалы и герметики

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Голландский концерн DAF Trucks является подразделением Paccar inc. третьего в мире по величине производителя тяжелых грузовых автомобилей (после Daimler AG и Volvo Trucks). История компании началась после окончания второй мировой войны, когда в 1949 году фабрика прицепов братьев Ван Доорн (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, впоследствии сокращенное до DAF) выпустила первую модель грузовика DAF АЗО. Своим девизом фирма выбрала «Driven by quality» («Ведомый качеством»). Следование этому принципу принесло выпускаемым ею грузовым автомобилям заслуженную популярность и признание среди миллионов водителей-профессионалов.

Впервые тяжелые магистральные грузовики серии 95 появились в 1987 году, а через десять лет к цифрам прибавилось обозначение XF (Extra Force), указывающее на создание особо мощной серии. Сразу после появления DAF 95XF получил титул «Truck of the Year’1998» («Грузовик года’1998»), В 2002 году серия претерпела небольшой рестайлинг, получив новый дизайн кабины. При этом из обозначения 95XF исчезли цифры, и серия стала называться просто XF (правда, иногда можно встретить обозначение с переставленными буквами и цифрами — XF95).

Седельные тягачи XF производятся с колесной формулой 4×2 (полная масса — 18 т, в составе автопоезда — 40 т), 6×2 (полная масса — 23-26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6×4 (полная масса — 26 т, в составе автопоезда — 60 т) и 8×4 (полная масса — 36 т, в составе автопоезда — 50 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3.6 и 3.8 м, трехосных — от 3.1 до 4.55 м, четырехосных — 4.6 м.

Кабины грузовиков шириной 2490 мм имеют три варианта исполнения по высоте: Comfort Cab (обозначение XL, высота — 3225 мм), Space Cab (обозначение ХН, высота — 3525 мм) и Super Space Cab (обозначение ХС, высота — 3850 мм). Внутренняя высота кабин Space Cab и Super Space Cab, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF долгое время били рекорды по просторности, и даже спустя более десяти лет после начала производства остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конкурентов-одноклассников. Даже несмотря на наличие моторного туннеля высотой около 12 см, в такой кабине можно спокойно встать во весь рост, размять ноги и потянуться. А о комфорте этих машин дальнобойщики говорят просто: «За рулем 95-го можно сидеть сутками». Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ при скорости 85 км/ч, а благодаря удобным сиденьям на пневмоподвеске, прекрасному обзору и высокому уровню эргономики водитель, сидящий за рулем многотонного автопоезда, устает не больше водителя легковушки, что очень важно при многочасовых поездках.

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или информационного дисплея, независимо от посадки водителя. Причем, чтобы водитель тягача вследствие усталости или невнимательности не проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например, об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, такие предупреждения дублируются звуковым сигналом.

Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет на ходу, не боясь бликов.
Примечательной особенностью всех грузовиков DAF является наличие на приборной панели специального коврика, который при случайном разливе напитков (чая, кофе и т. п.) убережет все микросхемы (конечно, при условии, что жидкость вовремя вытерли).

Большое внимание разработчики DAF XF уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину спальными местами шириной 90 см (нижнее) и 75 см (верхнее) с ортопедическими матрасами. Под нижним спальным местом располагается холодильник, а также бельевые и инструментальные ящики, которых вполне достаточно для размещения багажа двух водителей.

Ha DAF 95XF устанавливались 14-литровые двигатели серии VF, а также 12.6-литровые ХЕ и XF. После начала выпуска XF95 установка моторов VF была прекращена.

Отдельного внимания заслуживают шестицилиндровые 24-клапанные дизели XE/XF рабочим объемом 12,6 л, оборудованные фирменной системой впрыска топлива UPEC с индивидуально управляемыми насос-форсунками. В зависимости от модификации мощность силовой установки может составлять 381, 428, 483 и 530 л. с. При этом все они отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 381-сильного мотора составляет 196 г/кВт-ч, для 428-сильного — 195 г/ кВт-ч, а для двух самых мощных — 192 г/ кВт-ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации.

Все двигатели агрегатируются 16-ступенчатой (8 ступеней + делитель передач) механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами.

Все версии DAF XF имеют вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Электронные системы управления тормозами EBS, ABS, Brake Assist, а также противобуксовочная ASR делают вождение грузовика более безопасным. В качестве опции может устанавливаться система курсовой стабилизации VSC.

На первых тягачах серии XF устанавливались топливные баки емкостью 560 литров, но на более поздних версиях в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака, что позволило увеличить запас топлива до более чем 1000 литров.

Очень важной особенностью грузовиков DAF XF является то, что многие неисправности, если такие все-таки возникнут, водителю под силу самостоятельно устранить прямо в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования.

Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличает высочайшее качество сборки, комфорт, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Всё это в сочетании с беспрецедентно высокой надежностью обеспечивает данные грузовики большой армией «поклонников» среди водителей-дальнобойщиков. До сих пор на междугородных трассах можно встретить большое количество DAF XF 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги, причем многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на качество топлива, работу под большими нагрузками и отечественный сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? Даже после того, как в 2007 году на смену серии XF95 пришла XF105, тягачи прежнего поколения не потеряли своей популярности и продолжают верно служить своим хозяевам.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF 95XF/XF95, выпускаемых с 1997 по 2006 год, включая обновление 2002 года.

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей и справочник кодов неисправностей бортовой диагностической системы, которые содержатся на прилагаемом к настоящему руководству CD-диске. Поскольку данная информация имеет значительный объем, который было бы невозможно вместить в одну книгу, использование дополнительного диска позволяет значительно увеличить количество полезной для владельцев автомобиля информации и в то же время сделать книгу более удобной для использования.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

 

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

 

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year’1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Бампер

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Стекло

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Пневмоподвеска кабины

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Тормозные колодки

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

Фильтры

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

Дмитрий Гусев

     DAF XF 95 электрическая схема  весь мануал по ремонту для сервисных станций,

     Описание предохранителей DAF_XF95, реле и предохранители

     DAF XF95 электрическая схема стеклоочистителя,

     DAF XF95 электрическая схема стеклоподъемников.

     DAF XF95 электрическая схема центрального замка

     Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

     номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул  покупки для замены,

     DAF XF 95 подробное описание двигателя,

     DAF XF (ДАФ XF) описание,статья,фотографии,

 

      Нормы расхода топлива DAF 

     DAF LF45,LF55,CF65,CF75,CF85,XF95 коды ошибок.мануал по полной диагностике,

 

      DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.

remontgruzovik.ru

Даф 95 хф

DAF XF-95 480 ! Машинка 2001 года ! Мой маленький обзор !
Если есть возможность , делайте перепосты , ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Впереди вас…
Взрослые тачки. Удобный и надежный DAF XF 95 430
Скоро будут: Lexus GS 300 III, Opel astra J, DAF 105 и Volvo Fh500 http://truck-platforma.ru/ г. Люберцы, Транспортная 16 Наши друзья. Обслуживан…
даф хф 95 лопнула головка блока
даф хф 95 лопнула головка блока цилиндров на дафе 95.
Обзор DAF XF95. «Ну очень объёмный».
Можете поддержать канал для дальнейшего его развития: Web Money — R813507512663 ———————————————————————-…
Тягач DAF 95 — проверка, внешний осмотр и заезд
Как проверять седельный тягач бу перед покупкой. Тягач DAF 95 430 из Германии. Вся техника в Москве — на сайте…
🎥 Видео Клип (обзор) Седельный тягач DAF XF95.530
Сеть YUDK:http://www.scalelab.com/apply/pkadyrov?referral=744346 — я подключен к этой сети. Партнерка которая платит $100. Переходи…
Проверка двигателя ДАФ 95 ХФ ЕВРО 2 перед снятием с машины — 380 лс
Компания «АВМЕКС МОТОРС» занимается диагностикой, демонтажем и продажей двигателей, коробок передач и…
Проверка двигателя DAF XF315M EURO 2 перед снятием с машины — Двигатель ДАФ 95 ХФ 430
Проверка двигателя DAF XF315M EURO 2 перед снятием с машины — Двигатель ДАФ 95 ХФ 430 Компания «АВМЕКС МОТОРС» занима…
Даф 105 на автомате рабочий день 12
я вк https://vk.com/id213437802 группа вк https://vk.com/public161234931 инстаграм https://www.instagram.com/p/Bi99oKklS7S/ Помощь в развитии…
Проверка двигателя DAF XF315M EURO 2 перед снятием с машины — Двигатель ДАФ 95 ХФ ЕВРО 2
Проверка двигателя DAF XF315M EURO 2 перед снятием с машины — Двигатель ДАФ 95 ХФ ЕВРО 2 Компания «АВМЕКС МОТОРС»…
daf xf 105 Space Cab Даф Хф ЮТС 495-786-44-88
Официальный дилер DAF. Год — 2012 Двигатель — 410 л.с. PACCAR MX300 Еuro-5 Иммобилайзер — есть Тахограф — есть Пробег — 80 км….
Тягач DAF XF105 | Обзор
Обзор магистрального седельного тягача DAF XF 105 2006 г.в. с механической коробкой передач. https://www.stt-auto.ru/tyagachi-daf.h…
daf xf 510 Super Space Cab Даф Хф ЮТС 495-786-44-88
Компания UTS — официальный дилер DAF/ДАФ в России. — Двигатель MX: 12.9 литров, 6-ти цилиндровый, рядный, соответству…
Замена гильз даф 95Jazda Daf em XF 95 430 po Porcie
Takie śmiganie po Porcie.

avtoclubvideo.ru

Спецификация двигателя DAF 95XF / XF95

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

6. Спецификация и моменты затяжки

1. Общая информация

Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:

— Холодный двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.

— Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.

Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма.

Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.

Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос.

Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор.

Номер двигателя

Номер двигателя выштампован снизу слева на блоке цилиндров.

Информационная табличка

Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.

1. Угол опережения впрыска. 2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя. 3. Номер двигателя. 4. Тип двигателя. 5. Указание страны производителя. 6. Сертификационный номер. 7. Производительность топливного насоса (для двигателя ХЕ не заполняется). 8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.

Двигатели серии XF/VF

Обозначение двигателя XF280M XF315M XF355M VF 373 М
Тип двигателя Euro 2, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра * ход поршня 130×158 мм 140×152 мм
Рабочий объем 12.58 л 14.0 л
Степень сжатия 16.0:1 16.3:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1 050 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 373 кВт при 2000 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н-м при 1100-1500 об/мин 1900 Н-м при 1100-1500 об/мин 2050 Н-м при 1100-1500 об/мин 2100 Н-м при 1100-1500 об/мин
Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин
Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Клапан сброса давления выхлопных газов. 10. Маслозаправочный патрубок.

11. Рулевой насос. 12. Корпус привода топливного насоса. 13. Топливный насос. 14. Масляный фильтр. 15. Клапан тормоза двигателя. 16. Стартер. 17. Бирка с информационным кодом двигателя. 18. Топливный фильтр. 19. Фильтр системы охлаждения. 20. Патрубок системы охлаждения. 21. Впускной коллектор. 22. Реле предпускового подогрева. 23. Генератор.

Двигатели серии ХЕ

Обозначение двигателя ХЕ 280 С ХЕ315С/С2 ХЕ 355 С ХЕ 390 С
Тип двигателя Euro 3, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра х ход поршня 130×158 мм
Рабочий объем 12.58 л
Степень сжатия 16.0:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1 080 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 390 кВт при 1900 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н-м при 1100-1500 об/мин 1900 Н-м при 1100-1500 об/мин 2100 Н-м при 1100-1500 об/мин 2350 Н-м при 1100-1500 об/мин
Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин
Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Центробежный фильтр. 10. Маслозаправочный патрубок.

1. Насос рулевого управления. 2. Корпус насоса. 3. Масляный фильтр. 4. Клапан тормоза двигателя. 5. Клапан сброса давления. 6. Топливоподкачивающий насос. 7. Ручной насос. 8. Стартер. 9. Генератор. 10. Нагревательный элемент. 11. Электропневматический клапан давления наддува. 12. Информационная табличка двигателя. 13. Фильтр системы охлаждения. 14. Топливный фильтр. 15. Впускной коллектор.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопные газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Очистка двигателя

Примечание
Перед началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

— Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм — заклинить.

— Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.

— Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.

— Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.

— Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.

— Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.

— При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.

— Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.

— Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.

6

monolith.in.ua

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о