Автовышки грузоподъемность – Автогидроподъемники (автовышки)|Mashineria.ru – Бесплатные объявления покупки/продажи строительной техники в России

Содержание

Обзор по автовышкам, автогидроподъемникам, их описание, виды, производители, а так же как выбрать




[singlepic id=265 float=left]

Такой вид специальной техники как автовышки (автогидроподъемники) востребован при проведении очень большого круга работ, выполняемых в самых различных областях.

Они незаменимы, например, на строительных площадках при проведении электромонтажных, ремонтно-восстановительных, санитарно-технических работ.

 

 

 

 

 

Содержание:

Что же такое автовышка? Описание спецтехники

[singlepic id=266 float=right]

Автовышка является видом специальной техники, обеспечивающим подъем и перемещение людей при выполнении ими высотных работ. Чаще всего автовышки относят к вспомогательным средствам механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Средняя грузоподъемность автовышек составляет 200 — 300 кг, благодаря чему они способны поднимать одного или двух человек, позволяя им производить какие-либо манипуляции на высоте. Грузоподъемность автогидроподъемников и высота, на которую они способны обеспечивать подъем людей, зависят от характеристик автовышки, ее конструкции, типа и от того шасси, которое является для нее основой.

[note]Автовышки широко применяются при погрузочно-разгрузочных работах, при обслуживании дорожных указателей, знаков, светофоров, при проведении различных работ коммунальными службами и т.д.[/note]

Виды автоподъемной техники

[singlepic id=264 float=left]

Как и любые другие разновидности специального оборудования, автовышки, в зависимости от целей их применения, могут иметь различные модификации и подразделяться на различные виды и разновидности.

Высота автовышки, а точнее высота, на которую подъемный механизм автовышек способен доставлять рабочих, позволяет выделить следующие их типы:

  • маловысотные, вылет стрелы которых не превышает 18 м;
  • средневысотные, вылет стрелы более 18 м, но не превышает 30 м;
  • высотные, имеющие стрелу с вылетом более 30 м.

Устройство автовышки предполагает наличие следующих основных частей:

  • шасси;
  • подъемное оборудование.

Шасси, на котором крепится подъемное оборудование, чаще всего является автомобильным, хотя встречаются и другие варианты его исполнения.

Подъемное оборудование включает в себя:

  • опорную и поворотную раму;
  • поворотную опору;
  • стрелу;
  • рабочую платформу;
  • электро- и гидрооборудование;
  • приборы безопасности.

Одним из основных компонентов в автовышке является стрела, которая может быть неповоротной или поворотной. В состав стрелы могут входить два или три колена. Длина колен определяет ту максимальную высоту, на которую можно обеспечить подъем рабочей платформы, зачастую называемую люлькой, являющейся последним элементом, входящим в состав автовышки.

Строительно-монтажными компаниями повсеместно используется такая спецтехника как автокраны самоходные и на грузовых платформах, различной грузоподъемности и с разной высотой стрелы.

Например, автокран ZOOMLION QY55V542 является представителем грузоподъемной техники нового поколения и пользуется огромным спросом у потребителей во всем мире благодаря своим техническим характеристикам, которые можно изучить тут.

Конструктивные особенности стрел позволяют подразделять автовышки на коленчатые, телескопические, коленчато-телескопические и автогидроподъемники вертикального подъема.

Характерная особенность телескопической автовышки состоит в том, что для ее развертывания в рабочее положение не требуется значительного места, что позволяет производить установку автовышек данного типа в таких местах, где пространство довольно ограничено.

Примером техники данного типа может являться автовышка DHS 15 AP, по своей конструкции относящаяся к телескопическим.

По принципу действия телескопический подъемник подобен выдвигающейся антенне, его элементы располагаются друг в друге. Этот принцип позволяет автовышке без труда поднять люльку на любую необходимую высоту. Особенностью телескопических автовышек является их довольно невысокая грузоподъемность, которая в значительной мере компенсируется их компактностью.

[tip]Благодаря отсутствию колен, подъем рабочей платформы возможен в таких узких и труднодоступных местах, как, например, проходы между зданиями.[/tip]

Коленчатые автовышки являются автогидроподъемниками, колена (секции) которых складываются подобно ножницам. То есть перевод коленчатой автовышки в рабочее положение происходит путем складывания стрелы в гармошку. Подобная система отличается значительной устойчивостью и большей, чем телескопическая, грузоподъемностью.

В качестве примера телескопического автогидроподъемника можно привести автовышку DHS 250 AP, секции которой складываются по описанному выше принципу.

Нуждаясь в большем пространстве для маневра колен стрелы, коленчатые автовышки не только обладают большей грузоподъемностью, но и способны обеспечивать подачу люльки, как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном, что для телескопических автовышек является невозможным.

Необходимой спецтехникой для любого строительства являются бетоносмесительные машины, позволяющие готовить и перевозить растворы непосредственно на место проведения работ.

Наиболее ярким примером такой техники, не требующей усилий для загрузки, транспортировки, приготовлению и выгрузке смесей является бетоносмеситель с системой самозагрузки Dieci L-4700, подробное описание которого находится тут.

Модели коленчато-телескопического типа характеризуются небольшими размерами складывающихся секций, объясняющимися возможностью их телескопирования. Нижнее колено такого автогидроподъемника исполняется в стандартном варианте, тогда как верхнее представляет собой телескопический сегмент, имеющий в своем составе определенное количество выдвигающихся элементов. Эти автоподъемники способны работать на ограниченных пространствах и поднимать грузы значительного веса.

Для автовышек вертикального подъема характерно довольно ограниченное применение. Они монтируются, как правило, на шасси, имеющем высокую проходимость, и используются при обслуживании линий электропередач, установки реклоузеров и так далее.

[note]Автовышки также могут различаться по свойствам своего шасси, другим особенностям исполнения, которые позволяют этим машинам решать очень специфические задачи.[/note]

В частности, существуют, например, автовышки-вездеходы, автовышки-автокраны и т.д.

Производители автоподъемников

[singlepic id=263 float=right]

География предприятий, специализирующихся на производстве автовышек довольно широка. На российском рынке представлены машины практически со всех континентов, но в основном в нашей стране представлены автовышки отечественного производства, а также японские, корейские, европейские и китайские автогидроподъемники. Причем, практически каждый из этих производителей занимает определенный сегмент в данной сфере.

Автогидроподъемники российского производства, представленные чаще всего автовышками КАМАЗ, отличаются большой ремонтопригодностью, благодаря постоянному наличию на сервисных предприятиях и в торговле практически всех необходимых запасных частей. Однако российские автовышки, и технические характеристики, которые они имеют, зачастую в значительной мере уступают иностранным аналогам.

Большой востребованностью на нашем рынке отличаются японские автовышки, которые, как правило, имеют достаточно высокую надежность. Эксплуатация автовышек японского производства не вызывает затруднений. Основной недостаток японских машин состоит в недостатке необходимых для их ремонта запасных частей.

Китайские и корейские автогидроподъемники вполне можно объединить в один сегмент, поскольку у них общие японские корни. Однако Корея смогла пойти дальше и своим путем, производя новые модели, имеющие высокий подъем стрелы и крановую установку, примером чего могут быть автовышка SEGURO 190 SKY и смарт автовышка GiliftLS 1656. Качество машин китайского производства выше, чем у российских машин, но они все-таки в значительной мере уступают корейским.

Погрузчики – это своеобразное сочетание возможностей автомобиля и грузоподъемного крана нашедшая применение во многих сферах современной жизни.

Погрузчик SpX 1275 является представителем дизельных автопогрузчиков, характерной особенностью которых являются раздвижные гусеницы делающие устройство мобильным. Описание погрузчика в этой статье.

Европейские производители представлены в России в основном марками FIAT, IVEKO, MERSEDESи MAN. Недостатком европейских автовышек является тот факт, что для изготовления стрелы в них используется довольно тонкий металл или даже алюминий, они обладают низким клиренсом и диагональным выдвижением лап, что позволяет их использовать лишь на ровной поверхности.

Как выбрать автовышку

[singlepic id=262 float=right]

Решив приобрести автовышку для своей компании, в первую очередь необходимо определиться со следующими вопросами:

  • определить тип автовышки в зависимости от тех задач, которые будут на нее возлагаться;
  • определиться с надежностью понравившейся модели;
  • навести справки о наличии сервисных центров, которые смогли бы взяться за техническое обслуживание и ремонт автовышки.

Решив для себя эти вопросы, переходя непосредственно к приобретению выбранной модели автогидроподъемника, следует:

  • выбрать производителя, имеющего надежную репутацию;
  • познакомиться с автовышкой вживую, узнать мнение о ней тех людей, которые имеют опыт ее практической эксплуатации.

Подобный подход позволит выбрать именно такую технику, которая будет действительно необходима компании и эксплуатация которой не вызовет никаких затруднений.









Похожие записи






sttexpo.com

технические характеристики Автовышки на базе ГАЗ и ЗИЛ 130

Опубликовал: Александр Стёпченко

в Автовышки, Коммунальная техника, Спецтехника

07.07.2018

373 Просмотров

Автовышка – это специальный вид техники, который представляет собой телескопическую стрелу со специальной корзиной для размещения рабочих и грузов, установленную на колесный автомобиль. Базовое шасси для автовышки АГП 22 – ГАЗ 33096, надежное и неприхотливое в работе, простое в управлении транспортное средство. Колесная база стандартная — 2 моста, (задний ведущий), что позволяет свободно перемещаться по дорогам с твердым покрытием.

Автогидроподъемник АГП 22

Назначение и область применения

Грузовое транспортное средство обеспечивает доставку бригады работников и часть оборудования к месту выполнения работ. Установленный на спец автомобиль подъемный механизм обеспечивает доставку высотников непосредственно к объекту, месту производства работ. Примененные для автовышки АГП 22 технические характеристики и конструктивные особенности, а также использование современного итальянского оборудования обеспечивает возможность подъема монтажников и инструментов на расстояние в 22 метра над уровнем земли.

Автовышка АГП 22 предназначена для выполнения следующих видов работ по секторам применения:

  • в строительном секторе;
  • при осуществлении монтажных и ремонтных работ, связанных с металлическими конструкциями и сооружениями;
  • размещение рекламных щитов, световых табло и пр.;
  • проведение различного рода электротехнических монтажных работ.

Техника нашла применение в строительном секторе экономики, сфере ЖКХ, электроэнергетике и т.п. Позволяет выполнять широкий спектр работ повышенной сложности с гарантией безопасности для жизни и здоровья специалистов (монтажников, ремонтников и пр.). Предусмотрена возможность безопасной работы и обеспечена защита от поражения электрическим током при обслуживании линий электропередач, приборов и устройств в электросети, находящихся под напряжением до 1000 В включительно.

Технические характеристики

Конструкция стрелы секционная телескопическая, коробчатой формы. Такое решение обеспечивает возможность использования автовышки АГП 22 в труднодоступных местах и позволяет выполнять работы на ограниченном пространстве. Люлька, в которой размещаются рабочие и инструменты, изготовлена из облегченного алюминиевого сплава, характеризуется повышенной прочностью и надежностью. Габаритные размеры 140 см / 70 см / 110 см. Предусмотрена возможность безопасного поворота люльки как по часовой стрелке, так и против нее, в общей сложности охватывая сектор в 120 градусов, что позволяет максимально удобно располагать работников перед ремонтируемым объектом. Разрешенная грузоподъемность – 250-300 кг, конструкция эргономичная, обеспечивает свободное размещение 2 монтажников с необходимыми инструментом. Платформа, на которой установлена выдвижная стрела, может поворачиваться в обе стороны на 180°, таким образом обеспечивая полное круговое вращение.

Рассмотрим основные ТТХ:

Характеристика Показатель
Привод управления гидравлический
Рабочая высота подъема полезного груза, м 22
Максимальный вылет стрелы, м 10
Максимальная грузоподъемность, кг 300
Время развертывания на макс. высоту, мин 2
Давление в гидросистеме, кг/см2 100
Скорость движения по маршруту, км/ч до 60

Дополнительные преимущества

В целях обеспечения безопасности и эффективности работы оборудования, установленного на автовышке АГП 22, конструкторами предусмотрена синхронность и последовательность операций. В экстренных случаях для максимально быстрого спуска установлен дополнительный насос. Все электрические кабели размещены во внутренних полостях стрелы и надежно защищены от возможных повреждений. Люлька укомплектована электрической розеткой, на которое подается напряжение 220 В. Такое простое конструктивное решение понравилось всем пользователям, так как обеспечивает подключение ручных переносных электроинструментов.

В целом, предусмотренные для автовышки АГП 22 технические характеристики, инновационные решения и конструктивные особенности позволяют выполнять работы повышенной сложности на высоте с обеспечением максимальной безопасности для рабочего персонала.

Правила управления работой автовышки

Основу управления автовышкой составляет специальная электронно-гидравлическая система. Это означает, что подает команды и управляет всем процессом перемещения стрелы и люльки электроника, а гидравлика выступает в роли средства для наиболее эффективного и максимально точного выполнения команд и операций.

Прежде чем приступать к работе, необходимо установить грузовое шасси на ровной площадке и зафиксировать его положение с помощью специальных выдвижных опор – аутригеров. Они обеспечивают дополнительную устойчивость транспортного средства на грунте и позволяют поддерживать платформу в неизменно горизонтальном положении. Только после этого разрешается приступать к развертыванию установки. Работу гидравлики обеспечивает дизельный двигатель самого транспортного средства.

Для удобства и повышения эффективности работы оператора предусмотрена возможность управления устройством как с земли (с помощью выносного пульта дистанционного управления), или из самой люльки через закрепленный в ней пульт ДУ. Такое решение позволяет максимально точно и безопасно приблизиться к объекту выполнения работ, что по достоинству оценено специалистами разных служб, использующих данное оборудование. Оба пульта имеют специальные аварийные кнопки для безопасной блокировки гидросистемы. Кроме того, имеется дополнительная возможность запускать или глушить двигатель прямо высоты, используя дополнительную кнопку. Это удобно в том случае, если водитель является одним из работников, а рабочий процесс требует длительного нахождения в статическом положении. При этом обеспечивается существенная экономия топлива и моторесурса без снижения уровня безопасности работников.

АГП 22 на базе ЗИЛ

  • Производитель: ЗИЛ
  • Назначение: грузопассажирский
  • Рабочая высота подъема автовышки: 22м;
  • Боковой вылет: 10м
  • Время подъема люльки на максимальную высоту, с: 200
  • Угол поворота стрелы, град.: 360
  • Место управления: в люльке и с нижнего пульта
  • Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч: 50
  • Грузоподъёмность: 300 кг.
  • Длина автовышки: 1028 см
  • Ширина автовышки: 242 см
  • Высота автовышки: 354 см
  • Масса автовышки: 9050 кг

 

2018-07-07

spectekhnika.info

Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?

Один из самых популярных вопросов который встает при выборе специальной техники подъемного назначения – это разница между автовышкой и автогидроподъемником. Давайте разберемся, что к чему.

Автовышка – специальный автомобиль, оборудованный устройством для подъема на высоту и перемещения грузов и людей в пространстве. Может использоваться для проведения всех видов высотных работ, при монтаже конструкций, линий передачи связи/электроэнергии, уходе за деревьями и зелеными насаждениями, а также для целей освещения, фото- и видеосъемки. Рабочий орган – платформа или люлька, расположенная на окончании стрелы, осуществляющей подъем/выдвижение коленчатым, телескопическим, либо гибридным (колено-телескопическим) способом. Высота подъёма стрелы варьируется от 6 до 100 метров, грузоподъемность от 80 до 600 кг.
Отлично! Что такое автовышка мы разобрались, теперь давайте раскроем второе понятие.

Автогидроподъемник или АГП – синоним слова автовышка и имеет точно такое же определение. Отличие состоит в том, что слово автогидроподъемник имеет аббревиатуру (АГП) и в него уже заложен смысл указанной специальной машины – автомобиль, оборудованный гидравлическим подъемным устройством. Устройство состоит из насоса, нагнетающего масло, и гидроцилиндра – рабочего пространства – куда в конечном итоге жидкость попадает. Располагается вся конструкция на платформе, устанавливаемой на базовый автомобиль любой марки от УАЗ до Mercedes-Benz.

Теперь, когда Вы разобрались, что такое автовышка, а что такое автогидроподъемник, можете приступить к поиску необходимой вам машины без страха выбрать неподходящий вариант. На нашем сайте в каталоге вы найдете огромный выбор автовышек и автогиродопдъемников напрямую от производителя с гарантией лучшей цены на рынке.
Если Вы пока не определились с маркой и моделью автовышки – оставьте заявку ниже и мы подберем для Вас оптимальный вариант.

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в самое короткое время.

Вся спецтехника:

vseagp.ru

Разновидности автовышек и их конструкция

Конструкция коленчатых автогидроподъёмников

Коленчатый или локтевой подъёмник характеризуется простотой конструкции. Его стрела состоит из двух или трёх секций, которые связаны друг с другом при помощи осевых шарниров. Гидравлические цилиндры перемещают коленья от опорно-поворотной базы. Подъёмные устройства, состоящие из двух локтей, характеризуются большими габаритными размерами, а их максимальная высота подъёма люльки не превышает 22 метров. Автовышки коленчатого типа из трёх локтей наиболее компактны. Они обеспечивают наиболее точное поднесение люльки к месту работы. Максимальная высота подъёма рабочей платформы на механизмах с тремя локтями составляет 40 метров. В качестве примера коленчатых автовышек, арендуемых в Москве, можно привести модели АГП-17 (22 и 28), ВС-22К (или 28К) и ПГ-36А.

Конструкция телескопических автогидроподъёмников

Автовышки телескопического типа функционируют по иному принципу: несколько секций, которые сложены друг в друга, выдвигаются при помощи гидравлических цилиндров либо цепи. Конструкция такого оборудования специфичная, посему оно наиболее дорогостоящее и сложное в обслуживании. С другой стороны, именно эти автовышки характеризуются наибольшим количеством преимуществ по сравнению с коленчатым типом. Их массогабаритные характеристики обуславливают возможность выполнения работ в стеснённых условиях, когда невозможна эксплуатация коленчатых автовышек.

Телескопические автогидроподъёмники бывают трёх разновидностей в зависимости от своей компоновки.

Разновидности телескопических гидроподъёмников

Первый тип телескопической автовышки оснащён телескопом, который с помощью шарнирного соединения крепится к поворотной платформе, а затем поднимается за счёт гидравлического цилиндра. Из моделей таких автовышек можно отметить АП-18, АП-22 и АПТ-20.

Вторая разновидность телескопических автовышек сконструирована несколько иначе. Рабочая платформа (она же люлька) крепится к подъёмной стреле, которая держится на оси неповоротной рамы и поднимается вверх за счёт гидравлического цилиндра. На самом деле подъёмник в данном случае выполняет функцию многосекционного гидроцилиндра, который перемещает люльку исключительно по вертикали. В качестве примера автовышек этого типа можно отметить модели ТВ-26 и ТВ-32.

Наконец, последняя разновидность, телескопические автовышки состоят из огромной платформы, которая расположена на четырёх гидравлических цилиндрах, установленных на раме грузового автомобиля. Их используют преимущественно для обслуживания линий электропередач. Здесь можно отметить модель АТ-70М-041 на базе МАЗ.

Конструкция комбинированных автогидроподъёмников

Автогидроподъёмник комбинированного типа сконструирован на основе двух предыдущих конструкций и работает по их принципам действия. Две или три секции соединяются друг с другом при помощи осевого шарнира. Последняя секция представляет собой телескоп, который раздвигается как подзорная труба и удерживает люльку. Такие автовышки характеризуются малыми габаритными размерами, способны поднимать рабочих, оборудование или материалы на высоту не более 50 метров. В качестве примера можно отметить модели ВИПО 26-01 на базе МАЗ и ПСС 141-28Е на базе КамАЗ.

Конструкция автогидроподъёмников вертикального типа

Автовышка с вертикальным подъёмом по конструкции напоминает некую систему рычагов и гидравлических цилиндров, при помощи которых люлька поднимается строго по вертикали над опорной неповоротной рамой. Конструкция максимально проста, а рычаги, расположенные крест-накрест, раскладываются по принципу «ножниц». По сравнению с предыдущими типами автогидроподъёмник ножничного (фургонного) типа обладает несколькими преимуществами.

Погрузочно-разгрузочные работы могут выполняться с любой стороны. Та рама, на которой держится механизм, содержит систему аварийной остановки, обеспечивает безопасность и сохранение здоровья рабочих. Эти автовышки используются на строительных площадках, во время технического обслуживания линий электропередач, поскольку характеризуются высокой электрической защитой. При этом максимальная высота подъёма автовышек минимальна – до 12 метров. Именно такие автовышки эксплуатируют в аэропортах для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Яркий пример – ВАС-7 на базе ЗИЛ.

Средняя грузоподъёмность и высота

Автовышки по грузоподъёмности бывают разными. Этот параметр может быть расположен в диапазоне от 100 до 800 кг. Большая часть выпускаемых моделей автовышек характеризуется грузоподъёмностью 250-400 кг.

По максимальной высоте подъёма автовышки бывают:

  • маловысотными – до 18 метров;
  • средневысотными – от 18 до 40 метров;
  • высотными – от 40 метров и выше.

Соответственно, именно эти два показателя являются основополагающими при формировании стоимости приобретаемой или арендуемой автовышки.

Из автовышек с гигантскими возможностями можно отметить зарубежную технику RUTHMANN STEIGER TTS 1000, способную поднимать люльку на высоту до 100 метров с грузоподъёмностью до 500 кг.

skykran.ru

Описание автогидроподъемников их виды, производители и как выбрать




[singlepic id=366 float=left]

Автогидроподъемник, автовышка – механизмы, востребованные во многих отраслях народного хозяйства.

Они необходимы там, где предстоят работы на высоте – будь то ремонт ЛЕП или линий связей, обслуживание рекламных носителей (щитов), ремонт зданий и различных инженерных сооружений, реставрация и многое другое.

Удивительно, но автомобили с подъемниками используют даже в ивент-отрасли.

Рассмотрим, какими бывают автовышки, кто их производит и как выбирать для бизнеса технику для высотных работ.

Содержание:

Описание автогидроподъемника

[singlepic id=365 float=right]

Различают три составляющие части любой автовышки:

  1. Подъемный механизм — состоит из трех частей (например, персональный подъемник JLG 40 AM). Это:

— высотная часть – стрела с люлькой на конце, на которой размещаются люди и грузы;

— гидравлическая часть – механизм, который поднимает, опускает и фиксирует в нужном положении стрелу.

  1. Консольная поворотная стрела. Стрела бывает 1-3-х секционной и ее длина может достигать 75 м, боковой вылет – до 26 м, а грузоподъемность – до 800 кг.
  2. Автомобильное шасси. На нем устанавливается подъемник. Шасси обеспечивает мобильность устройства. Яркий пример — автогидроподъемник с шасси КАМАЗ.

Автогидроподъемники относят к свободностоящим грузоподъемным машинам. Их устойчивость достигается за счет увеличения опорного контура, для чего используются выносные опоры. Потеря устойчивости происходит только в результате нарушения правил эксплуатации автогидроподъемника.

Виды АГП и особенности их применения

Существует классификация автогидроподъемников в зависимости от высоты, на которую они способны подняться:

Различают их и в зависимости от устройства автогидроподъемника:

  • коленчатые;
  • телескопические;
  • вертикальные;
  • комбинированные.

Коленчатые подъемники, или локтевые, считаются самыми доступными. Принцип работы автогидроподъемников состоит в том, что секции стрелы складываются и раскладываются относительно друг друга и опорно-поворотного основания.

Довольно частые повреждения воздушных линий электропередач, обусловили разработку приборов управления, обеспечивающих надежность обеспечения потребителей электрической энергией.

Реклоузеры – это автономные интеллектуальные устройства, не требующие обслуживания, обладающие специальными конструктивными и функциональными особенностями и являющееся основой для распределительных сетей.

Конструкции и технические характеристики реклоузеров можно изучить в этой статье.

Независимо от положения колен в пространстве, рабочая платформа стабилизируется в горизонтальной плоскости. Подъемник неудобен тем, что ему нужно много места, как со стороны ведения работ, так и с противоположной.

Коленчатые автовышки не могут использоваться для выполнения работ под проводами, контактными сетями, перетяжками и т.д., поскольку на малых высотах точка соединения второго и третьего локтей может быть выше уровня корзины.

Достоинство же коленчатых автогидроподъемников АГП в том, что благодаря наличию третьего «колена» работать можно за препятствием, перекинув через него стрелу. Неоспоримым плюсом данного типа АГП является их надежность.

Телескопические автогидроподъемники – более сложные. Их стрела состоит их двух или трех секций. В сложенном состоянии они размещаются одна в другой и напоминают складную антенну. Раздвижной механизм   предполагает наличие гидроцилиндров или тросово-цепного привода (автогидроподъемник телескопический Socage на шасси Hyundai).

[tip]Считается, что цилиндровая система надежнее тросовой, и соответственно техническое обслуживание автогидроподъемника такого типа более простое и менее затратное.[/tip]

Телескопические вышки более удобны по сравнению с коленчатыми, поскольку могут работать в ограниченном пространстве и на разных высотах. Их используют для обслуживания линий электропередач, установки реклоузеров, связи, объектов наружной рекламы, освещения и др.

Вертикальные, или мачтовые АГП представляют собой  вертикальную мачту, вдоль которой передвигается площадка. Они бывают фасадными, шахтными и имеют самую высокую грузоподъемность.

Комбинированные автовышки, как автогидроподъемник PALFINGER P 200 A, или автогидроподъемник комбинированный телескопический с гуськом Socage DAJ332 являются гибридом локтевых и телескопических механизмов. Их стрела состоит из нескольких складных секций, а последняя — телескопическая. При этом складная часть стрелы меньше, чем у коленчатых АГП (например, автогидроподемник на базе Газель) или другого авто.

Автовышки являются разновидностью автогидроподъемников, обеспечивающие подъем и перемещение людей, а так же в качестве вспомогательных средства механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Смарт автовышка Retech Glift LS 1656 является безусловным лидером по техническим характеристикам среди спецтехники (автовышек) в своем классе. Изучить ее выдающиеся характеристики можно тут.

Благодаря этому машина используется в более стесненных условиях. Люлька может помещаться как под положительным, так и под отрицательным углом, в том числе и ниже уровня платформы.

Существуют автогидроподъемники, которые относятся к разряду складской техники и выполняют несколько другие задачи, например, штабелер самоходный — LemaZowell SR-1555T.

Производители автовышек – отечественные и зарубежные

Рынок автогидроподъемников на сегодняшний день представлен в основном техникой российского производства – ее доля составляет около 90 %. Одно из самых известных предприятий – ОАО «Пожтехника» (г. Торжок). Оно специализируется на выпуске коленчатых автовышек и всех видов подъемников рабочей высоты до 50 м.

Еще около 30 видов автовышек производит Казанский электромеханический завод (КЭМЗ). Еще одним популярным производителем автогидроподъемников является предприятие «Чайка-Сервис», их подъемные устройства с высотой до 75 метров пользуются особой популярностью.

Как уже говорилось выше, российские производители в состоянии удовлетворить существующий спрос на эту спецтехнику. Поэтому импортные автоподъемники в России представлены достаточно скудно. В числе наиболее известных, АГП от PALFINGER (автогидроподъемник PK 30002-K): Так же на рынке присутствуют такие зарубежные компании как:

  • Bronto Skylift Oy Ab (Финляндия),
  • Tadano (Япония),
  • Merlo (Италия),
  • Liebherr (Германия).

Автовышка DHS 250 AP имеет стрелу коленчатого типа, с максимальной высотой подъема в 23,5 метра и способна производить практически весь спектр работ на высоте: установку рекламных панелей, монтаж электрооборудования, объемные работы различного характера.

Благодаря своим конструктивным возможностям о которых подробно изложено тут, крюковой погрузчик Чайка сервис 4784П способен работать с кузовами различных типов и может применяться^ в коммунальном и сельском хозяйстве, в строительстве и производстве и на многих других работах.

Как правильно выбирать автогидроподъемник?

Принимая решение, покупать автогидроподъемник, отталкиваться нужно от конкретных технических характеристик машины.

Высота подъема – один из основных параметров при эксплуатации автогидроподъемников. Так, предприятия энергетической отрасли приобретают, в зависимости от потребностей, вышки с высотой подъема от 12 до 35 метров, нефтегазовой сферы – 28-35 м, строительные организации – 12-28 м.

[tip]Для предприятий другой специализации (занимающихся обслуживанием рекламных носителей) бывает достаточно механизмов высотой до 18 м.[/tip]

Вылет стрелы – еще один определяющий параметр, представляющий собой расстояние между осями подъемника и люльки.

Шасси – немаловажный пункт в технической характеристике автогидроподъемника. Не имеет смысла покупать вышку большей высоты и грузоподъемности «про запас» — например, автомобильный подьемник  АГП 40-8, если предстоит обслуживание рекламных щитов.

Дело в том, что от высоты зависит конфигурация и габариты шасси. Чем большая высота подъема – тем большие габариты грузовика. Это значительно удорожает стоимость вышки, ее обслуживание, увеличивает расходы на топливо. Чтобы убедиться в справедливости утверждения, достаточно сравнить расходы топлива для автогидроподъемников ЗИЛ и ГАЗ (автогидроподъемник телескопический на шасси ГАЗ).

Конструкция люльки, будь то автогидроподъемник Р240 А или любой другой, кажется простой, но существуют ряд определенных особенностей. Она может иметь дополнительную электроизоляцию, если автовышка используется для проведения работ по монтажу и ремонту электроустановок, линий электропередач в с напряжением до 1000 В.

[tip]По желанию заказчика на автовышки некоторые производители устанавливают люльки из диэлектрического пластика. Из этого же материала изготавливают последнюю секцию стрелы. В таком случае работа на автогидроподъемнике по ремонту электроустановок проводится без их отключения от источника энергии.[/tip]

Чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность, люльки оснащают собственным оборотным механизмом, радиосвязью, сигнальными огнями. Кроме того, люльки бывают складными. Это позволяет уменьшить высоту автомобиля, что дает свободу передвижения.

Нельзя упускать из виду и безопасность. Лучше выбирать модель с автоматической блокировкой. На таких машинах, если установка автогидроподъемника выполнена с нарушений требований — то есть, она не стоит на опорах, гидроцилиндры не включатся. А если опоры находятся не на максимальном расстоянии, то вышка не сможет работать на наибольших высотах.

Автовышки применяются в различных сферах жизни и значительно упрощают выполнение различных задач.

[note]Работа на автогидроподъемнике при этом намного безопаснее, чем, например, промышленный альпинизм, или любой другой способ, призванный выполнять те же функции.[/note]









Похожие записи






sttexpo.com

Автовышки – разновидности и особенности

Автовышка – это подъемно-поворотный механизм, установленный на автомобильном шасси и работающий с помощью гидравлической системы. В качестве автомобильной базы могут использоваться отечественные автомобили (МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ) и зарубежные модели грузовиков различных производителей. Основным назначением автогидроподъемников является подъем людей, грузов, инструментов и материалов на специальной платформе или люльке для выполнения различных работ.

Виды автовышек 

Хотя автовышки и не поднимают очень большие грузы, как башенный кран, но также различаются по грузоподъемности. Она находится в пределах от 100 до 600 кг, но самым большим спросом пользуются модели, которые могут поднимать вес 200 – 300 кг. При выполнении самых распространенных работ этого вполне достаточно для подъема одного или двух человек с необходимым инструментом или материалом.

Второй признак, по которым классифицируют подъемные механизмы – это величина вылета стрелы.

По высоте подъема различают следующие виды автогидроподъемников:

  • маловысотные – подъем груза осуществляется на высоту, не превышающую 17 м;
  • средневысотные – вылет стрелы в таких моделях достигает 30 м;
  • высотные – могут поднимать груз на высоту 50 м и больше.

Любая автовышка имеет особенности в конструктивном исполнении, она может быть коленчатой, телескопической, комбинированной. Есть еще мачтовые автогидроподъемники большой грузоподъемности с вертикальным подъемом. Это самые распространенные виды, каждый из них обладает определенными преимуществами и недостатками.

Коленчатые (или локтевые) автовышки. Стрела состоит из одной, двух или трех секций, которые в процессе работы раскладываются. Нуждаются в достаточно большом пространстве для нормальной работы. Недостатком является невозможность использования на маленькой высоте из-за высоко поднятой первой секции. Оптимальный вариант их применения – открытые площадки. 

Телескопические автогидроподъемники. Более сложная конструкцияобеспечиваетплавное выдвижение стрелы вперед на нужную высоту. Такая автовышка имеет грузоподъемность выше, чем у локтевых моделей, не требует много места. Но она имеет один недостаток – невозможность перемещения стрелы в горизонтальной плоскости.

Комбинированные подъемные механизмы. Конструкция является комбинацией двух предыдущих, стрела состоит из нескольких складывающихся секций, из которых последняя – телескопическая. Их можно использовать для работы в ограниченном пространстве, они более функциональны и практичны.

Основным преимуществом всех типов автогидроподъемников является их мобильность и маневренность. Они могут перемещаться по дорогам общего назначения на довольно значительной скорости и быстро прибывать на место работы. Это позволяет экономить время и оперативно выполнять различные работы, что особенно важно при осуществлении аварийно-спасательных мероприятий.

belagrotorg.ru

Автовышки

Рабочая высота:

16 м.

Смена (7+1):

7 200 р.

Переработка:

900 р.

Грузоподъемность корзины:

200 кг

Рабочая высота:

16 м.

Смена (7+1):

9 600 р.

Переработка:

1200 р.

Грузоподъемность корзины:

800 кг

Рабочая высота:

22 м.

Смена (7+1):

8 800 р.

Переработка:

1100 р.

Грузоподъемность корзины:

200 кг

Рабочая высота:

24 м.

Смена (7+1):

10 000 р.

Переработка:

1200 р.

Грузоподъемность корзины:

200 кг

Рабочая высота:

26 м.

Смена (7+1):

11 000 р.

Переработка:

1300 р.

Грузоподъемность корзины:

200 кг

Рабочая высота:

28 м.

Смена (7+1):

12 000 р.

Переработка:

1350 р.

Грузоподъемность корзины:

300 кг

Рабочая высота:

32 м.

Смена (7+1):

13 000 р.

Переработка:

1500 р.

Грузоподъемность корзины:

300 кг

Рабочая высота:

45 м.

Смена (7+1):

22 000 р.

Переработка:

2750 р.

Грузоподъемность корзины:

300 кг

Автовышка или автогидроподъемник – это автомобиль с рабочей площадкой (люлькой), которая может поднимать на высоту рабочих с их инструментами и материалами.

Редкая компания держит в своем автопарке специальное подъемное оборудование, обычно необходимость в нем возникает разово или время от времени, когда нужно провести какие-либо работы на высоте – в таких случаях актуальна аренда автовышки.

Области применения услуг автовышки:

  • Монтаж, ремонт и обслуживание электрических и контактных сетей, линий связи.

    Для ремонта электрики специалиста на высоту поднимает стрела автовышки и он может спокойно и безопасно делать свою работу.
  • Ремонт и обслуживание зданий.

    Покраска зданий, оформление их фасадов, заделывание трещин и щелей, установка осветительных приборов – эти работы с применением автовышки проходят быстро и без труда.
  • Монтаж наружной рекламы: щитов, билбордов, растяжек.

    Закрепить рекламные материалы и конструкции на высоте без специального оборудования невозможно.
  • Уход за зелеными насаждениями: обрезка веток, формирование крон.

    Уличные и парковые насаждения необходимо регулярно обрезать – не только для придания им эстетичного вида, но и для безопасности: старые ветки при падении могут нанести повреждения людям, автомобилям, электросетям. Современные автовышки позволяют работать даже с самыми высокими деревьями.

Автовышки в аренду в Москве вы можете заказать в компании «7 высот». Мы предлагаем автоподъемники высотой от 16 до 45 метров, с грузоподъемностью корзины от 200 до 800 кг. На аренду автовышки цена зависит как от высоты и грузоподъемности техники, так и от времени ее аренды.

Проведение работ на высоте – ответственная задача, требующая тщательного выбора техники и высококвалифицированного персонала, поэтому так важно выбрать надежную компанию для аренды автовышки. Компания «7 высот» гарантирует качество и безупречную работу автоподъемной техники и персонала. На наших автовышках безопасно и приятно работать на высоте!

7visot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о